- Давление в системе охлаждения уаз хантер
- 5. Система охлаждения
- 5.1 Как происходит охлаждение
- 5.2 Система охлаждения под давлением
- 5.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости
- 5.4 Антифризная добавка
- 5.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости
- 5.6 Проверка системы охлаждения на герметичность
- 5.7 Радиатор
- 5.8 Замена охлаждающей жидкости
- 5.9 Крышка расширительного бачка
- 5.10 Термостат
- 5.11 Устранение неисправности
- 5.12 Насос охлаждающей жидкости
- 5.13 Проверка натяжения клинового ремня
- 5.14 Вентилятор системы охлаждения двигателя
- 5.15 Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости
- 5.16 Возможные неисправности и их устранение
- Давление в системе охлаждения уаз хантер
Давление в системе охлаждения уаз хантер
Проблема такая при 90-100 градусов создаеца сильное давление в системе охлаждения, заглушил и в радиаторе долго еще бурлит, если откручивать пробку на радиаторе то начинает выходить пар и брызгать тосол. Что это забита система или крышка радиатора?
Бегло вспоминая укрывки того, что читал. Проблема может быть и не в пробке. Может газы где-то прорываются.
Пробка вроде очень простое устройства. Пружина и все. Хотя прирждаветь ток может. Но это рукой прочувствуется.
По кривой зависимости кипения ОЖ. Нет вроде точки ниже 100 гр.
Бегло вспоминая укрывки того, что читал. Проблема может быть и не в пробке. Может газы где-то прорываются.
Пробка вроде очень простое устройства. Пружина и все. Хотя прирждаветь ток может. Но это рукой прочувствуется.
По кривой зависимости кипения ОЖ. Нет вроде точки ниже 100 гр.
дак еслиб газы шли то они бы и на холодную шли, а тут машина вот работает на холостых стоит капот у меня снят ( Уаз буханка) температура 80 стабильно держится и час и два он будет так работать температура 80 будет стоять, стоит закрыть капот и все температура пошла вверх
Термостат,возможно,заклинил.При работе пощупай нижний бочок радиатора.Либо радиатор,трубки,забиты накипью,герметиком и т.п.,крыльчатка на помпе сдохла.
щитки в моторном на месте? у буханки есть свой прикол с вентиляцией . стоя на месте при отсутствии щитков (брызговиков) двигателя происходит переброс воздуха — воздух уже прошедший радиатор идет на 2 круг и в итоге сам себя перегревает . и не мешает проверить температуру по простому термометру — в радиатор засунуть и посмотреть показания при открытом термостате. Если кипит после глушения — это термоудар . К нему особенно склонен 421 двигатель — тонкая рубашка охлаждения плохая термосифонная циркуляция после глушения. помогает электрическая доп помпа — заглушил мотор помпу включил, через 5-10 выключил. Можно автоматизировать процесс.
щитки в моторном на месте? у буханки есть свой прикол с вентиляцией . стоя на месте при отсутствии щитков (брызговиков) двигателя происходит переброс воздуха — воздух уже прошедший радиатор идет на 2 круг и в итоге сам себя перегревает . и не мешает проверить температуру по простому термометру — в радиатор засунуть и посмотреть показания при открытом термостате. Если кипит после глушения — это термоудар . К нему особенно склонен 421 двигатель — тонкая рубашка охлаждения плохая термосифонная циркуляция после глушения. помогает электрическая доп помпа — заглушил мотор помпу включил, через 5-10 выключил. Можно автоматизировать процесс.
Насчёт щитков не в курсе, как они выглядят и где находятся? Да когда глушиш начинает бурлить но не выбрасывает его при кипении обычно так происходит, а тут такие звуки как-будто тосол начинает проваливается по системе
5. Система охлаждения
Система охлаждения Для эффективной работы двигателя и долгого срока службы огромное значение имеет поддержание высокой рабочей температуры в определенных агрегатах двигателя. Таким образом, понятие «вода» в системе охлаждения уже давно заменено термином «охлаждающая жидкость» из-за высоких требований предъявляемых к физическим свойствам этой жидкости. Охлаждающая жидкость п.
5.1 Как происходит охлаждение
Как происходит охлаждение Насос охлаждающей жидкости, приводимый в действие клиновым ремнем, постоянно прокачивает охлаждающую жидкость в системе охлаждения. При холодном двигателе термостат перекрывает доступ к радиатору, и циркуляция охлаждающей жидкости ограничивается водяной рубашкой двигателя и отоплением (см. главу Отопление и вентиляция). При нормальной рабочей т.
5.2 Система охлаждения под давлением
Система охлаждения под давлением Для того, чтобы охлаждающая жидкость могла отводить большее количество тепла, она находится в системе охлаждения под давлением. Тем самым повышается температура кипения жидкости от 100 °С до примерно 120 °С. Повышение температуры кипения позволяет увеличить эффективность работы двигателя. Давление в системе охлаждения Renault 19 у.
5.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка уровня охлаждающей жидкости Схема циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения Слева показан турбодизель, справа 16-клапанный двигатель. Красной линией отмечен малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. 1 — нагреватель; 2 — электрический насос охлаждающей жидкости; 3 — турбокомпрессор; 4 — предварительный нагрев д.
5.4 Антифризная добавка
Антифризная добавка В системе охлаждения Вашего автомобиля находится не просто чистая вода, а смесь из антифризных и антикоррозионных веществ, смешанных с водой. Поэтому обычно употребляется термин «охлаждающая жидкость». Смесь, которую заливают в Renault 19 на заводе, состоит из 65% воды и 35% антифризного состава «GLACEOL AL» (Тип «С»). При таком составе смеси охлаждаю.
5.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости
Проверка плотности охлаждающей жидкости Для проверки плотности охлаждающей жидкости Вам потребуется ареометр. Коррекция концентрации антифризной добавки Часто бывает, что из-за добавления воды в систему охлаждения снижается концентрация антифризной добавки. В этом случае нужно долить антифризной присадки. На глаз необходимо примерно 3/4 литра для снижения температуры замерзан.
5.6 Проверка системы охлаждения на герметичность
Проверка системы охлаждения на герметичность Герметичны ли шланги на радиаторе, двигателе и системе отопления? Не имеют ли шланги трещин? Сгибая шланги пальцами, проверьте, не являются ли они жесткими и ломкими — если да, то замените их. Плотно ли закреплены шланги на патрубках? Туго ли затянуты натяжные болты зажимов хомутов на шлангах? Замените проржавевшие хомуты.
5.7 Радиатор
Радиатор Закрепленный на поперечной балке радиатор состоит из двух бачков, между которыми расположено множество тонкостенных трубок, соединенных друг с другом посредством большого количества охлаждающих пластин. Вследствие этого охлаждающая поверхность имеет значительный размер. На рисунке изображен радиатор 1,4-литрового двигателя. Вы видите охладительные пластины радиа.
5.8 Замена охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости Только если из системы охлаждения (на рисунке 1,4-литровый двигатель) полностью удален воздух через воздухоотделители (показано стрелками), система охлаждения будет работать без перегрева. В зависимости от модификации Renault 19 воздухоотделители располагаются по-разному: на радиаторе или дополнительно на шланг.
5.9 Крышка расширительного бачка
Крышка расширительного бачка Так как система охлаждения работает под давлением, крышка расширительного бачка играет важную роль: Прокладка при завинченной крышке не дает снизиться давлению в системе. Если на прогретом двигателе давление превышает 1,6 бар в системе охлаждения, то открывается редукционный клапан и для выравнивания давления стравливается небольшое к.
5.10 Термостат
Термостат Малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости Для того, чтобы двигатель быстрее прогревался до рабочей температуры, система охлаждения разделяется на малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. После пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу: от насоса охлаждающей жидкости к корпусу двигателя, а также в головку.
5.11 Устранение неисправности
Устранение неисправности Признак неисправности Причина/особенности A. Температура, согласно показаниям прибора, медленно увеличивается, рабочая температура достигается очень медленно, отопление слабое. Тарелка клапана термостата заблокирована в открытом положении (например, из-за накипи); доступ к радиатору остается постоянно открытым. Д.
5.12 Насос охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость приводится в движение центробежным насосом — который поддерживает циркуляцию в системе охлаждения. Насос охлаждающей жидкости на двигателе типа «С» и на двигателе типа «F» приводится в действие клиновым ремнем. Насос охлаждающей жидкости необслуживаемый. Однако он может быть негерметичным или издавать хрустящие шумы, .
5.13 Проверка натяжения клинового ремня
Проверка натяжения клинового ремня Так как насос охлаждающей жидкости на двигателе типа «С» и на всех двигателях типа «F» приводится в действие клиновым ремнем, к обслуживанию системы охлаждения относится также проверка натяжения клинового ремня. Описание этой работы Вы можете найти в разделе Генератор. Разрыв клинового ремня Если Вы продолжаете движение после разрыва кли.
5.14 Вентилятор системы охлаждения двигателя
Вентилятор системы охлаждения двигателя На всех модификациях Renault l9 установлен электрический вентилятор системы охлаждения двигателя, который включается только при необходимости. Это экономит мощность двигателя. В правом бачке радиатора установлен термовыключатель, который включает вентилятор системы охлаждения двигателя, если протекающая через этот бачок охлаждающая .
5.15 Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости
Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости Устанавливаются на 16-клапанном двигателе и дизеле Когда двигатель перестает работать, прекращается также и циркуляция охлаждающей жидкости, что может привести к локальному перегреву головки блока цилиндров. Избежать этого позволяет дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости, который при слишком высокой тем.
5.16 Возможные неисправности и их устранение
Возможные неисправности и их устранение Система охлаждения Неисправность Ее причина Устранение неисправности A. Стрелка датчика температуры (в зависимости от модификации) стоит в заштрихованной зоне или горит контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости. 1. Клиновой ремень натянут слишком или порван. 2. Недостаточно.
Давление в системе охлаждения уаз хантер
Так и при проверке крышка остается на радиаторе. А дуют в подводящие патрубки. Там надо-то всего ничего хоть ртом дунуть, пузырьки пойдут все равно.
При всем уважении не могу согласиться, т.к. это покажет только явные дыры. В данном конкретном случае, дополнительный непропай на нижней крышке показал себя при 0,2 атм, а стык верхнего патрубка при 0,5. Хотя при эксплуатации ни там ни тут не бежало.
Вообщем догнал до еденицы. Теперь выяснилось, что пробка давление не держит, до 0,1 спускает мгновенно, потом травит. Вот и важно знать, как правильно. На пробке ничего не написано. Хотя и с этой пробкой машина не перегревалась и в тяжелых условиях. (2 электровентилятора). Покупаю новую, проверю. (пробку, а не машину )
На машине лучше не давать давления пока мотор горячий, патрубки бывает срывает и ошпариться легко. А вобще опресовку системы желательно делать регулярно, спасает от многих неприятностей вдали от цивилизации.
Давление срабатывания на память не помню. А принцип работы не забуду. В пробке практический два клапана. Один маленький в центре срабатывает при маленьком давлении, но расход пропускает маленький т.е. при прогреве и остывании.Второй большой прижимается седлом к радиатору и пружинка довольно жесткая. При закипании двигателя ( не говорю по каким причинам) маленький клапан не может пропусть такого большего количества жидкости и закрывается, обратите внимание у него седла с двух сторон, давление в системе поднимается и соотвественно поднимается температура кипения жидкости в системе, что позволяет более безболезнено перенести аварийный режим. И только после достижения давления срабатывания большого клапана начинается выброс пара в расширительный бачек. По этой причине не рекомендуется ездить без потрахов крышки. Поэтому давление в радиаторе при проверке должно быть как минимум больше давления срабатывания большого клапана.
Давление срабатывания на память не помню. А принцип работы не забуду. В пробке практический два клапана. Один маленький в центре срабатывает при маленьком давлении, но расход пропускает маленький т.е. при прогреве и остывании.Второй большой прижимается седлом к радиатору и пружинка довольно жесткая. При закипании двигателя ( не говорю по каким причинам) маленький клапан не может пропусть такого большего количества жидкости и закрывается, обратите внимание у него седла с двух сторон, давление в системе поднимается и соотвественно поднимается температура кипения жидкости в системе, что позволяет более безболезнено перенести аварийный режим. И только после достижения давления срабатывания большого клапана начинается выброс пара в расширительный бачек. По этой причине не рекомендуется ездить без потрахов крышки. Поэтому давление в радиаторе при проверке должно быть как минимум больше давления срабатывания большого клапана.
Очень интересно. Всегда считал, что работает крышка след. образом. При повышении давления до предела, обусловленного пружиной большого клапана, что прижимается к горловине, происходит выход жидкости в расширительный бачок или в атмосферу, смотря по устройсту системы охлаждения. Маленький клапан служит для пропуска жидкости из расширительного бачка в радиатор при снижении давления в радиаторе ниже атмосферного, ну или воздуха из атмосферы. Смотрю на рисунок и никак не могу найти второе седло у малого клапана, через которое пропускает потихоньку при малом давлении в системе.