- Давление в шинах BMW X 5 (F15) 13–
- Рекомендации по накачке колес BMW
- Какое давление должно быть в шинах БМВ Х5
- Колеса R17
- Скаты R18
- Давление в резине X5 R19
- Давление в покрышках BMW X5 R20 разноширокие
- X5 E53: давление в скатах
- X5 E70: давление в резине
- X5 F15: давление в колесах
- X5 G05: давление в скатах
- Низкое давление в колесах БМВ Х5: что делать
- Сбросить ошибку давления в автомобильных шинах X5
- Таблица норм давления
- Итог
- Давление в шинах BMW X5 F15
Давление в шинах BMW X 5 (F15) 13–
Давление в шинах BMW X 5 (F15) 13– зависит от используемого типоразмера покрышки, установленной на вашей машине. Также следует учитывать насколько сильно вы планируете загружать автомобиль.
BMW | Варианты типоразмеров | Средняя загрузка | Полная загрузка | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
X 5 (F15) 13– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
3.0 35 i xDrive (225 kW), 2.0 25 d sDrive / xDrive (160 kW), 3.0 30 d xDrive (190 kW), 3.0 40 d xDrive (230 kW) | 255/55 R18 109 W | 2.1 | 2.3 | 2.4 | 2.9 | |||
255/55 R18 109 W | 2.1 | 2.3 | 2.4 | 2.9 | ||||
255/50 R19 107 W | 2.1 | 2.3 | 2.4 | 2.9 | ||||
255/50 R19 107 W | 2.1 | 2.3 | 2.4 | 2.9 | ||||
255/50 R19 107 W VA | 2.1 | — | 2.4 | — | ||||
285/45 R19 107 W HA | — | 2.3 | — | 2.9 | ||||
255/50 R19 107 W VA | 2.1 | — | 2.4 | — | ||||
285/45 R19 107 W HA | — | 2.3 | — | 2.9 | ||||
275/40 R20 106 W VA | 2.1 | — | 2.4 | — | ||||
315/35 R20 110 W HA | — | 2.3 | — | 2.9 | ||||
285/35 R21 105 W VA | 2.1 | — | 2.4 | — | ||||
325/30 R21 108 W HA | — | 2.3 | — | 2.9 | ||||
4.4 50 i xDrive (330 kW) | 255/50 R19 107 W | 2.4 | 2.6 | 2.8 | 3.0 | |||
255/50 R19 107 W | 2.4 | 2.6 | 2.8 | 3.0 | ||||
255/50 R19 107 W VA | 2.4 | — | 2.8 | — | ||||
285/45 R19 107 W HA | — | 2.6 | — | 3.0 | ||||
255/50 R19 107 W VA | 2.4 | — | 2.8 | — | ||||
285/45 R19 107 W HA | — | 2.6 | — | 3.0 | ||||
275/40 R20 106 W VA | 2.4 | — | 2.8 | — | ||||
315/35 R20 110 W HA | — | 2.6 | — | 3.0 | ||||
285/35 R21 105 W VA | 2.4 | — | 2.8 | — | ||||
325/30 R21 108 W HA | — | 2.6 | — | 3.0 |
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Найти шины для BMW
Найти диски для BMW
Рекомендации по накачке колес BMW
Проверять давление в летних или зимних шинах BMW X 5 (F15) 13– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.
Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес БМВ, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.
При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
Какое давление должно быть в шинах БМВ Х5
Правильное давление в покрышках BMW X5 влияет на массу факторов. От накачки шин зависят следующие показатели.
Далее разберем в отдельности должную накачку в каждом типе серийных покрышек.
Колеса R17
Для стандартных катков 17-го типоразмера изготовитель рекомендует накачивать давление в 2,2/2,3 Атм для передней и задней оси. Если речь идет о полной загрузке, в кормовом мосте потребуется степень надуть 2,5 БАР. Так получится компенсировать усиленный прожим ската и сохранить шины на нужной отметке.
Зимой и летом накачку следует держать одинаковой. Некоторые водители советуют приспустить шины на время холодов, что в корне неправильно. На каждые -10 градусов ниже нулевой отметки, скаты будут терять до 0,1 БАР давления естественным путем.
Скаты R18
Шины Р18 не отличаются по накачке от меньших аналогов. Здесь также нужно удерживать наддув в 2,2/2,3.
Давление в резине X5 R19
На авто первых поколений показатели неизменны. Для кузова Е70 параметры накачки немного отличаются. Производитель рекомендует качать скаты до 2,3/2,4 Атм спереди и сзади. В режиме полной загрузки, корма надувается до 2,7 Кг/см.
Давление в покрышках BMW X5 R20 разноширокие
На таких колесах накачку потребуется поддерживать строго указанной производителем. Здесь недопустима отсебятина и изменение оптимальных параметров. О нормативах завода можно узнать из специального шильдика, расположенного на левой дверной переборке. Разноширокие покрышки устанавливались только на модификации Е70. Оптималка здесь — 2,3/2,4.
X5 E53: давление в скатах
Для кузова, выпускаемого с 1999 по 2006 год, производитель предусматривает средний показатель накачки в пределе 2,2/2,3 Кг/см, для фронта и кормы. Параметр будет актуален для шин Р19, R17 и Р18. Более подробная таблица представлена дальше.
Учитывайте, что преимущественно автомобиль используется в городском режиме. Если подразумевается езда по грунту или рыхлым покрытиям, допускается снижение наддува на 0,2 Атм, для повышения сцепления.
X5 E70: давление в резине
Разноширокие покрышки кузова требуют подкачки более серьезной, чем обычные шины ранних модификаций. Здесь следует на передней оси держать давление в 2,3/2,4 КГ/см, а на задней — 2,3/2,8 Атм. Это требуется по причине доработанной подвески и динамических характеристик машины.
На жестких скатах с технологией Ранфлет и тяжелом двигателе типа 3,0 D, вовсе нужно удерживать накачку не ниже 2,5/2,6 БАР.
X5 F15: давление в колесах
На кузове Ф15 устанавливаются разноширокие покрышки диаметром R21 или 20. Согласно заводской таблице, здесь нужно удерживать уровень в 2,2 Кг/см на минимальной и 2,7/2,9 Атм при максимальной загрузке.
X5 G05: давление в скатах
В рекомендуемом варианте накачки, производитель предусматривает наддув в 2,5/2,7 Кг/см для переда и сзади автомобиля. В условиях бездорожья или снежной зимы, допускается понижение накачки на 0,2 БАРа, чтобы компенсировать неровности покрытия и повысить комфорт передвижения.
Низкое давление в колесах БМВ Х5: что делать
При недостаточном наддуве покрышек бортовая система выдаст соответствующий сигнал водителю. Информация по накачке шин выводится на бортовом компьютере в виде отдельной строки на каждое колесо. Водителю нужно подкачать скаты до требуемого уровня. Если это не помогло – индикатор не гаснет. Проверьте датчики в колесах машины.
Сбросить ошибку давления в автомобильных шинах X5
Чтобы скинуть неисправность низкого наддува катков от водителя не потребуется какого-либо вмешательства в бортовые сети или ПО. Достаточно выровнять давление в баллонах и проехать по дороге примерно 20 минут. Через это время, БК обновит информацию от датчиков, и ошибка уйдет.
Таблица норм давления
Оптимальная накачка катков Х5 следующая.
Типоразмер шины | Нормальное давление, Атм. | |||
Частичная загрузка | Полная | |||
Передняя | Задняя | Главные | Ведомые | |
235/65R17 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,7 |
255/55R18 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,7 |
255/50R19 | 2,3 | 2,3 | 2,4 | 2,7 |
275/40R20 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,9 |
315/35R20 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,9 |
285/35R21 | 2,5 | 2,7 | 2,6 | 2,9 |
265/35R22 | 2,5 | 2,9 | 2,7 | 3,2 |
295/30R22 | 2,5 | 2,9 | 2,7 | 3,2 |
Выше имеются общие показатели накачки исключительно в серийных шинах. Степень наддува в аналогах может незначительно отличаться – это параметр подбирается индивидуально.
Итог
Давление катков Х5 является важным параметром для нормальной работы подвески автомобиля. От правильности накачки зависят динамические характеристики и комфорт пассажиров во время движения.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Давление в шинах BMW X5 F15
Для стандартных шин внедорожника X5 (F15) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для BMW X5, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля BMW X5 F15, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.