- Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Re: Кто какое давление качает в шины?
- Давление в шинах Nissan Juke Yf15
- Давление в шинах Nissan Juke Yf15
Кто какое давление качает в шины?
При давлении больше 2 атмосфер повышенного износа и разбортировки при 215/55 не случится, расход увеличится на граммы, поведение в предельных режимах будет ощутимо хуже, но много ли ездят на пределе? Странно, что написано только 1 значение, т.к. большинство производителей указывают давление в зависимости от нагрузки. Поэтому предполагаю 2.5 — 2.2 это давление для 4 человек + багаж, поэтому 2.2 — 2.1 для 1-2 человек вполне допустимо, но это ИМХО.
avangard Сообщения: 45 Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:12 Имя: Ilya Откуда: Санкт Петербург
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение avangard » 26 авг 2011, 10:46
Тоже считаю, что пускай будет чуть ниже нормы, сцепление получше и подвеска поживет подольше. А расход и износ, как сказали ранее — минимальный.
Milka Сообщения: 2669 Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02 Имя: Milka Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон Откуда: МО
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение Milka » 26 авг 2011, 10:46
Мне на встрече подкачали шины до рекомендуемых значений- стало ощутимее жестче, так что спущу немного, сделаю как было. 2-задние, 2,2 передние.
Классик Сообщения: 729 Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53 Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный Откуда: Новосибирск
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение Классик » 26 авг 2011, 11:17
Буквально час назад отставлялся на шиномонтажке у одноклассника. Так он был крайне удивлен такими нормативами давления в шинах. Опыт работы у него более 25 лет на поприще шиномонтажа. стаю волков съел. какя уж там собака. Короче походил -посмотрел — поспрашивал. после чего сбавил давление до 2.1 и 2.2. сказав, что и по два очка хватит за глаза. Я склонен доверять профессионалам.Когда выехал от него, разницу почувствовал в прямом смысле ж. ой )).
Джук стал заметно мягче.
Михаил Сообщения: 115 Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:34 Имя: Михаил Мой автомобиль: SE Sport МКПП Dark Metal Grey Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение Михаил » 26 авг 2011, 11:47
Классик писал(а): Буквально час назад отставлялся на шиномонтажке у одноклассника. Так он был крайне удивлен такими нормативами давления в шинах. Опыт работы у него более 25 лет на поприще шиномонтажа. стаю волков съел. какя уж там собака. Короче походил -посмотрел — поспрашивал. после чего сбавил давление до 2.1 и 2.2. сказав, что и по два очка хватит за глаза. Я склонен доверять профессионалам.Когда выехал от него, разницу почувствовал в прямом смысле ж. ой )).
Джук стал заметно мягче.
Классик Сообщения: 729 Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53 Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный Откуда: Новосибирск
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение Классик » 26 авг 2011, 12:25
CaRNeGi Сообщения: 242 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47 Имя: Виталик Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Москва
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение CaRNeGi » 26 авг 2011, 13:05
Дмитро Сообщения: 25 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 20:32 Имя: Светлана Мой автомобиль: турбоJUKE 4wd mcvt жемчуг Откуда: ХМАО Самотлор
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение Дмитро » 26 авг 2011, 13:24
+1000 по 2-2.2 очка более чем оправдано. тоже, как первоклашка, повелся на табличку-как на табуретке было.
Льюил Сообщения: 371 Зарегистрирован: 24 май 2011, 11:10 Имя: Екатерина Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD CVT LE Откуда: МО, Королев
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение Льюил » 27 авг 2011, 12:08
Мне вчера у дилера меняли на правом переднем колесе нипель по гарантии (сильно спускало) накачали все колеса по 2,2. Сказали так лучше будет. 2,5 для груженого.
Стал ездить ощутимо мягче и оказывается у нас достаточно мягкая машина))). кочки теперь проглатывает. и кстати руль вправо перестало вести
AL11 Сообщения: 4681 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE Откуда: 11
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение AL11 » 27 авг 2011, 16:50
Льюил писал(а): Мне вчера у дилера меняли на правом переднем колесе нипель по гарантии . и кстати руль вправо перестало вести
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение Juke_RS » 29 авг 2011, 09:21
После забора машины из салона надо обязательно проверить давление, т.к. для транспортировки на автовозе часто качают 3-4 атмосферы и не все дилеры делают предпродажную подготовку и сдувают шины до рекомендованного давления.
MrPete Сообщения: 466 Зарегистрирован: 05 май 2011, 20:39 Имя: Петр Мой автомобиль: Juke XE Откуда: г.Нарьян-Мар, Архангельская обл. Контактная информация:
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение MrPete » 29 авг 2011, 12:35
недавно тоже решил сдуть колеса до 2,2 , и действительно, машина стала мягче. а так в салоне было накачано как и нужно. не больше не меньше.
Jolly Buyer Сообщения: 761 Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43 Имя: Jolly Buyer Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение Jolly Buyer » 30 авг 2011, 09:55
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение Night Racer » 30 авг 2011, 09:58
RedSiberia Сообщения: 1699 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57 Имя: Василий Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение RedSiberia » 30 авг 2011, 23:52
2,3 — перед, 2,1 — зад. Проехал полРоссии — очень комфортно!
При заборе из салона все были 3,0. Проверяйте обязательно.
Наиль Сообщения: 12 Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:41 Имя: Наиль Мой автомобиль: Renault Koleos Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Re: Кто какое давление качает в шины?
Сообщение Наиль » 31 авг 2011, 13:53
Классик писал(а): . Опыт работы у него более 25 лет на поприще шиномонтажа. стаю волков съел. какя уж там собака. Короче походил -посмотрел — поспрашивал. после чего сбавил давление до 2.1 и 2.2. сказав, что и по два очка хватит за глаза. Я склонен доверять профессионалам.
Т.е. производитель авто — фирма Ниссан — не профессионал в своем деле? А ведь они поболее 25 лет автомобили производят
Я так думаю, что дело может быть вот в чем. У Джука очень интересное соотношение ширины обода диска и ширины резины. 7.5 дюйма диск и 215 резина. Если смотреть в разрезе, то боковины разведены очень широко, при этом для создания плоской поверхности протектора надо иметь большее давление.
И наоборот: у меня Рено Колеос весом 1600 кг пустой. Но: 6.5 ширина диска и 225 резина, и получается боковины сведены, а в разрезе профиль как бы ближе к окружности. И при этом давление по паспорту 2.3-2.1 .
Давление в шинах Nissan Juke Yf15
Для стандартных шин внедорожника Juke (Yf15) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Nissan Juke, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Juke Yf15, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Nissan Juke
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Давление в шинах Nissan Juke Yf15
Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Juke (Yf15) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 2.6 bar, в задних колесах – 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Nissan Juke, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Juke Yf15, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Nissan Juke
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.