- Рекомендуемое давление в шинах
- nq2014
- Шатун
- FussLeg
- Шатун
- FussLeg
- nq2014
- Шатун
- nq2014
- Шатун
- avatar116
- nq2014
- FussLeg
- Шатун
- nq2014
- Шатун
- Давление в шинах Nissan Qashqai
- Nissan Qashqai 2007-2013 гг
- Nissan Qashqai 2014-… гг
- Давление в шинах Nissan Qashqai 2 поколение
- Какое давление должно быть в шинах Ниссан Кашкай
- Давление в резине Qashqai R16
- Давление в покрышках Кашкая R17
- Скаты R18
- Давление в колесах Qashqai J10
- Давление в скатах Qashqai J11
- Система контроля давления в резине Кашкай
- Таблица норм давления в скатах
- Итог
Рекомендуемое давление в шинах
Смущает тот факт, что на предыдущих версиях на таких же колесах давление, по моему 2,3, у меня на стойке в таблице указано — 2,6 хотя и машина легче предыдущей, может кто в курсе?
nq2014
Модератор
по моему 2,3, у меня на стойке в таблице указано — 2,6 хотя и машина легче предыдущей, может кто в курсе?
Шатун
Active member
Сообщения 3 036 Адрес Приволжский ФО Авто был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
FussLeg
New member
Смущает тот факт, что на предыдущих версиях на таких же колесах давление, по моему 2,3, у меня на стойке в таблице указано — 2,6 хотя и машина легче предыдущей, может кто в курсе?
Ага, на 16 радиусе 2.6 давление, а на 17R 2.3. Ну это судя по табличке на двери.
Сам пока перед и зад на 2.5 оставил, но буду уменьшать до 2.3
Шатун
Active member
Сообщения 3 036 Адрес Приволжский ФО Авто был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Ага, на 16 радиусе 2.6 давление, а на 17R 2.3. Ну это судя по табличке на двери.
Сам пока перед и зад на 2.5 оставил, но буду уменьшать до 2.3
Внимательно смотрите, что на 16, что на 17 радиусе- без нагрузки -перед 2,3, зад — 2,1,потом говорят ходовка плохая.
FussLeg
New member
Внимательно смотрите, что на 16, что на 17 радиусе- без нагрузки -перед 2,3, зад — 2,1,потом говорят ходовка плохая.
nq2014
Модератор
Посмотрел информацию по давлению в шинах, подвела меня память, при закрузке 1-3 и правда 2.3 спереди и 2.1 сзади. Если больше, то 2.3 и 2.6. Причем по R16 там информации нет, только R17 и R19. Завтра добавлю картинку.
Шатун
Active member
Сообщения 3 036 Адрес Приволжский ФО Авто был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Посмотрел информацию по давлению в шинах, подвела меня память, при закрузке 1-3 и правда 2.3 спереди и 2.1 сзади. Если больше, то 2.3 и 2.6. Причем по R16 там информации нет, только R17 и R19. Завтра добавлю картинку.
nq2014
Модератор
Шатун
Active member
Сообщения 3 036 Адрес Приволжский ФО Авто был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
avatar116
New member
nq2014
Модератор
Это понятно. Но там же ничего не написано, что если у вас R16, то давление должно быть такое. Речь конкретно про использование R16 в качестве запаски.
FussLeg
New member
Внимательно смотрите, что на 16, что на 17 радиусе- без нагрузки -перед 2,3, зад — 2,1,потом говорят ходовка плохая.
Посмотрел внимательно и вот вам тоже рекомендую теперь посмотреть внимательно и впредь не быть таким уверенным
Шатун
Active member
Сообщения 3 036 Адрес Приволжский ФО Авто был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Не правильная таблица, 16 и 17 радиус, но размерность шины одинаковая.
Это понятно. Но там же ничего не написано, что если у вас R16, то давление должно быть такое. Речь конкретно про использование R16 в качестве запаски.
А ниже табличка, как понять давление в R16, не пойму?На старом Кашкае были шины R16 215-65, давление 2.3 — 2.1.
nq2014
Модератор
А ниже табличка, как понять давление в R16, не пойму?На старом Кашкае были шины R16 215-65, давление 2.3 — 2.1.
А что не понятно, у меня табличка для SE и выше, где идут колеса 17″ и 19″ и дана информация как качать запаску на 16″, у FussLeg для XE, где штатные 16″, там информация для всех размеров колес. Правда не понятно почему в XE запаска в таблице это докатка.
Шатун
Active member
Сообщения 3 036 Адрес Приволжский ФО Авто был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Я и говорю — неправильная таблица, размер маленькой докатки и давление для 16 не то.
Посмотрел внимательно и вот вам тоже рекомендую теперь посмотреть внимательно и впредь не быть таким уверенным
Посмотреть вложение 1124
Давление в шинах Nissan Qashqai
Рекомендованное давление в шинах для вашего Nissan Qashqai указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).
ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Ниссан Кашкай.
Nissan Qashqai 2007-2013 гг
Модель и модификация | Рекомендованный размер шин | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
1.6 (86 kW), 1.5 dCi (81 kW) | 215/65 R16 98 H | 2.3 | 2.3 | 2.6 | 2.7 |
215/60 R17 96 H | 2.3 | 2.3 | 2.6 | 2.7 | |
2.0 (104 kW), 1.6 dCi (96 kW), 2.0 dCi (110 kW) | 215/60 R17 96 H | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 |
215/55 R18 95 H | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 |
Nissan Qashqai 2014-… гг
Модель и модификация | Рекомендованный размер шин | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
1.2 (85 kW), 1.5 dCi (81 kW) | 215/65 R16 98 H | 2.6 | 2.4 | 2.6 | 2.6 |
215/60 R17 96 H | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 | |
215/55 R18 99 V | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 | |
225/45 R19 96 W | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 | |
1.6 dCi (96 kW) | 215/60 R17 96 H | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 |
215/55 R18 99 V | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 | |
225/45 R19 96 W | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.6 |
Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.
Давление в шинах Nissan Qashqai 2 поколение
Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Qashqai (2 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 2.6 bar, в задних колесах – 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Nissan Qashqai, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Qashqai 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Nissan Qashqai
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Какое давление должно быть в шинах Ниссан Кашкай
Производитель рекомендует тщательно контролировать давление в резине Nissan Qashqai, чтобы обеспечить полноценную работу элементов подвески. Также поддержка заданных показателей на нужном уровне, помогает сэкономить на покупке покрышек.
Тщательный контроль необходим по причине естественного стравливания воздуха из баллона. Если водитель активно использует машину, из резины за месяц стравливает до 0,3Атм. Определить проседание покрышки визуально будет проблематично. Далее предоставлена информация о должном давлении в колесах автомобиля 2013-2020 годов.
Давление в резине Qashqai R16
Для всех модификаций, в стандартной версии резины типа 215/65 R16 изготовитель устанавливает рабочий показатель на отметке 2,3 и 2,1 БАРа для передней и задней оси. Кормовая часть авто требует периодической регулировки накачки. При полной загрузке надув баллона следует поднять на 0,2 Атм, что компенсирует увеличенную нагрузку на ось.
Для 7 местной версии машины, кормовую часть нужно подкачивать на уровне не ниже 2,3 Атм.
Указанная величина оптимальна при температуре окружающей среды около +20⁰С. В холодное время года накачку нужно увеличить на 0,1-0,2 БАР, чтобы компенсировать уплотнение воздуха на морозе.
Давление в покрышках Кашкая R17
Независимо от комплектации и версии сборки автомобиля, на 17 штатных катках, следует держать накачку в пределах 2,3 и 2,1 Атм для передка и зада автомобиля. Аналогично колесам на 16, в семиместной версии на задней оси машины следует перекачивать колеса до 2,3 кг.
Так же регулируйте степень накачки катков в холодное время года.
Скаты R18
Для штатных покрышек типа 215/55 заводом предусмотрена накачка обеих пар шин до уровня 2,3Атм. Опытные автолюбители подмечают, что низкопрофильная резина лучше работает на повышенном давлении. Иными словами, если машину используют на «ушатанной» дороге, покрышки нужно подкачать сильнее. Это предотвратит повреждение боковин.
Давление в колесах Qashqai J10
Информация, указанная выше, относительно рекомендуемой подкачки будет наиболее актуальна в первом поколении машины. Точные данные по оптимальным показателям можно найти на дверной переборке со стороны водителя. На шильдике изготовитель наносит исчерпывающие сведения.
Давление в скатах Qashqai J11
На Ниссане 2 поколения таблица с нормальной накачкой колес расположена также, как и на первой модификации. Здесь используются аналогичные покрышки, и нормой для них считается 2,3 и 2,1 БАР на передней и задней колесной паре.
Система контроля давления в резине Кашкай
В большинстве комплектаций автомобиля для проверки накачки скатов используют модуль TPMS. Система подразумевает наличие специальных датчиков в каждой покрышке и модуля управления под приборной панелью.
Блок мониторинга постоянно считывает информацию с чувствительных сенсоров и передает ее на дисплей. Если одна из шин спустила, на экране высветится специальный индикатор, указывающий на наличие проблем.
Таблица норм давления в скатах
Далее представлена оптимальная накачка колес Кашкая разных поколений.
Размер колеса | Оптимальное давление, Атм. | ||
Передняя ось | Задняя ось без нагрузки | Ведомая ось под нагрузкой | |
215/65R16 | 2,3 | 2,1 | 2,6 |
215/60R17 | 2,3 | 2,1 | 2,6 |
215/55R18 | 2,3 | 2,1 | 2,6 |
Итог
Накачку покрышек Кашкая следует тщательно контролировать. От правильности надувки скатов напрямую зависят динамические характеристики авто, комфорт и точность управления.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.