Дергаются приборы на уазе

Дергаются приборы на уазе

всем привет! На днях прохватил без остановок 1000 км при 35 градусах цельсия, теперь на холостых оборотах прыгает стрелка вольтметра и в такт моргают приборы освещения!
куда копать. в поиска слишком мудрено все написано. РР или таблетка? что менять?

1. ослаб крепеж генератора
2. накрывается РР (обычно снаружи прикручен)
3. Поиск по ключевым словам «мигает свет», выдает много интересного.
4. А также : Диодный мост, масса, щетки. Но по закону подлости, в Вашем случае это еще что-то

1. ослаб крепеж генератора
2. накрывается РР (обычно снаружи прикручен)
3. Поиск по ключевым словам «мигает свет», выдает много интересного.
4. А также : Диодный мост, масса, щетки. Но по закону подлости, в Вашем случае это еще что-то

Столкнулся с такой же проблемой.Вольтметр прыгал от 12 до 16 в,периодически зашкаливая.Скачки напряжения проявлялись даже на моторчиках отопителей.Осмотр выявил окслившиеся контакты таблетки,полусгнившие провода в разъеме и обуглившийся силовой провод на генераторе.Зачистил контакты на таблетке , корпусе РР и площадку на генераторе смазал техническим вазелином.Проложил дополнительный силовой провод 4мм соединив генератор напрямую с аккумулятором.Поставил реле на РР + взял с силового выхода а управление со штатного провода возбуждения.Теперь стрелка замерла,цифровик показывает стабильно 13.8 В,при нагрузке падение около 0.5 В.

Столкнулся с такой же проблемой.Вольтметр прыгал от 12 до 16 в,периодически зашкаливая.Скачки напряжения проявлялись даже на моторчиках отопителей.Осмотр выявил окслившиеся контакты таблетки,полусгнившие провода в разъеме и обуглившийся силовой провод на генераторе.Зачистил контакты на таблетке , корпусе РР и площадку на генераторе смазал техническим вазелином.+ взял с силового выхода а управление со штатного провода Проложил дополнительный силовой провод 4мм соединив генератор напрямую с аккумулятором.Поставил реле на РР возбуждения.Теперь стрелка замерла,цифровик показывает стабильно 13.8 В,при нагрузке падение около 0.5 В.

А вот здесь поподробнее, плз. В генератор входят (или выходят) два провода. Один на таблетку, возбуждение обмотки. Второй уходит на ЗЗ. Так вот, какой из них пошел напрямую на акк. Просто тоже такая проблема. На акк напруга 13,8. А на возбуждение обмотки приходит всего 9. Сейчас тоже маракую, что и как.

Провод который крепится гайкой М6.Только у меня установлен вольтметр,в схеме с амперметром он перестанет работать.

Источник

Дергаются приборы на уазе

Значит, получается, что при работе всего что можно включая дворники и печку приборы не реагируют. а при включении поворотников начинают колбасить, при этом гена 90 А, можно сказать что либо где то стоит лампочка больше ватт чем требуется, либо просто тупо коротит.

Нет, просто «все что угодно» работает с постоянным потреблением тока, и стрелки приборов потому стоят на месте. А поворотники то едят почти 50 ватт, то 0 ватт. Вот по ним неисправность и проявляется. Вообще вроде дворники еше едят сопоставимый ток с поворотниками, и запитаны тоже через замок зажигания. Так что с включением и выключением их эффект тоже может быть заметен.

Читайте также:  Toyota 1974 land cruiser

Нет, просто «все что угодно» работает с постоянным потреблением тока, и стрелки приборов потому стоят на месте. А поворотники то едят почти 50 ватт, то 0 ватт. Вот по ним неисправность и проявляется. Вообще вроде дворники еше едят сопоставимый ток с поворотниками, и запитаны тоже через замок зажигания. Так что с включением и выключением их эффект тоже может быть заметен.

Вот как раз при включении и выключении стеклоочистителя стрелки как стоят так и стоят. тогда ипри включении габаритов и ближнего должна идти просадка также. по идеи

И тут обнаружил, что у меня реле стоит не родное (выглядит то как родное да вот выходы по другому располагаются) , что ему как раз и не хватает тока, хотя странно. при этом вышибает предохранитель на 15 А. может день все нормально работать а потом не стого не сего начинают и стрелки дергаться и поворотники левые то горят то очень тускло, то предохранитель вышибаит. Думаю все таки КЗ где то.

Последний раз редактировалось Kazak495; 25.08.2009 в 22:29 . Причина: не точность в указании в реле поворотов

Значит, получается, что при работе всего что можно включая дворники и печку приборы не реагируют. а при включении поворотников начинают колбасить, при этом гена 90 А, можно сказать что либо где то стоит лампочка больше ватт чем требуется, либо просто тупо коротит.

у меня тоже дёргается стрелка амперметра при поворотниках и дворниках. Я сзади заменил лампочки чуть больше мощности.

Источник

Дергаются приборы на уазе

Значит, получается, что при работе всего что можно включая дворники и печку приборы не реагируют. а при включении поворотников начинают колбасить, при этом гена 90 А, можно сказать что либо где то стоит лампочка больше ватт чем требуется, либо просто тупо коротит.

Нет, просто «все что угодно» работает с постоянным потреблением тока, и стрелки приборов потому стоят на месте. А поворотники то едят почти 50 ватт, то 0 ватт. Вот по ним неисправность и проявляется. Вообще вроде дворники еше едят сопоставимый ток с поворотниками, и запитаны тоже через замок зажигания. Так что с включением и выключением их эффект тоже может быть заметен.

Нет, просто «все что угодно» работает с постоянным потреблением тока, и стрелки приборов потому стоят на месте. А поворотники то едят почти 50 ватт, то 0 ватт. Вот по ним неисправность и проявляется. Вообще вроде дворники еше едят сопоставимый ток с поворотниками, и запитаны тоже через замок зажигания. Так что с включением и выключением их эффект тоже может быть заметен.

Читайте также:  Блокировка дифференциала jeep wrangler jl

Вот как раз при включении и выключении стеклоочистителя стрелки как стоят так и стоят. тогда ипри включении габаритов и ближнего должна идти просадка также. по идеи

И тут обнаружил, что у меня реле стоит не родное (выглядит то как родное да вот выходы по другому располагаются) , что ему как раз и не хватает тока, хотя странно. при этом вышибает предохранитель на 15 А. может день все нормально работать а потом не стого не сего начинают и стрелки дергаться и поворотники левые то горят то очень тускло, то предохранитель вышибаит. Думаю все таки КЗ где то.

Последний раз редактировалось Kazak495; 25.08.2009 в 22:29 . Причина: не точность в указании в реле поворотов

Значит, получается, что при работе всего что можно включая дворники и печку приборы не реагируют. а при включении поворотников начинают колбасить, при этом гена 90 А, можно сказать что либо где то стоит лампочка больше ватт чем требуется, либо просто тупо коротит.

у меня тоже дёргается стрелка амперметра при поворотниках и дворниках. Я сзади заменил лампочки чуть больше мощности.

Источник

Дергаются приборы на уазе

Как сделать, чтобы указатель топлива не дергался на малейшей дорожной кочке?

-Параллельно показометру вруби емкость около 500,0 мкф на 16в — гарантирую, дергаться не будет.(+ на датчик бензобака на всяк случай). [mastel]

А может, проблема в плохом контакте на ползунке потенциометра, который в баке стоит? [ERR] наверх

пробовал всяко разно и на все клемы емкости от 400 до 3200 мкф.одну даже взорвал
никакого толка. либо ниче непаказывает, либо врет, либо стрелка также калышится, даже если выждать время чеб емкость наполнилась.
масса на баках норм.
ктонибудь лечил?? или можете ченибудь подсказать.

евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Никитос Меня не перефлудишь Возраст: 34 Сообщения: 1724 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44 Откуда: Северск Авто: Черныш Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Bulk Электроник Возраст: 39 Сообщения: 4687 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:35 Откуда: Tomsk city Авто: Carib AE95 Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Да не там смысл в том что бенз в баке болтается, качая поплавок и соответственно контакт по сопротивлению бегает. вот стрелка и мечется в секунду по 2 раза.
емкость если поставить в параллель показометру должно напряжение сгладиться немного ну и соответственно стрелка меньше дергаться будет.

Никитос Меня не перефлудишь Возраст: 34 Сообщения: 1724 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44 Откуда: Северск Авто: Черныш Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Думаю, что дело все в датчике. Там стоит маленький реостатик, контактик бегает по виткам проволочки — меняется сопротивление. Если контактик изношен или протерта проволочка, сопротивление будет меняться скачкообразно, а не плавно. А может вообще банально подкусывать в этом шарнирчике.

Читайте также:  Тюнинг ателье jeep wrangler rubicon

mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

Никитос писал(а): Да не там смысл в том что бенз в баке болтается, качая поплавок и соответственно контакт по сопротивлению бегает. вот стрелка и мечется в секунду по 2 раза.
емкость если поставить в параллель показометру должно напряжение сгладиться немного ну и соответственно стрелка меньше дергаться будет.

Осталось эту емкость подобрать, вон на ВАЗ пишут аж 20000мкФ 25В ставят.
Врать показометр опять же будет.

Bulk Электроник Возраст: 39 Сообщения: 4687 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 12:35 Откуда: Tomsk city Авто: Carib AE95 Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

А ничего в данной схеме подключения конденсатором сгладить нельзя. Конденсатор ловит импульсы, а здесь постоянное, хоть и меняющееся по величине, поле. После насыщения он должен перезарядиться на противоположную обкладку. Здесь он тоже этого делать не будет, потому что перезарядка это тоже импульс, а параллельно ему катушка прибора с большим индуктивным сопротивлением. А в обратном направлении еще и встречный ток.

mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской

Как убить дрыгание стрелки прибора топлива?

датчики непричем все 4 все исправны(и два старых тоже)
история такова.
все кажет правильно. но стрела мечется находу на разгоне и тормозах(это все должны знать) уровень бензина легко определяем. но просто ненравится. недолжно так быть.
потом стал казать тока до половины и полный, также метаясь. я поменял оба ДУТа (дурак)ониж не могли парой одинакова сломатся))))
епсно толку ноль, поменял прибор все ок.год или два.мож и три непомню..
патом 2ой прибор начал глючить потипу стукни по нему пальцем и он пакажет правильно. надоело паменял прибор внофь все ок. видно подтачилась втулочка стрелки или чета такое.. трение вобщем.
НА ВСЕХ ТРЕХ ПРИБОРАХ стрелка всегда носится тудым сюдым.. маса везде есть и с ДуТами все норм. тоже самое и у жигулеф с топливным.
поэтому решено чето придумать. заодно и думаю жизнь прибора продлится если он спакойно будет стоять а не дрыгатся туда суда.
вчера вычитал в некоторых местах че добавляют в парарель кандеры. и все работает нормально..даже видюхи две попадались.
да тока добавляют не 500мкф.. а какраз таки 20000мкф..как выше писано.. 2шт х 10000мкф.
паэтому.. купил седня 4 шт. 25в 4700мкф. (небыло десяток)попробовал их воткнуть в клему плюсами и минусами на корпус.. эфект появился!
при этом стрелка кажет столькоже сколько и без них!
но слабоватый. спустился обратно в маг и взял еще 4 штуки.. сча спаяю все вкучу и отпишу че палучится..

евген989 El viajero Возраст: 33 Сообщения: 13376 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33 Откуда: Valley of death Авто: 3151 Пол: Мужской

Источник

Оцените статью
Adblock
detector