Дайхатсу джипы модельный ряд

Модели Daihatsu / Дайхатсу

Все модели Daihatsu кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Дайхатсу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daihatsu, история марки Дайхатсу, обзор моделей Daihatsu, архив моделей Дайхатсу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Daihatsu.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Daihatsu в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Daihatsu Be-Go

Daihatsu Be-Go

Daihatsu Be-Go

Daihatsu Be-Go

Daihatsu Be-Go

Архив моделей марки Daihatsu

Daihatsu Feroza

Daihatsu Feroza
1988 года

Daihatsu Rocky

Daihatsu Rocky
1994 года

Daihatsu Taft

Daihatsu Taft
1974 года

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios
2006 года

Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I
1997 года

История марки Daihatsu / Дайхатсу

Японская компания Daihatsu Kogyo Co. Ltd. со штаб-квартирой в городе Осака была создана в 1951 году после реорганизации фирмы Hatsudoki. Дайхатсу специализируется на компактных автомобилях и производит легковые мини модели, малолитражные авто класса В и класса С, небольшие внедорожники и малотоннажные грузовики. В 1957 году фирма Daihatsu удивляет мировую публику трехколесным микроавтомобилем Midget, который пользовался большой популярностью. Двухцилиндровый 2-х тактный двигатель был установлен на пикап Hi-Jet, который сошел с конвейера в 1960 году. В 1961 году фирма представляет фургон Hi-Jet, а через год — пикап New-Line, у которого двигатель имел водяное охлаждение.

Легковая модель Fellow с двумя дверями рождается в 1963 году. В Англию Daihatsu Compagno был поставлен в 1966 году, и эта марка стала первым японским автомобилем, поступившим в продажу на туманном Альбионе. В 1967 году Дайхатсу объединяется с фирмой Toyota Motor и фактически становится ее филиалом. В 1972 году появляется Fellow в виде 4-х дверного седана. Вне Японии эта модель имела имя Daihatsu 360. В 1974 г. фирма Daihatsu Kogyo получает новое название — Daihatsu Motor Company. Автомобиль Daihatsu Charmant, базой для которого послужила модель Toyota Corolla, выпускается в 1975 году. Первый внедорожник Daihatsu был создан в 1976 году. В 1997 году сходит с конвейера модель Terios с приводом на обе оси и Mira Classic. В 1998 году фирма Daihatsu Motor поставляет на рынок 20-ти миллионный автомобиль. Дебютирует во Франкфурте модель Terios Kid с повышенной проходимостью, на которой семья из 5-ти человек может совершать поездки на природу.

В 1999 году управление над компанией Daihatsu переходит в руки Toyota. В это время сходят с конвейера автомобили Naked, Atrai Wagon и Mira Gino. Свой девиз «We make it compact» — «Мы заставим это уплотнить» компания Daihatsu Motor успешно воплощает в своих автомобилях, делая их компактными и экономичными. По состоянию на июнь 2006 года компания Toyota владеет 51.6% акций Daihatsu. В последующие несколько лет Daihatsu постепенно наращивает объемы производства автомобилей, по итогам 2008 года было выпущено 1.3 млн. единиц техники. После финансового кризиса в 2011-м продажи автомобилей Daihatsu в Европе падают, с этого времени компания усиливает свое присутствие на азиатских рынках. В 2016 году Toyota приобретает оставшиеся активы Daihatsu, полностью поглощая эту марку под свой контроль.

Читайте также:  Устройство переднего моста уаз 469 старого образца

Источник

Из паркетника Daihatsu Rocky выглянула глобальная модель

Daihatsu rocky,Toyota rise. Длина, ширина, высота — 3995×1695×1620 мм, колёсная база — 2525. Масса — 980 кг. Размерность шин — 195/60 R17. Белый автомобиль на фото близок к стандартной комплектации. Красный показан в более «спортивном» исполнении.

Длина, ширина, высота — 3995×1695×1620 мм, колёсная база — 2525. Масса — 980 кг. Размерность шин — 195/60 R17. Белый автомобиль на фото близок к стандартной комплектации. Красный показан в более «спортивном» исполнении.

В Токио эта вполне серийная машинка демонстрируется без названия — как Daihatsu New Compact SUV. Однако японская пресса утверждает, что компактный паркетник получит минимум два имени: Daihatsu Rocky и Toyota Rise. Первый вариант был анонсирован концептами FX (2015) и DN Trec (2017), второй — шоу-каром FT-4X (2017). Кроме того, свою версию, обозначенную D55L, будто бы готовит малайзийская марка Perodua («дочка» Daihatsu и Тойоты), у которой был соответствующий X Concept.

Концепт DN Trec был оборудован гибридной установкой с турбочетвёркой 1.2 (115 л.с.). Возможно, такой вариант выйдет после старта продаж. Как ни странно, официальной информации о компакте нет вообще. Daihatsu даже не упоминает его в списке автомобилей для Токийской выставки.

Пятиместный салон с жёстким пластиком и тканевой отделкой не лишён трогательных деталей. Центральная консоль слегка повёрнута к водителю, имеется «система охлаждения» для напитков: под боковыми дефлекторами обдува расположены выдвижные подстаканники.

Новобранец базируется на платформе GA-B из архитектуры TNGA. Силовой агрегат включает бензиновую «тройку» 1.0 (98 л.с., 140 Н•м) и вариатор. Привод сугубо передний, но если полузависимую балку в задней подвеске заменить многорычажкой (GA-B позволяет), будет и полный. Старт продаж Daihatsu Rocky ожидается в ноябре, но смущает отсутствие заметной премьеры. Быть может, первой должна запуститься Toyota Rise. В Россию компакту путь заказан, поскольку он слишком мал.

История

Поколение у Rocky было всего одно, F300, но кое-где рестайлинг F310 считается сменой генерации. В Европе, Австралии, Латинской Америке и Азии модель называлась Daihatsu Feroza, в Великобритании — Daihatsu Sportrak.

Рамный внедорожник Daihatsu Rocky выпускался только в трёх- и двухдверном кузовах в период 1989–2002 годов, пока его не вытеснил Daihatsu Terios. Силовая установка состояла из бензинового атмосферника 1.6 (75–105 л.с.), пятиступенчатой «механики» и четырёхдиапазонного «автомата». Полный привод с блокировкой дифференциала обходился без пониженной передачи в раздатке. В 1990-м в порядке эксперимента была построена электрическая версия Rocky EV мощностью 20 кВт (27 л.с.) с запасом хода около 200 км. Разговоры о втором поколении начались в 2017 году, после показа концепта DN Trec.

Источник

Маленький внедорожник Daihatsu Rocky 2020 года и более серьезный близнец Toyota Raize

Маленький внедорожник Daihatsu Rocky 2020 года и более серьезный близнец Toyota Raize

Сегодня пришло время взглянуть на модель, на которой основан Raize — Daihatsu Rocky. Совершенно новый Rocky, возродивший одну из самых узнаваемых шильдиков бренда, был представлен на Токийском автосалоне.

В некоторой степени, Daihatsu Rocky 2020 года выглядит немного менее агрессивно, чем его близнец под маркой Toyota, с более традиционным лицом с гораздо меньшей решеткой радиатора.

Пропорции менее спортивные, чем у вышеупомянутой концепции, но в целом Daihatsu Rocky выглядит прилично, хотя и немного универсально. Основанный на платформе DNGA, внедорожник имеет длину 3995 мм (157,3 дюйма), ширину 1695 мм (66,7 дюйма) и высоту 1620 мм (63,8 дюйма) с колесной базой 2525 мм (99,4 дюйма).. Чтобы представить эти размеры в перспективе, Rocky короче и уже, чем уходящий Nissan Juke, но при этом немного выше.

Интерьер, очевидно, идентичен Toyota Raize, за исключением значков. Большой центральный дисплей над приборной панелью, цифровая приборная панель и относительно небольшое количество физических кнопок.

Оба автомобиля идентичны с технической точки зрения, в них используется новая глобальная архитектура Daihatsu (DNGA) и 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 98 л.с. (97 л.с.), соединенный с коробкой передач D-CVT. Они тоже выглядят почти одинаково, за исключением фирменных значков и дизайна передней части.

Daihatsu Rocky отличается меньшей решеткой радиатора, чем Toyota Raize и другим передним бампером. Однако при взгляде сзади обе модели выглядят одинаково, если не обращать внимания на значки.

Излишне говорить, что размеры такие же: 3995 миллиметров (157,3 дюйма) в длину, 1695 миллиметров (66,7 дюйма) в ширину и 1620 миллиметров (63,8 дюйма) в высоту. Та же самая история внутри: Daihatsu Rocky предлагает такую же приборную панель и внутреннее пространство, как Toyota Raize. Например, грузовой объем составляет 369 литров (13 куб.футов) со всеми сиденьями на своих местах и увеличивается еще больше, если задние сиденья сложены. Daihatsu утверждает, что пассажирское пространство также является лучшим в своем сегменте.

Как и в случае с Raize, Rocky предлагает дополнительную систему полного привода под названием Dynamic Torque Control 4WD, а также несколько функций безопасности Smart Assist, таких как функция предотвращения столкновения, функция предотвращения ошибочного запуска с контролем торможения (вперед и назад), Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием скорости и система помощи при парковке Smart Panorama.

Читайте также:  Номер двигателя toyota land cruiser 200 бензин

Обзор Toyota Raize!

Читайте также

Читайте также

Toyota Raize 1.0 Z 4WD (11.2019 — н.в.) — технические характеристики:

Основные параметры:
Название комплектации: 1.0 Z 4WD
Период выпуска: ноябрь 2019 — Тип привода: Полный (4WD)
Тип кузова: SUV
Тип трансмиссии: Вариатор
Объем двигателя, куб.см.: 996
Марка кузова: 5BA-A210A
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
Страна сборки: Япония
Число дверей: 5
Расположение руля: справа

Габариты кузова: (Д x Ш x В), мм 3995 x 1695 x 1620
Число мест: 5
Количество рядов сидений: 2
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1955 x 1420 x 1250
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2525
Минимальный радиус разворота, м 5
Ширина передней колеи, мм 1475
Ширина задней колеи, мм 1470

Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1050
Общий вес автомобиля, кг 1325
Объем топливного бака, л 36
Объем багажника, л 407

Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя: 1KR-VET
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип двигателя: Рядный, 3-цилиндровый, DOHC

Нагнетатель
Тип нагнетателя: Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 98 (72) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 10.71
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра, мм 71
Ход поршня, мм 83.9
Доп. информация о двигателе электронная система впрыска топлива
Система старт-стоп
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7.5
Расход топлива за городом, л/100 км 5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,7
Выброс CO2, г/км 133

Коробка передач
Диапазон передаточных чисел 2.800 — 0.425
Главная передача 5.105
Расположение селектора передач На полу

Рулевое управление
Гидроусилитель руля —
Электроусилитель руля
Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Читайте также:  Полный привод hummer код

Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Диски
Алюминиевые колесные диски
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Стояночный тормоз: Ручной

Покупка и доставка автомобилей и спецтехники из популярных автосалонов и аукционов Японии и Америки. Аукцион Yahoo. Автозапчасти под заказ.

СахалинАвто работает на рынке уже более 10 лет и предлагает к продаже автомобили и спецтехнику со всемирно известных аукционов. Мы дорожим своей репутацией, поэтому все автомобили проходят полную предпродажную подготовку и вы можете не сомневаться в качестве приобретаемой техники.

+7 (962) 120-24-20

sakhalinavto

Источник

Новый Daihatsu Taft: паркетник вместо вездехода

Новый Daihatsu Taft: паркетник вместо вездехода

Игорь Владимирский

В компании Daihatsu увлеклись возрождением исторических названий. Совсем недавно был представлен кроссовер Daihatsu Rocky, хотя в девяностых так именовался маленький рамный внедорожник. А теперь японцы сдули пыль с названия «Taft». Оно использовалось с 1974 по 1984 год, причем тоже для честного вездехода: тот Daihatsu Taft имел раму, жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу. Но если тогда название «Taft» расшифровывалось как «Tough and Almighty Four-wheel Touring Vehicle» («крепкое и всемогущее четырехколесное туристическое транспортное средство), то в новом прочтении это «Tall & Almighty Fun Tool» («высокий и всемогущий инструмент для веселья»).

Новый Taft — это еще более компактный паркетник, чем возрожденный Rocky. По концепции, стилю и размерам он повторяет недавно сменившую поколение модель Suzuki Hustler. Это тоже кей-кар: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1630 мм. Taft имеет плоские кузовные панели, пластиковые крылья и светодиодную оптику, а оригинальные колеса — с имитацией внедорожных бедлоков.

Четырехместный салон оформлен с типичными для кей-каров фишками вроде полки перед пассажиром, подстаканников по углам передней панели или селектором трансмиссии на центральной консоли. Задний ряд — с солидным запасом пространства для ног и легкой системой трансформации. Приборы аналоговые, есть медиасистема и панорамная крыша.

Как и Rocky, новый Daihatsu Taft построен на модульной платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture), то есть на компактной разновидности «тележки» TNGA концерна Toyota. Под капотом установлена турботройка объемом 660 кубиков с предельно разрешенной для кей-каров мощностью 64 л.с. Выставочная машина имеет вариатор и передний привод, но обязательно появится и традиционная для кей-каров полноприводная модификация: платформа DNGA это позволяет.

Собственно, пока что Taft дебютировал в статусе концепта. И хотя паркетник полностью готов к серийному производству, начнется оно только в середине 2020 года. Экспорт? Его вероятность стремится к нулю.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector