Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417, нормальное давление масла, обслуживание системы смазки.
Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2).
Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.
При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.
Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.
Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.
Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.
Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).
При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.
Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.
Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.
Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.
Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.
Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).
Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на 3/4 оборота.
Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.
Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.
Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.
Похожие статьи:
Давление масла уаз умз 417
На самом деле мотор газ 21, идентичный 417ому уазовскому.
После долгого стояния автомобиля, когда завели и прогрели стала промаргивать лампочка давления масла.
Также стрелка показометра давления масла начала при открытии дросселя наоборот какбы стремиться к нулю.
Посторонних звуков не было.
Купили МЕХАНИЧЕСКИЙ прибор измерения давления масла от камаза и шланг.
Подсоеденили к фильтру грубой очистки масла.
Результат такой — на холостых давит аж 4 очка
а при открытии дросселя — прибор зашкаливает.
Вероятно изза этого и глюканули родные показометры.
Не могу понять в чем дело.
У родного мотора ГАЗ-21 редукционный клапан находится в блоке и от долгого простоя будучи осушенным прилипает в закрытом положении. Отсюда зашкаливание давления.
Правда датчиков КЛ масла в родне у 21й не существует и если датчик показометра ещё и может накрыться от высокого давления, то как может накрыться датчик КЛ представляю себе смутно. Так что эт несколько подозрительно.
Ну а клапан в чувство можно привести не разбирая мотора как на УАЗе. Достаточно снять генератор и его крепежную к блоку планку. Увидите крышку клапана. Её отвернуть. вынуть пружину и плунжер клапана выковыривать. Часто бывает что кочевряжится. Иногда стоит собрать без пружины а то и без крышки и покрутить мотор. Но когда плунжер выстрелит , мотор следует быстро заглушить — без крышки маслом зальет всё вокруг.
Но опять же . эт если дело в нем. Так как Вы манометр подключили к ФГО, а датчик у ВАС стоял там, или всё таки на масляной магистрали в торце блока? Дело в том что несколько ЭТО разные точки. Для объективной оценки показаний датчика , манометр следует подключать вместо него. Возможен засор в торце у датчика.
Датчик на лампочку стоял в ФГО — туда мы механический манометр и ввернули.
Сейчас поищу картинку тогда в инете , касательно крепления редукционнка.
Вот вроде
Вот https://a.d-cd.net/7cabf68s-960.jpg Планку генератора можно и не отвинчивать но сам генератор обычно мешает.
Давление масла уаз умз 417
Вплоть до помаргивания лампочки на горячем моторе в жаркую погоду, а это, если не изменяет память, 0,8 атм. У меня около 2, если сильно погреть 1,5 будет, если летом сильно погреть 1.
Упростим задачу. Вот фото давление на холостых оборотах и на средних(первый файл на холостых, второй на средних). Это нормально или мало?
Изображения
IMG_2124.JPG (57.2 Кб, 720 просмотров) | |
IMG_2125.JPG (60.9 Кб, 664 просмотров) |
Упростим задачу. Вот фото давление на холостых оборотах и на средних(первый файл на холостых, второй на средних). Это нормально или мало?
Нормальное давление. А зарядка на средних оборотах должна быть получше.
П.С. при подозрении на плохое давление (на будущее) сначала пробуют поменять датчик давления, т.к. со временем его показания становятся неверными. Как вариант еще контрольный манометр.
Упростим задачу. Вот фото давление на холостых оборотах и на средних(первый файл на холостых, второй на средних). Это нормально или мало?
А может масло горячее уже, а больше мотор не греется (снят термостат например)?
Давление есть, и выше 1. И чего тут еще.
А может масло горячее уже, а больше мотор не греется (снят термостат например)?
Давление есть, и выше 1. И чего тут еще.
Ладно паря, не будем флудить.
А может масло горячее уже, а больше мотор не греется (снят термостат например)?
Давление есть, и выше 1. И чего тут еще.
Алекс,я про то,что на моем рабочем бобе,когда прогревается давление тож при 60 держится 2 очка,термостат у меня на 82,как доходит до 80-начинает моргать лампочка,особенно когда едешь по городу,а под нагрузкой больше 2 на горячую не поднимается,но это я думаю убитый двигатель,колено гуляет здорово,капот открываешь-газуешь тягой-и шкив начинает смещаться вперед