Пикапы из легковушек
Многие каракумники любят пикапы, а вам приходила когда-нибудь идея переделать свою легковушку в пикап? Признайтесь, что иногда вы примерялись, как.
Многие каракумники любят пикапы, а вам приходила когда-нибудь идея переделать свою легковушку в пикап? Признайтесь, что иногда вы примерялись, как бы вам правильно отрезать крышу. А вот вам примеры того, как некоторые легковушки были переделаны в пикапы. Кстати, узнаете европейскую школу пикапостроения?
Этот пикап, построенный на базе кабриолета M3, был разработан и выпущен немецкой компанией BMW к 1 апрелю (2011 год) в единственном экземпляре.
Под капотом BMW M3 Pick-Up — 4,0-литровый V8 мощностью 420 л.с. Его максимальная загрузочная масса составляет 450 кг.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6
Трехосный Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 оборудован 5,5-литровым твин-турбо бензиновым мотором мощностью 544 л.с. Трансмиссия — семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-TRONIC.
До сотни 3850-килограммовый пикап способен разогнаться за 6 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. На нашем рынке стоимость одного такого автомобиля составляет 24,5 миллиона рублей.
пикап MINI Paceman Adventure
Прототип этого пикапа был разработан стажерами Мюнхенского инжинирингового центра немецкого автопроизводителя BMW. Новинка, построенная на базе заряженного кроссовера Mini Cooper S Paceman, оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем (184 л.с. и 260 Нм) и системой полного привода ALL4.
Автомобиль, сертифицированный для дорог общего пользования, создан в единственном экземпляре. В серию пикап MINI Paceman Adventure запущен не будет.
Спортивный пикап был построен британским ателье London Supercar Workshop на базе Ferrari 412 1989 года выпуска. Автомобиль окрашен в ярко-красный цвет, имеет грузовую платформу длиной 914 мм и укороченную на 300 мм крышу.
Сердцем пикапа Ferrari 412 является 4,9-литровый бензиновый мотор V12, отдача которого составляет 340 л.с.
В основе это пикапа, построенного австралийцем Стюартом Апплеби, лежит седан BMW M5 в кузове E39.
Под капотом — 5,0-литровый мотор V8 мощностью 460 л.c., который работает в паре с шестиступенчатой механикой. На постройку пикапа на базе BMW M5 ушло два года.
пикап на базе Porsche 928
Немец Гарри Том (Harry Thoma) за два года переделал свой спортивный Porsche 928 в пикап, добавив третью ось.
Габаритная длина машины увеличилась на 70 мм, а объем двигателя с 5,4 до 6,1 литра (390 л.с.).
Об этом пикапе никакой информации нет, известно лишь, что он был построен на базе седана Jaguar XJ Series 2.
В основе пикапа лежит четырёхдверный седан Bentley S1 1956 года выпуска. Решение превратить роскошный седан в пикап и перекрасить его в жёлтый цвет было принято графом Стрэдбруком.
В 2010 году уникальный пикап был пожертвован графом Стрэдбруком мельбурнской средней школе Тринити (Melbourne’s Trinity Grammar School). В 2011 году школа выставила автомобиль на аукцион.
Пикап Mercedes 300TD El Camino
Переделкой универсала Mercedes-Benz 300TD 1979 года выпуска в пикап занималась американская компания Bill’s Auto Body.
В пикап Mercedes-Benz 300TD (W123) был превращен в 1980-х. Машина, предназначенная для перевозки любых необходимых грузов, имела гидравлическую заднюю подвеску и сиденья Recaro с электрическими регулировками положений.
пикап Rolls-Royce Silver Shadow
Всего было сделано 10 таких пикапов на базе Rolls-Royce Silver Shadow, созданием которых занималась американская компания Classic Coachworks.
В настоящее время один экземпляр из этих автомобилей находится в немецком автомобильном центре Meilenwerk.
Об этом пикапе на базе Mercedes-Benz известно лишь то, что в его основе лежит модель 300TE (W124).
пикап на базе Subaru Impreza
На постройку такой машины у британской компании HT Autos ушло около 300 человеко-часов.
Rolls-Royce Silver Shadow
Еще один пикап на базе Rolls-Royce Silver Shadow был замечен в 2013 году на гоночной трассе Нюрбургринг.
пикап Cherolet Corvette
Передняя часть пикапа Cherolet Corvette была позаимствована у купе 1984 года выпуска, а задняя — у модели 1991 года.
Чтобы построить такой автомобиль, владельцу пришлось выложить 115 000 долларов.
Фотогалерея
Читать
В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141
Самое читаемое
Последние новости
Omoda O5 GT дебютировал с решёткой, как у Lexus, и 197-сильным турбомотором
Модифицированный Mitsubishi Delica примет участие в сложнейшей гонке
Электрический пикап Alpha Wolf показали в движении
Электрический кроссовер Kia EV5 показался в серийном виде
Европейские
Лучший BMW M5 на самом деле был построен Volkswagen: секретный прототип с двигателем W10
Smart ForTwo оснастили двигателем от супербайка Suzuki Hayabusa
Audi обновила флагманский электромобиль SQ8 e-tron
Skoda обновил сразу две модели: кроссовер Kamiq и хэтчбек Scala
В Южной Африке сделали крутую реплику Mercedes-Benz CLK GTR
Посмотрите на Land Rover Defender, который напоминает Hummer
Porsche 928 получил безумный свап V12 от Toyota Century
Ателье Castagna Milano превратило электромобиль Fiat 500e в стильный кабриолет
ВАЗ-2109 превратился в заднеприводный дрифт-кар с кличкой «Хачироку»
Почему-то в России у молодежи наблюдается большая любовь к «горячим хэтчбекам». И обязательно, если у тебя имеется переднеприводный стоковый автомобиль, то хочется сделать из него нечто грандиозно рычащее, с двумя дверями и, несомненно, заднеприводное для дрифта!
Перед нами такая переделка в самом расцвете процесса модернизации. Изначально это был обычный ВАЗ-2109, но владельцу так захотелось иметь «дрифт-кар», что теперь после проведенных работ возврата к оригиналу уже нет — или на трассу, или на свалку!
По словам автора этого проекта: «В России до него такого еще никто не делал». Но так говорят многие. По сути было задумано кардинальное преобразование нашей «Девятки» в крутой «Хачироку». Напомним, японцы называли «Хачироку» модель Toyota Corolla серии AE86, где «хачи» и «року» это цифры «8» и «6» на японском языке. Хотя, если этот проект предусматривает переделку «Девятки» в «Восьмерку», то логичнее было его назвать «Кюроку», где «кю» — цифра 9, а року — 8.
Но как корабль не назови, все равно из большинства наших проектов получится «русский гаражный дрифтовый Франкенштейн», составленный из того, что было в гараже, и что удалось подешевле достать.
Однако в этом случае приятно удивляет своей основательностью список уже проведенных доработок. Может, этот автомобиль будет исключением из правила и поспорит с навороченными иномарками?
Во-первых, и это самое главное для дрифткара — машина переделана на задний привод, двигатель развернут и установлена классическая 4-х ступенчатая КПП, а крутящий момент на задние колеса теперь передается через кардан. Сам задний мост по законам жанра имеет «заваренный дифференциал», а на двигатель поставлен инжектор с перспективой доведения мощности до 250 л.с. за счет турбирования.
Установлена подвеска PLAZA SPORT с укороченным штоком, пружины компании «Асоми» спереди и «Клаксон» сзади, укороченные на 2 витка, а также опоры стоек ss20 с полиуретановыми втулками. Стойки раскреплены обязательными для спортивного автомобиля распорками.
Геометрия заниженного на 20 см кузова сильно изменена для придания форме автомобиля более агрессивного вида. При этом для улучшения жесткости были проварены все заводские сварные швы, весь кузов усилен 40-мм профилем и изготовлен кастомный каркас безопасности, закрепленный за лонжероны.
Для придания спортивного дизайна по кругу установлен кузовной обвес «Миллер-2», имеющий характерный «горячий» стиль. В боковых крыльях и капоте сделаны вырезы под размещение жаберных вентрешеток и воздухозаборников. Крыша теперь плавно ниспадает на задний срез. Кроме того выполнена полная кузовная вибро-шумоизоляция.
Также для снижения общего веса окна выполнены из поликарбоната, а бензобак ограничен объемом 20 литров.
Конечно, проект еще далек от завершения и самое эффектное в плане дизайна будет еще впереди, но уже можно сказать, что, скорее всего, этот «русский хачироку» все же выйдет на трассу и сразится с более знаменитыми конкурентами с кручением многочисленных «пирожков» по результатам заезда.