- Давление в шинах Mitsubishi Outlander 3 поколение
- Давление в шинах Mitsubishi Outlander 3 поколение
- Какое давление должно быть в шинах Митсубиси Аутлендер
- Давление в покрышках Outlander 16 радиуса
- Резина R17
- Давление скатов Аутлендер — 18 радиуса
- Аутлендер 1 поколения
- Outlander 2 поколения
- Давление колес Аутлендер 3
- Outlander XL
- Как посмотреть давление
- Ошибка низкого давления покрышек Outlander
- Таблица норм давления
- Итог
Давление в шинах Mitsubishi Outlander 3 поколение
Для стандартных шин внедорожника Outlander (3 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Mitsubishi Outlander, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mitsubishi Outlander 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Mitsubishi Outlander
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Давление в шинах Mitsubishi Outlander 3 поколение
Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Outlander (3 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 2.6 bar, в задних колесах – 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Mitsubishi Outlander, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mitsubishi Outlander 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Mitsubishi Outlander
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Какое давление должно быть в шинах Митсубиси Аутлендер
Большинство автолюбителей не придерживаются заводских требований по степени накачки колес, аргументируя это повышением комфорта в конкретных дорожных условиях. Давление в резине Mitsubishi Outlander производитель устанавливает не случайно. На конкретный показатель влияет множество факторов и требований.
Здесь учитывается масса авто, работа подвески и нагрузки на шины. Далее рассмотрим степень накачки для каждого типоразмера шин из серийного ряда.
Давление в покрышках Outlander 16 радиуса
В резине R16 производитель советует поддерживать накачку в 2,2 Кг/см по кругу. В полном загрузе, степень на корме следует приподнять до 2,7 Атм. Получится компенсировать повышенный прожим скатов под избыточным весом.
Зимой накачку удерживают на минимальном уровне, чтобы увеличить пятно контакта и минимизировать потерю сцепления.
Резина R17
Покрышки Р17 не распространены на рынке. Вариант накачивают аналогично прошлой версии в 2,2 Кг по кругу. На задней оси в режиме критической нагрузки степень подкачки увеличивают до 2,6-2,7 Атм, чтобы компенсировать прожим баллона.
Пользователи на опыте установили оптимальное давление в пределах 2,3-2,4. Получается достичь оптимального комфорта и сцепления с разбитой дорогой.
Давление скатов Аутлендер — 18 радиуса
В самых крупных серийных шинах R18, производитель рекомендует поддерживать накачку на том же уровне, что и в остальных модификациях – 2,2 пустой, 2,4 – на полную. Более крупные диски R18 не требуют чрезмерного перекачивания, благодаря большому пятну контакта с поверхностью и широкому баллону.
Также касается и зимних условий. В холодное время показатели, указанные выше, будут актуальными и дополнительно менять настройки не нужно.
Аутлендер 1 поколения
Для машины норма в 2,2 Атм актуальна. Для уверенности можно посмотреть специальный указатель, расположенный на передней левой двери авто. Здесь устанавливается шильдик со всей необходимой информацией.
Outlander 2 поколения
Аналогично обстоят дела – 2,2 оптималка. Подбор накачки выполняется индивидуально под каждый типоразмер шин.
Давление колес Аутлендер 3
Здесь стали массово устанавливаться покрышки R18. Окончательный рестайлинг модели незначительно повлиял на работу подвески и типоразмеры резины. Усредненные показатели остались прежними 2,2 Атм, но конкретный наддув нужно смотреть на стойке водительской двери.
Outlander XL
В версии устанавливаются те же скаты, что и на других машинах. Увеличенная масса требует увеличения накачки колес на 0,2 Бар относительно параметров, указанных выше.
Как посмотреть давление
Чтобы посмотреть наддув катков, на мультимедийной системе нажмите на кнопку проверки. Для этого заходим в меню, открываем раздел контроля давления и клацаем на соответствующую иконку. После этого, система TPMS выведет на экране результат.
Ошибка низкого давления покрышек Outlander
Если на авто марки Митсубиси TPMS показывает неисправность датчиков наддува, скинуть поломку можно только одним путем. Потребуется выполнить последовательность действий.
- Проверить правильность накачки шин. Модуль контроля может показывать наддув, даже если давление в баллоне упало на 0,2-0,3 Кг/см, чего не видно при визуальном осмотре.
- Далее нужно проехать на машине не менее 15 минут, чтобы бортовые системы обновили информацию о состоянии системы.
Авто должно прийти в норму. Если подобного не произошло, потребуется выполнить подробную диагностику и отыскать поврежденный датчик. Неисправный сенсор меняется на новый.
Таблица норм давления
Оптималка в колесах Аутлендер устанавливается индивидуально под каждую сборку и разновидность шин. Далее приведены обобщенные значения, актуальные для большинства версий машин.
Типоразмер резины | Заводские нормы, Атм. | |||
Без нагрузки | На полную | |||
Передняя ось | Задняя ось | Главные | Ведомые | |
215/70R16 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.7 |
215/55R17 | 2.5 | 2.3 | 2.5 | 2.7 |
225/55R18 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | 2.8 |
Итог
Оптимальное давление катков Outlander устанавливается производителем не просто так. От правильности накачки зависит множество факторов, включая безопасность передвижения и окружающих водителей.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.