Делаю бампер уаз 469

Делаю бампер уаз 469

Добрый день, вот хочу поделиться на выходных сварил бампер на 469 уаз. варил не себе попросили.
материалы:
труба 57
площадка под лебедку сталь 10мм.
обработка кислотный грунт, просто грунт, и антигравий.

собственно почему решил выложить.
1. хочу услышать Коментарии так как делаю еще один но на буханку чтобы учесть возможные недочеты.
2. человек попросивший бампер просит выставить ему счет за него а я как то не силен в этом вот и предлагаю оценить изделие.

Самое первое, что бросается в глаза — это ухи, на сколько я понял, под губы лебеды, очень чахлые, нагрузки при лебежении нехилые, выломает. Ну и рога, я так понял, для троса, почему смотрят внутрь, как на них мотать трос?

Самое первое, что бросается в глаза — это ухи, на сколько я понял, под губы лебеды, очень чахлые, нагрузки при лебежении нехилые, выломает. Ну и рога, я так понял, для троса, почему смотрят внутрь, как на них мотать трос?

ухи для клюза под синтетический трос. также сделаны из листа 10мм. Рога все верно для намотки троса. сделаны внутрь так как не хочется валить кусты и деревья синтетическим тросом. ну и постоянно заматывать его в облом.

Изделие хилое! Загнется об первую же сосну .

Сварено грубовато, отводу на кенгурине надо было подрезать до нужного угла. Крепление на к раме четыре болта в одной плоскости? Это не серьезно! Как ставить буксировочные крюки?
Куда вешать номер? поперечина кенгурятника номер на морде не закроет?

Читайте также:  Диодный мост уаз 406

Кенгурятники запрещены к применению на дорогах общего пользования.

Цена ему 5000руб, не больше.

Изделие хилое! Загнется об первую же сосну .

Сварено грубовато, отводу на кенгурине надо было подрезать до нужного угла. Крепление на к раме четыре болта в одной плоскости? Это не серьезно! Как ставить буксировочные крюки?
Куда вешать номер? поперечина кенгурятника номер на морде не закроет?

Кенгурятники запрещены к применению на дорогах общего пользования.

Цена ему 5000руб, не больше.

крепление к раме 6 болтов через крюки. мы ездим на уазиках только по лесу, номер у хозяина на лоб стекле. по поводу загнет это врятли стальной лист 10мм врезан в трубу от ушей приварены усиливающие трубы. конечно все от сосны зависит если на кварталках валить кусты и молоденькие деревья это одно. а если на дрова запасаться то тут думаю не один бампер не выдержит. спасибо за комментарий.

Источник

Бампер на УАЗ «Хантер» своими руками

Бампер — вещь полезная во всех отношениях. Он не только определяет степень брутальности автовладельца, но и имеет архифункциональное значение при эксплуатации авто: защищает кузов от значительных повреждений при ДТП и внезапно возникших на пути препятствий.

Не все стали счастливыми обладателями новой модификации УАЗ «Хантер» с усиленным передним и задним бампером, может, это и к лучшему, однако почти любому уазовладельцу по силам сделать его своими руками. Понадобится непреодолимое желание апгрейдить свой уазик, минимальные навыки, гараж или дача, а также материал для основы конструкции.

Силовой бампер на УАЗ-469: делаем своими руками

Если есть желание и возможность прокачать свой автомобиль, надо действовать последовательно, чтобы избежать разочарований из серии «ожидание vs реальность». Для начала надо раздобыть материалы: 2-3 миллиметровый листовой металл, профтрубу с круглым или прямоугольным сечением. Итак, приступим.

Читайте также:  Масса двигателя уаз 3962

Подготовительный этап

Первым делом надо снять заводской бампер и все его элементы, после чего предстоит непростая работа:

  1. Отрисовка макета. Сделать задний или передний бампер на 469 уазик или УАЗ «Хантер» своими руками «на глазок» не получится, поэтому нужны чертежи. Конструкция довольно сложная, лучше воспользоваться специализированным софтом, таким как AutoCAD. Если такой возможности нет, при наличии небольшого опыта, можно воспользоваться всеми любимым методом «научного тыка». Здесь всё просто: понадобится кусок картона необходимого размера, а также скотч (клейкая лента, не виски, хотя…). А дальше пробуйте, отмеряйте, сворачивайте, отрезайте, прикладывайте пока не получите выкройку желаемого вида. Как только определитесь с макетом картонной конструкции, разверните её и перепроверьте все размеры и расстояния между симметрично расположенными деталями.
  2. Следующий шаг — необходимо усилить лонжероны. Очевидно, ваш самодельный шедевр, то есть бампер на УАЗ, добавит авто 15-20 кг дополнительного веса. На этом этапе стоит выяснить устойчивость рамы своего уазика. Обычно, чтобы предотвратить деформацию при стяжке, к выступающей части лонжеронов крепят покрытые антикоррозийным средством пластины. Они же будут служить дополнительной опорой для бампера.

Основываясь на готовых чертежах (или картонном шаблоне), с помощью болгарки по металлу надо вырезать из листа все фрагменты конструкции. Если такого агрегата дома не нашлось, почти в любом населённом пункте есть умельцы, которые помогут решить эту задачу. Делать бампер из цельной детали — идея не из лучших: сложно найти кусок металла нужного размера, но более весомый минус — в условиях обычного гаража почти невозможно согнуть лист под необходимым углом.

А вот составная конструкция исключает изгиб, фрагменты стыкуются под нужным углом и соединяются сваркой.

Сборка и монтаж

К этому этапу у мастера должны быть чертежи в размер, перенесённые на бумагу в реальном масштабе. Ну, или картонный шаблон. Порядок работы следующий:

Читайте также:  Схема подключения магнитолы toyota land cruiser 100

  1. Согласно «выкройке» из листа металла вырезаем детали (или одну цельную деталь) каркаса. Чтобы сделать в листе необходимые прорези и отверстия, удобнее всего воспользоваться ножницами по металлу, надёжной дрелью и газовой горелкой. Затем все элементы соединяются с помощью сварки. Если для изготовления каркаса используются профильные трубы прямоугольного сечения, надрезав на сгибе, их можно согнуть без применения трубогиба.
  2. Прикрепить готовую раму к пластинам, которые были заранее приварены к лонжеронам.

Профиль круглого сечения, конечно, проще всего согнуть трубогибом, но и газовая горелка вполне подойдёт, главное — постараться не прожечь дырку в металле.

По понятным причинам вид силового бампера на УАЗ-469 сразу после его сборки своими руками не слишком презентабельный. Поэтому конструкцию не помешает покрасить. Тут ничего сложного, только не забудьте обработать изделие антикоррозийным составом, уделяя особое внимание отверстиям и местам сверления. По завершении всех этапов созданный по собственным чертежам и собранный своими руками бампер займёт своё место на передней части УАЗа.

А как вы тюнингуете свой уазик?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector