- Модели Daihatsu / Дайхатсу
- Daihatsu Be-Go
- Daihatsu Be-Go
- Daihatsu Be-Go
- Daihatsu Be-Go
- Архив моделей марки Daihatsu
- Daihatsu Feroza 1988 года
- Daihatsu Rocky 1994 года
- Daihatsu Taft 1974 года
- Daihatsu Terios 2006 года
- Daihatsu Terios I 1997 года
- История марки Daihatsu / Дайхатсу
- Новый Daihatsu Taft: паркетник вместо вездехода
- Автомобиль Daihatsu Terios 2
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цена и комплектации Дайхатсу Териос
- Подводим итоги
- Daihatsu Terios 2 фото
- Тест драйв
- Видео обзор Дайхатсу Териос
- Из паркетника Daihatsu Rocky выглянула глобальная модель
- История
Модели Daihatsu / Дайхатсу
Все модели Daihatsu кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Дайхатсу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daihatsu, история марки Дайхатсу, обзор моделей Daihatsu, архив моделей Дайхатсу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daihatsu.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daihatsu в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Daihatsu Be-Go
Daihatsu Be-Go
Daihatsu Be-Go
Daihatsu Be-Go
Архив моделей марки Daihatsu
Daihatsu Feroza
1988 года
Daihatsu Rocky
1994 года
Daihatsu Taft
1974 года
Daihatsu Terios
2006 года
Daihatsu Terios I
1997 года
История марки Daihatsu / Дайхатсу
Японская компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd. со штаб-квартирой в городе Осака была создана в 1951 году после реорганизации фирмы Hatsudoki. Дайхатсу специализируется на компактных автомобилях и производит легковые мини модели, малолитражные авто класса В и класса С, небольшие внедорожники и малотоннажные грузовики. В 1957 году фирма Daihatsu удивляет мировую публику трехколесным микроавтомобилем Midget, который пользовался большой популярностью. Двухцилиндровый 2-х тактный двигатель был установлен на пикап Hi-Jet, который сошел с конвейера в 1960 году. В 1961 году фирма представляет фургон Hi-Jet, а через год — пикап New-Line, у которого двигатель имел водяное охлаждение.
Легковая модель Fellow с двумя дверями рождается в 1963 году. В Англию Daihatsu Compagno был поставлен в 1966 году, и эта марка стала первым японским автомобилем, поступившим в продажу на туманном Альбионе. В 1967 году Дайхатсу объединяется с фирмой Toyota Motor и фактически становится ее филиалом. В 1972 году появляется Fellow в виде 4-х дверного седана. Вне Японии эта модель имела имя Daihatsu 360. В 1974 г. фирма Daihatsu Kogyo получает новое название — Daihatsu Motor Company. Автомобиль Daihatsu Charmant, базой для которого послужила модель Toyota Corolla, выпускается в 1975 году. Первый внедорожник Daihatsu был создан в 1976 году. В 1997 году сходит с конвейера модель Terios с приводом на обе оси и Mira Classic. В 1998 году фирма Daihatsu Motor поставляет на рынок 20-ти миллионный автомобиль. Дебютирует во Франкфурте модель Terios Kid с повышенной проходимостью, на которой семья из 5-ти человек может совершать поездки на природу.
В 1999 году управление над компанией Daihatsu переходит в руки Toyota. В это время сходят с конвейера автомобили Naked, Atrai Wagon и Mira Gino. Свой девиз «We make it compact» — «Мы заставим это уплотнить» компания Daihatsu Motor успешно воплощает в своих автомобилях, делая их компактными и экономичными. По состоянию на июнь 2006 года компания Toyota владеет 51.6% акций Daihatsu. В последующие несколько лет Daihatsu постепенно наращивает объемы производства автомобилей, по итогам 2008 года было выпущено 1.3 млн. единиц техники. После финансового кризиса в 2011-м продажи автомобилей Daihatsu в Европе падают, с этого времени компания усиливает свое присутствие на азиатских рынках. В 2016 году Toyota приобретает оставшиеся активы Daihatsu, полностью поглощая эту марку под свой контроль.
Новый Daihatsu Taft: паркетник вместо вездехода
Игорь Владимирский
В компании Daihatsu увлеклись возрождением исторических названий. Совсем недавно был представлен кроссовер Daihatsu Rocky, хотя в девяностых так именовался маленький рамный внедорожник. А теперь японцы сдули пыль с названия «Taft». Оно использовалось с 1974 по 1984 год, причем тоже для честного вездехода: тот Daihatsu Taft имел раму, жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу. Но если тогда название «Taft» расшифровывалось как «Tough and Almighty Four-wheel Touring Vehicle» («крепкое и всемогущее четырехколесное туристическое транспортное средство), то в новом прочтении это «Tall & Almighty Fun Tool» («высокий и всемогущий инструмент для веселья»).
Новый Taft — это еще более компактный паркетник, чем возрожденный Rocky. По концепции, стилю и размерам он повторяет недавно сменившую поколение модель Suzuki Hustler. Это тоже кей-кар: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1630 мм. Taft имеет плоские кузовные панели, пластиковые крылья и светодиодную оптику, а оригинальные колеса — с имитацией внедорожных бедлоков.
Четырехместный салон оформлен с типичными для кей-каров фишками вроде полки перед пассажиром, подстаканников по углам передней панели или селектором трансмиссии на центральной консоли. Задний ряд — с солидным запасом пространства для ног и легкой системой трансформации. Приборы аналоговые, есть медиасистема и панорамная крыша.
Как и Rocky, новый Daihatsu Taft построен на модульной платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture), то есть на компактной разновидности «тележки» TNGA концерна Toyota. Под капотом установлена турботройка объемом 660 кубиков с предельно разрешенной для кей-каров мощностью 64 л.с. Выставочная машина имеет вариатор и передний привод, но обязательно появится и традиционная для кей-каров полноприводная модификация: платформа DNGA это позволяет.
Собственно, пока что Taft дебютировал в статусе концепта. И хотя паркетник полностью готов к серийному производству, начнется оно только в середине 2020 года. Экспорт? Его вероятность стремится к нулю.
Автомобиль Daihatsu Terios 2
Японский автопром – это не только Mitsubishi и Toyota. На европейском рынке можно встретить и некоторых других производителей, объемы продаж которых пусть и небольшие, но стабильные. 3500 – именно столько автомобилей Daihatsu Terios выпускается в месяц. В ноябре 2008 года Териос впервые прибыл в Европу и тут же покорил сердца автолюбителей. В 2006-м европейцы уже попробовали посидеть за рулем Териос. Обновленный модельный ряд освежил пятиместный внедорожник, сделав SUV разносторонним, а привод задним или полным. Изменился и внешний вид Daihatsu Terios, купить который можно во многих городах России. Весь модельный ряд Дайхатсу.
Внешний вид
Начнем с того что у Terios Daihatsu обновились бамперы и фальшрадиаторные решетки. На заднем блоке фар появилась парочка прозрачных линз, а на запасном колесе – колпак из пластика. Ранее он предлагался за дополнительную плату, но теперь идет даже в базовой комплектации. Палитра доступных цветов увеличилась до восьми. Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон (всего 169 см), даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно. Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке.
Интерьер
От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру. Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев. В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером.
Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим. Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом 205 литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до 450 литров. Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями. На заднем сидении имеется место для установки детского кресла.
Технические характеристики
Европейская версия автомобиля Daihatsu Terios представлена 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. В качестве коробки для переключения передач водитель может выбрать автоматическую на четыре ступени или пятиступенчатую «механику». В Японии принята за основу комплектация 1,3-литровым мотором мощностью 85 лошадок.
Одной из причин популярности Daihatsu Terios является скромный расход топлива – всего 8 литров на 100 км. Максимум, который можно выжать из этого автомобиля на прямой трассе, составляет 160 км/час. В зависимости от трансмиссии и установленного движка, стрелка спидометра переваливает сотню через 12-15 секунд. В полноприводных версиях можно найти функцию блокировки дифференциала. Для повышенного удобства катания модели с полным приводом и автоматической трансмиссией комплектуют HAC и DAC системами.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Daihatsu Terios 1.5 MT 2WD | Бензин | 1495 см³ | 105 л.с. | Механическая 5ст. | 11.0 | 160 |
Daihatsu Terios 1.5 MT 4WD | Бензин | 1495 см³ | 105 л.с. | Механическая 5ст. | – | 160 |
Цена и комплектации Дайхатсу Териос
Что касается комплектации, базовый и заказной пакеты включают в себя гидроусилитель, центральный замок, иммобилайзер, подстаканники, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, кучу карманов и емкостей. Дополнительное оснащение представлено многосекционными фарами, несколькими видами селекторов КП, отделки рычагов. Цены на базовую версию Daihatsu Terios в РФ стартуют от 480 000 рублей.
Подводим итоги
Все мы знаем, как хороши японские автомобили. Но если денег на кроссовер от Toyota нет, а вы болеете Азией с детства, Териос будет просто-таки идеальным вариантом. Он намного доступнее, но отличается весьма солидным функционалом, хорошей управляемостью и первоклассным внешним видом.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Daihatsu
Daihatsu Terios 2 фото
МакЛарен максимально удешевили
Ford Explorer 2019 – теперь с продольным двигателем
Cherry Tiggo 5 получил масштабное обновление
Автомобиль SsangYong Actyon
Тест драйв
Видео обзор Дайхатсу Териос
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Из паркетника Daihatsu Rocky выглянула глобальная модель
Длина, ширина, высота — 3995×1695×1620 мм, колёсная база — 2525. Масса — 980 кг. Размерность шин — 195/60 R17. Белый автомобиль на фото близок к стандартной комплектации. Красный показан в более «спортивном» исполнении.
В Токио эта вполне серийная машинка демонстрируется без названия — как Daihatsu New Compact SUV. Однако японская пресса утверждает, что компактный паркетник получит минимум два имени: Daihatsu Rocky и Toyota Rise. Первый вариант был анонсирован концептами FX (2015) и DN Trec (2017), второй — шоу-каром FT-4X (2017). Кроме того, свою версию, обозначенную D55L, будто бы готовит малайзийская марка Perodua («дочка» Daihatsu и Тойоты), у которой был соответствующий X Concept.
Концепт DN Trec был оборудован гибридной установкой с турбочетвёркой 1.2 (115 л.с.). Возможно, такой вариант выйдет после старта продаж. Как ни странно, официальной информации о компакте нет вообще. Daihatsu даже не упоминает его в списке автомобилей для Токийской выставки.
Пятиместный салон с жёстким пластиком и тканевой отделкой не лишён трогательных деталей. Центральная консоль слегка повёрнута к водителю, имеется «система охлаждения» для напитков: под боковыми дефлекторами обдува расположены выдвижные подстаканники.
Новобранец базируется на платформе GA-B из архитектуры TNGA. Силовой агрегат включает бензиновую «тройку» 1.0 (98 л.с., 140 Н•м) и вариатор. Привод сугубо передний, но если полузависимую балку в задней подвеске заменить многорычажкой (GA-B позволяет), будет и полный. Старт продаж Daihatsu Rocky ожидается в ноябре, но смущает отсутствие заметной премьеры. Быть может, первой должна запуститься Toyota Rise. В Россию компакту путь заказан, поскольку он слишком мал.
История
Поколение у Rocky было всего одно, F300, но кое-где рестайлинг F310 считается сменой генерации. В Европе, Австралии, Латинской Америке и Азии модель называлась Daihatsu Feroza, в Великобритании — Daihatsu Sportrak.
Рамный внедорожник Daihatsu Rocky выпускался только в трёх- и двухдверном кузовах в период 1989–2002 годов, пока его не вытеснил Daihatsu Terios. Силовая установка состояла из бензинового атмосферника 1.6 (75–105 л.с.), пятиступенчатой «механики» и четырёхдиапазонного «автомата». Полный привод с блокировкой дифференциала обходился без пониженной передачи в раздатке. В 1990-м в порядке эксперимента была построена электрическая версия Rocky EV мощностью 20 кВт (27 л.с.) с запасом хода около 200 км. Разговоры о втором поколении начались в 2017 году, после показа концепта DN Trec.