Давление топливной системы chery tiggo
Д.В,
Намерил давление топлива 2.5 атм., рампа без обратки т., что Б.Н. под замену (по любому должно быть около 4 атм).
Б. бак разделен карданом слева некий модуль и справа М.Б.Насоса, снял фиксирующее кольцо, попытался вынуть модуль и не смог. Во- первых окно смещено относительно люка, во- вторых трубки пересекают это самое окно и отсоединять, как то сильно неудобно. Похоже снять модуль можно только сняв бак. Так ли это, кто делал?:beer:
С правой стороны отсоединяем тонкую трубку с быстросъемным разъемом и толстую вынимаем, там защелка. В общем можно снять.
Крайне «гемморойная» топливная система. Посмотрите по Инету : вся инфа есть — утром могу сбросить всё имеющееся с рабочего «компа».
Всё извлекается не снимая бака : надо разъеденить всё в правой части (по ходу движения ) — извлечь из стакана, а затем вытащить через левую часть вместе с топливопроводами. Во всяком случае всегда извлекал так, как сказал.
Может «косячить» и регулятор давления и клапан между правой частью и эжекторной (левой) частью.
Будет ещё «гимор» герметично фланцы закрыть — резинки уплотнительные будут «уходить» с посадочных мест.
Из-за этого, как правило, полно грязи в баке.
Мне кажется там и бак снимать — «гимор» ещё тот : бак — то без снятия выхлопной , если память не изменяет не «уйдёт» .
Встать -то они встают : только часть по окружности ( 1-2 см) может легко скользнуть вниз — и в результате : фланец — то садится на своё посадочное место, но резинка не обеспечивает герметичность между фланцем и корпусом бака по всей окружности — вот через это место и наносит механическую грязь .
Самое «прикольное», что таким поведением страдают даже новые уплотнительные кольца. Выходили из положения тем, что покупали МБС резинки такого же поперечного сечения, но посадочным диаметром на 3 -4 мм меньше ( для автотракторной техники) — но вполне допускаю :wow, что «энтот» гимор никому не нужен .
:beer:
Не-е, лючки хорошие, только правый не над модулем, хоть вырезай. Сидения легко вышвыриваются.
:beer: Спасибо то, что надо. Форум при создании темы, что то не подсказал.
Будет ещё «гимор» герметично фланцы закрыть — резинки уплотнительные будут «уходить» с посадочных мест.
Смазал маслом, довольно прилично установилось,хоть и не с первого раза.
МБН пытался вынуть, упорствовать и спешить не стал.
Приехал. Снял и разобрал модуль, БН в тупик давит 3.5атм.- менять.
Но, насос то свой, таких в магазине нету.
А давление получается ещё и этим клапаном, эжекционного насоса ограничиваеся.
Думаю, можно ли наш БН приладить.
yuryso, Спасибо за мануальчик.:beer:
Когда бывает сетка не лезет, я в ней рёбра жёсткости выламываю и выгибаю её как угодно, ничего, вроде ездят.
Снять без снятия бака можно, но нужен навык) И терпение. Много терпения)
Резинку мажу силиконом, предварительно тщательно вычистив посадочное и крепеж модуля к баку.
Ставить обратно желательно вдвоём, один давит ручкой молотка в центр крышки модуля, второй завинчивает.
Заменил насос.
Поставил Weber, фланец сетки обработал и срезал, чтоб минимум в размере было и можно было сетку на любой угол поворачивать, штырек на насосе, для фиксации сетки тоже убрал. Чуть срезал шипы с наружи на дне стакана, все ради уменьшения высоты, дважды разбирал- примерял. Левый модуль ставил , смазав резинку Литолом, вроде легче ставить. Давление около 4атм, поехало нормально.
Всем большое спасибо.:beer::beer::beer:
Долбаная китайская повозка, сегодня я его снова чинил.
Чел вернулся позавчера- не едет. Вешаю манометр, поехали газ в пол- падает до нуля, на холостых работает, но давление не поднимается, глушишь заводишь 4атм и так по кругу. Снял модуль нет клапана противодренажного, нашел на верстаке, поставил, все норм. только падает давление, как БН выключится, а едет нормально.
Сегодня снова приехал, с тем же самым. Приговариваю РДТ, приспосабливаю ГАЗовский с Крайслера(фото прилагаю). Давление после откл. БН стоит 4атм и не падает, хоть полчаса. Едем кататься, падает при макс. нагрузке(блитть!).
Подобрал Вебер с давлением в стенку 8.5атм, поставил, все на 4 атм стоит при любом разгоне- оборотах, но при выкл насоса падает до 0(шоп он скаобосрался).
Прежний насос давил 6 в стенку и этого не хватало. А «родной», когда он у меня появился 3.5атм.
Вот сижу и думаю, сколько он проездит и что делать?
Какая то херня такого давления хватает и УАЗам с 2.9 и Газелям, а этому гувну мало, видимо из за перекачки.
На днях также боролся с таким авто,симптомы 1в1(правда в баке была какаято хрень,что руки ей смоченые прилипали к пластмассе) Вылечилось полной заменой всего комплекта+промывка-продувка магистралей и заменой всех фильтров.Изначально пробовал глушить и обратку и трубку на перекачку бесполезно.На холостых работает,под нагрузкой(в движении) давка падала до 1.
А снимается там все нормально.Сам насос(пуля) 1700р. и особое внимание на сеточку,родная внешне была почти идеал,но спасла только новая.
Вот добрые люди выкладывали.
Да даванул 9атм.,но пока не поменял сетку толку не было. Причем подключал и катался на старом погрузив его в отдельную емкость и напрямую соеденив с рампой и аккумулятором. Так вот он с его (получается практически в стенку) 2.8атм вполне хватало ехать без проблем.
Чери Тигго Проверка давления в системе питания двигателя Chery Tiggo
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь – вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Примечание.
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обратите внимание на то, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените кольцо или колпачок.
3. Подсоедините к штуцеру топливной рампы манометр с переходником. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.
Оно должно составлять 300–400 кПа (3,0–4,0 кгс/см2).
При отсутствии специального переходника необходимо выполнить следующие операции.
4. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
5. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) и выньте его из штуцера.
Примечание.
При выворачивании золотника может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.
Рекомендация Манометр можно подключить в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы.
6. Подсоедините шланг с манометром и закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
– засорен фильтр тонкой очистки топлива…
…или фильтр топливоприемника;
– неисправен топливный насос.
7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
8. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
9. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.