Давление колес bmw x5 e53

Давление в шинах BMW X5 E53

Для стандартных шин внедорожника X5 (E53) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для BMW X5, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели BMW X5 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля BMW X5 E53, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Читайте также:  Хендай новая линейка кроссоверов

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Давление в шинах для E53 и E70

Фотография

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:12

    Не перекачивайте шины . Для тех кто незнает. Давление в шинах для E53: 1. Из мануала 2004-2005г. USA для 3.0i, 4.4i, 4.8is. 2. Из мануала 2006г. USA ч.1 для 3.0i. 3. Из мануала 2006г. USA ч.2. для 4.4i и 4.8is. +смотри примечание (пост N3) .

    Прикрепленные файлы

    • 1.____________2004_2005_._USA_____3.0i__4.4i__4.8is.JPG74,03К 262 Количество загрузок:
    • 2.____________2006_._USA__.1_____3.0i.jpg48,51К 176 Количество загрузок:
    • 3.____________2006_._USA__.2._____4.4i___4.8is.jpg58,22К 116 Количество загрузок:

    #2 temp-reg

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:20

    Теперь для E70. 4. Из мануала 2008г. USA ч.1 для 5-ти местного. 5. Из мануала 2008г. USA ч.2 для 7-ми местного. +смотри примечание (пост N3) .

    Прикрепленные файлы

    • 4.____________2008_._USA__.1_____5____________.jpg104,68К 90 Количество загрузок:
    • 5.____________2008_._USA__.2_____7____________.jpg100К 67 Количество загрузок:

    #3 temp-reg

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:42

    Примечание: 1. Compact wheel — компактное колесо (маленькая запаска или подругому докатка), 2. Давление по нашему (в атмосферах) — смотрим на вторую чифру после ( / ) и делим её на 100 (например E53 3.0i перед для пустого 32/220, значит по нашему 2.2 атм.), 3. С 2006 года ещё стали учитывать при расчёте давления в шинах не только загрузку, но и скорость: до 160км/ч и cвыше 160км/ч, 4. Остальное и так понятно, если нет переведёте сами. Внимание: Не перекачивайте шины, особенно задние, иначе у вас при нормальной езде по городу будет сильно изнашиваться задняя резина в середине протектора, а по краям будет ещё хорошая. Такое дело часто встечается на задних колёсах БМВ.

    Читайте также:  Ошибка двигателя hyundai santa fe

    #4 artemspec

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Отправлено 06 Февраль 2009 — 01:13

    #5 CJIOH

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений
  • Отправлено 22 Апрель 2009 — 09:09

    #6 Маруся

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений
  • Отправлено 22 Апрель 2009 — 09:11

    а наклейку на двери и руководство пользователя уже отменили?

    :blink:

    оказывается о наклейке на двери не все знают
    двоим уже показывала — были жутко удивлены, как будто я им тайну создания вселенной открыла!

    #7 Martin

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • Отправлено 22 Апрель 2009 — 10:08

    а наклейку на двери и руководство пользователя уже отменили?

    Сделал человек доброе дело, что плохого? Может, кто то не знает, как еденицы переводить к общепринятому у нас виду, а кто-то не знает, что такое МПа, бары и т.п.? А кому-то стойку красили и наклейки больше нет?

    #8 Kunak

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений
  • Отправлено 22 Апрель 2009 — 10:45

    согласен, ничего не помешает, сам умудрился на полной прокачке зада год отъездить, читал криво))) хотя стандарт 2.2 в основном и будет счастие.

    #9 temp-reg

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Отправлено 29 Апрель 2009 — 10:20

    Спасибо за поддержку. Критиков прошу, читайте название темы «. для тех кто не знает», чтоб небыло более претензий. Почему кто либо может не знать? Вот некоторые причины, например может не быть наклейки, может не быть мануала с авто, человек просто может быть не механик, не физик и не математик, а простой дантист или юрист — зачем ему знать тонкости наших и америк. стандартов, или просто это авто у него первое и он не стал ещё таким знатаком мат. части как некоторые из нас. Но самое бональное на наклейке на двери X5 рестайл ВООБЩЕ нет таблицы диференцирующей давление в шинах в зависимости от разных условий (смотрите фото), приведено лишь одно значение давления для максимально тяжёлых условий, а именно полная загрузка и скорость выше 160 km/ч, т.е. 2.2 спереди, 2.7 сзади . А если ты ездишь на пустой машине или макс. 2-3 чел.+сумка в багажнике (не используя свой X5 в качестве грузовика) да к тому же ещё и не превышаешь скорость, то от твоих задних шин с таким давлением . + едешь как на табуретке. Вобщем я хотел лишь помочь тем кому это надо, выложив инфу с пояснениями по этой теме и всё. Аплодисментов, похвальных грамот и медалей не прошу. С уважением ко всем посетителям форума.

    Читайте также:  Лампы renault duster 2015

    Прикрепленные файлы

    #10 BOBA

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Отправлено 30 Апрель 2009 — 05:19

    Поддержу оратора. Когда машина пришла из штатов заехал проверить давление. Перед — 2,7, зад — 2,2. Негры при предпродажной подготовкой перепутали колёса. Уровнял давление до 2,2 и «Уазик» стал напоминать БМВ

    #11 LeonSmile

    Pip

  • Beginner
  • 2 сообщений
  • Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 09:17

    Ты, как я посмотрю, в шинах и дисках завсегдатай и мыслишь конструктивно , поведай нам какое давление по твоей информации надо держать в шипованных шинах 13″ при условии полной загрузки авто. А то гуру акцент-клуба мне втирают про 2атм, а я чето с ними не согласен .

    #12 Alekshey

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 09:22

    :happy:

    Скинь сначала фото шипованных шин 13″ на Х5, а я потом расскажу какое давление надо ставить.

    #13 chupa

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений
  • Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 10:50

    #14 LordVaders

    Pip

  • Members
  • 6 сообщений
  • Отправлено 14 Сентябрь 2009 — 11:02

    какое на ваш взгляд должно быть давление в шинах что бы комфортно перемещаться в пространстве,и при этом не думать о том,что случайное попадание в ямку приведет к разрыву боковины шины или замятием диска?

    #15 temp-reg

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Отправлено 14 Октябрь 2009 — 10:12

    какое на ваш взгляд должно быть давление в шинах что бы комфортно перемещаться в пространстве,и при этом не думать о том,что случайное попадание в ямку приведет к разрыву боковины шины или замятием диска?

    Для Х5 смотри посты 1-3. Заводские инструкции, всё вроде ясно.
    Например,
    для 235-ой R17: 1-3 человека + бак топлива + пустой багажник + скорость до 100-120км/ч — оптим. давление 2.1 — 2.2 (проверено на опыте).
    Далее с увеличением скорости и(или) загрузки давление надо увеличивать согласно инструкции.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector