Датчики тормозных колодок volkswagen touareg nf

Датчики тормозных колодок volkswagen touareg nf

По схеме оригинальные датчики износа (7P0 907 637 C — задний, 7P0 907 637 — передний) имеют по два датчика, устанавливаемые на обе колодки (внутреннюю и внешнюю).

Аналог Textar-а (98045500, 98045400) судя по картинке — только один датчик.

Два вопроса:
— кто ставил датчики износа оригинал/Textar — уточните, сколько датчиков на самом деле у оригинала и Textar-а.
— возможно ли на колодки Textar (2409801, 2472101) установить оригинальные датчики износа.

Изображения

7P0907637.jpg (21.0 Кб, 45 просмотров)
Textar98045400.jpg (17.3 Кб, 31 просмотров)

на первый туарег GP ставились провода с двумя датчиками, на второй тур NF стали ставить по одному датчику. поскольку вся тормозная система у обоих туарегов идентична многие просто ставят датчики износа от первого туарега с двумя контактами и никаких проблем не возникает( я сам так делаю). датчики вы можете купить самые дешевые любого производителя( не обязательно зацикливаться на датчиках текстар), роли это никакой не играет.

на первый туарег GP ставились провода с двумя датчиками, на второй тур NF стали ставить по одному датчику. поскольку вся тормозная система у обоих туарегов идентична многие просто ставят датчики износа от первого туарега с двумя контактами и никаких проблем не возникает( я сам так делаю). датчики вы можете купить самые дешевые любого производителя( не обязательно зацикливаться на датчиках текстар), роли это никакой не играет.

Еще вопрос про длину проводов.
Где-то на форуме в разделе сервисного обслуживания видел пост о том, что провод у неоригинальных короче.

На картинке у оригинала длина — 210 мм, у Textara — 140 мм.

Вопрос — это существенно или нет?

Еще вопрос про длину проводов.
Где-то на форуме в разделе сервисного обслуживания видел пост о том, что провод у неоригинальных короче.
На картинке у оригинала длина — 210 мм, у Textara — 140 мм.
Вопрос — это существенно или нет?

там разница в длине провода только у передних и задних датчиков, спереди вроде более длинный провод у датчиков, а для задних колодок он более короткий вот и все отличие.
берите недорогие провода с двумя датчиками от первого туарега и не парьтесь!

Источник

Датчики тормозных колодок volkswagen touareg nf

Ed0, датчики стоят на каждом колесе, но бывают односторонние (на одну колодку в паре) и 2-сторонние (соответственно на обе колодки).

Ed0, датчики стоят на каждом колесе, но бывают односторонние (на одну колодку в паре) и 2-сторонние (соответственно на обе колодки).

Доброго времени суток, уважаемые камрады. Подскажите датчик износа колодок стоит на каждом колесе? А то уже запутался((( Мастер взял двойной датчик износа на одно колесо из оси. Говорит якобы стоит по одному датчику на оси. А я где то видел что на каждом колесе стоит по датчику. Поиском не нашел, если было раньше тыкнете носом пожалуйста. VW Touareg 3,6 FSI, 2015 г.в.

У меня на первом нфе с завода стояли вроде двойные на каждом колесе, потом, походу, упростили они их до одинарных. Брал с тех пор, по-моему, от gp — они двойные, стОят также как одинарные на нф.

Читайте также:  Kia sportage размер гайки

У меня на первом нфе с завода стояли вроде двойные на каждом колесе, потом, походу, упростили они их до одинарных. Брал с тех пор от gp — они двойные, стОят также как одинарные на нф.

У меня на первом нфе с завода стояли вроде двойные на каждом колесе, потом, походу, упростили они их до одинарных. Брал с тех пор от gp — они двойные, стОят также как одинарные на нф.

Изображения

99E43E0F-27A5-45E0-ABFB-A67FE93F8170.jpg (226.1 Кб, 133 просмотров)
D67E0C1A-6D87-4CE6-9529-870ADB19070B.jpg (226.5 Кб, 78 просмотров)
89ADF889-5393-40B2-AD93-5402ED4A68AD.jpg (253.5 Кб, 64 просмотров)

Конечно на каждое колесо- к каждому идет проводка. Если не ставить датчик то нужно замыкать контакты разъема на проводе чтобы не было ошибки. Но это колхоз бесмыссленный и копеечный

При покупке машины, сразу менял все колодки. С датчиками не вникал и просто взял 4шт — все одинарные. Брал не оригинал, а то ли брембо то ли руд хаус.

Сзади поменял колодки сразу поставил с датчиками от GP (двухсторонние) на каждое колесо. Такие же буду ставить потом и на перед.

Сзади поменял колодки сразу поставил с датчиками от GP (двухсторонние) на каждое колесо. Такие же буду ставить потом и на перед.

Как раз назад не имеет смысла ставить двусторонние датчики. Сзади конструкция суппортов такова, что колодки внутренние и наружние изнашиваются равномерно. Хотя сам тоже взял двусторонние датчики, разница в цене копеечная, пусть будут.

Как раз назад не имеет смысла ставить двусторонние датчики. Сзади конструкция суппортов такова, что колодки внутренние и наружние изнашиваются равномерно.

а на переде НЕ равномерно? у меня был вариан НЕ равномерно, но там колодка внутренняя «подвисла» и датчик ничего бы не показал

а на переде НЕ равномерно? у меня был вариан НЕ равномерно, но там колодка внутренняя «подвисла» и датчик ничего бы не показал

верно, это я и имел ввиду. На передке, частенько клинит внутреннюю колодку ту, которая с датчиком. Поэтому она и не изнашивается и сигнала от датчика не поступает.

nostrum, при таком раскладе, двойной датчик спасет лишь от случая «метал об метал» (наружняя колодка о диск) а так все равно попадаешь на замену комплекта колодок.
Просто надо контролировать, по-возможности, внутреннюю колодку, хотя бы при сезонном переобувании резины, а при случаи и чаще.

nostrum, при таком раскладе, двойной датчик спасет лишь от случая «метал об метал» (наружняя колодка о диск) а так все равно попадаешь на замену комплекта колодок.
Просто надо контролировать, по-возможности, внутреннюю колодку, хотя бы при сезонном переобувании резины, а при случаи и чаще.

все так, согласен. Только иногда времени не хватает при переобувке ещё и тормозами заниматься. А контролировать работу внутренней колодки можно проще, без снятия колёс. Достаточно палец просунуть к тыльной стороне диска. Если колодка тормозит, диск будет гладкий, точно такой же, как и с наружной стороны, а если колодка заклинила, то он ржавеет и становится шершавым. Визуально это не видно, но тактильно пальцем это хорошо чувствуется.

Читайте также:  Renault duster схема бензонасоса

Если колодка тормозит, диск будет гладкий, точно такой же, как и с наружной стороны, а если колодка заклинила, то он ржавеет и становится шершавым. Визуально это не видно, но тактильно пальцем это хорошо чувствуется.

Если одна из колодок на столько не тормозит, что аж диск заржавел — так и тормозов должно быть прям явно и очевидно меньше чем положено, не?

Если одна из колодок на столько не тормозит, что аж диск заржавел — так и тормозов должно быть прям явно и очевидно меньше чем положено, не?

ну если по трассе наваливать под 200 и потом оттормаживается в пол, то, конечно, тормозов будет не хватать. Многие из-за этого и меняют суппорта и диски на больший диаметр. А если ездить по городу, то и не сразу поймёшь, что с тормозами, что-то не так. Чуть сильнее приходится продавливать педаль тормоза, чтобы компенсировать ухудшение эффективности от закисших колодок. У меня так и было, зато после замены колодок эффективность стала такой, что по началу чуть лбом не стучал об лобовое стекло. Вопрос про тюнинг тормозов отпал сам собой.)))
И ещё, многие и не догадываются, что у них закисла внутренняя колодка. Ведь не всегда же мастера говорят об этом клиенту. Я узнал только потому, что сам менял колодки.

Источник

Тормозные датчики Volkswagen Touareg (NF, FL) 2 2010-2018

STELLOX_0010098sx Датчик износа передних тормозных колодок STELLOX, 0010098SX

Для замены датчика износа колодок переднего колеса необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Остановите автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.
  2. Разблокируйте передние колеса и поднимите автомобиль на домкрате. Снимите переднее колесо с той стороны, на которой нужно заменить датчик износа колодки.
  3. Найдите датчик износа колодки на передней тормозной колодке. Убедитесь, что вы знаете, какой из датчиков нужно заменить.
  4. Отсоедините датчик износа колодки от провода. Для этого необходимо разъединить соединительный разъем.
  5. Осторожно снимите датчик износа колодки с передней тормозной колодки. Обычно он зафиксирован на колодке при помощи специального скобы или зажима.
  6. Установите новый датчик износа колодки. Новый датчик нужно установить в обратном порядке. Не забудьте зафиксировать его на колодке.
  7. Проверьте работу нового датчика износа колодки. Для этого нужно включить зажигание и проверить, что на панели приборов не загорается лампочка ошибки тормозной системы.
  8. Установите колесо на место и закрепите его гайками. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки колес.
  9. Протестируйте тормозную систему. Перед тем, как начать движение, проверьте работу тормозной системы. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно.

Процедура замены датчика износа задних колодок очень похожа на замену датчика износа передних колодок. Вот, что нужно сделать:

  1. Остановите автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.
  2. Разблокируйте задние колеса и поднимите автомобиль на домкрате. Снимите заднее колесо с той стороны, на которой нужно заменить датчик износа колодки.
  3. Найдите датчик износа колодки на задней тормозной колодке. Убедитесь, что вы знаете, какой из датчиков нужно заменить.
  4. Отсоедините датчик износа колодки от провода. Для этого необходимо разъединить соединительный разъем.
  5. Осторожно снимите датчик износа колодки с задней тормозной колодки. Обычно он зафиксирован на колодке при помощи специального скобы или зажима.
  6. Установите новый датчик износа колодки. Новый датчик нужно установить в обратном порядке. Не забудьте зафиксировать его на колодке.
  7. Проверьте работу нового датчика износа колодки. Для этого нужно включить зажигание и проверить, что на панели приборов не загорается лампочка ошибки тормозной системы.
  8. Установите колесо на место и закрепите его гайками. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки колес.
  9. Протестируйте тормозную систему. Перед тем, как начать движение, проверьте работу тормозной системы. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно.
Читайте также:  Мерседес паркетник glk 2019

Вы можете купить датчики износа колодок для Volkswagen Touareg (NF, FL) 2 2010-2018 в автомагазинах или интернет-магазинах, которые специализируются на продаже запчастей для автомобилей. Перед покупкой убедитесь, что вы выбрали правильный датчик для вашего автомобиля. Обратите внимание на производителя и модель автомобиля, а также на номер запчасти. Это поможет избежать ошибок при замене датчиков износа колодок.

Источник

Датчики тормозных колодок volkswagen touareg nf

По схеме оригинальные датчики износа (7P0 907 637 C — задний, 7P0 907 637 — передний) имеют по два датчика, устанавливаемые на обе колодки (внутреннюю и внешнюю).

Аналог Textar-а (98045500, 98045400) судя по картинке — только один датчик.

Два вопроса:
— кто ставил датчики износа оригинал/Textar — уточните, сколько датчиков на самом деле у оригинала и Textar-а.
— возможно ли на колодки Textar (2409801, 2472101) установить оригинальные датчики износа.

Изображения

7P0907637.jpg (21.0 Кб, 45 просмотров)
Textar98045400.jpg (17.3 Кб, 31 просмотров)

на первый туарег GP ставились провода с двумя датчиками, на второй тур NF стали ставить по одному датчику. поскольку вся тормозная система у обоих туарегов идентична многие просто ставят датчики износа от первого туарега с двумя контактами и никаких проблем не возникает( я сам так делаю). датчики вы можете купить самые дешевые любого производителя( не обязательно зацикливаться на датчиках текстар), роли это никакой не играет.

на первый туарег GP ставились провода с двумя датчиками, на второй тур NF стали ставить по одному датчику. поскольку вся тормозная система у обоих туарегов идентична многие просто ставят датчики износа от первого туарега с двумя контактами и никаких проблем не возникает( я сам так делаю). датчики вы можете купить самые дешевые любого производителя( не обязательно зацикливаться на датчиках текстар), роли это никакой не играет.

Еще вопрос про длину проводов.
Где-то на форуме в разделе сервисного обслуживания видел пост о том, что провод у неоригинальных короче.

На картинке у оригинала длина — 210 мм, у Textara — 140 мм.

Вопрос — это существенно или нет?

Еще вопрос про длину проводов.
Где-то на форуме в разделе сервисного обслуживания видел пост о том, что провод у неоригинальных короче.
На картинке у оригинала длина — 210 мм, у Textara — 140 мм.
Вопрос — это существенно или нет?

там разница в длине провода только у передних и задних датчиков, спереди вроде более длинный провод у датчиков, а для задних колодок он более короткий вот и все отличие.
берите недорогие провода с двумя датчиками от первого туарега и не парьтесь!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector