- www.uaz-club.org.ua
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
- Re: маслонасос на 417 движке
www.uaz-club.org.ua
Михаил Андрашко написав: Итак. Был взят шланг от камаза и датчик механический. Давление при заводе движка на повышенных оборотах было под 3.
На прогретом двигателе:
на оборотах 2,5
На холостом 0 и светится аварийка.
по мере прибавления газа росло и давление.
еще одна мысль: может ли это быть связано с малым холлостым ходом?
Жду прелложения и комментарии:)
Если уж есть манометр, то задача упрощается. Лампа аварийного давления должна загораться на 0.5-0.7 атм. Так сразу можно проверить этот датчик. На малом холостом в любом случае должны быть те же 0.5-0.7 атм. Я бы всё таки сменил масло — непонятно что там было залито до этого. Можно еще перекрыть масляный радиатор и выиграть где-то 0.2 атм.
А так до нормы не хватает где-то 1 атм.
У меня на 4178 после капиталки на холодную на повышенных 4.5 атм. дает.
cleverman Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Суб березня 17, 2012 23:23 Звідки: Киев Телефон: +380676430685 Машина: УАЗ 3303
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Чет травня 22, 2014 15:50
cleverman написав: . Я бы всё таки сменил масло — непонятно что там было залито до этого. Можно еще перекрыть масляный радиатор и выиграть где-то 0.2 атм.
А так до нормы не хватает где-то 1 атм.
У меня на 4178 после капиталки на холодную на повышенных 4.5 атм. дает.
При отключении масляного радиатора (если он есть) давление возрастает в два раза т.к. в блок вкручен тройник.
На моем 4178 с пробегом почти 70 тыков, на повышенных ХХ давит 5 кило. На прогретом движке, на ХХ давка 1,5-2 кило.
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Чет травня 22, 2014 16:03
Так значит на сегодня волноваться не стоит, и в маслонасос лесть не надо? Ну и масло сменить. Каое лучше?
масляного радиатора нету уже.
Пусть работает все как есть. Только проведу в штатное место манометр и буду радоваться жизни.
Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Чет травня 22, 2014 16:22
В маслонасос можно не лезть.
Масло лей какое душа пожелает, но не жлобись.
Я езжу на полусинтетике 10w40. Три недели назад залил полусинтетику Liqui Moly MoS2 10w40 (дорогое сцуко, но оно стоит своих денег)
Re: маслонасос на 417 движке
cleverman » Чет травня 22, 2014 16:24
Михаил Андрашко написав: Так значит на сегодня волноваться не стоит, и в маслонасос лесть не надо? Ну и масло сменить. Каое лучше?
Это на вкус и цвет. Я на всех своих транспортных средствах перешел на полусинтетику, как по двиглу, так и по трансмиссионке. Зато всегда есть на долив и не путаюсь. Самое надежное купить масло в железной банке. УАЗику всё равно на всякие допуски, главное чтобы масло было настоящее, т.е. соответствовало тому что на нем написано. А это по знакомым водителям и знакомым продавцам в магазинах. На фирменных СТО можно взять в таре (железной) или на разлив из большой бочки.
Я не сторонник людей, которые и нигрол с радостью льют. На 8000 км можно купить и хорошее.
cleverman Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Суб березня 17, 2012 23:23 Звідки: Киев Телефон: +380676430685 Машина: УАЗ 3303
Re: маслонасос на 417 движке
DJ дядя Вася » П’ят травня 23, 2014 16:32
10в40 на все случаи жизни — универсальное, хотите чуток давление поднять -10в50 залейте, меньше прыгать будет холоднй-горячий, но оно не везде и всегда продается.
DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Пон травня 26, 2014 23:35
Итак, был установлен манометр в штатное место и сделан тест драйв. Результаты не радуют. Давление оказалась ниже чем ожидалось. На 1,2,3 передачах давление еще доходит до 2, ито в напряг. По прямой на 4 передаче давление 0.5, 0.7. Мысли в студию. Буду благодарен за совет.
Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев
Re: маслонасос на 417 движке
cleverman » Вів травня 27, 2014 7:39
Михаил Андрашко написав: Итак, был установлен манометр в штатное место и сделан тест драйв. Результаты не радуют. Давление оказалась ниже чем ожидалось. На 1,2,3 передачах давление еще доходит до 2, ито в напряг. По прямой на 4 передаче давление 0.5, 0.7. Мысли в студию. Буду благодарен за совет.
Для начала давайте определимся, что правильнее смотреть на давление масла исходя из оборотов двигателя, а не передачи коробки. Я себе поставил электронный тахометр и это очень помогло при настройке карба и при проверке давления масла тоже.
417 двигатель простой как угол дома и проблемы с давлением масла могут быть вызваны:
1. Плохо качает маслонасос. Но в этом случае он должен плохо качать всегда — и на холодную и на прогретую.
2. Засорена сетка маслонасоса. Снимаем, моем бензином, ставим на место. От температуры не зависит.
3. Засорен маслофильтр. Не зависит от температуры, не диагностируется, меняется вместе с заменой масла.
4. Износ коренных вкладышей каленвала/шатунов и/или износ втулок распредвала. От температуры не зависит. Это надо рассматривать, когда всё остальное в порядке.
5. Врет электроника. Проверяется рабочим манометром (что я так понимаю сделано) и меняются в случае необходимости датчик давления масла и аварийный датчик давления (я так и не понял — поменяли или нет).
6. Засорена вся система смазки. Диагностируется легко. Снимаете крышки смотровых окон, что ниже свечей. На одной из крышек вывод картерных газов. Если на крышках мула с палец, то надо чистить всю систему. От температуры не зависит.
7. Плохое качества масла. При нагреве плохое масло теряет своё свойство вязкости — в результате падает давление. Вам в ЛЮБОМ случае надо начать с этого.
Больше в этом двигателе с маслом ничего нет. Маслянный радиатор, я так понял, отключен — поэтому его не рассматриваем.
cleverman Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Суб березня 17, 2012 23:23 Звідки: Киев Телефон: +380676430685 Машина: УАЗ 3303
Re: маслонасос на 417 движке
DJ дядя Вася » Вів травня 27, 2014 12:24
[quoteПо прямой на 4 передаче давление 0.5, 0.7. Мысли в студию][/quote]
А мануал почитать не судьба?
Там сказано: 4я передача, скорость 60км\ч, давление не менее 2.5кгсм на прогретом, ниже- ремонт двигла.
РС. Начать с маслонасоса, оттянуть капремонт поможет более густое масло с начальными цифрами 15-20 единиц до «ве» и 50-60 единиц после, если найдете.
DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » П’ят червня 06, 2014 12:41
Итак. Был снят маслонасос, отдефектован, и увидел что пробита прокладка между пластиной и частью с ,, шестернями,, могу не правильно назвать. Клапан и пружина закоксованы, и шестерни подклинивали в каком-то положении. На всяк случай был каплен б.у. насос предворительно, перебран, а теперь и поставлен. Поддон у становлен на герметик, жду вечера, и высыхания герметика. Товарищь поможет выставить зажигание, и будет пуск. Продолжение описания ремонта будет вечером. Если есть советы или мысли — прошу в студию, я не столь технически образован, что бы не прислушаться. Спасибо.
Масло и фильтр поменяны также.
Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев
Re: маслонасос на 417 движке
cleverman » П’ят червня 06, 2014 22:05
Ок, советы:
1. Поддон перед установкой оббить молотком, чтобы выровнять плоскость с отверстиями, иначе пойдет масло.
2. Поддон никогда не садят на герметик, как и крышку клапанов.
3. В качестве прокладки поддона лучше взять пробку. Она от масла слегка разбухнет и не пустит масло. Правда, такая прокладка одноразовая в отличие от резины.
P.S. Запоминаем, что везде где резиновые или пробковые прокладки — герметик не используем; везде, где бумажные прокладки — используем герметик. Кстати, для этих вещей можно купить картон 200 и самому вырезать бумажные прокладки (оббивая молотком по краям детали) — и дешевле и быстрее.
cleverman Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Суб березня 17, 2012 23:23 Звідки: Киев Телефон: +380676430685 Машина: УАЗ 3303
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » П’ят червня 06, 2014 22:24
Запуск двигателя показал что давление масла ушло вообще. Были обдуманы разные варианты, но скорее всего шток от трамблера не достает до маслонасоса. при повторном разборе заметил что ножка крепления к мотору на 3 милиметра толще чем на старом насосе, посадка уже, и в нее шток не входит. Шток подпилил, но это не помогло, видно он все равно не достает до маслонасоса, в руках все супер входит в зацепление, когда ставлю все. (
Из этого вопрос: сколько видов маслонасосов и какой подходит под 417 двиг?
Спасибо.
Если у кого есть рабочая ссылка гду скачать книгу по Уазу — поделитесь. спасибо!!
.
Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев
Re: маслонасос на 417 движке
cleverman » П’ят червня 06, 2014 22:58
Вроде как должно быть всё стандартно. Я, обычно, покупаю всё заводское новое — дешевле выйдет в конечном итоге. А данном случае напрашивается новый маслонасос и траблер (и не факт, что у трамблера не надо уже менять крышку бегунка или уголек).
По книге. Я себе распечатал вот эту книгу:
http://www.twirpx.com/file/21663/
Все понятно и описаны процедуры (регулировка всего и вся, зазоры и прочее).
cleverman Участник форума Повідомлення: 48 З нами з: Суб березня 17, 2012 23:23 Звідки: Киев Телефон: +380676430685 Машина: УАЗ 3303
Re: маслонасос на 417 движке
DJ дядя Вася » Нед червня 08, 2014 23:01
DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Вів червня 10, 2014 20:01
Все закончилось тем, что был куплен новый насос и шток трамблера. Полет нормальный 4 ат. на холодную, 2,7 на прогретой на 4 передаче. но толи это особенности манометра или ХХ, но на нетрали на прогретой давление на 0. Буквально чуток на газ и давление в норме. Всем СПАСИБО, спасибо за участие и советы.