Давление топливной рампе уаз 409

Давление топливной рампе уаз 409

Давление в рампе должно быть 3 ата, по мануалу максимальное давление развиваемое насом 4 атм. Но надо обязательно проверить работу регулятора давления в рампе, убедиться в целосности диафрагмы и поступления разрежения от впускного коллектора.
У Микаса есть кооэфициент позволяющий в некотрых пределах компенсировать отклонения в топливоподаче типа давления в рампе, закоксование форсунок и т.д. Посмотри на http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1187 там методика регулировки описана, только учти у многих МИкасов 7.2. резистора регулеровки СО нет, регулеровка с диагностического оборудования есть регулировка СО.

Но погружной насос вадает 6 ам.
регулятор давления скидавает давление до 2,9 атм.
как написанов иструкции по диагоститке
и вопрос сколько ваш хантер кущает при данном давлении в рампе.

По трассе в 13 при крейсерской 120, а в городе как на железку давить, если от души то 20 получается. А давление 2.9 находиться в допустимых пределах

Что в книге( инструкции написано ) я читал.
Поменыои мотор он стал выдавать стабильное значение , что то вроде около 2,9 атм , Можно ли регулятором находящ. на рампе отрегулировать стабильность давления

Где то читал, что на давление рампы (его повышение) влияет засранный струйник за счет возросшего сопротивления возврату топлива.

Можно ради интереса попробовать напрямую подсоединить возвратку к правому баку и померять давление в рампе.

Насколько я знаю в патриоте есть погружной мотор а где там струйный??
На топлевной рампе стоит регулятор давления если там настройка

Эта такая штука, что человек увидев ее, продолжает еще полдня искать этот насос, считая, что что-то напутано в руководстве.

Проще говоря это пластмассовый (бывает металлический) тройничек типа как в разводке шлангов омывателей лобового стекла. Пластмассовая трубка с боковым отводом для соединения трех шлангов — на правый бензобак, с левого бензобака, с возвратного шланга.
Расположен под днищем (под передним пассажиром) около правого бензобака (сразу виден, т.к. в нем сходятся три шланга).
У него хитрое подключение — каждый шланг подключается к строго определенному штуцеру этой пластмаски.

Читайте также:  Ваз 2329 медведь lada 4x4 pickup

Один штуцер выкручивается, оттуда выбрасывается (вымывается) грязь и снова закручивается. операция проделывается за 5. 10 минут.

Источник

Давление топливной рампе уаз 409

Сейчас я не замарачиваюсь, проще в автосервисе на 1-м этаже договориться. Но раньше мысли были.
Вариант для стационарной установки датчика. Датчик электрический, тот, что у нас давление масла измеряет. Все есть в продаже. Но. Не проверялось как с компоновкой будет, не будет-ли чего мешать.
1. Кусок шланга от топливного фильтра до топливной рампы заменить на резиновый. Например Волговский.
2. В топливную рампу вкручивается Штуцер датчиков давления масла, поз. 8.
3. В одно отверстие вкручивается датчик давления масла. Но там резьба стандартная, большинство манометров подойдет.
4. В другое — Штуцер фильтра 31029-1117134-50.
Причем по 1-му пункту. Что наша топливная рампа, что волговская практически не отличаются, может и резьба на топливопроводе подойдет и топливопровод менять не придется. Тогда можно и временно, только для проверки это все собрать.
Я-то планировал Перенести ФТО под капот, да заменить его на Волговский, он посерьезнее будет. Поэтому и шланги все резиновые, на хомутах.

P.S. А если покупать или изготавливать. Нет там ничего сложного, только резьбы подобрать.
http://www.instservice.ru/en/product/tu-458p/
http://www.vitaservise.ru/cat267/1/2570/. Какая резьба. На фильтре тонкой очистки такая-же.

поставил себе манометр уже давно.
режеш шланг подачи в удобном месте и вставляеш тройник, от тройника коротенький шланг и в шланг на хомуты датчик давления масла, у него предварительно напильником надо спилить резьбу со штуцера и подогнать под шланг. прибор в панель и готово.
даже фоточка есть http://forum.uazbuka.ru/album.php?al. pictureid=1773

Когда только начинал заниматься своим нелегким, но очень интересным делом, и спецприблуда была еще не приобретена я делел следующее. В тройник вкрутил датчик давления. К двум другим штуцерам — короткие топливные шланги на хомутах. Дадчик цеплялся к показометру. В топливные шланги переходники (ибо бывают разные виды соединений трубок). Так как давление топлива не шибко большое, то датчика и показометра вполне хватало. Кпроводам питания — два крокодила, которые цапаются на аккумулятор — и вперед, измерять давление топлива. ИМХО (!), выводить показометр на приборку, дабы постоянно мониторить параметр — лишнее. Вот, когда симптомы нехорошие появились — тогда действительно, такой девайс здорово облегчит процесс поиска неисправности. При помощи означенного прибора можно без труда оценить исправность обратного клапана БН, регулятора давтения топлива, состояние «тапка».

Читайте также:  Ошибка 0138 джип гранд чероки wj

Еще забыл сказать, что манометр цепляется либо перед рампой, либо к измерительному порту (если таковой имеется), либо в другие места соединений топливопровода (это, если надо узнать где потерялось давление). Про методику измерений могу отдельно написать. Писать?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector