Давит тормозную жидкость из бачка уаз

Тема: выдавливает тормозную жидкость

roman33 вне форума

По умолчаниювыдавливает тормозную жидкость

Добрый Всем день. Помогите разобраться, выдавливает тормозную жидкость через крышку бачка. С тормозами проблем нет, никакие элементы не менялись. происходит периодически и не понятно от чего. В сервисе сказали что такого быть не может

bon2008 вне форума

По умолчанию

привет !!
может в поворот на большой скорости заходиш она вылевается!!
ты не долевай поездий на половине бочка главное не меньше половины. А потом разберешся!!
Обычно сначала тормазуху дольют потом колодки поменяют
и так происходит!!

roman33 вне форума

Pointer Регистрация 25.04.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 60

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

По умолчанию

Когда менял жидкость месяца 3 назад, залил до половины бачка (между MIN и MAX). Через пару дней уровень поднялся до пробки, и стал переливаться через. я откачал опять до метки и все стало норм. А сейчас опять переливается. Откуда-то ведь она уходит? боюсь без тормозов на дороге остаться

bon2008 вне форума

По умолчанию

спрасил у знакомого из сервиса,
говорит воздух в системе надо прокачать каждое колесо .
И вовремя прокачки следить чтобы бачок не стал пусытым ,а то все напрасно!!
вобше надо на яму — подЪемник смотреть : на месте течи будет мокро,
на улице уже сухо поэтому проблем не будет!!
или снимать на домкрате по адному колесу и смотреть.
попробуй еще одну вешь :заведи машину накочай педаль тормоза раза 3, и нажми на него, если уйдет да пола значит главный тормозной кончелся и надо менять

roman33 вне форума

Pointer Регистрация 25.04.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 60

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

По умолчанию

ksa вне форума

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 40 Сообщений 5,453

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 49

По умолчанию

Цитата

Сообщение от bon2008

спрасил у знакомого из сервиса,

говорит воздух в системе надо прокачать каждое колесо .

И вовремя прокачки следить чтобы бачок не стал пусытым ,а то все напрасно!!

вобше надо на яму — подЪемник смотреть : на месте течи будет мокро,

на улице уже сухо поэтому проблем не будет!!

а при чем ту течь?
тормозуха не уходит а наоборот приходит от кудато и выдавливается через крышку!

Замена тормазухи с прокачкой тормозов у нас стоит 500р.
меняют спец аппаратом под давлением ее в бак заливают и спускают с каждого колеса поочереди!вот тебе сразу и прокачка и замена!

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 запчасти оригинальные

Цитата

Сообщение от bon2008

на скока я знаю еслиглавному тормозному кирдык то он или ваще педаль будет твердая хрен нажмешь иль нажмешь а назад хрен!

У меня была такая хрень (но только в морозы) нажимаешь педальку а она как будтоки упирается во что то потом проскакивает и тормоза плохие! потом ваще нажал педаль а назад колодки не отходят!
чистил направляющие — хрен!
приговорили ГТЦ! купил стали менять а дело в итоге оказалось в вакуумном усилителе! пришлось и его менять! зато теперь тормоза мягкие аж непревычно!

Источник

Давит тормозную жидкость из бачка уаз

Бачки наверное мокрые снаружи? Если так — меняй их крышки или хотя бы уплотнительные резинки в них. Вообще-то лучше поменять бачки в сборе — из-за низкого качества комплектующих даже новые крышки на старые бачки садятся не плотно, тормозуха из них просто выплескивается, а еще лучше — поменять ГТЦ на нового образца, с одним общим большим бачком, но это 800-900 р. .

А я побоялся герметиком — на тюбике написано, что для использования в труднодоступных местах его надо разбавлять бензином — может марка нужна какая-то другая? Силиконовый.

А я побоялся герметиком — на тюбике написано, что для использования в труднодоступных местах его надо разбавлять бензином — может марка нужна какая-то другая? Силиконовый.

Это наверно пока он еще не высох разбавить надо чтоб пожиже был и затек куда надо. Потом когда высохнет — ему бензин и масло по барабану.

если менять ГТЦ со старого 31512-с двумя головами и без паука — на новый с общим бачком, паука надо будет ставить? или его и на старый есть смысл влепить?

Я так думаю паук уже не нужен. А поводу «худых» бачков попробую всеже бачки заменить, благо стоят копейки.

У меня тоже как то из крышки одного бачка текло. Причина была в слегка надорваной манжете. Причём пропускала она жидкость назад только в конце хода поршенька. Ну жидкость под давлением и фонтанировала в крышку бачка. А так как в крышке отверстье есть для воздуха, то и крышка и бачёк и цилиндр снаружи всегда мокрые. Я долго не понимал в чём дело, тормоза вроде держали , колодки новые, рабочие цилиндры сухие, а жидкость за пару дней полбачка вытекала. А тут попросил соседа педаль покачать и обнаружил, да и на слух услышал урчание жидкости в бачке. Крышку с бачка снял так фонтанчик аж в свод тунеля достал( это на буханке). Разобрал ГТЦ, сменил манжеты и все стало окей.

Читайте также:  Снятие топливный бак уаз буханка

Беда известная Нет прокладки под крышкой. Да и ни к чему она. Я под крышку бачка положил тонкий кусок поролона предварительно на всякий пожаный разрезав его посередине (как прокладку в крышке бачка — расширителя). Течь прекратилась.

Источник

Давит тормозную жидкость из бачка уаз

а может и ГТЦ бракованный, вобще прокачка в классическом варианте мероприятие строго для 2х человек и достаточно муторное. лучше потратить немного времени и соорудить подачу ТЖ в бачек под давлением и стравливать воздух штуцерами без маслания педалей, никаких движений жидкости туда сюда в магистралях воздух вылетает моментом и «в одну харю» все можно сделать.

Качай пока воздух не выйдет полностью-а потом проверь выход штока из вута. Вот в нем вся засада и сидит!

Менял раму ну и попутно еще много чего. В том числе и тормозную систему. Качал два дня. Пока не купил еще один ГТЦ, с раздельными бачками. Прокачали с соседом не спеша минут за десять.

К сожалению , основная масса столкнувшихся с проблемой прокачки не пишет, какие мосты стоят на машине. Дело в том, что если мосты с бортовыми редукторами, то там из-за этих редукторов у передних тормозов плохое расположение цилиндров. И по моему у верхнего цилиндра штуцер для прокачки располагается не в самой верхней точке. Из-за этого с удалением воздуха возникают большие проблемы. Была целая тема про этот баг. Насколько помню лечили снятием тормозного щита, разворотом его в положение, когда штуцер будет в самой верхней точке и прокачкой в таком положении. И только потом, тормозной щит прикручивали на место. Геморно, но за дополнительный дорожный просвет приходится чем то жертвовать.

Менял раму ну и попутно еще много чего. В том числе и тормозную систему. Качал два дня. Пока не купил еще один ГТЦ, с раздельными бачками. Прокачали с соседом не спеша минут за десять.

Источник

Давит тормозную жидкость из бачка уаз

Трубки к гтц правильно подсоединили ?последовательность . У меня при смене тоже зад не хотел качаться

Читайте также:  Почему датчик топлива УАЗ показывает неправильно проблемы и решения

Очень большая всем знающим как решить данную проблему поделиться данной информацией, через неделю открытие утиной охоты, а наш УАЗик к ней оказался не готов. Проблема началась с того, что на рабочем двигателе стали пропадать тормоза, сначала брали в конце, потом стали вообще отказывать, а на холодном брали примерно в середине. Решили поменять главный тормозной цилиндр (ГТЦ), но если передние колеса прокачать удавалось, но из задних постоянно шел воздух, один раз подождали когда тормозная жидкость сама вытеснит воздух, тогда тормоза появились уже в середине, но при повторных нажатиях на педаль тормоза она стала все сильнее и сильнее продавливаться. Решили поставить старый ГТЦ, прокачали только его, подождали когда тормозная жидкость вытеснит собой весь воздух, в итоге снова появились тормоза, но в результате движения стали брать только в самом конце и стал троить двигатель. Трубки все сухие, подтеканий нигде нет, откуда появляется воздух понять не можем. Заранее благодарен за помощь.

Очень большая всем знающим как решить данную проблему поделиться данной информацией, через неделю открытие утиной охоты, а наш УАЗик к ней оказался не готов. Проблема началась с того, что на рабочем двигателе стали пропадать тормоза, сначала брали в конце, потом стали вообще отказывать, а на холодном брали примерно в середине. Решили поменять главный тормозной цилиндр (ГТЦ), но если передние колеса прокачать удавалось, но из задних постоянно шел воздух, один раз подождали когда тормозная жидкость сама вытеснит воздух, тогда тормоза появились уже в середине, но при повторных нажатиях на педаль тормоза она стала все сильнее и сильнее продавливаться. Решили поставить старый ГТЦ, прокачали только его, подождали когда тормозная жидкость вытеснит собой весь воздух, в итоге снова появились тормоза, но в результате движения стали брать только в самом конце и стал троить двигатель. Трубки все сухие, подтеканий нигде нет, откуда появляется воздух понять не можем. Заранее благодарен за помощь.

А прокачиваете правильно?Сначала вроде задние прокачиваются(с самого дальнего до самого близкого).Сам я не мог прокачать сцепу—шланг из бачка ГЦС»разволосился»,жидкость плохо поступала—может,у вас отверстия подзабились?Трубки подзабились?Ну и—может,где-то подсос воздуха.Я бы проверил правильность присоединения(пишете-с этим ОК),и промыл бы систему технарем или бутиловым спиртом.Может,и течь вылезла бы.А двигатель троит из-за подсоса воздуха ВУТа или его шланга.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector