- Почти сорокалетняя Toyota Land Cruiser 70-й серии выйдет с обновлённым дизайном и новым турбодизелем
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
- Представлен новый Toyota Land Cruiser 2024 для Европы — внедорожник отличается от американского Land Cruiser Prado
- Land Cruiser «250» Design Sketches
- Exterior Sketches
- Interior Sketches
- Color Design
- Yoshito Watanabe
- Jin Won Kim
- Kosuke Kubo
- Tokiko Hirai
- Keiichiro Taniguchi
- Takaharu Ishigaki
- Hidemasa Komatsu
- Naoki Hamajima
- Kazunari Abe
- Kosuke Taniguchi
Почти сорокалетняя Toyota Land Cruiser 70-й серии выйдет с обновлённым дизайном и новым турбодизелем
Это уже четвёртый рестайлинг классической 70-й серии, который наконец-то возвращается в Японию (но сначала в Австралию) вслед за новым Land Cruiser 250/Prado. Во время недавней презентации новой серии Land Cruiser, Toyota неожиданно анонсировала ещё одну внедорожную модель. Речь шла о значительно обновлённой версии бессмертной 70-й серии, со значительно переработанным экстерьером, новыми техническими характеристиками и дополнительными функциями безопасности, а также четырёхцилиндровым турбодизелем, который будет предлагаться одновременно со старым добрым V8. Как мы уже сказали, обновление 2024 года – это четвертый фейслифтинг Land Cruiser 70-й серии, которая была впервые представлена в 1984-м и служила заменой древней 40-й серии. Несмотря на появление новых поколений Land Cruiser, Toyota продолжала продавать испытанную 70-ю серию на отдельных рынках (откуда она расползалась по всему миру), включая Австралию и Южную Африку, сохраняя её актуальность за счёт небольших, но частых обновлений. Теперь же новая модель сможет вернуться и на свой внутренний рынок, в Японию, после того, как была снята с продаж в 2015 году из-за «несоответствия правилам безопасности». Прежде всего, 70-й Land Cruiser получит новое лицо с круглыми светодиодными фарами, встроенными в ячеистую решётку радиатора, и выступающими указателями поворота, которые в точности повторяют дизайн оригинала. Новый бампер обладает более чистыми линиями, но сохраняет вид неокрашенного пластика, в тон расширителям крыльев. Кстати, профиль передних крыльев больше похож на оригинальную 70-ю серию 1984 года, чем на предыдущий рестайлинг. Кроме того, Toyota заменила оригинальные задние фонари панелями в цвет кузова, установив весь свет в задний бампер (решение странное, но вероятно продиктованное уязвимостью задних фонарей на прежнем месте). Как и её предшественники, обновлённая 70-ка будет продаваться в варианте внедорожника и пикапа. Длина внедорожника составит 4 890 мм, ширина – 1 870 мм, а высота – 1 920 мм, при колёсной базе – 2 730 мм, что делает её короче нового Land Cruiser 250/Prado и 300-й серии. Внутри приборная панель оснащена 4,2-дюймовым экраном с ретро-графикой, а центральная консоль слегка переделана. Оборудование для обеспечения безопасности обновлено с помощью пакета Toyota Safety Sense, и включает системы предупреждения об уходе с полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и многое другое. 70-я серия по-прежнему базируется на оригинальном шасси с лестничной рамой, но инженеры Toyota заявили, что улучшили комфорт на дороге, не пожертвовав офф-роудными характеристиками. Под капотом скрывается 2.8-литровый четырёхцилиндровый турбодизель (1GD-FTV), который выдаёт 201 л. с. и 500 Нм крутящего момента (как и новая 250-я серия). Автопроизводитель утверждает, что обновлённый силовой агрегат сочетает в себе повышенную топливную экономичность с впечатляющей надёжностью, низким уровнем шума и отличными внедорожными характеристиками. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT, передающей мощность на все четыре колеса через фирменную систему полного привода. Старый добрый турбодизель V8, объёмом 4.5 литра и мощностью 202 л. с. с крутящим моментом 430 Нм, останется доступным для всех вариантов кузова исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если сравнивать оба варианта трансмиссии, то старый и более мощный V8 выдаёт на 1 л. с. больше, но на целых 70 Нм крутящего момента меньше, по сравнению с новым четырёхцилиндровым агрегатом. Toyota LandCruiser 70 Series 2024 года выпуска будет доступна в Японии уже предстоящей зимой, сразу после появления в австралийских автосалонах в четвёртом квартале текущего года. О ценах и возможностях приобретения на других рынках, будет объявлено позднее.
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Представлен новый Toyota Land Cruiser 2024 для Европы — внедорожник отличается от американского Land Cruiser Prado
Сразу после анонса нового Land Cruiser Prado в США были объявлены подробности о модели Toyota Land Cruiser 2024 для Европы и некоторых международных рынков. В некоторых странах модель будет продаваться под названием Land Cruiser Prado, например в Австралии.
Автомобили для Европе очень похожи на те, которые будут предлагаться в США. Новый внедорожник следует по стопам более крупного Land Cruiser 300 и основан на платформе Toyota GA-F. Toyota отмечает, что новая рама на 50% жёстче, чем рама модели предыдущего поколения, и что в сочетании с новой платформой приводит к лучшим внедорожным характеристикам, а также к лучшему вождению.
Новый автомобиль оснащён электроусилителем руля, который должен уменьшить отдачу на неровных поверхностях, а также обеспечить более плавное управление. Toyota также добавила технологию Land Tracing Assist в пакет активной безопасности и системы помощи водителю.
Toyota подтвердила, что в Западной Европе он будет выпущен с 2,8-литровым турбодизельным двигателем. Этот двигатель мощностью 201 л.с. работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift. Напомним, американский внедорожник получил 326-сильную силовую установку. Однако Toyota добавила, что европейский Toyota Land Cruiser сможет буксировать прицеп массой до 3500 кг.
В начале 2025 года к модельному ряду присоединится электрифицированная трансмиссия, сочетающая дизельный двигатель с 48-вольтовой системой мягкого гибрида.
Новый Land Cruiser получит отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, который является первым в Toyota и должен ещё больше повысить его внедорожные характеристики. Различные обновления также были внесены в системы Multi-Terrain Monitor и Multi-Terrain Select.
Две разные версии Land Cruiser будут продаваться с разными передними панелями. Как и в США, у одного будут более простые круглые фары, а у другого — фары премиум-класса.
Однако, в отличие от США, модель с круглыми светодиодными фарами не будет моделью начального уровня и вместо этого будет продаваться исключительно как вариант First Edition. Всего будет выпущено 3000 экземпляров Land Cruiser First Edition, предпродажа которых начнётся в октябре.
Европейские цены пока не подтверждены.
Land Cruiser «250» Design Sketches
Combining heritage with modern style, the design keywords are Reliable, Timeless and Professional, to create something that will be trusted and cherished, with sophisticated functional beauty useful even on the job.
Exterior Sketches
Interior Sketches
Color Design
Yoshito Watanabe
My Land Cruiser roots lie in my childhood because my father owned a nice one. This design theme is «Back to origins with new values,» so we needed to understand the Land Cruiser legacy inherited from previous generations but we pushed ourselves to design everything anew. I hope many people come to like it.
Jin Won Kim
It was truly an honor to design a new Land Cruiser icon to represent its legendary heritage and hardcore off-road DNA. Focusing on the «Form Follows Function» principle, we took a more disciplined and authentic design approach, giving the styling a «Functional Reason» and meaning. It is unmistakably a Land Cruiser «250» that is simple yet powerful with a heroic presence and timeless authenticity.
Kosuke Kubo
Stripping away all that is redundant and in pursuit of simplicity, I aimed for a timeless design so that its owners can treasure it for a long time. It is designed for functionality with a low, horizontal beltline to allow a better feel for the car’s behavior and enhance visibility.
Tokiko Hirai
There should not only be cool-looking Land Cruisers but cute ones as well. I thought through the smallest detail so that customers can customize it to their liking, and I’m hoping to see many different types of Land Cruiser «250»s worldwide.
Keiichiro Taniguchi
The Land Cruiser prides itself on being immensely popular and trustworthy around the world. We tried our utmost to design a shape that’s simple yet powerful. I hope that when this new model reaches our customers worldwide, it will bring excitement and smiles.
Takaharu Ishigaki
We succeeded in making a great car. The Land Cruiser «250» is fun to look at, ride, and play with. As a team, we enjoyed digital modeling while being meticulous to the smallest of details. I believe that the Land Cruiser «250» will bring many smiles to our customers for its ability to venture anywhere in the world.
Hidemasa Komatsu
What is a «high-quality tool for professionals?» It’s something reliable that makes its owner confident. It’s treasured for a long time, and it’s shaped with meticulous attention to detail that reflects its true nature. The interior was designed with such intent. I hope that this car becomes a trustworthy partner for many more customers.
Naoki Hamajima
We were very particular as a team about making everything look cool to its finest details to express the reliable strength and user-friendly controls that make the Land Cruiser «250» what it is. I believe that it’s an interior that makes one feel safe to enjoy off-roading.
Kazunari Abe
To make the renowned Land Cruiser more appealing, we reviewed the design on a regular basis by making the best of both virtual and real models. I believe the interior is good looking and of high quality. I hope people can drive it and feel its character.
Kosuke Taniguchi
I enjoyed designing this Land Cruiser and trying to make it look powerful and exciting, hoping to bring smiles to everyone who sees it. I hope people appreciate the drastically different characters it expresses depending on the color, and that customers worldwide treasure it for years to come as their one-of-a-kind partner.