Делаем уаз 469 мягче

Делаем уаз 469 мягче

читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.

стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.

Волгорессоры.Себе делал на старом.Офигенно.Но в говнах об этом нужно помнить.ВНАГЛЯК колеи не перепрыгивать.А так только плюсы.

читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.

Пружины не предлагаю, так как это слишком радикально. Остаются волгорессоры. А если по-простому, то можно из задних рессор часть листов выкинуть. Оставь пять.

стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.

-Выкинуть несколько коротких листов (оставить 5-6)
-Между листами засунуть металлические прокладки, по длине такие, чтоб слегка выступали за стремянки. Это разносит листы между собой и соприкасаются они по сути только концами.

Себе сделал так и доволен.
Получается не как полностью на пружинах или волгорессорах, но и делается крайне малой кровью.

Источник

Делаем уаз 469 мягче

читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.

стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.

Читайте также:  Toyota fortuner для оаэ

Волгорессоры.Себе делал на старом.Офигенно.Но в говнах об этом нужно помнить.ВНАГЛЯК колеи не перепрыгивать.А так только плюсы.

читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.

Пружины не предлагаю, так как это слишком радикально. Остаются волгорессоры. А если по-простому, то можно из задних рессор часть листов выкинуть. Оставь пять.

стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.

-Выкинуть несколько коротких листов (оставить 5-6)
-Между листами засунуть металлические прокладки, по длине такие, чтоб слегка выступали за стремянки. Это разносит листы между собой и соприкасаются они по сути только концами.

Себе сделал так и доволен.
Получается не как полностью на пружинах или волгорессорах, но и делается крайне малой кровью.

Источник

Делаем уаз 469 мягче

читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.

стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.

Волгорессоры.Себе делал на старом.Офигенно.Но в говнах об этом нужно помнить.ВНАГЛЯК колеи не перепрыгивать.А так только плюсы.

читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.

Читайте также:  Mitsubishi pajero yandex auto

Пружины не предлагаю, так как это слишком радикально. Остаются волгорессоры. А если по-простому, то можно из задних рессор часть листов выкинуть. Оставь пять.

стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.

-Выкинуть несколько коротких листов (оставить 5-6)
-Между листами засунуть металлические прокладки, по длине такие, чтоб слегка выступали за стремянки. Это разносит листы между собой и соприкасаются они по сути только концами.

Себе сделал так и доволен.
Получается не как полностью на пружинах или волгорессорах, но и делается крайне малой кровью.

Источник

Делаем уаз 469 мягче

читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.

стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.

Волгорессоры.Себе делал на старом.Офигенно.Но в говнах об этом нужно помнить.ВНАГЛЯК колеи не перепрыгивать.А так только плюсы.

читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.

Пружины не предлагаю, так как это слишком радикально. Остаются волгорессоры. А если по-простому, то можно из задних рессор часть листов выкинуть. Оставь пять.

стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.

Читайте также:  Уаз профи гарантийный срок эксплуатации

-Выкинуть несколько коротких листов (оставить 5-6)
-Между листами засунуть металлические прокладки, по длине такие, чтоб слегка выступали за стремянки. Это разносит листы между собой и соприкасаются они по сути только концами.

Себе сделал так и доволен.
Получается не как полностью на пружинах или волгорессорах, но и делается крайне малой кровью.

Источник

Делаем уаз 469 мягче

читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.

стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.

Волгорессоры.Себе делал на старом.Офигенно.Но в говнах об этом нужно помнить.ВНАГЛЯК колеи не перепрыгивать.А так только плюсы.

читал. проникся сразу. но на дороге то все ровно. а вот когда по бездорожью рысью едешь .. они даже не успевают отрабатывать. машина пустая. легкая.рессоры жесткие. укачивает пасажиров на раз два по бездорожью. Хотя может стиль езды сменить и ползать медленно.

Пружины не предлагаю, так как это слишком радикально. Остаются волгорессоры. А если по-простому, то можно из задних рессор часть листов выкинуть. Оставь пять.

стоят вояки. 9 листов рессоры. полиуретан. на асфальте терпимо, а вот в прериях. каждая кочка и ты по салону прыгаешь независимо от авто. Машина пустая ездит преимущественно. Был в Абхазии, катали на Уазике пружины спереди хантеровские рессоры сзади. Как легковушка на дороге мягкий. Хочу тоже самое. Листы выкинуть парочку? Или менять сами рессоры? Да, если что серьги спереди. Уаз 81 года. Колеса 31. Рессоры хочу перебрать смазать и выработку сошлифовать (местами она все же есть) но боюсь должного эффекта который хочу это не даст.

-Выкинуть несколько коротких листов (оставить 5-6)
-Между листами засунуть металлические прокладки, по длине такие, чтоб слегка выступали за стремянки. Это разносит листы между собой и соприкасаются они по сути только концами.

Себе сделал так и доволен.
Получается не как полностью на пружинах или волгорессорах, но и делается крайне малой кровью.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector