Defender land rover 2020 модель

Land Rover Defender 2020: большой африканский тест

Defender уже не тот? Чтобы ответить на этот вопрос, эксперт «За рулем» проехал на новом Дефендере не одну сотню километров по бездорожью Намибии.

Мы пересекли тропу слонов и уперлись в препятствие, когда до пункта назначения оставалось всего двадцать километров. Высохшее русло реки, через которое нужно было перебраться, за два часа превратилось в бушующий поток. Запланированный маршрут уничтожен, обратного хода тоже нет. Так началось африканское приключение с новым Дефендером. Если он здесь не пройдет – не пройдет никто!

Мистер Икс

После ухода старого Дефа на заслуженный отдых за «трон короля бездорожья» стали биться Джипы, Гелики, Джимни – пока не показал зубы наследник.

Defender гармонично смотрится на африканских просторах и прекрасен «пасхалками», отсылающими к старой машине. Заходящие на крышу окошки, характерные плечи кузова с маленькими поворотниками.

Да, силуэт немного отличается из-за трехметровой базы, съевшей характерный для прошлых 110‑х большой задний свес, но это по-прежнему Defender! Переродившийся, однако – он! Словно выросший Симба, увидевший в своем отражении Муфасу.

Внедорожный арсенал внушает. Помимо понижайки есть блокировки центрального и заднего дифференциала. Одна из главных фишек – система Wade Sensing. Она сама определяет глубину брода, а после пересечения просушивает тормоза.

Лаконичная и стильная передняя панель оказалась еще и практичной. Очень нравится разнофактурность, пластик под магний или пенополиуретановые накладки. Полка вдоль всего «массива» вместит кучу телефонов и мелочёвки. Идеальный вариант для путешествий.

Салон может быть пяти-, шести- и семиместным. В шестиместном варианте спереди три сиденья. И быть центральным пассажиром здесь неожиданно комфортно.

В основе – платформа D7 с продольным расположением двигателя, знакомая по Рейнджам и Дискавери, но получившая литеру «Х». По сравнению с пятым Discovery усилили силовую структуру кузова, трансмиссию и ходовую. По части агрегатов всё ожидаемо – безальтернативный восьмиступенчатый автомат, два двухлитровых дизеля мощностью 200 и 240 л.с. А также свеженький бензиновый Ingenium – рядная трёхлитровая «шестёрка». Четыреста сил на Дефендере – звучит страшно. На деле никакого львиного рыка и агрессии: мотор мягкий и покладистый. Конечно, на большой скорости такая мощь дает о себе знать, и бензиновый Деф быстро отрывается от 240‑сильного дизельного.

Вне зависимости от мотора Land Rover мягкой поступью стелет по гравийным или песчаным просторам. На таком покрытии можно спокойно держать крейсерские 140–150 км/ч, распугивая стада ориксов и антилоп. Скоро я поймал себя на мысли, что пилотирую скорее раллийный болид, нежели пятиметровый внедорожник. Настолько Defender легкий и послушный даже с отключенной электроникой и при мощных перекладках. Хочешь мчать точно по траектории – легко. Пройти вираж веером – сбрасываешь газ, и Land Rover охотно идет боком.

Читайте также:  Сетка то джип гранд чероки

Даже Range Rover Sport не давал мне столько кайфа, который усиливался еще и комфортом в салоне. И вне асфальта внутри машины тихо. Всё днище и арки укрыты толстым слоем спрессованной шумоизоляции.

Салон покоряет россыпью розеток, гигантской полкой в передней панели и настоящим стеллажом между передними сиденьями. Места навалом и спереди, и сзади, и в багажнике. Тут жить можно! Как всего этого не хватало старому Дефендеру!

Но как новый характер ­проявит себя на бездорожье?

Рамы нет, но кузов основательно усилен – в порогах скрыты мощнейшие силовые элементы, которые вместе со стойками крыши и их поперечинами образуют жесткий силовой каркас. Усилена трансмиссия – полуоси и фланцы. В подвесках вместо алюминиевых подрамников – стальные. Жесткость кузова на кручение довели до 29 000 Н·м/град. Для сравнения – у третьего Discovery всего 15 000.

Неуязвимый

С независимой подвеской вдали от цивилизации делать нечего? По иронии судьбы именно её поломка доказала, что это не так. Испанский коллега на большой скорости налетел на гигантский валун и разломал алюминиевое «ухо» кулака. Вместо осиротевшего без крепления рычага прикрутили кусок хай-джека. В таком состоянии и с вывернутым колесом Defender как ни в чем не бывало продолжил штурмовать бездорожье и доехал. На следующий день мы встретили стоящую на обочине Тойоту с вечным задним мостом и вывернутым колесом. Очевидно, что она так же словила колесом валун. Вот только сломался уже фланец полуоси, и машина намертво встала. Были бы на полуоси ШРУСы – можно было бы ехать дальше. Сам бы я не додумался обосновать именно с этой стороны ­преимущество независимой подвески.

Новая рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 400 л. с. обладает очень приятным характером. Акселератор настроен так, что вне асфальта тягу можно дозировать ювелирно.

Найти лютое бездорожье в Намибии легко – асфальтовых дорог мало, а те, что есть, походят на козьи тропы. Ландшафт меняется с поразительной быстротой – пески, зыбкие высохшие русла рек, горные тропы с полуметровыми камнями и адские спуски и подъемы.

Внедорожный арсенал Дефа даже без классического набора (понижайка с блокировками) внушает уважение. В плейлисте Terrain Response большой выбор «треков» для всех видов покрытий: песок, грязь, снег, камни, брод. Пневмоподвеска (в стандартном варианте обычные пружины) меняет просвет от 210 до 290 мм.

Читайте также:  Смазка карданов уаз хантер

Очень быстро даже на экстремальных участках, когда на цыпочках приходилось спускаться или подниматься по усыпанным камнями склонам, то и дело вывешивая одно из колес, рождается опасное чувство вседозволенности и безнаказанности. Ведь Defender всё делает сам – установил нужную скорость на ассистенте спуска или подъема и спокойно едешь без педалей.

Прошедший накануне дождь впервые за последние несколько лет превратил пересохшее русло в неистовую реку. Соваться сразу в воду нельзя, надо проверить её пешком. Это работа для нашего бесстрашного проводника – цепляем его тросом, чтобы не унесло. Воды по пояс – можно ехать, шноркель и «геометрия» позволяют. Первый Defender скрылся в бурунах грязной воды, но все-таки прорвался. Следующего мы пустить не рискнули: на глазах скорость потока увеличивалась! Пришлось срочно возвращать первую машину и ехать вдоль реки.

Всего за два часа пересохшее русло стало бурлящим потоком. И проблема тут не в глубине, а в скорости течения.

Средняя скорость сравнима с пешей. На некоторых перегибах и уклонах казалось, что сейчас упремся бампером в грунт. Но нет – углы въезда и съезда запредельные.

В итоге мы преодолели все горные препятствия и в глубокой темноте выкатили на оперативный песчаный простор. В пыли и свете фар показалась пара жирафов, теленок и мама. Они бежали параллельно машине словно призраки. В кои-то веки они не в клетке, а у себя дома. А мы у них в гостях.

Наш парень

В России новый Defender тоже будет своим. В отличие от прошлой машины, воспринимаемой многими как УАЗ за несколько миллионов, новый внедорожник отлично смотрится в городе, прекрасен в дальних поездках на дорогах любого качества. И бескомпромиссен на бездорожье. Он для тех, кто не захотел менять свой четвертый Discovery на нынешний. Кому не по душе новое поколение Мерседеса G‑класса. И для кого Wrangler Rubicon слишком утилитарен для каждодневной езды. Я тоже подпал под его чары! В апреле начнутся продажи в Британии, а в мае – в Европе и у нас. Тогда и поприветствуем нового «короля».

В списке дополнительного оборудования есть вот такая раскладная лестница на крышу. Кстати, максимальная разрешенная нагрузка на крышу – 300 кг. А масса прицепа, который может тащить Defender, – 6 тонн!

Фото: Александр Виноградов и Land Rover

Источник

Land Rover Defender полноценно вышел на российский рынок

Land rover defender. Для машин в исполнении S, SE и HSE за доплату есть пакет X-Dynamic, который характеризуется защитными накладками на бамперах и решёткой радиатора цвета Silicon Satin, чёрными проушинами, металлическими накладками на порогах в салоне и износостойким материалом Robustec на сиденьях. Цены на подобные внедорожники ― от 4 521 000 до 5 897 000 рублей.

Для машин в исполнении S, SE и HSE за доплату есть пакет X-Dynamic, который характеризуется защитными накладками на бамперах и решёткой радиатора цвета Silicon Satin, чёрными проушинами, металлическими накладками на порогах в салоне и износостойким материалом Robustec на сиденьях. Цены на подобные внедорожники ― от 4 521 000 до 5 897 000 рублей.

Читайте также:  Механизм ручника уаз хантер

Продажи внедорожника Land Rover Defender в России начались ещё в июне 2020 года, но тогда к нам привезли лишь партию из приветственной серии First Edition по цене от 4,5 млн рублей. Сейчас же российское представительство огласило полный прайс-лист на расширенную гамму версий. Пятидверки с индексом 110 появятся у дилеров этой осенью, а трёхдверки 90 начнут поставлять весной 2021-го. Россиянам доступны девять комплектаций, четыре пакета внешнего оформления и оснащения и три наддувных двигателя на выбор ― дизельные 2.0 (200 л.с.) и рядный 3.0 (249 л.с.) и бензиновый 3.0 (400 л.с.). Цены на Land Rover Defender ― от 4 060 000 до 7 042 000 рублей.

В дорогих модификациях Defender комплектуется передними креслами с 14 электрорегулировками, памятью положений, подогревом и вентиляцией, а если заказать пакет Family (для пятидверок), то в салоне появится третий ряд сидений и трёхзонный климат-контроль.

Все Дефендеры комплектуются восьмиступенчатым «автоматом», полным приводом и двухступенчатой раздаткой, а пятидверкам изначально положена ещё и пневмоподвеска (у версий 90 она будет только в дорогих исполнениях First Edition и X). Также в списке начального оснащения есть двухзонный климат-контроль, светодиодные головные фары, мультимедийная система Pivi Pro с навигацией и камеры кругового обзора. Кроме того, не придётся доплачивать за подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса и передних сидений, а также за автономный обогрев двигателя и дистанционный запуск со смартфона.

Сильная сторона Дефа ― программа индивидуализации. Для модели существует четыре пакета аксессуаров (Adventure, Country, Explorer и Urban) с выбором из 170 индивидуальных позиций.

Во второй комплектации S (только для 110, от 4 359 000 рублей) добавляется кожаная обивка сидений и электрорегулировки передних кресел, бесключевой доступ и цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Исполнение SE (4 299 000 и 4 802 000 для версий 90 и 110 соответственно) ― это дополнительно более продвинутые светодиодные фары и 400-ваттная аудиосистема Meridian с 11 динамиками. Матричные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, улучшенная кожаная отделка Windsor и передние сиденья с вентиляцией идут в комплектации HSE. Такие Дефендеры бывают только пятидверными и с дизелем 3.0, оцениваются минимум в 5 675 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector