Как снять рейлинги c Audi Q7?
Общей инструкции быть не может, так как по дорогам России уже ездят несколько генераций означенной модели. В подавляющем большинстве случаев в сопроводительной книге присутствует подробная инструкция.
Однако, если она потеряна и не может быть найдена в Интернете, данная статья поможет разобраться в процессе. Каталог аксессуаров Ауди можно найти в сети. Подобрать можно практически любую мелочь.
Аккуратный демонтаж рейлингов
Изначально следует отметить, что процедура может занять огромное количество времени. В особенности, если Вы являетесь обыкновенным пользователем, а не автослесарем. Для аккуратного (всё остаётся целым) демонтажа рейлингов придётся разобрать значительную часть салона.
Ниже будут приведены этапы демонтажа:
- в салоне снимаем обшивку со стоек;
- выкручиваем винты, которые удерживают рейлинг;
- вытаскиваем крепления типа «шпилька» (в инструкции его называют шип).
Однако, существует несколько достаточно значимых «НО». Во-первых, снять обшивку со стоек не так просто, как может показаться вначале. В особенности, если речь идёт о передних стойках.
Сложности заключается в том, что при некорректном подходе могут сработать подушки безопасности.
Следовательно, первоначально настоятельно рекомендуется полностью обесточить автомобиль путём физического отсоединения клеммы аккумулятора.
Защёлки открываются не всегда «с полпинка»
В этом строго говоря и заключается вся сложность. Чтобы раскрыть защёлки рейлинга, необходимо тянуть его с определённым усилием (без рывков) под определённым вектором.
Лишь в этом случае удастся достичь расщёлкивания без повреждения защёлки. Некоторые автослесари рекомендуют немного разогревать пластик при помощи строительного фена. Горчим воздухом необходимо действовать предельно дозировано.
В этом случае пластик становится более упругим, и риски сломать крепление сводятся к незначительному минимуму. Также не стоит забывать о том, что защёлки также имеются и с лицевой стороны рейлинга.
Но эти защёлки открываются достаточно просто. Достаточно поддеть их плоским предметом. Металлическую отвёртку лучше обернуть тряпицей, чтобы ничего не поцарапать.
- Знаете ли Вы, как функционирует замок капота?
- Здесь приводятся технические характеристики Киа Венга — http://www.chevrolet-portal.ru/texnicheskie-xarakteristiki-kia-venga/
В видео демонстрируется аналогичный процесс демонтажа рейлинга на Рено Дастер:
Как снять рейлинги с крыши ауди q7
Поперечные рейлинги на AUDI Q7 весьма не дешевы и предложений не так много как на Q5. Поперечные рейлинги Q5 похоже поступают штатно с машиной, а представители автодилеров не всегда их устанавливают клиентам. В общем обзор показал, что штатный комплект VAG 80A 860 019 очень доступен и по наличию и по цене (от 2000, 00 рублей):
Но не всё так просто, взял и поставил. Основные отличия:
— на Q7 интегрированные в крышу рейлинги идут параллельно друг другу, на Q5 нет и поперечены разной длины;
— отверстия для зацепов кронштейна находятся на разной глубине;
— «ключ» в кронштейне поперечен с магнитом для датчика багажника тоже различается.
С определенными переделками поперечены от Q5 всё же можно установить на Q7 без серьёзных заморочек.
Итак…
Удаляем резиновые прокладки, вместо них я подклеил защитную пленку.
Нужно высверлить заклепку которая держит «зуб»
«Зуб» перемешаем, я пересверлил отверстие сместив его глубже на 10 мм от центра штатного.
Чтобы зацеп встал на своё место вырезаем выштамповку в кронштейне
Одна короткая поперечина от Q5 становится в размер на Q7. Вторую нужно укоротить т.е. сделать такой же как короткая
Над пассажирской дверью на Q7 отверстия для зацепов кронштейна расположены иначе чем остальные. Для установки выбиваем два «зуба» — заклепки и один пересверливаем таким образом чтобы он сместился на 5 мм от центра штатного.
Заклёпка «зуб» смещена вперед к лобовому.
Можно на этом этапе уже устанавливать, но кронштейны не становятся в плоскости а именно наклонены внутрь крыши.
Я изготовил клинья из алюминия
Вместо клина можно использовать что-то другое по наличию, как вариант регулировочные клинья используемые при установке окон.
Финал
Как снять рейлинги c Audi Q7?
Общей инструкции быть не может, так как по дорогам России уже ездят несколько генераций означенной модели. В подавляющем большинстве случаев в сопроводительной книге присутствует подробная инструкция.
Однако, если она потеряна и не может быть найдена в Интернете, данная статья поможет разобраться в процессе. Каталог аксессуаров Ауди можно найти в сети. Подобрать можно практически любую мелочь.
Аккуратный демонтаж рейлингов
Изначально следует отметить, что процедура может занять огромное количество времени. В особенности, если Вы являетесь обыкновенным пользователем, а не автослесарем. Для аккуратного (всё остаётся целым) демонтажа рейлингов придётся разобрать значительную часть салона.
Ниже будут приведены этапы демонтажа:
- в салоне снимаем обшивку со стоек;
- выкручиваем винты, которые удерживают рейлинг;
- вытаскиваем крепления типа «шпилька» (в инструкции его называют шип).
Однако, существует несколько достаточно значимых «НО». Во-первых, снять обшивку со стоек не так просто, как может показаться вначале. В особенности, если речь идёт о передних стойках.
Сложности заключается в том, что при некорректном подходе могут сработать подушки безопасности.
Следовательно, первоначально настоятельно рекомендуется полностью обесточить автомобиль путём физического отсоединения клеммы аккумулятора.
Защёлки открываются не всегда «с полпинка»
В этом строго говоря и заключается вся сложность. Чтобы раскрыть защёлки рейлинга, необходимо тянуть его с определённым усилием (без рывков) под определённым вектором.
Лишь в этом случае удастся достичь расщёлкивания без повреждения защёлки. Некоторые автослесари рекомендуют немного разогревать пластик при помощи строительного фена. Горчим воздухом необходимо действовать предельно дозировано.
В этом случае пластик становится более упругим, и риски сломать крепление сводятся к незначительному минимуму. Также не стоит забывать о том, что защёлки также имеются и с лицевой стороны рейлинга.
Но эти защёлки открываются достаточно просто. Достаточно поддеть их плоским предметом. Металлическую отвёртку лучше обернуть тряпицей, чтобы ничего не поцарапать.
- Знаете ли Вы, как функционирует замок капота?
- Здесь приводятся технические характеристики Киа Венга — http://www.chevrolet-portal.ru/texnicheskie-xarakteristiki-kia-venga/
В видео демонстрируется аналогичный процесс демонтажа рейлинга на Рено Дастер:
Audi Q7 4M – Установка фаркопа, рейлингов и бокса на крышу
В работе прекрасный автомобиль Audi Q7 4M 2019 года, владелец которого начал подготовку к летнему сезону отпусков. Чтобы отправиться в путешествие на автомобиле с комфортом, он обратился в тюнинг-ателье Audi-RUS для дооснащения оригинальным электрическим тягово-сцепным устройством (фаркопом) для перевозки прицепа, поперечными рейлингами и боксом на крышу.
В данном отчете мы хотим поделиться процессом дооснащения и результатами.
Отметим, что при установке фаркопа в нашей компании, вы получаете не только монтаж, мы проводим необходимые кодировки и адаптации для правильного сопряжения фаркопа с электронной системой автомобиля:
- с блоком управления двигателем, так как буксируемый груз создает дополнительную нагрузку на двигатель, что необходимо учитывать для корректного переключения передач коробкой;
- с системой ABS для корректного срабатывания антипробуксовочной системой, поскольку при торможении под нагрузкой увеличивается тормозной путь;
- с блоком бортовой сети, чтобы при включении задней передачи с активированным фаркопом не срабатывали задние парковочные датчики и камера заднего вида;
- с блоком комфорта, чтобы задний свет фонарей включался не на крышке багажника, а на самом прицепе;
- с блоком управления крышки багажника, которая не будет открываться при установленном прицепе, чтобы не упереться в негабаритный прицеп;
- с блоком подруливающей задней подвески для корректного подруливания автомобиля с прицепом;
- с блоком управления пневмоподвеской для блокировки пневмосистемы, чтобы задняя часть автомобиля не меняла высоту и угол сцепки оставался неизменным;
- с блоком камеры в лобовом стекле, поскольку с прицепом возрастает тормозной путь и камера должна обозревать больший участок, для корректного использования ассистентов, если они есть.
Работы по установке фаркопа начинаются со снятия заднего бампера и усилителя. Фаркоп ставится на место усилителя бампера и выполняет его функцию.
Установленное тягово-сцепное устройство.
После монтажа нового фаркопа выполняется его подключение и проводится кодировка блоков.
За этим следует установка бампера на место и сборка задней части салона.
Во время сборки ставятся дополнительные клавиши в левой части багажного отделения – они отвечают за складывание и раскладывание фаркопа.
Хотим отдельно отметить, что фаркоп выдвигающийся и совершенно не заметем с внешней стороны.
Мы записали небольшое демонстрационное видео по работе фаркопа на Audi Q7 4M.
После этого были установлены оригинальные поперечные рейлинги и багажный бокс на крышу объемом 300 литров с улучшенной аэродинамикой благодаря обтекаемым элементам в спортивном стиле. Он закрывается и открывается с обеих сторон для удобства погрузки и разгрузки, оснащен внутренней ручкой для закрытия контейнера.
Вероятно, в такой багажник на крыше поместится достаточно много вещей для поездки всей семьей. Это очень удобный и практичный аксессуар для любителей путешествий и дальних странствий.
На этом работы по дооснащению Audi Q7 4M были завершены. Владелец получил необходимые ему опции с установкой под ключ. Машина подготовлена для дальних путешествий с прицепом и личными вещами пассажиров в боксе на крыше.
Если Вас заинтересовала одна из этих опций или у вас есть собственные пожелания, позвоните и мы поможем дооснастить Ваш автомобиль любым оригинальным оборудованием в Москве или Санкт-Петербурге.