Давление топливного насоса subaru forester

Содержание
  1. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  2. Реклама
  3. Re: Проверить давление в топливной системе.
  4. Re: Проверить давление в топливной системе.
  5. Re: Проверить давление в топливной системе.
  6. Re: Проверить давление в топливной системе.
  7. Re: Проверить давление в топливной системе.
  8. Re: Проверить давление в топливной системе.
  9. Re: Проверить давление в топливной системе.
  10. Re: Проверить давление в топливной системе.
  11. Re: Проверить давление в топливной системе.
  12. Re: Проверить давление в топливной системе.
  13. Re: Проверить давление в топливной системе.
  14. Re: Проверить давление в топливной системе.
  15. Re: Проверить давление в топливной системе.
  16. Re: Проверить давление в топливной системе.
  17. Re: Проверить давление в топливной системе.
  18. 7.3 Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса
  19. Измерение давления топлива
  20. Видео про «Измерение давления топлива» для Subaru Forester

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Подскажите как и у кого можно проверить давление в топливной системе? Есть подозрение на помирающий топливный насос, при разгоне словно что то держит её до 4 т.о. Мягкими пинками разгоняется. Выкидывать 1.5тр за замену без приговора не хочется.

BoJLaHg Безумный фанат Сообщения: 463 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07 Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Реклама

Re: Проверить давление в топливной системе.

А почему на насос, если после 4000 об. машмна ехать начинает — думаешь до 4000 об. ему сложнее качать бензин?

Re: Проверить давление в топливной системе.

Есть такое подозрение что он начинает качать только при тапкопольном режиме. А при спокойном не докачивает.

BoJLaHg Безумный фанат Сообщения: 463 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07 Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: Проверить давление в топливной системе.

BoJLaHg Безумный фанат Сообщения: 463 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07 Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: Проверить давление в топливной системе.

BoJLaHg писал(а): Есть такое подозрение что он начинает качать только при тапкопольном режиме. А при спокойном не докачивает.

Если он плохо качает то обороты здесь не причем. Не в нем дело.
Кстати вот ссылка http://auto10.in.ua/ArticleDetail.aspx?kID=194&id=246

Vova52 СУБАРУФАН Сообщения: 4657 Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30 Авто: SG5 The Black Pearl

Re: Проверить давление в топливной системе.

BoJLaHg Безумный фанат Сообщения: 463 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07 Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: Проверить давление в топливной системе.

BoJLaHg писал(а): Может и от оборотов не зависит. Но машина точно тупит. Возможно поставить приговор при диагностике?

Читайте также:  Hyundai tucson 2020 diesel

Vova52 СУБАРУФАН Сообщения: 4657 Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30 Авто: SG5 The Black Pearl

Re: Проверить давление в топливной системе.

Re: Проверить давление в топливной системе.

мозги нагружают насос в зависимости от нагрузки двигателя, там три режима 33% 66% 100%. но может просто скажем из-за плохого бензина ( идут откаты по зажиганию), машина не переходит в режим открытых карт, а тянет в закрытом режиме до определённого момента ( ну очень грустно). так что грамотная диагностика и только потом что то менять, а то можно пол машины заменить с такими рассуждениями

ssg5 СУБАРУФАН Сообщения: 1416 Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49 Откуда: Иваново Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Проверить давление в топливной системе.

denis32 Влюблён в Subaru Сообщения: 509 Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 22:24 Откуда: Нижний Новгород Авто: Лиса WRX

Re: Проверить давление в топливной системе.

BoJLaHg Безумный фанат Сообщения: 463 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07 Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: Проверить давление в топливной системе.

серый СУБАРУФАН Сообщения: 4341 Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31 Авто: Почтовый Форь SH

Re: Проверить давление в топливной системе.

а у меня до 5000 оборотов аж буксует 4-мя колесами, потом все. детонация и никакого прироста. тупо зависают обороты.

vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр «БОКС №1» ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Re: Проверить давление в топливной системе.

чиптюнинг. и не только Subaru.9200461394. https://vk.com/chiptunning52 В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

623y СУБАРУФАН Сообщения: 1203 Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49 Откуда: нижний новгород Авто: форестер SF EJ205

Re: Проверить давление в топливной системе.

RADO писал(а): а у меня до 5000 оборотов аж буксует 4-мя колесами, потом все. детонация и никакого прироста. тупо зависают обороты.

4kist СУБАРУФАН Сообщения: 1872 Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58 Откуда: НН Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: Проверить давление в топливной системе.

Изображение

. следим за уровнем масла, меняем после 7000 км

Источник

7.3 Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса

Если имеются подозрения на ухудшение подачи топлива, в первую очередь проверьте топливные линии на наличие признаков утечек.

Проверка функционирования топливного насоса

  1. Взведите стояночный тормоз и попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON. Сами в это время прислушайтесь к издаваемым насосом внутри топливного бака звукам. Это должно быть жужжание, длящееся около 2 секунд.
  2. Запустите двигатель. Теперь жужжание должно стать непрерывным (хотя его и труднее будет расслышать из-за работающего двигателя). Если никаких звуков нет, неисправен либо насос, либо его реле, либо реле контура автоматического отключения подачи топлива (ASD) (переходите к п. 1).
Читайте также:  Ошибка p1603 toyota highlander

Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь топливного насоса регулятором давления топлива.

  1. Если результаты измерения давления топлива не удовлетворяют требованиям Спецификаций, действуйте следующим образом:
    • Если результат измерений отвечает требованиям Спецификаций при подсоединенном к регулятору давления вакуумном шланге, однако выходит за допустимые пределы при отсоединенном шланге, проверьте наличие разрежения в шланге. Если разрежение присутствует, замените регулятор (Раздел Проверка исправности и замена регулятора давления топлива). Если разрежение не фиксируется, проверьте шланг на наличие обрывов и закупорок.
    • Если давление превышает допустимое значение проверьте проходимость шланга (или трубки возврата топлива). Если проходимость не нарушена, замените регулятор давления (Раздел Проверка исправности и замена регулятора давления топлива).
    • Если измеренное давление ниже допустимого предела, проделайте следующее:
    • Удостоверьтесь, что не забит топливный фильтр.
    • Проверьте не перекручен ли и не заблокирован ли топливный шланг между бензобаком и топливной магистралью.
    • Проверьте исправность функционирования регулятора давления топлива.
    • Проверьте топливные линии на наличие признаков утечек.
  2. Если никакие из отказов перечисленных выше компонентов не обнаружены, проверьте исправность состояния топливного насоса.

Компоненты регулятора давления топлива

  1. Подсоедините вакуумный насос к регулятору давления топлива. Считайте показания манометра не создавая разрежения на регуляторе и при разрежении. С увеличение глубины разрежения давление топлива должно падать. Сравните результаты измерений с данными Спецификаций.

. а затем создав его — при наличии разрежения давление должно упасть.

  1. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива при работающем на холостому ходу двигателе, сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Отсоедините шланг и повторите проверку — давление должно подскочить до максимального допустимого значения сразу после отсоединения шланга. Если давление на холостых оборотах чересчур высоко (при отсоединенном шланге), подсоедините к шлангу вакуумметр и измерьте глубину разрежения в нем.
  2. Если давление топлива чересчур НИЗКО, пережмите линию возврата топлива и проследите за изменением показаний манометра. Если давление не возросло, то либо неисправен топливный насос, либо нарушена проходимость линии подачи топлива. Если давление подскочило, замените регулятор давления топлива (Раздел Проверка исправности и замена регулятора давления топлива).
  1. Если показание манометра чересчур высоко, отсоедините линию возврата топлива и попытайтесь продуть ее для проверки проходимости. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления топлива (Раздел Проверка исправности и замена регулятора давления топлива).
Читайте также:  Toyota rav4 первого поколения запчасти

Проверка состояния топливного насоса

Схема электрической цепи системы впрыска топлива моделей 1995 г. вып., оборудованных двигателем объемом 5.2 л (схема других моделей аналогична)

Источник

Измерение давления топлива

Перед отсоединением манометра обязательно сбросьте давление в системе (см. Раздел Сброс давления в системе питания).

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.
Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!
Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).
Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака!
Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.
Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.
Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.
Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки.
Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания).
2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините бензопроводы от топливного фильтра и подключите манометр для измерения давления топлива.
4. Подсоедините электропроводку к топливному насосу.
5. Запустите двигатель.
6. Считайте показание манометра при отсоединенном от впускного трубопровода вакуумном шланге. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона ( 235 ÷ 265 кПа ), замените регулятор давления топлива в сборе с подсоединенным к нему вакуумным шлангом.
7. Восстановите исходное подсоединение вакуумного шланга и повторите измерение. Сравните считанное показание с требованиями Спецификаций ( 177 ÷ 206 кПа ). При отрицательном результате проверки замените регулятор в сборе с вакуумным шлангом.

Видео про «Измерение давления топлива» для Subaru Forester

Замер давления топлива в динамике / Fuel pump pressure on-road on Subaru Forester 2.5XT 2007
Проверка давления топливного насоса Subaru
Subaru Forester EJ205 — Не заводится, проблема найдена

Источник

Оцените статью
Adblock
detector