Давление в шинах renault duster
Народ, кто сколько воздуха держит в шинах? Кто какую разницу держит зимой и летом? Не нашел такой темы. Может будет интересна.
У Рено для Дастера рекомендации такие:
Больше 2 ух становиться жестковато ,машину начинает трясти на стыках асфальта ,изначально было накачано 2,5 2,3 стравил до 1,9 ,стало мягче и комфортнее .
подровнял после дилера до 2.0 — чтоб по заводской рекомендации. По трассе вроде нормально. Судить ещё рановато — износа резины не видно.
На старых своих «перекачивал» относительно рекомендованного на 0.2 передние, на 0.1 задние — летом резина так ходила дольше и равномернее. Да и расход при сниженном давлении всегда выше. Зимой всяко не выше «рекомендованных значений» — а то скользить устанешь .
Опять же — от состояния дорог надо «плясать». Если жёсткая «гребёнка» — так вообще лучше профиль повыше/давление поменьше — подвеска целее будет. Шибко индивидуально всё это.
Летом, на приличных дорогах — 2,25. И расход поменьше, и едет получше, и нагрузка не так чувствуется.
было 1,8 довольно мягко и расход нормальный был, решил до 2-ух докачать стало заметно жестче раход вроде не изменился
Лично я думаю что для Дастера рекомендации по поводу давления в шинах даны не глупым человеком! так что 2,0 б!
. уважаемые, я бы предложил бы ,в этой теме, указывать в том числе марку и модель установленных на Вашем авто шин. одно и тоже давление в разных автошинах-различное поведение этих шин на трассе и бездорожье. так картина,я предполагаю,будет полнее.
Подарил жене колпачки-индикаторы, чтобы всегда могла видеть достаточное ли давление в шинах. Такие же использовала на прежней машине, поэтому всегда знала, когда нужно колеса подкачать. )))
Подарил жене колпачки-индикаторы, чтобы всегда могла видеть достаточное ли давление в шинах. Такие же использовала на прежней машине, поэтому всегда знала, когда нужно колеса подкачать. )))
По ночам у нас машины с такими колпачками стояли и в гараже, и на платных парковках, и просто возле подъезда. За 5 лет использования кто-то скрутил один в то время, пока жена была в торговом центре.
Для нее вещь удобная. Не любит она с манометром лазить вокруг машины. А так каждое утро обходит и смотрит, нормальное ли у нее давление в колесах.
Цена небольшая (ИМХО), зато мне за нее так гораздо спокойнее.
К вопросу о давлении, но про зеркала.
Периодически, при движении по трассе у мну возникают сомнения, а не проколол ли я задние колеса, обычно это связано с ощущениями, что машинка не так катится, или зад подозрительно раскачивается или шум изменился и т.д.
Останавливаться и проверять колеса не очень хочется, т.к. жалко терять время и повторно обгонять одни и те же фуры.
Вопрос, в небольшие зеркала, наклеиваемые или прикрепляемые к основным боковым зеркалам на Дастере можно наблюдать задние колеса, или нет.
Подарил жене колпачки-индикаторы, чтобы всегда могла видеть достаточное ли давление в шинах. Такие же использовала на прежней машине, поэтому всегда знала, когда нужно колеса подкачать. )))
А какой принцип работы этих колпачков? Если они открывают клапан золотника- то это не есть хорошо- колпачок всегда под давлением находится? Или к ним прикладываются свои золотники?
А какой принцип работы этих колпачков? Если они открывают клапан золотника- то это не есть хорошо- колпачок всегда под давлением находится? Или к ним прикладываются свои золотники?
Так и есть. На каком-то форуме (лениво искать, но Гугл его легко находит) описывали — они прижимают золотник, давление под ними выравнивается до давления в шине и «подпирает» поршень-индикатор.
Мнения, как всегда, разные — кому-то не понравилось, что длинные (где-то 25 мм) и «торчат из литья», кто-то упомянул, что тяжёлые (граммов 6, что ли) — типа доп балансировка, кто-то доволен, у одного уже после остановки сорвало прозрачную часть — и колесо зашипело, у другого — по резьбе травить начали. .
В общем, тоже отдельного присмотра требуют.
. уважаемые, я бы предложил бы ,в этой теме, указывать в том числе марку и модель установленных на Вашем авто шин. одно и тоже давление в разных автошинах-различное поведение этих шин на трассе и бездорожье. так картина,я предполагаю,будет полнее.
Ну прям как на грузовиках. Это на фурах давление зависит от того, какая резина стоит, а на Дастере, при всем моем уважении к данной машине, написано 2,0, значит 2,0. Производитель указывает давление в инструкции и в наклейках на кузове. Зимой надо накачивать больше, по-моему, на 10%, т.е. 2,2 бара.
Отклонение от нормы давления воздуха в резине приводит к неравномерному износу протектора. К примеру, недостаток в покрышках 0,2 бара сокращает жизнь покрышки на 15%. Шина с давлением на 0,6 бара ниже нормы изнашивается в почти два раза быстрее. Перекачка воздуха, что встречается реже, тоже становится причиной преждевременного износа шин.
После того, как забрал машину у дилера, давление было по 3.0 очка на всех, стравил до 2-ух — стало заметно мягче, правда, передняя резина выглядит как подспущенная, специально проверил дополнительно — нет, все правильно, 2.0. Значит так должно быть. Резина Амтел.
__________________
Duster 4х4 2,0л Privilege БАЗАЛЬТ
Давление в колесах Рено Дастер
Рекомендуемое заводом давление в шинах на Рено Дастер составляет 2 атмосферы (не зависит от количества пассажиров и типа дорожного покрытия). В процессе эксплуатации автомобиля необходимо постоянно проверять значение параметра, поскольку система контроля давления в покрышках в конструкции не предусмотрена. Повышенное количество воздуха в них снижает сопротивление качению, но негативно сказывается на управляемости и тормозных характеристиках кроссовера.
Какое давление правильное
Значение указывается на этикетке, которая наклеена на внутренней стороне крышки топливного бака или торцевой части двери водителя (расположение зависит от года выпуска машины). Завод рекомендует поддерживать параметр на уровне 2,0 бар (или 29 psi) для всех колес, включая запасное. Корректировать значение в зависимости от типа дороги (указан на этикетке условными значками) не нужно. Производитель предусматривает установку покрышек размером 215/65R16, поэтому информация о других типоразмерах резины и допустимом давлении на наклейке отсутствует.
В инструкции по эксплуатации, прилагаемой к автомобилю, есть рекомендация по повышению давления на 0,2 бар в случае полной загрузки салона (5 человек и дополнительный багаж). Параметр требуется увеличить и при эксплуатации машины с прицепом (вне зависимости от массы дополнительной нагрузки).
Скорость Рено Дастер в этих случаях должна быть не более 100 км/ч, при управлении следует быть аккуратным, поскольку повышается риск разрыва шин при порезах или проколах.
При уменьшении количества воздуха в покрышках ниже норматива происходят ускоренный и неравномерный износ беговой дорожки и деформация боковины, что вызывает перегрев резины. Автомобиль становится неустойчивым при движении по шоссе или проселочной дороге. По мере дальнейшего перегрева покрышек происходит отслоение или разрыв протектора, что делает шину непригодной к использованию. Завод категорически запрещает эксплуатировать машину на покрышках, имеющих давление воздуха менее 2 бар в холодном состоянии.
Когда измерять уровень в колесах
Параметр определяется на холодных покрышках, поскольку в процессе движения шины и воздух нагреваются, что приводит к увеличению давления. Стравливать излишек горячего воздуха не следует, поскольку после охлаждения давление окажется пониженным. Если автомобиль эксплуатировался на загородном шоссе летом, то рекомендуется выждать 0,5-1 час, а затем подсоединить манометр к ниппелю.
На ранней версии Renault Duster не предусматривался автоматический контроль параметров давления в покрышках с предупредительным индикатором, расположенным в комбинации приборов. После рестайлинга, проведенного в 2015 г., такая функция появилась (вместе с системой стабилизации ESP). При обнаружении уменьшения воздуха в одном из колес включается красный индикатор в виде профиля покрышки с восклицательным знаком. Определение разницы осуществляется блоком АБС на основе разницы в частоте вращения колес.
Как правильно замерить давление
Алгоритм определения параметров:
- Дождаться охлаждения покрышек, а затем отвернуть пластиковый или металлический защитный колпачок с ниппеля.
- Подсоединить измерительный прибор. Если давление воздуха недостаточное, то производится подкачка шины ножным или электрическим насосом с последующим подключением манометра. Для удаления излишков воздуха необходимо надавить на золотник твердым предметом (например, жалом отвертки).
- Установить на штатное место ниппель. Запрещается эксплуатация шин с утерянным колпачком, поскольку попадающие на клапан пыль и грязь вызывают потерю герметичности.
- Проверить параметры в остальных колесах и выровнять давление. Если измерить его в холодных шинах не представляется возможным, то необходимо поднять параметр на 0,2-0,3 бар (или 2-3 psi) относительно рекомендованного заводом значения.
- Отрегулировать давление в запасном колесе, поскольку при его установке с избытком или недостатком воздуха происходит включение индикатора системы контроля (касается машин, собранных после 2015 г.).
На автомобилях Renault Duster, выпущенных позже 2015 г., после подкачки необходимо произвести инициализацию бортовой системы контроля:
- Выключить зажигание, а затем последовательными нажатиями на кнопку, находящуюся на правом рычаге подрулевого переключателя, вывести на дисплей в комбинации приборов функцию Set Tp.
- Нажать и удержать в течение 3 секунд кнопку на рычаге переключателя, что позволит запустить процесс перезагрузки системы контроля. Текст на экране мигает на протяжении 5 секунд, а затем на табло выводится надпись Set Tp, указывающая на готовность системы принять новое значение.
- Запустить двигатель и начать движение. Параметр автоматически программируется через 2-3 минуты. Система определяет разницу давлений на основе измерения частоты вращения колес, которая зависит от длины окружности. При утечке воздуха покрышка деформируется, что фиксируется датчиками антиблокировочной системы. Информация обрабатывается контроллером в блоке ABS, а затем включается предупредительный индикатор в комбинации приборов.
- Повторить процедуру после каждой подкачки колес, сезонной смены резины или ремонта шин.
Возможно измерение параметров во время движения автомобиля при помощи специальных датчиков, которые накручены на ниппели. Внутри сенсоров есть элемент питания и радиопередатчик (частота – 434 МГц), транслирующий сигнал к приемнику, установленному в салоне автомобиля. Блок управления оснащается жидкокристаллическими индикаторами и сигнальным зуммером, который срабатывает при обнаружении утечки воздуха из одной из шин.
Существуют наборы датчиков с передатчиком Wi-Fi, которые сопрягаются со смартфоном, в котором установлена программа. Пороговое значение давления выбирается владельцем машины. При отклонении параметра подается звуковой сигнал.
Почему завышают давление на Дастере
Некоторые владельцы автомобилей Duster увеличивают значение в автошинах до 2,2 атм при движении по ровным асфальтированным шоссе. Это позволяет сэкономить до 4-6% топлива, применяется на машинах с 2-литровым бензиновым двигателем и системой полного привода 4х4. На модификациях с агрегатом объемом 1,6 л и передними ведущими колесами или с дизелем и полным приводом разница в расходе горючего составляет 1-3%, поэтому увеличивать давление нецелесообразно.
При повышении давления в колесах удлиняется тормозной путь, что следует учитывать при эксплуатации кроссовера. Дополнительным недостатком становится увеличенный шум от покрышек, что ухудшает акустический комфорт в салоне автомобиля. Шины с повышенной твердостью реагируют на трещины и ямки на дорожном покрытии, что также негативно сказывается на уровне шума. При съезде на проселочную дорогу рекомендуется вернуть значение к нормативным параметрам, поскольку машину начинает раскачивать на кочках и бросать из стороны в сторону.