- Демпфер в Москве
- демпфер давления vw пассат б6 VOLKSWAGEN Passat B6
- Демпфер переднего подрамника перед. Suzuki Kizashi suzuki kizashi
- Демпфер переднего подрамника задний Suzuki Kizashi suzuki kizashi
- Демпфер рулевой Rancho Mitsubishi Pajero Sport I, L200 Old
- Рулевой демпфер IronMan, для Pajero Sport / Montero Sport (1998 — 2008 г., задние рессоры) [3536]
- Демпфер mitsubishi pajero sport
- Динамический демпфер заднего дифференциала.
- Re: Динамический демпфер заднего дифференциала.
- Re: Динамический демпфер заднего дифференциала.
Демпфер в Москве
***TURBOJAPAN*** В продаже Демпфер топливный VQ35DE / VQ23DE / VQ25DE Nissan Infiniti Подходит для автомобилей: Nissan Skyline V35 Nissan Fuga Y50 Nissan Fairlady. Контрактная (б/у), В наличии, 226755Y760;22675-5Y760 Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00
демпфер давления vw пассат б6 VOLKSWAGEN Passat B6
год: 2010. цвет: синий. \nНомер по складу: 174019\n\nПримечание: Демпфер давления нагнетателя воздуха (компрессор наддува) б\у оригинал 03C145650C / 03C145650A. Контрактная (б/у), В наличии, седан, 1.4 TSI CDGA
Демпфер переднего подрамника перед. Suzuki Kizashi suzuki kizashi
***TURBOJAPAN*** В продаже Демпфер переднего подрамника передний Suzuki Kizashi Код товара: 94580 OEM: 4584057L00 45840-57L00 Запчасти из Японии, без пробега. Контрактная (б/у), В наличии, 4584057L00;45840-57L00 Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00 .
Демпфер переднего подрамника задний Suzuki Kizashi suzuki kizashi
***TURBOJAPAN*** В продаже Демпфер переднего подрамника задний Suzuki Kizashi Код товара: 94581 OEM: 4584057L50 45840-57L50 Запчасти из Японии, без пробега по. Контрактная (б/у), В наличии, 4584057L50;45840-57L50 Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00 .
Демпфер рулевой Rancho Mitsubishi Pajero Sport I, L200 Old
Самовывоз только по предварительной договоренности!
Без предупреждения о визите не гарантируется наличие!
Из офиса г. Москва
Москва, Красногорский район. д. Гольево.
Время работы: С 9 до 19 в будни. Суббота, воскресенье — выходные.
Телефон: 8 (495) 798-4717
- Гарантия на товары 1 год или более, если указано производителем.
- Первичное обращение по вопросам гарантии — к нам.
- Сертификаты можно скачать здесь.
Усиленный, качественный американский демпфер для Mitsubishi L200 OLD (до 2008 г.в.), Pajero Sport 1 (до 2008 г.в.).
Рулевые демпферы Rancho RS5000 — простой и доступный способ добиться комфорта и стабильности при управлении автомобилем. Разработаны в отм числе для использования на внедорожниках с увеличенными колесами.
Двухтрубная газомасляная конструкция.
Стабилизаторы рулевого управления предотвращают эффект шимми, убирают удары и вибрации на рулевом колесе.
Длина в расжатом состоянии: 20.25″ (51,4см)
Длина в сжатом состоянии: 12.23″ (31,1см)
Ход демпфера: 8.02″ (20,4см)
Этот товар можно приобрести с установкой в нашем техцентре!
Будут скидки! Звоните!
Рулевой демпфер IronMan, для Pajero Sport / Montero Sport (1998 — 2008 г., задние рессоры) [3536]
Самовывоз со склада в г. Москва. Адрес:
ул. Фабрициуса, д. 37 корп1стр1.
Время работы:
с понедельника по пятницу (с 10 до 19:00).
Доставка товара по России осуществляется транспортными компаниями: СДЭК и Деловые Линии. Доставляем бесплатно до этих транспортных компаний.
Если Вам не подходят указанные ТК — просим Вас сообщить нам, какой компанией Вы хотели бы получить груз и её контактные данные в форме заказа, предварительно согласовав возможность отгрузки этой компанией с менеджером.
Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
Доставка курьером по Москве: 500 руб.
От 20 000 руб. — бесплатно.
Доставка курьером по Санкт-Петербургу — после бесплатного перемещения товара из Москвы.
Стоимость доставки: 500 руб.
От 20 000 руб. — бесплатно.
Самовывоз со склада в г. Санкт-Петербург — после бесплатного перемещения товара из Москвы (при заказе от 10 тыс. рублей).
Адрес: 1-я Жерновская ул., 29а.
Время работы:
с понедельника по пятницу (с 11 до 19:00).
Мы рады сообщить, что нам удалось восстановить пропавшие в сентябре 2021 года базы данных наших сайтов. Все учетные записи восстановлены и Вы можете продолжать пользоваться Вашим личным кабинетом. По этому радостному поводу мы дарим каждому нашему покупателю промокод со скидкой на покупку умной колонки Капсула с голосовым помощником Маруся от VK. Он отобразится в Вашем личном кабинете на сайте магазина Pajero Shop 14 февраля.
Также 1 марта 2022 года мы разыграем одну умную колонку среди наших покупателей, оплативших свой заказ в феврале этого года.
Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!
Уведомляем Вас, что, в связи с кратным подорожанием всех задействованных в производстве видов сырья, мы вынуждены поднять цены на нашу продукцию.
За всю 15-и летнюю историю нашей организации и производства мы поднимали цены лишь раз, но с учётом жесточайшей экономической обстановки, разрыва бизнес-циклов международного масштаба, нам приходится повысить цены вновь.
Выражаем признательность за то, что Вы выбираете нас и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:
С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!
‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.
Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!
Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!
Демпфер mitsubishi pajero sport
Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
Lavruhin Сообщения: 348 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05 Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 39 раз
Динамический демпфер заднего дифференциала.
Сообщение Lavruhin » 13 июл 2011, 10:03
Давайте пофантазируем на тему динамического демпфера заднего дифференциала?
3501A339 о нем речь.
Висит он очень неудачно, собирает грязь и ветки, гнется, весит много.
За чем нужен не понятно, галоперы снимают их, на старых спортах были и с ним и без него машины.
Единственный очевидный плюс — защищает стабилизатор от пеньков.
Может имеет смысл снять его и на место пристроить защиту стабилизатора?
CoolBDW Сообщения: 3630 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: был — NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04 Откуда: Тула Откуда: Тула Благодарил (а): 210 раз Поблагодарили: 284 раза
Re: Динамический демпфер заднего дифференциала.
Сообщение CoolBDW » 13 июл 2011, 10:25
Lavruhin писал(а): Давайте пофантазируем на тему динамического демпфера заднего дифференциала?
3501A339 о нем речь.
Висит он очень неудачно, собирает грязь и ветки, гнется, весит много.
За чем нужен не понятно, галоперы снимают их, на старых спортах были и с ним и без него машины.
Единственный очевидный плюс — защищает стабилизатор от пеньков.
Может имеет смысл снять его и на место пристроить защиту стабилизатора?
Вот что по этому поводу думает сам производитель:
The rear axle has the following features:
.
Dynamic damper has been installed to prevent the muffled sound.
Т.е. вроде бы как только для звукового комфорта. Другой вопрос, что может быть он снижает колебания не только из-за звука, но и для продления жизни. Но не знаю.
Я в своё время читал то ли на пикапклабе, то ли здесь по этому поводу. К однозначному выводу по его назначению и нужности не пришли. Кто снимал — ничего не почувствовали, как мне помнится.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Lavruhin Сообщения: 348 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05 Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 39 раз
Re: Динамический демпфер заднего дифференциала.
Сообщение Lavruhin » 13 июл 2011, 10:33
CoolBDW писал(а): . К однозначному выводу по его назначению и нужности не пришли. Кто снимал — ничего не почувствовали, как мне помнится.
Ну я тоже вчера снял по причине погнутости, разницы не заметил, правда быстро не ездил. Я думаю что снизить колебания подшипников от кардана он не в силах, максимум погасить общие колебания моста и продлить жизнь сайлентам, но тоже маловероятно учитывая общую нагрузку.