Давление создаваемое топливным насосом уаз

6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом

6.3. Проверка давления, создаваемого топливным насосом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом УАЗ 3163 1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса.
2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.
6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом УАЗ 3163 Предупреждение

Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

Момент затяжки: 25-35 Н•м

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Давление создаваемое топливным насосом уаз

Давление в рампе должно быть 3 ата, по мануалу максимальное давление развиваемое насом 4 атм. Но надо обязательно проверить работу регулятора давления в рампе, убедиться в целосности диафрагмы и поступления разрежения от впускного коллектора.
У Микаса есть кооэфициент позволяющий в некотрых пределах компенсировать отклонения в топливоподаче типа давления в рампе, закоксование форсунок и т.д. Посмотри на http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1187 там методика регулировки описана, только учти у многих МИкасов 7.2. резистора регулеровки СО нет, регулеровка с диагностического оборудования есть регулировка СО.

Но погружной насос вадает 6 ам.
регулятор давления скидавает давление до 2,9 атм.
как написанов иструкции по диагоститке
и вопрос сколько ваш хантер кущает при данном давлении в рампе.

По трассе в 13 при крейсерской 120, а в городе как на железку давить, если от души то 20 получается. А давление 2.9 находиться в допустимых пределах

Что в книге( инструкции написано ) я читал.
Поменыои мотор он стал выдавать стабильное значение , что то вроде около 2,9 атм , Можно ли регулятором находящ. на рампе отрегулировать стабильность давления

Где то читал, что на давление рампы (его повышение) влияет засранный струйник за счет возросшего сопротивления возврату топлива.

Можно ради интереса попробовать напрямую подсоединить возвратку к правому баку и померять давление в рампе.

Насколько я знаю в патриоте есть погружной мотор а где там струйный??
На топлевной рампе стоит регулятор давления если там настройка

Эта такая штука, что человек увидев ее, продолжает еще полдня искать этот насос, считая, что что-то напутано в руководстве.

Проще говоря это пластмассовый (бывает металлический) тройничек типа как в разводке шлангов омывателей лобового стекла. Пластмассовая трубка с боковым отводом для соединения трех шлангов — на правый бензобак, с левого бензобака, с возвратного шланга.
Расположен под днищем (под передним пассажиром) около правого бензобака (сразу виден, т.к. в нем сходятся три шланга).
У него хитрое подключение — каждый шланг подключается к строго определенному штуцеру этой пластмаски.

Один штуцер выкручивается, оттуда выбрасывается (вымывается) грязь и снова закручивается. операция проделывается за 5. 10 минут.

Источник

6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом

6.3. Проверка давления, создаваемого топливным насосом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом УАЗ 3151 1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса.
2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.
6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом УАЗ 3151 Предупреждение

Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

Момент затяжки: 25-35 Н•м

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Читайте также:  Указатели приборной панели уаз
Оцените статью
Adblock
detector