- Проблемы с заводкой Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS дизель
- h2sut
- d-harley
- Fireman1975
- h2sut
- h2sut
- Андрей 82
- d-harley
- h2sut
- h2sut
- Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
- F9Q (дизельный двигатель) Grand Vitara 1.9 DDiS
- Suzuki Grand Vitara III 1.9 DDiS (129 л.с., дизель, 2005) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Проблемы с заводкой Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS дизель
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
h2sut
Редкий гость
Доброго всем времени суток! После замены топливного фильтра машина заводится довольно легко, даже без присадок и при температуре за бортом -18. Ездим 2-3 дня и тут начинаются проблемы. Даже на «горячую» приходится 20-30 секунд маслать стартером. Оставляю машину на ночь, утром вообще не завезти! Меняю снова топливный фильтр(не важно даже новый или старый) и машина заводится! Первая заводка после замены не очень быстрая, но потом 1-2 оборота стартера и заводится даже на «холодную»! В итоге имею 2 фильтра и меняю их местами каждые 2-3 дня! Проблемы начались еще когда было на улице 0 или +! Подскажите в чем может быть проблема, может кто сталкивался?!
d-harley
Местный
Я не знаю сколько стоит на Вашу машину топливный фильтр, но я бы сделал следующее: после того, как машина перестанет заводится, снял фильтр и распилил его (для изучения содержимого). Возможно, он будет весь в «соплях», т.е. запарафиненый. Когда он полежит в тепле, эта каша стекает вниз и Вы какое-то время ездите, пока пропускная способность опять не станет нулевой. ИМХО.
Fireman1975
Сузуковод со стажем
h2sut
Редкий гость
Я не знаю сколько стоит на Вашу машину топливный фильтр, но я бы сделал следующее: после того, как машина перестанет заводится, снял фильтр и распил его (для изучения содержимого). Возможно он будет весь в «соплях», т.е. запарафиненый. Когда он полежит в тепле, эта каша стекает вниз и Вы какое-то время ездите, пока пропускная способность опять не станет нулевой. ИМХО.
Фильтр 180 рублей всего стоит)) И даже нового фильтра хватает на 2-3 дня! Фильтр лежит не в тепле, в гараже — 11.
Спасибо за ответ, авось и разберемся)
h2sut
Редкий гость
Воздух в топливной системе где? Пробовал на корпусе фильтра клапаном стравливать воздух и грушей подкачивать, не помогает!
Спасибо за ответ, авось и разберемся)
Андрей 82
Новичок
Доброго всем времени суток! После замены топливного фильтра машина заводится довольно легко, даже без присадок и при температуре за бортом -18. Ездим 2-3 дня и тут начинаются проблемы. Даже на «горячую» приходится 20-30 секунд маслать стартером. Оставляю машину на ночь, утром вообще не завезти! Меняю снова топливный фильтр(не важно даже новый или старый) и машина заводится! Первая заводка после замены не очень быстрая, но потом 1-2 оборота стартера и заводится даже на «холодную»! В итоге имею 2 фильтра и меняю их местами каждые 2-3 дня! Проблемы начались еще когда было на улице 0 или +! Подскажите в чем может быть проблема, может кто сталкивался?!
d-harley
Местный
Поставьте прозрачные шланги: один на подачу, другой на обратку. Начинать поиск лучше с самых не затратных вариантов.
Удачи!
h2sut
Редкий гость
h2sut
Редкий гость
Поставьте прозрачные шланги: один на подачу, другой на обратку. Начинать поиск лучше с самых не затратных вариантов.
Удачи!
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS
Добрый день, господа-товарищи! Ни у кого случайно нет в эксплуатации дизельной Гранд Витары? Реальные хозяева поделитесь пожалуйста впечатлениями.
Да я тоже думаю, что в повседневной эксплуатации лучше будет, а по бездорожью немногим уступит, единствено во вместимости довольно сильно уступит, друг мой рыбак и охотник, то лодку тащит на Патрике, то снегоход.
Понятно что утащит, но снегоход он например в багажнике возит ( разборный Пегас), а лодку на крыше, для Витары скорее всего прицеп понадобится.
Понятно что утащит, но снегоход он например в багажнике возит ( разборный Пегас), а лодку на крыше, для Витары скорее всего прицеп понадобится.
нашим малограмотным по фигу. слышали Судзуки — крутая фирма, ну и что она крутая только по мотоциклам да по морю. надо немного то разбираться.
нашим малограмотным по фигу. слышали Судзуки — крутая фирма, ну и что она крутая только по мотоциклам да по морю. надо немного то разбираться.
ну, ботаника, опять отличился. судя по всему это вы у нас малограмотный, даже не в теме, что сузуки в отличии от китайца участвует со своими машинами в ралли,
ну, ботаника, опять отличился. судя по всему это вы у нас малограмотный, даже не в теме, что сузуки в отличии от китайца участвует со своими машинами в ралли,
Грэйт Воллы вроде тоже в Даккаре учавствуют, хотя ралли это вообще не показатель , там как правило от серийной машины только внешний вид.
нашим малограмотным по фигу. слышали Судзуки — крутая фирма, ну и что она крутая только по мотоциклам да по морю. надо немного то разбираться.
Если фирма что то делает хорошо, то и другое она также будет делать хорошо, просто автомобили Сузуки и внедорожники в частности, всё таки наверное для своего потребителя, тем кому нужен именно такой авто с его характеристиками и возможностями. Это же не ширпотреб которого сейчас на дорогах полным полно, фактически одинаковые авто отличающиеся только шильдиками и разной немножко внешностью (Куги, СРВ, Тигуаны, Спортеджи, их35, Кашкаи, АСХы, РАВ4, Аутландеры, Трейлы, Фрилы, Йети и т.д., и т.п.) по своим характеристикам и устройству мало чем отличающиеся машины. Гранд Витара отличается от всех перечисленых кардинально и аналогов практически нет или очень мало.
Если фирма что то делает хорошо, то и другое она также будет делать хорошо, просто автомобили Сузуки и внедорожники в частности, всё таки наверное для своего потребителя, тем кому нужен именно такой авто с его характеристиками и возможностями. Это же не ширпотреб которого сейчас на дорогах полным полно, фактически одинаковые авто отличающиеся только шильдиками и разной немножко внешностью (Куги, СРВ, Тигуаны, Спортеджи, их35, Кашкаи, АСХы, РАВ4, Аутландеры, Трейлы, Фрилы, Йети и т.д., и т.п.) по своим характеристикам и устройству мало чем отличающиеся машины. Гранд Витара отличается от всех перечисленых кардинально и аналогов практически нет или очень мало.
F9Q (дизельный двигатель) Grand Vitara 1.9 DDiS
F9Q такое обозначение дизельного мотора от RENAULT, который японцы установили на Grand Vitara, с системой Common rail, турбонаддувом, интеркулером, но, что очень странно только с 2-мя клапанами на цилиндр.
Вы, так же никогда не встретите дизельную Grand Vitara с автоматом, потому что она не комлектуется коробкой автомат, только мечаника 5 скоростей.
Так как RENAULT ставит эти же двигатели почти на весь свой модельный ряд, и еще двигатель F9Q встречаеться на одной модели Nissan и Opel, то как бы проблем с запчастями для мотора нет, ни с оригинальными, ни с клонами, ни с б/у. Вообще создается впечатление токого бюджетного мотора, особенно после того, как узнаешь, что тут нет даже гидроталкателей клапанов. Для регулировки клапанов используют одну калибровочную шайбу. Т.е при регулуровки клапана измеряется зазор, вынимается старая шайба и вставляется одна новая шайба соответствующая замерам и заказанная по каталогу (всего их калибровочных шайб, продают 25 штук разной толщины). Так как в выхлопной системе присутствует сажевый филтр DPF, то в двигатель необходимо лить моторное масло 5W30 обязательно с индексом ACEA C3, для нормальной регенерации сажевого фильтра.
Но в любом случае мотор экономичный и мощный. Если ответить на вопрос другой ветки «Можно ли обогнать фуру?» — Да можно если только в это время не трогать ни какие рычаги, кнопки и переключатели руками а только жать на педаль газа и как можно резче и сильнее.
Александр
Grand Vitara 1.9 DDiS 2007 г.
Suzuki Grand Vitara III 1.9 DDiS (129 л.с., дизель, 2005) — Технические данные, характеристики
количество дверей: 3, количество мест: 5, размеры: 4470.00 мм x 1810.00 мм x 1695.00 мм, масса: 1660 кг, объем двигателя: 1870 см 3 , количество цилиндров: 4, максимальная мощность: 129 л.с. @ 3750 об/мин, максимальной крутящий момент: 300 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.20 с, максимальная скорость: 171 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.4 л / 6.7 л / 7.7 л, шины: 225/65 R17
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 3 (три) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2640.00 мм (миллиметров) 8.66 ft (фуов) 103.94 in (дюймов) 2.6400 м (метров) |
Колея передняя | 1540.00 мм (миллиметров) 5.05 ft (фуов) 60.63 in (дюймов) 1.5400 м (метров) |
Колея задняя | 1570.00 мм (миллиметров) 5.15 ft (фуов) 61.81 in (дюймов) 1.5700 м (метров) |
Длина | 4470.00 мм (миллиметров) 14.67 ft (фуов) 175.98 in (дюймов) 4.4700 м (метров) |
Ширина | 1810.00 мм (миллиметров) 5.94 ft (фуов) 71.26 in (дюймов) 1.8100 м (метров) |
Высота | 1695.00 мм (миллиметров) 5.56 ft (фуов) 66.73 in (дюймов) 1.6950 м (метров) |
Минималный объём багажника | — |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1660 кг (килограммов) 3659.67 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2070 кг (килограммов) 4563.57 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 66.0 л (литров) 14.52 имп.гал. (имперских галлонов) 17.44 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 1870 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 17.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | — |
Диаметр цилиндра | 80.00 мм (миллиметров) 0.26 ft (фуов) 3.15 in (дюймов) 0.0800 м (метров) |
Ход поршня | 93.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.66 in (дюймов) 0.0930 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 129 л.с. (английских лошадиных сил) 96.2 кВт (киловаттов) 130.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм (Ньютон-метров) 30.6 кгм (килограмм-сила-метров) 221.3 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 13.20 с (секунд) |
Максималная скорость | 171 км/ч (километров в час) 106.25 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 9.4 л/100 км (литров на 100 км) 2.07 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 25.02 мили/галлон (мили на галлон) 6.61 мили/литр (мили на литр) 10.64 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.7 л/100 км (литров на 100 км) 1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 35.11 мили/галлон (мили на галлон) 9.27 мили/литр (мили на литр) 14.93 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 7.7 л/100 км (литров на 100 км) 1.69 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.03 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 30.55 мили/галлон (мили на галлон) 8.07 мили/литр (мили на литр) 12.99 км/л (километров на литр) |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 1% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 4% |
Длина | — 0% |
Ширина | + 2% |
Высота | + 13% |
Снаряжённая масса | + 17% |
Максимальная масса | + 6% |
Объём топливного бака | + 7% |
Объём двигателя | — 17% |
Максимальная мощность | — 19% |
Максимальный крутящий момент | + 13% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 29% |
Максималная скорость | — 15% |
Расход топлива в городе | — 7% |
Расход топлива на трассе | + 8% |
Расход топлива — смешанный | + 4% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.