Датчик включения вентилятора на UAZ (Уаз)
Ответственное использование транспортного средства означает своевременную замену износившейся комплектующей. При этом необходимо купить Датчик включения вентилятора UAZ у заслуживающего доверие продавца. При грамотном подходе к выбору, Вы не окажитесь обманутым. avtogorod39.ru продает Датчик включения вентилятора UAZ для иностранных брендов от зарекомендовавших себя поставщиков. Что бы помочь разобраться с ассортиментом, готовы откликнуться и оперативно ответить подробной консультацией наши сотрудники. У нас покупать удобно.
BOSCH 0 280 130 093 Датчик включения вентилятора
BOSCH 0 281 002 209 Датчик включения вентилятора
KAMOKA 4080039 Датчик включения вентилятора
Длина 52 мм Длина болта под головкой 28 мм Количество присоединений 2 Цвет корпуса белый Ширина зева гаечного ключа 19 Размер резьбы M14x1,5
NRF 727005 Датчик включения вентилятора
для оригинального номера 46462179 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с уплотнительным кольцом
ERA 330137 Датчик включения вентилятора
FAE 33490 Датчик включения вентилятора
STELLOX 06-04011-SX Датчик включения вентилятора
FAST FT80039 Датчик включения вентилятора
соответствует цветом оригинальной детали белый Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без соединительных деталей Ширина зева гаечного ключа 19 Размер резьбы M12x1.5
FENOX TSN22179 Датчик включения вентилятора
Вес [г] 24 г Гарантия 2 года гарантии Ширина зева гаечного ключа 19 Длина 60 мм Размер резьбы M12 x 1,5
для оригинального номера 50 10 412 450 Наружная резьба M 12×1,5 мм Ширина зева гаечного ключа 19 mm Количество полюсов 2 полюс Форма штепсельного корпуса овал Цвет штекера светлосиний
Вес [г] 24 г Гарантия 2 года гарантии Ширина зева гаечного ключа 19 Длина 60 мм Размер резьбы M12 x 1,5
Купить Датчик включения вентилятора UAZ в Калининграде
Заказать необходимые комплектующие можно, для этого: создайте аккаунт и личный кабинет на площадке avtogorod39.ru. В ассортименте Датчик включения вентилятора UAZ со всеми сертификатами соответствия. Оформление заказа выполняется дистанционно, в несколько кликов.
Преимущества avtogorod39.ru
Ключевые преимущества avtogorod39.ru:
- Разумные цены на Датчик включения вентилятора UAZ.
- Отборное качество каждой детали.
- Профессиональная помощь в подборе.
- Набор вариантов для совершения оплаты.
- Хороший ассортимент деталей – 47 млн позиций.
- Возможно купить Датчик включения вентилятора UAZ не выходя из дома.
Еще одно достоинство нашего сервиса – пункт выдачи имеет хорошую транспортную доступность, при самовывозе в Калининграде не нужно платить за доставку.
Доставка и оплата
Оплата заказа возможна: пластиковой картой, наличными деньгами курьеру/при самовывозе, банковским переводом. Вы можите купить Датчик включения вентилятора UAZ с оформлением доставки в любой населенный пункт Калининградской области: компанией-перевозчиком, либо курьером. Мы всегда заботимся о том, чтобы оперативно передать любой заказ в доставку.
Смотреть Датчик включения вентилятора на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
- Начните чат с консультантом:
- ViberWhatsappTelegram
- Социальные сети:
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- О магазине
- О компании
- Новости
- Отзывы клиентов
- Статьи
- Бренды
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Контакты
- +79062376730
- +79052457374
- avtogorod39@inbox.ru
- Перезвонить мне
- г. Калининград, ул. Ялтинская 129, офис 8, 1 этаж
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей avtogorod39.ru. | Политика конфиденциальности.
Датчики включения вентилятора охлаждения уаз
Это еще зависит от чистоты радиатора и исправности термостата. У меня зимой они на трассе вообще не припомню чтоб включались, хотя температура 80 держится стабильно. В лесу, в снегу и говнах . святое дело. А летом при движении на скорости 80 — 90 включаются примерно раз в 20 — 40 минут и гудят минут 5. Ну а летом в говнах молотят почти постоянно.
У меня висит через предохранители и рылюхи прям со щётки генератора! И то така не хватает, на холостых стрелка зарядки иногда падает до вольтов! НАДО СРОЧНО 90 гену
Запитал прямо с акума. Когда выключаеш зажигание один вентилятор (верхний датчик) молотит пока не остынет тосол до температуры отключения(недолго). Сначала напряги были, но в «за рулем» нечто подобное на волге смастерили и обьяснили сей эффект — (примерная цитата) предохраняет голову двигателя от термо удара. Зимой такой байды не замечал(только если в сугробе),но остыват мухой.
А раскажет ли кто-нить по поводу датчика включения карлсонов. куда его разумнеее поставить.
или все ставят куда удобнее. Думаю должно быть определенное место.
ИМХО целесообразней тумблер в салон вывести, паралельно датчику. ох уж эти датчики залезешь по самое некуда а он и накроется.
Обычно датчик подводит по двум причинам- или окисление клемм (следить иногда нужно), или из-за того, что иногда ставят датчик не на управление реле, а на сам электровентилятор. В принципе он и без реле работает нормально определенное время, но т.к. ему очень тяжело, он долго не живет. А тумблер в салон- святое дело, как писалось уже много раз- автомат (через датчик)- принудительно выключено- принудительно включено. И неплохо-бы еще светодиодик, оповещающий о том, что в данный момент электровентилятор включен (выключен).
Место расположения датчика уже обсуждалось и не раз, единого мнения достигнуто не было. Работают разные варианты, и все считают, что его вариант работает хорошо. Но я поставил бы в верхний патрубок, чтобы измерять и корректировать реальную температуру на выходе из двигателя, в связи с тем, что разница между температурами на входе и на выходе из двигателя не постоянна, а меняется в зависимости от режимов работы и нагрузок. По камасутре нормальная рабочая температура двигателя 80-90 градусов, соответственно датчик 92-87. Если система охлаждения исправна и чиста, а электровентиляторы установлены грамотно, перегрева не дождешься ни в каких условиях. Выше написал «поставил бы» так как у меня все несколько иначе. В принципе ищи в поиске, информации море.
Информации действительно море. но как-то она в единое правильное мнение не сведена.
Дело вот в чем, вкорячил на днях, после кончины пластмасовой мясорубки, от какого-то форда двойной ветилятор ( в смысле два рядом). Подошел фактичеки идеально. Однако думаю что както датчик не правильно включается. Датчик 2141 стоит в правом нижнем углу. Ставил по сооброжению полного прогрева радиатора, да и уномарок так расположен. Получается на момент включения датчиком температура уже супер критическая. А тогда когда вродебы должно включиться низ радиатора ещё не дошел до кондиции. Вот я и думаю, кудаж ентот датчик переставить. Вроде бы если он будет стоять в верхнем патрубке, то включаться будет когда в радиаторе ещё нет столько горячей воды. А оставлять в низу -все горячее , а до датчика ещё не дошло.
Может что и не правильно мыслю. но после недельной езды с дёрганьем тумблера уже хочется к чему-нить прийти.
И к стати есть ли уномарошный датчик вклбючения с нашим рабочим диапазоном?
Датчик можно ставить и в верхний патрубок радиатора и в нижний, только . на разную температуру срабатывания. Объясняю почему: охлаждающая жидкость (ОЖ) водяной помпой гоняется по замкнутому контуру: помпа — рубашка охлаждения — термостат — верхний патрубок — радиатор — нижний патрубок — помпа. В рубашке охлаждения ОЖ отбирает тепло у двигателя (сильно нагреваясь при этом), а в радиатое отдает отобранное тепло в окружающую среду (охлаждаясь при этом, естественно ). Таким образом в верхнем патрубке мы имеем температуру равную рабочей температуре двигателя (по букварю она не должна быть выше 90 гр), а в нижнем — температуру охлажденной жидкости, причем температура должна быть такой, чтобы охлажденная жидкость, отбирая тепло у двигателя, нагрелась точно до рабочей температуры (у двигателей разной мощности и на разных режимах эта температура разная, ее значение можно поискать в справочниках, или провести расчеты для ее определения, или просто замерить ее на работающем на средней нагрузке двигателе).
Вот и все. Если и сверху и снизу температура в норме — «пусть так и будет, ничего не трогай. » как говорят программисты, если же внизу температура повышается, ясное дело она тут-же повысится и вверху, значит нужно включать вентилятор. Вывод: Для верхнего патрубка ставим датчик на 90 +/- 2 гр, для нижнего — такой же как на иномарках аналогичной мощности (не могу сказать сейчас температуру, просто ее не знаю, но думаю минимальная разница с верхним патрубком градусов 10 — 15 должна быть).