Датчики корректора фар mitsubishi pajero 4

Датчики корректора фар mitsubishi pajero 4

Сообщение ZGuzhov » 13 фев 2011, 20:04

Вот меня и постигла первая поломка. Машине уже 2 года и 7 месяцев, должно же хоть что-то сломаться.

По теме. Позавчера вечером первый раз заметил, что ближний стал светить очень низко, до этого я его у официалов отлично настроил (больше года назад) и всё было великолепно. Сегодня целый день горит ошибка автокорректора фар, иногда гаснет. Первым делом подумал о механизме автокорректора, который находится у левого заднего колеса, что где-то его повредил в сугробах. Но сегодня вечером на крытой парковке в ТЦ залез и посмотрел, всё в отличном состоянии, все провода на месте, все механизмы в рабочем состоянии.
Так как дальше лезть в машину не вижу смысла, просто не знаю что ещё проверять, то прошу совета. Может у кого было подобное, что стоит проверить или посмотреть?

В любом случае, если сам проблему не решу, то поеду к официалам по гарантии. Но хочется разобраться самому, думаю ничего страшного произойти не должно было.

Кстати поиском полазил по форуму, подобной темы не нашёл, но может плохо искал, тогда дайте, плиз, ссылочку.

Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!

Teddybearr Сообщения: 5109 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:42 Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Ленинград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 86 раз

Re: Автокорректор

Сообщение Teddybearr » 13 фев 2011, 20:14

Плохо искал! Спереди тоже есть датчик корректора фар, они оба расположены слева. Бывает так что косточки, механизма закисают и ломают крепление или косточку пополам, либо же сами датчики сбой дали, льют у нас зимой всякую Гэээ вот и киснет все, да гниет.

ZGuzhov Сообщения: 405 Зарегистрирован: 21 апр 2008, 11:44 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Откуда: Брянск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Re: Автокорректор

Сообщение ZGuzhov » 13 фев 2011, 21:36

Про передний не знал, хорошая подсказка.
Выглядит как и задний я думаю? Завтра утром первым делом его проверю.
Есть предположение, что просто грязью да снегом забило сильно его, да и морозы сейчас ударили, так там всё и примёрзло, вероятно.
Ведь если иногда лампочка гаснет, то возможно какие-то телодвижения всё же есть.

А может мне просто хочется верить в лучшее, вот и надеюсь на простое решение.

Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!

Nicko Сообщения: 129 Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45 Откуда: Питер Поблагодарили: 2 раза

Re: Автокорректор

Сообщение Nicko » 13 фев 2011, 22:37

Во время ТО на сервисе на эти места не обращают внимание. А их необходимо обязательно смазывать графитовой смазкой. У меня накрылся задний. Цена у дилера порядка 30 000 руб. По частям они его не ремонтируют, хотя есть ремкомплект ценой 200 руб ( кронштейн, тяга короткая, гайка).Обычно рвет кронштейн крепления тяги Мне на неоф.сервисе приварили кронштейн, разработали тяги. Вот уже год ходит без проблем. Сам датчик обычно не ломается.

Читайте также:  Замена цепи раздатки джип гранд чероки wk2

ZGuzhov Сообщения: 405 Зарегистрирован: 21 апр 2008, 11:44 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Откуда: Брянск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Re: Автокорректор

Сообщение ZGuzhov » 14 фев 2011, 21:52

Сегодня утром проверил передний датчик, с ним тоже всё хорошо.
Не стал тянуть и сегодня же поехал к официалам.
Три часа мы вместе бились над этой проблемой, но решения пока нет. На подъёмнике внимательно проверили оба датчика, проводку и разъёмы, всё исправно.

Сканером обнаружили ошибку:
DTC: 25
Name: CONV CAN timeout/Not eauipped

После затирания ошибки автокорректор попытался заработать, даже пошевелил светом и замер в верхнем положении. Ошибка сразу появляется при первом же включении зажигания. Теперь фары светят не в пол, а наоборот всех дико слепят, приходится ездить на противотуманках. Оживить их повторно не удалось.
Короче по этой ошибке у мастеров не оказалось информации, что делать не знают. Мы и клемму сбрасывали и бубном трясли, всё бестолку.
Главный их спец сейчас на больничном, но мне без света ездить как-то совсем не хочется, может кто сможет дать какую-нибудь информацию по этой ошибке?

Короче пока меня на четверг-пятницу записали, как сами разберутся что это за ошибка и что с ней делать.
Спасайте братцы, погибну так в темноте.

Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!

Источник

Замена тяги датчика уровня света фар. От Prado на Pajero.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Четверть века за рулём MITSUBISHI PAJERO.

Постепенно начинают проявляется возрастные болячки машины. Понятное дело – почти пятнадцать лет с момента выпуска, это вам не баран начхал! Можно скрупулёзно и педантично соблюдать все регламентные работы, но что-нибудь всё равно вылезет. Так и получилось.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Жёлтая лампочки загорелась во время путешествия на озёра Алаколь и Жаланашколь. После остановки она гасла на какое-то время, потом снова включалась. Поняв в чём дело и решив, что непосредственной угрозы жизни и здоровью нет, ремонт было решено отложить до возвращения домой.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Первые результаты осмотра таковы – обломился кронштейн, крепящий тягу датчика к рычагу. Что это за датчик? Это задний датчик корректора фар, система регулирования угла наклона света в зависимости от положения машины. На фото видно положение дел при первом осмотре:

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Тяга с остатками кронштейна была снята с машины и осмотрена более тщательно. Мелькнула мыль – ерунда, сломанный кронштейн сварим и поставим всё на место.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Этот кронштейн, который крепит тягу к рычагу, сделан из самого обычного железа и сварить его пара пустяков. Когда составляешь отломки, то по внутреннему углу можно сделать прочный сварной шов.

Читайте также:  Устройство раздатки уаз 469 старого образца

Дефект тяги.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Радовался я недолго – ровно столько времени, сколько потребовалось на проверку состояния «пальчиков» этой тяги. Шарниры закисли намертво, пыльники там стоят чисто символические и служат больше украшением. Попытка залить шарниры WD-40 и попытаться их расшевелить с треском провалилась. С тем самым треском, с которым тяга сломалась пополам.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Это уже не сталь, просто так не сваришь, да и смысла нет – шарниры закисли намертво. Значит надо купить новую деталь. И здесь первый сюрприз – тяга отдельно не продаётся. Официальный каталог компании Mitsubishi Motors предлагает купить оригинальную запасную часть, задний датчик корректора уровня фар в сборе с нужной тягой. В каталоге всё это обозначается следующим образом: 8651A065 SENSOR, RR SUSP HEIGHT. Кстати, с передним датчиком та же беда, тяга отдельно не выпускается и не продаётся. По ходу дела, гениальные инженеры-конструкторы решили, что первым из строя должны выходить датчики, а поэтому нет смысла размениваться на какую-то там «железку». Ну с передним датчиком у меня пока ещё всё в порядке, для покупки заднего сенсора обращаюсь к «лучшему другу» всех паджероводов, к официальному дилеру.

Поддержать проект

Меня сначала обрадовали – такая деталь, безусловно, может быть мне продана. А потом огорчили ценой – 190 000 тенге (USD 447.00 по текущему курсу). Датчик, возможно, таких денег и стоит, но платить подобную сумму за какую-то тягу я был не готов. Тем более, что сам датчик исправно работал. Поэтому, временно закрепив рычаг в среднем положении, начал поиски дубликата. Лампочка, кстати, перестала загораться.

Подбор тяги.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Обратился в один знакомый магазин и получил следующее предложение:

Это тоже тяга датчика корректора фар, но только для Land Cruiser Prado и компания Toyota производит и продаёт оригинальные тяги отдельно. Мне предложили Toyota Genuine Parts за 12000 тенге и дубликат за 6000 тенге. Остановился на дубликате, что показан на фото.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Уже начал снимать колесо, дабы установить покупку, когда заметил, что новая деталь отличается размером. Сами «пальчики» были одинаковые, один больше, другой меньше, резьба совпадала – старые гайки накручивались, а вот длина самой тяги отличалась. Новая деталь оказалась больше старой.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Если убрать регулировочные гайки, то получим полное совпадение размеров, но как соединить половинки? Отрезать кусок шпильки и накрутить не получится – одна половина с левой резьбой, а другая с правой. А так, если без гаек, подходит идеально.

Установка тяги.

Прикинул новую тягу к переднему колесу – там стоит ещё один датчик – совпадает полностью, даже немного удлинить надо. Позвонил в магазин и спрашиваю – вы не перепутали чего, дали мне тягу для переднего датчика? Нет, говорят, только один у нас вариант есть, одного размера.

А как же быть, говорю, они же разные? А ничего страшного, ставьте и катайтесь на здоровье, уже 100500 тяг продали, установили и всё работает нормально. Никаких проблем с уровнем света и ходом рычага датчика не будет.

Читайте также:  Выбивает вторую передачу уаз

Две регулировочные гайки я, всё-таки, убрал и тяга стала чуть короче, но до полного совпадения далеко. Поставил всё на место, пока ещё не пробовал в длительных поездках и по пересечённой местности. Сейчас собираюсь в далёкое путешествие, посмотрю – что получится и расскажу обязательно. Так что — оставайтесь на связи и не ломайтесь. 🙂

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Продолжение.

Прошло уже больше месяца с момента возвращения из путешествия по Узбекистану, но только сейчас закончил разбираться с этой тягой, никак руки не доходили. Короче говоря – пришлось переделывать всё заново.

Уже в начале поездки стало понятно, что уровень ближнего света несколько высоковат. Вспомнил слова продавца из магазина, который заверил меня, что «уровень сам скоро отрегулируется» и решил подождать. Прошло три дня и три ночи, но регулироваться он не спешил. Более того, казалось, что фары светят всё выше и выше, освещая верхушки деревьев, рекламные щиты – всё, кроме дороги. Граница ближнего света – а на ксеноне она очень чёткая – терялась где-то вдали. Уже при возвращении, километров за сто пятьдесят от дома, снова загорелась известная желтая лампочка.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Дома, сняв колесо, увидел вот такую картину маслом:

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Шпилька выкрутилась и потерялась, остались две половинки тяги. Решил соединить их новой шпилькой. С нарезкой левой резьбы для одной из сторон шпильки возиться не стал, без резьбы она входила в гнездо идеально. Сделал несколько насечек, фото не совсем чёткое получилось, но мысль понятна.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Зачем насечки? Решил я эту шпильку посадить на клей, чтобы она уже никогда не выкрутилась. Сначала проклеил ту сторону, которая с резьбой, закрутив шпильку до упора.

Затем на эпоксидный клей была посажена вторая часть детали. Совместил половинки строго соосно и оставил сохнуть.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero IV. Замена тяги датчика корректора фар. Mitsubishi Pajero IV car repair. Replacing the headlight range sensor link.

Длина у новой тяги в этом случае получилась абсолютно такая же, как и у старой – сравнительное фото представлено выше. А регулировать её нет никакой необходимости, ведь родная деталь была не разборная. Вот и всё, осталось только поставить всё это на место.

Заключение.

Получается, что купленная тяга не может поставлена на машину без доработки, её длина слишком велика. Если нет возможности найти тягу, полностью совпадающую по всем размерам, то выхода может быть два. Первый – сразу поменять шпильку, посадив её на эпоксидный клей. Хлопот, вроде, немного. Но, купив деталь за 6000 тенге, как-то рассчитываешь просто поставить её на машину, а не устраивать «танцы с бубном».

И, второй вариант – вырезать полоску из толстой резины (транспортёрная лента, например) или взять старый ремень от своей машины, отрезать кусок нужных размеров, сложить его вдвое и поставить вместо тяги. Дёшево и сердито, не заржавеет никогда. Если бы сразу подумал о ремне, то так бы и сделал, не тратил бы время и деньги на покупку и доработку тяги.

Кстати, есть ещё и третий вариант: придумать ещё что-то другое самому. 🙂

Источник

Оцените статью
Adblock
detector