- Давление топливной рампе kia sorento
- Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
- Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
- Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
- Давление топливной рампе kia sorento
- Нет давления в рампе. Что может быть?
- Нет давления в рампе. Что может быть?
- Re: Сарентоводам Привет!
Давление топливной рампе kia sorento
antonio47 писал(а): у меня выскакивала ошибка Р1186 при резком разгоне, поменяли РЕГУЛЯТОР давления в Рампе — старый валяется в машине, могу подарить.
На старом машина ехала но при разгоне уходила в ошибку, и на сеточке кстати была толи стружка толи волосы от фильтра, мнения сервисменов разошлись, смотрели под микроскопом.
Во-первых строках — поклон за доброе сердце. Видел эту ветку.
Пригнал сегодня донора.
Сняли прямо с рампой и поставили ко мне.
Не хватает давления((((((((
Так что датчик жив.
Статистика исследований:
Воды в дизеле нет.
Насос в баке работает нормально.
Система воздух не сосёт. Цела и замкнута.
Приговорили насос высокого давления((((((((((
Нашёл вариант — дать документы на иной автомобиль на гарантии. Чтобы поменяли по гарантии.
AndNNNNN   Сообщения: 30 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
. Михалыч!   Сообщения: 1500 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 334 раз. Поблагодарили: 112 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
История случилась следующая.
Пишу для тех, кто «пройдёт за мной», так как опыта не было ни какого.
После отказа двигателя супруга остановилась на обочине и сдвинуться более не смогла.
Остановка случилась километрах в 15 за г. Покров в сторону г. Владимир.
На эвакуаторе поехали в Москву.
Куда именно ехать — было не ясно.
Вспомнил про Киа Ногинск (Натс Групп).
Позвонил туда и приехал.
Мастера начали искать причину, увидели, что топливо идёт назад в бак, есть стружка.
Установили, что умерло 2 форсунки из 4-х.
Приехал в Ногинск, забрал форсунки, отвёз в мастерскую здесь же, в Ногинске.
Приговор подтвердился — 2 форсунки грелись
Нашёл на сайте zzap форсунки. Предполагаю, что они были восстановленными, но продавались как новые — позже нашёл объявления о восстановленных форсунках того же продавца на avito.
Привёз.
Мастер спросил «запускаем»?
Вопрос глупый, так как я «водитель», а не «мастер».
Хочешь — давай посмотрим.
После запуска раздался «треск» — выключил.
Далее — заводился только с эфиром.
Выбор пал или на ТНВД или — датчик на рампе.
Пригнал донора. Смена рампы с датчиком не привела к запуску автомобиля.
Купил ТНВД. Одновременно забрал форсунки на проверку.
Форсунки оказались угандошенными. Даже не «сломанными».
Отдал в ремонт.
Пока ремонтировал — вскрыли бак и побаловали меня фотографиями стружки в баке.
Начали промывку бака и всей системы.
Сосед, владелец донора и профессиональный водитель посоветовал забрать из Киа Ногинск авто, так как рукожопные мастера по мелочи да сопле «там недокрутили, тут не закрепили» — в результате он сам за ними перетягивал и подкручивал.
Потом всё собрали, завели — я расплатился и уехал.
Пока через неделю супруга (основной эксплуататор, причём не только Киа), не пожаловалась на то, что печь не греет.
Выяснил, что под кожухом воздушного фильтра не стоит хомут. И антифриз уходит на дорогу.
P.S. Всей этой истории предшествовал высокий свист с правой стороны двигателя.
Думаю, что выходил из строя подшипник (качения?) ТНВД. Который и кончился на трассе. Хорошо, что в 100 км. от дома, а не в «Европах».
Так что, дорогой читатель, держи ушки на макушке.
P.P.S — Промыли всё, что можно. Даже от сажи. блеск, как у кота яйца.
AndNNNNN   Сообщения: 30 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.
AndNNNNN
печалька.
к сожалению ты не первый и не последний. при этом часто даже в хороших сервисах многого не говорят(
на будущее все кто столкнется . ОБЯЗАТЕЛЬНО перед запуском мыть все трубки и финги. МЕНЯТЬ обязательно насос, рампу, датчики, форсунки, фильтр. по отдельности деньги на ветер.
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Давление топливной рампе kia sorento
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Нет давления в рампе. Что может быть?
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Нет давления в рампе. Что может быть?
Доброго времени суток!
Люди помогите разобраться.
Соренто 03 г. пробег 140т. Заменил топливный фильтр,прокачал после этого проехал километров 7 заглох,загоресля chek. На прокачку топлива машина реагировала завелась и свом ходом добрался до гаража,но при этом если движок крутить более 1500-2000 глох.В гараже решил проверить давление на форсунках на заведеном двигателе отпускал трубки (машина глохла но потом заводилась).Пока не дошел до первого цилиндра после ослабления этой трубки больше я его завести так и не смог.Привел в гараж диагноста позбрасывали ошибки но все без результатно.И еще что заметил топливный насос низкого давления качает в обратку т.е. в рампе давления нет.Что это может быть?
Kain   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:06 Откуда: г.Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2003
Re: Сарентоводам Привет!
Проверяй обратку с форсунок. Есть нет давления, то скорее всего, какая-то из форсунок (или сразу несколько) «переливает». Неоднократно обсуждалось на форуме, поищи поиском. Теоретически, можно попробовать отремонтировать форсунки, но лучше заменить на новые.