Демпфер рама короткая тяга уаз

Демпфер рама короткая тяга уаз

Привет форумчане!В связи с откровенно хреновой управляемостью на дороге и постоянной безуспешной борьбой с рысканьем, решил заморочиться с установкой демпфера с пружиной для возврата руля в ноль (говорят помогает). Сразу скажу что все люфты и косяки в рулевой и подвеске давно убраны,все отрегулировано — не помогло! Собственно вопрос — ставил ли кто себе оную приблуду на 3160 и если да — подскажите название и опознавательные цифирки с буковками. Перелопатив гору информации уяснил только что подходящая установка мост-длинная тяга (вариант рама-короткая тяга не интересует). Предпочтение я бы отдал установке с помощью соответствующих наборов крепежа, болгарить и варить возможности пока нет. Вроде бы не все демпферы нам подходят (в том числе по толщине), задевают,мешают и т.д. Вопщем, HELP кто может!

Так же перелопатил интернет.На свой страх и риск взял TUGH DOG с возвратной пружиной и комплектом крепежа.Патриотовский.Ещё не поставил.Машина ждёт замены длинной тяги и рулевых наконечников.В конце месяца отпишусь.

Я уже года три пользую toughdog с пружиной. до этого стоял без пружины — деньги на ветер. А с пружиной самое оно. Доволен. Стоит рама-короткая тяга. Единственный минус — если двигло заглохнет -рулить ну очень тяжко. Модель уже не помню, все бумажки выкинул давно. Ставь, не пожалеешь.

Привет форумчане!В связи с откровенно хреновой управляемостью на дороге и постоянной безуспешной борьбой с рысканьем, решил заморочиться с установкой демпфера с пружиной для возврата руля в ноль (говорят помогает). Сразу скажу что все люфты и косяки в рулевой и подвеске давно убраны,все отрегулировано — не помогло!

Не соглашусь, что всё в порядке, на 3160 катаюсь 12 год, и если рыскает, значит не всё, последний раз в конце прошлого года долго искали, почему начала рыскать на скорости выше 100, до этого лет 6 без проблем, приговорили рулевой редуктор, заменили и опять порядок, рулю одной рукой и по Питеру и по трассе не напрягаясь.

Не соглашусь, что всё в порядке, на 3160 катаюсь 12 год, и если рыскает, значит не всё, последний раз в конце прошлого года долго искали, почему начала рыскать на скорости выше 100, до этого лет 6 без проблем, приговорили рулевой редуктор, заменили и опять порядок, рулю одной рукой и по Питеру и по трассе не напрягаясь.

Читайте также:  Лексус полный привод джип

Редуктор новый, насос гидро новый, люфт руля отсутствует,все люфты в тягах,наконечниках и прочих соединениях устранены. Все равно гуляет как хочет,зараза! Грешу на заводскую недоработку системы в целом, что уже не раз тут обсуждалась.

Редуктор новый, насос гидро новый, люфт руля отсутствует,все люфты в тягах,наконечниках и прочих соединениях устранены. Все равно гуляет как хочет,зараза! Грешу на заводскую недоработку системы в целом, что уже не раз тут обсуждалась.

Конструкция у на стандартная, что у козликов, что у буханок, что у патров, и тысячи машин гоняют вполне нормально. Единственная не понятная мне вещь, почему завод не изменит угол кастора.
Когда я взял 3160, тоже мучился с рысканьем машины, процесс доводки был длительным, поскольку на тот момент, ни кто толком ничего не знал и машинки с гуром и пружинной только появились. Первое это приведение в порядок крепления и состояние всего по ходовой.
Проверяем просто, два три мужика раскачивают машину из стороны в сторону что есть силы, а один под машиной смотрит на все узлы, и тут обнаруживаются интересные вещи, резинки амов, рессор и т.д. давно превратились в студень, сайленблоки в клюшках только с виду на месте, а по жизни труха и и мост свободно перемещается относительно клюшек. Панара плохо прикручена, короче куча всякой.
Идём дальше — рулевые наконечники, штатные в топку, как их не затягивай, как не меняй, ни куда не годятся, ставлю адс эксперт, пока вроде нормальные. Гур штатный отстой, не большое улучшение даёт замена шланга высокого давления на импортный, но всё одно грустно.
Поставил адс юбейи управляемость сразу улучшилась.
Проверка рулевой, машину на асфальт, заводим один качает баранку, другой смотрит ищупает, без тормозов проверяем подшипники колёс, с тормозом, шворни (не заменяет проверку в вывешенном состоянии но может указать на проблемы), наконечники и их затяжку, крепление и состояние панара, люфт вала рулевой сошки, двигается вверх\вниз почти не заметно, на баранке всё в идеале. Ну и иногда вылезают совсем не приятные вещи по креплениям и кронштейнам. Остаётся соответствие вылета диска к размеру колеса. Вот когда я всё это прошёл и сделал, машинка стала очень не плохо ездить, последним штрихом был завал кастора и наступило счастье, конечно не машина с независимой подвеской, мост есть мост, но едет только куда я хочу, чего и вам желаю.

Читайте также:  Суперпикап GMC Hummer EV неудержимая мощь достойная легендарного имени

Конструкция у на стандартная, что у козликов, что у буханок, что у патров, и тысячи машин гоняют вполне нормально. Единственная не понятная мне вещь, почему завод не изменит угол кастора.
Когда я взял 3160, тоже мучился с рысканьем машины, процесс доводки был длительным, поскольку на тот момент, ни кто толком ничего не знал и машинки с гуром и пружинной только появились. Первое это приведение в порядок крепления и состояние всего по ходовой.
Проверяем просто, два три мужика раскачивают машину из стороны в сторону что есть силы, а один под машиной смотрит на все узлы, и тут обнаруживаются интересные вещи, резинки амов, рессор и т.д. давно превратились в студень, сайленблоки в клюшках только с виду на месте, а по жизни труха и и мост свободно перемещается относительно клюшек. Панара плохо прикручена, короче куча всякой.
Идём дальше — рулевые наконечники, штатные в топку, как их не затягивай, как не меняй, ни куда не годятся, ставлю адс эксперт, пока вроде нормальные. Гур штатный отстой, не большое улучшение даёт замена шланга высокого давления на импортный, но всё одно грустно.
Поставил адс юбейи управляемость сразу улучшилась.
Проверка рулевой, машину на асфальт, заводим один качает баранку, другой смотрит ищупает, без тормозов проверяем подшипники колёс, с тормозом, шворни (не заменяет проверку в вывешенном состоянии но может указать на проблемы), наконечники и их затяжку, крепление и состояние панара, люфт вала рулевой сошки, двигается вверх\вниз почти не заметно, на баранке всё в идеале. Ну и иногда вылезают совсем не приятные вещи по креплениям и кронштейнам. Остаётся соответствие вылета диска к размеру колеса. Вот когда я всё это прошёл и сделал, машинка стала очень не плохо ездить, последним штрихом был завал кастора и наступило счастье, конечно не машина с независимой подвеской, мост есть мост, но едет только куда я хочу, чего и вам желаю.

Читайте также:  Подшипник планетарки уаз буханка

Огромное спасибо за развернутый ответ! Как говорится — будем посмотреть))) Надеюсь когда-нибудь победить!

Я себе год назад поставил Тач Дог с пружиной, на месте разворачиваться просто пипец, хуже чем без гура, выкинул пружину — стало просто супер, по дороге от него толку нет, а в лесу по ухабистой дороге играюче скользит

Источник

Крепление рулевого демпфера УХО-УХО (РАМА-КОРОТКАЯ ТЯГА (тяга сошки) / ss5001 крепеж демпфера

Крепление рулевого демпфера УХО-УХО (РАМА-КОРОТКАЯ ТЯГА (тяга сошки) / ss5001 крепеж демпфера

Север(ул.Ижорская): заказать

Юг (Каширское шоссе 41): заказать

СВАО (Полярная 35): заказать

Отзывов (0)

Комплект для крепления рулевого демпфера «Tough-Dog» (шток-ухо) на УАЗ Patriot.

Предназначен для установки рулевых демпферов SS5001P на короткую тягу (СОШКИ).

Не требует слесарных и сварочных работ при установке.

Включает в себя кронштейн, монтируемый на раму с помощью П-образной скобы и пластину, прикрепляемую к рулевой тяге U-образными скобами.

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector