Датчики включения вентилятора охлаждения уаз

Датчик включения вентилятора на UAZ (Уаз)

Ответственное использование транспортного средства означает своевременную замену износившейся комплектующей. При этом необходимо купить Датчик включения вентилятора UAZ у заслуживающего доверие продавца. При грамотном подходе к выбору, Вы не окажитесь обманутым. avtogorod39.ru продает Датчик включения вентилятора UAZ для иностранных брендов от зарекомендовавших себя поставщиков. Что бы помочь разобраться с ассортиментом, готовы откликнуться и оперативно ответить подробной консультацией наши сотрудники. У нас покупать удобно.

BOSCH 0 280 130 093 Датчик включения вентилятора

BOSCH 0 280 130 093 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

BOSCH 0 281 002 209 Датчик включения вентилятора

BOSCH 0 281 002 209 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

KAMOKA 4080039 Датчик включения вентилятора

KAMOKA 4080039 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

Длина 52 мм Длина болта под головкой 28 мм Количество присоединений 2 Цвет корпуса белый Ширина зева гаечного ключа 19 Размер резьбы M14x1,5

NRF 727005 Датчик включения вентилятора

NRF 727005 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

для оригинального номера 46462179 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с уплотнительным кольцом

ERA 330137 Датчик включения вентилятора

ERA 330137 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

FAE 33490 Датчик включения вентилятора

FAE 33490 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

STELLOX 06-04011-SX Датчик включения вентилятора

STELLOX 06-04011-SX Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

OSSCA 05677 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

FAST FT80039 Датчик включения вентилятора

FAST FT80039 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

соответствует цветом оригинальной детали белый Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без соединительных деталей Ширина зева гаечного ключа 19 Размер резьбы M12x1.5

EFI AUTOMOTIVE 295097 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

FENOX TSN22179 Датчик включения вентилятора

FENOX TSN22179 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

DT Spare Parts 2.27142 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

Вес [г] 24 г Гарантия 2 года гарантии Ширина зева гаечного ключа 19 Длина 60 мм Размер резьбы M12 x 1,5

KLAXCAR FRANCE 1633490z Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

NPS H562A03 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

AUTOTEAM L2548 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

для оригинального номера 50 10 412 450 Наружная резьба M 12×1,5 мм Ширина зева гаечного ключа 19 mm Количество полюсов 2 полюс Форма штепсельного корпуса овал Цвет штекера светлосиний

KRAFT AUTOMOTIVE 9011512 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

WILMINK GROUP WG1492437 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

FARE SA 32646 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

OREX 601013 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

Вес [г] 24 г Гарантия 2 года гарантии Ширина зева гаечного ключа 19 Длина 60 мм Размер резьбы M12 x 1,5

BOTTO RICAMBI BREL2599 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

Купить Датчик включения вентилятора UAZ в Калининграде

Заказать необходимые комплектующие можно, для этого: создайте аккаунт и личный кабинет на площадке avtogorod39.ru. В ассортименте Датчик включения вентилятора UAZ со всеми сертификатами соответствия. Оформление заказа выполняется дистанционно, в несколько кликов.

Преимущества avtogorod39.ru

Ключевые преимущества avtogorod39.ru:

  • Разумные цены на Датчик включения вентилятора UAZ.
  • Отборное качество каждой детали.
  • Профессиональная помощь в подборе.
  • Набор вариантов для совершения оплаты.
  • Хороший ассортимент деталей – 47 млн позиций.
  • Возможно купить Датчик включения вентилятора UAZ не выходя из дома.
Читайте также:  Джип гранд чероки все поколения

Еще одно достоинство нашего сервиса – пункт выдачи имеет хорошую транспортную доступность, при самовывозе в Калининграде не нужно платить за доставку.

Доставка и оплата

Оплата заказа возможна: пластиковой картой, наличными деньгами курьеру/при самовывозе, банковским переводом. Вы можите купить Датчик включения вентилятора UAZ с оформлением доставки в любой населенный пункт Калининградской области: компанией-перевозчиком, либо курьером. Мы всегда заботимся о том, чтобы оперативно передать любой заказ в доставку.

Смотреть Датчик включения вентилятора на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • +79062376730
  • +79052457374
  • avtogorod39@inbox.ru
  • Перезвонить мне
  • г. Калининград, ул. Ялтинская 129, офис 8, 1 этаж

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей avtogorod39.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Датчики включения вентилятора охлаждения уаз

Это еще зависит от чистоты радиатора и исправности термостата. У меня зимой они на трассе вообще не припомню чтоб включались, хотя температура 80 держится стабильно. В лесу, в снегу и говнах . святое дело. А летом при движении на скорости 80 — 90 включаются примерно раз в 20 — 40 минут и гудят минут 5. Ну а летом в говнах молотят почти постоянно.

У меня висит через предохранители и рылюхи прям со щётки генератора! И то така не хватает, на холостых стрелка зарядки иногда падает до вольтов! НАДО СРОЧНО 90 гену

Запитал прямо с акума. Когда выключаеш зажигание один вентилятор (верхний датчик) молотит пока не остынет тосол до температуры отключения(недолго). Сначала напряги были, но в «за рулем» нечто подобное на волге смастерили и обьяснили сей эффект — (примерная цитата) предохраняет голову двигателя от термо удара. Зимой такой байды не замечал(только если в сугробе),но остыват мухой.

Читайте также:  Mmcs для mitsubishi pajero

А раскажет ли кто-нить по поводу датчика включения карлсонов. куда его разумнеее поставить.
или все ставят куда удобнее. Думаю должно быть определенное место.

ИМХО целесообразней тумблер в салон вывести, паралельно датчику. ох уж эти датчики залезешь по самое некуда а он и накроется.

Обычно датчик подводит по двум причинам- или окисление клемм (следить иногда нужно), или из-за того, что иногда ставят датчик не на управление реле, а на сам электровентилятор. В принципе он и без реле работает нормально определенное время, но т.к. ему очень тяжело, он долго не живет. А тумблер в салон- святое дело, как писалось уже много раз- автомат (через датчик)- принудительно выключено- принудительно включено. И неплохо-бы еще светодиодик, оповещающий о том, что в данный момент электровентилятор включен (выключен).
Место расположения датчика уже обсуждалось и не раз, единого мнения достигнуто не было. Работают разные варианты, и все считают, что его вариант работает хорошо. Но я поставил бы в верхний патрубок, чтобы измерять и корректировать реальную температуру на выходе из двигателя, в связи с тем, что разница между температурами на входе и на выходе из двигателя не постоянна, а меняется в зависимости от режимов работы и нагрузок. По камасутре нормальная рабочая температура двигателя 80-90 градусов, соответственно датчик 92-87. Если система охлаждения исправна и чиста, а электровентиляторы установлены грамотно, перегрева не дождешься ни в каких условиях. Выше написал «поставил бы» так как у меня все несколько иначе. В принципе ищи в поиске, информации море.

Информации действительно море. но как-то она в единое правильное мнение не сведена.
Дело вот в чем, вкорячил на днях, после кончины пластмасовой мясорубки, от какого-то форда двойной ветилятор ( в смысле два рядом). Подошел фактичеки идеально. Однако думаю что както датчик не правильно включается. Датчик 2141 стоит в правом нижнем углу. Ставил по сооброжению полного прогрева радиатора, да и уномарок так расположен. Получается на момент включения датчиком температура уже супер критическая. А тогда когда вродебы должно включиться низ радиатора ещё не дошел до кондиции. Вот я и думаю, кудаж ентот датчик переставить. Вроде бы если он будет стоять в верхнем патрубке, то включаться будет когда в радиаторе ещё нет столько горячей воды. А оставлять в низу -все горячее , а до датчика ещё не дошло.
Может что и не правильно мыслю. но после недельной езды с дёрганьем тумблера уже хочется к чему-нить прийти.
И к стати есть ли уномарошный датчик вклбючения с нашим рабочим диапазоном?

Читайте также:  Усиленный бампер джип чероки

Датчик можно ставить и в верхний патрубок радиатора и в нижний, только . на разную температуру срабатывания. Объясняю почему: охлаждающая жидкость (ОЖ) водяной помпой гоняется по замкнутому контуру: помпа — рубашка охлаждения — термостат — верхний патрубок — радиатор — нижний патрубок — помпа. В рубашке охлаждения ОЖ отбирает тепло у двигателя (сильно нагреваясь при этом), а в радиатое отдает отобранное тепло в окружающую среду (охлаждаясь при этом, естественно ). Таким образом в верхнем патрубке мы имеем температуру равную рабочей температуре двигателя (по букварю она не должна быть выше 90 гр), а в нижнем — температуру охлажденной жидкости, причем температура должна быть такой, чтобы охлажденная жидкость, отбирая тепло у двигателя, нагрелась точно до рабочей температуры (у двигателей разной мощности и на разных режимах эта температура разная, ее значение можно поискать в справочниках, или провести расчеты для ее определения, или просто замерить ее на работающем на средней нагрузке двигателе).
Вот и все. Если и сверху и снизу температура в норме — «пусть так и будет, ничего не трогай. » как говорят программисты, если же внизу температура повышается, ясное дело она тут-же повысится и вверху, значит нужно включать вентилятор. Вывод: Для верхнего патрубка ставим датчик на 90 +/- 2 гр, для нижнего — такой же как на иномарках аналогичной мощности (не могу сказать сейчас температуру, просто ее не знаю, но думаю минимальная разница с верхним патрубком градусов 10 — 15 должна быть).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector