Давление в цилиндрах уаз буханка

УАЗ 469 2.7 5дв. внедорожник, 112 л.с, 4МКПП, 2010 г.в. — низкая компрессия в двигателе

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

О необходимости текущего или капитального ремонта двигателя УМЗ-417 судят по его техническому состоянию. Основными показателями, определяющими техническое состояние УМЗ-417, являются контрольный расход топлива, мощность двигателя, расход масла, давление масла в системе смазки, компрессия в цилиндрах, стуки и шумность работы двигателя.

Необходимость текущего или капитального ремонта двигателя УМЗ-417, определение технического состояния двигателя.

В процессе эксплуатации двигателя УМЗ-417 перечисленные выше показатели не остаются постоянными. В период обкатки и приработки трущихся деталей двигателя, это 5 000 — 7 000 километров пробега, происходит постепенное увеличение эффективной мощности двигателя и компрессии в цилиндрах, уменьшение расхода топлива и смазки.

По мере износа двигателя эти параметры начинают ухудшаться. Наступает это обычно после 70 000 — 90 000 километров пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, применяемых топлива, масел и смазок.

Контрольный расход топлива двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Контрольный расход топлива, это один из основных показателей технического состояния двигателя на технически исправном автомобиле УАЗ. Контрольный расход топлива замеряют на автомобиле с полной нагрузкой и отключенным передним мостом при движении по сухому ровному участку дороги с твердым покрытием со скоростью 60 км/ч. Замер проводят на участке дороги длиной 3-5 километров в двух противоположных направлениях.

Перед заездом необходимо прогреть двигатель и агрегаты шасси пробегом автомобиля в 10-15 километров. Для замера расхода топлива рекомендуется применять отдельный бачок. Если автомобиль обкатан, не менее 3 000 километров, и технически исправен, то контрольный расход не должен превышать 11.4 л/100 км у автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 и 11.8 л/100 км у автомобилей капотной компоновки семейства УАЗ-3151. В зимний период контрольный расход топлива может увеличиться не более чем на 10 %.

Мощность двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Мощность двигателя УМЗ-417 определяют сравнительно, по изменению динамики разгона и максимальной скорости движения автомобиля. Если автомобиль стал разгоняться недостаточно быстро и имеет максимальную скорость менее указанной в заводской инструкции, это свидетельствует об уменьшении мощности двигателя.

Расход моторного масла для двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Расход моторного масла в процессе эксплуатации двигателя УМЗ-417 не остается постоянным, в процессе обкатки он снижается и после пробега в 5 000 — 7 000 километров становится равным приблизительно 70-150 грамм на 100 км пробега. После пробега 70 000 — 90 000 километров, расход моторного масла в двигателе начинает возрастать. Если расход масла превысит 450 грамм на 100 км пути, то двигатель УМЗ-417 требует ремонта. Замер расхода масла необходимо выполнять методом долива.

Читайте также:  Джип киа соренто 2021 года
Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Давление масла в системе смазки нового двигателя УМЗ-417 при температуре моторного масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе должно быть не менее 1.1 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 600 оборотов в минуту. Постепенное понижение давления масла является результатом естественного износа трущихся поверхностей (шеек и вкладышей) коленчатого и распределительного валов и коромысел.

Если давление масла понижается настолько, что при частоте вращения коленчатого вала 600 оборотов в минуту постоянно горит контрольная лампа аварийного давления масла, то это свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Компрессия в цилиндрах двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Компрессию в цилиндрах двигателя УМЗ-417 проверяют на прогретом двигателе компрессометром, для чего вывертывают свечи зажигания, вставляют резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для свечи и стартером проворачивают коленчатый вал при полностью открытом дросселе и пустом карбюраторе без топлива. Давление в цилиндрах двигателя УМЗ-417 должно быть не менее 652 кПа. Разница давлений в цилиндрах не должна превышать 98 кПа.

Равномерно пониженная компрессия во всех цилиндрах свидетельствует, как правило, о значительном износе цилиндров и поршневых колец. Понижение компрессии в отдельных цилиндрах может произойти в результате зависания или прогорания клапанов, пригорания или поломки поршневых колец, повреждения прокладки головки блока цилиндров или нарушения регулировки зазоров в клапанном механизме.

Если при заливке 25-30 см3 чистого моторного масла в цилиндр двигателя УМЗ-417 с пониженной компрессией давление в нем повысится, то это свидетельствует о поломке поршневых колец и (или) их закоксовывании в канавках поршня. Если же при этом компрессия не увеличится, то причину неисправности необходимо искать в не герметичности, зависании и обгорании клапанов или в повреждении прокладки головки блока цилиндров. Понижение компрессии в двух соседних цилиндрах указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Стуки и шумность при работе двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Стуки и шумность работы двигателя прослушиваются стетоскопом на прогретом двигателе или различных частотах вращения коленчатого вала. Прослушивание необходимо начинать с распределительного механизма, так как стуки в нем проявляются лучше на малых и средних частотах вращения коленчатого вала, а именно : клапанов при 500-1000 оборотах в минуту, толкателей при 1000-1500, распределительных шестерен при 1000-2000.

Читайте также:  Автовышку уаз агп 9

Стуки клапанов более ясно прослушиваются со стороны головки блока цилиндров, над местами расположения клапанов; стуки толкателей и шеек распределительного вала — со стороны расположения распределительного механизма, на уровне оси распределительного вала; стуки распределительных шестерен — со стороны крышки.

Народ, подскажите по компрессии.

0,78; 3 цилиндр — 0,75; 4 цилиндр —
Что-то я никак в толк не возьму в чем обычно указывается эта величина в литературе, да и вообще в жизни. Обычно разговор ведется о 10 — 15 единицах. Единицах чего? Если перевести то, что у меня получилось хоть в кгс/см»(м»), хоть в бар, то ничего такого, что могло бы быть похоже на цифры, о которых обычно идет речь, не получается. Или это уже действительно карандык? Успокойте меня. А то, нашел на свою голову этот прибор — потерял покой. Машина-то всего 8000 тыс. прошла! Уж больно интересно куда все могло деться. если делось.

: Замерил компрессию в цилиндрах, но нихрена не понял с этим прибором, что у меня есть. На нем стоит «кПа» и еще есть маленькие цифири — 2,5. Я так понял, что это цена деления, а не коэффициент. На шкале обозначения располагаются следующим образом: : | ||| | ||| | ||| | ||| : 0,2 0,4 0,6 0,8 и т.д.. : Так, вот, сей дивный девайс показал такую картину: : 1 цилиндр — 0,75; : 2 цилиндр —

0,78; : 3 цилиндр — 0,75; : 4 цилиндр —

0,78. : : Что-то я никак в толк не возьму в чем обычно указывается эта величина в литературе, да и вообще в жизни. Обычно разговор ведется о 10 — 15 единицах. Единицах чего? : Если перевести то, что у меня получилось хоть в кгс/см»(м»), хоть в бар, то ничего такого, что могло бы быть похоже на цифры, о которых обычно идет речь, не получается. Или это уже действительно карандык? Успокойте меня. А то, нашел на свою голову этот прибор — потерял покой. Машина-то всего 8000 тыс. прошла! Уж больно интересно куда все могло деться. если делось.

: Компрессия обычно меряется в кг/м2(т.е. в «атмосферах»).Для перевода в паскали примерно можно считать так 1 атм = 100 кПа. ========== А не на см2? По давлению масла именно кг.с/см2 везде указывается.

: Т.е. действительно компрессия у тебя вроде низковата. Педаль дросселя может повлиять примерно на 0.5 — 1 атм (т.е. всеравно «не то»). Вообще нормальная компрессия должна быть примерно 1.5 — 1.6 степени сжатия. Не помню точно сколько у нас — 6.7? т.е. компрессия должна быть 10 -10.5. ============= Угу. Что-такое припоминается: вроде 10-11, или -12. А степень сжатия. У 2.445 — 7.0

Читайте также:  P0300 код ошибки jeep

: Разумеется все справедливо для исправного компрессометра. У меня он вворачивается вместо свечи, а не прижимается (может «травит»?). ========== Не, не травит, сам держал :((. Я только такими и пользовался всегда. Правда раньше был с другой шкалой, на которой все было чин-чинарем. Даже не задумывался никогда в чем там нарисовано.

: Если хочешь, могу дать попробывать. Кстати надо и себе померить. ========== Спасибо. Думаю, что это не поможет :). Очень похоже, что это действительно так, как выглядит :(.

*** В «Русском джипе» сказали что ставили от ЗИЛа 130-го. А что с маслом в цилиндре получается? Какая компрессия? А то может клапана? Кстати косвенный признак износа колец — сильное дымление кртерных газов. У брата, помнится, сильнее чем из выхлопной трубы дуло. Сейчас — еле видно.

Озаботился я однако — сегодня тоже у себя замер сделаю. С уважением Павел

Компрессия в цилиндрах двигателя уаз 417 норма

Всем привет сколько должна быть нормальная компрессия на умз 417? У меня 8

минимум для двигателя с СЖ под 76 бензин — 6.65. разница между цилиндрами не больше 1. у меня УМЗ 4178. (под 76 бензин). компрессия 9.8. +-0.1 по цилиндрам.

А под 92 обязательно прокладку вторую ставить? и что от этого меняется? я езжу на 92 ничего не трогал если до меня там не лазили

если двигатель был под 76 бензин, то для перехода на 92 нужно фрезеровать ГБЦ и менять/укорачивать штанги толкателей. меняется степень сжатия. ну или колдовать с зажиганием (как правило делать раньше), но это полумера.

Понятно. Ну а 8 очков та нормально для такого мотора или мало? раскаксовку еще купил завтра залью а то там гавно а не масло походу лили

Если ровно по цилиндрам, то 8 это нормально.

Откуда это взято по поводу фрезеровки , с зажиганием правильно можно сделать пораньше хотя и так можно ничего не случится с движком , а вот если двигатель рассчитан на 92 , то на 76 ездить уже нельзя без увеличения камеры сгорания .

не будет того толка как с фрезеровкой

Источник

Оцените статью
Adblock
detector