Давление насоса уаз инжектор

Уаз буханка высокое давление в рампе

Уаз буханка Микас 7.2 Евро 2 после замены топливного насоса давление в рампе на заведёной 3.5-4 кг.Установлен новый РДТ ничего не изменилось.Струйный насос чистый
шланги все продуваются.Когда ставлю сливать обратку со струйного насоса в левый бак давление 2.5 при перегазовках 3, но начинает перекачивать из левого бака основного в правый дополнительный.Ставлю струйный насос как должно быть смотрел на другой машине давление в рампе около 4 кг.Пробовал менять пробки бензобаков на заводские изменений нет.Уже кончились мысли куда копать.

frees

ahim

frees

Плохая пропускная способность обратки в левый бак? Открутить вход обратки в модуль насоса и проверить давление.

ahim

Когда я меняю шланги на струйном насосе что бы обратка сливала в левый бак давление нормальное 2.5 кг ,то есть шланг на модуль не забит отпустил их ездить говорят всё топливо перекачало в правый дополнительный бак и они обсохли.Ставлю все шланги как на исправной машине давление около 4 кг.

frees

Трубку снимал которая идёт на правый бак со стуйного насоса продувается хорошо чистил даже тросом от спидометра.

frees

ahim

Модуль новый не должна быть забита сливная трубка.Когда менял модуль шпильки крепления на баке одна была сломана другие прокручиваются при затяжке модуль не плотно затянут может здесь засада не создаётся достаточное разряжение.

frees

Трубку снимал которая идёт на правый бак со стуйного насоса продувается хорошо чистил даже тросом от спидометра.

vento702

В этом тройнике, отверстие нормальное сделайте. (должно быть около 5мм, там видно, контур отверстия который должен быть. а на деле -облой и сечение 2-3мм) Не первая буханка с таким косяком.
Загрузить не могу, картинку

Читайте также:  Есть ли toyota fortuner

Kirill

ahim

На струйном насосе 3 штуцера 2 с большим сечением и одно с малым (жиклёр) когда соединяю по схеме обратка с рампы — большое сечение, слив в левый бак большое сечение, слив в правый бак малое сечение(жиклёр) давление норма 2.5.Когда соединяю как на исправной машине по схеме слив с обратки- большое сечение,слив в левый бак-малое (жиклёр),слив в правый бак -большое сечение давление становится 4кг.

frees

frees

vento702

Kirill

Вот. Получилось. Внутренний диаметр должен быть полностью равномерный.( а в кружком отмечено место, где проблема)

Изображения:

53.png

Kirill

Струйный насос — разборный, та часть которая отворачивается- это слив из обратки, прямо- это в левый бак, под углом 90 град.- правый бак.
Опоздал

aviator 69

На струйном насосе 3 штуцера 2 с большим сечением и одно с малым (жиклёр) когда соединяю по схеме обратка с рампы — большое сечение, слив в левый бак большое сечение, слив в правый бак малое сечение(жиклёр) давление норма 2.5.Когда соединяю как на исправной машине по схеме слив с обратки- большое сечение,слив в левый бак-малое (жиклёр),слив в правый бак -большое сечение давление становится 4кг.

Или я Вас неверно понял, или Вы не правы. В жиклёр подключается обратка. Прямой выход после жиклёра- слив на левый бак. На боковой штуцер струйника подключается дополнительный (в данном случае-правый) бак.

. о как. пока по клавишам стучал- опередили.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector