- Датчики износа колодок porsche cayenne
- Тормозные датчики Porsche Cayenne (958, 92A) 2 2010-2018
- Датчик износа колодок Porsche Cayenne
- Датчик износа колодок для Porsche Cayenne 2017> от 740 руб. вариантов (5) в
- Датчик износа колодок для Porsche Cayenne 2017> новый
- Датчик износа колодок для Porsche Cayenne 2017> новый
- Датчик износа колодок для Porsche Cayenne 2017> новый
- Датчик износа колодок для Porsche Cayenne 2017> новый
- Датчик износа колодок для Porsche Cayenne 2017> новый
- Датчик износа колодок для Porsche Cayenne 2017> новый
- на схеме
Датчики износа колодок porsche cayenne
Порадовал ник, Имбицил спрашивает: устанавливается ли датчик износа на задние тормозные колодки S 2004?:D:D
и добавлю что длина провода датчиков переда и зада разная.
обращайте на это внимание. (задний короче)
просто передние менял недавно, и через месяц снова «brake pad workshop»,
не знал, что на задние тоже ставится, думал на передних датчик накрылся
Пацаны, комп написал что пора менять колодки. кто в теме подскажите ск. мона еще ездить и как определить перед или зад менять? :drinks:
неее.
никаких ошибок не будет. — кроме сообщения на приборке
если сработал один из датчиков — то определить какой нельзя — датчики соединены последовательно
Добавлено через 54 секунд(ы)
спасибо. смотрел но не увидел ничего. вы скажите можно еще ездить или уже завтра менять колодки надо ехать. боюсь просто диски новые покоцать
Спорить не буду Илюха, ты в этом больший специалист. Может ремонтники поумничать решили, подключали сканер и сказали что зад. Может угадали, но зад сменил и все потухло
кто-то кричал что можно проехать еще 1000 км.
по мне так лучше поменять как можно скорее
Добавлено через 51 секунд(ы)
Может ремонтники поумничать решили, подключали сканер и сказали что зад. Может угадали, но зад сменил и все потухло
По пробегу не скажу, но после того как сработал датчик 2 недели отъездил спокойно без ущерба для дисков
По пробегу не скажу, но после того как сработал датчик 2 недели отъездил спокойно без ущерба для дисков
да вроде так можно углядеть?
да не вроде так смотрят с фонариком)))))
как спецы появятся — думаю подскажут)))
500км можешь смело проехать, если диски новые, а если диски уже имеют приличный бортик из-за износа (тогда датчик раньше пропиливается бортиком), то и до 1000км.
Не вижу экономических причин, ездить 500 или 1000, после срабатывания датчика. Нервы дороже! Меня бы вывела из себя на 2-й день надпись на панельке и зуммер, которые активируются после каждого включения зажигания.
Нех думать, написал комп менять, значит так и нужно сделать в самые короткие сроки, имхо!
так оно так и получается — 500км=3-4 дня поездок, вопрос не экономии, а наличия колодок и свободного времени для поездки на сервис.
Речь о том, что можно не ставить машину на прикол на эти 3-4 дня, и продолжать эксплуатацию при необходимости поездок.
да х.з. почему, вроде и не особо далеко, и транспортные компании обещают 2-3 дня, а получается минимум 2 недели. Проверено уже не раз
не у всех есть печатные машинки деньги печатать 😉
Добавлено через 51 секунд(ы)
да х.з. почему, вроде и не особо далеко, и транспортные компании обещают 2-3 дня, а получается минимум 2 недели. Проверено уже не раз
А что, много денеХ надо, чтобы купить скажем два фильтра, вместо одного или лишний к-т колодок? Серёг, к тому же, я написал ИМХО (есть расшифровка, в словаре кайен-клуба) 😉 😀
Кстати, некоторые умельцы на частных сервисах предлагают бортик стачивать, только не понимают, что датчики для того и поставлены на край, чтобы показывать совокупный износ колодки-диски (если колодки еще нормальные, а датчик уже сработал — меняй диски).
лишний комплект колодок можно купить когда определишся с производителем, а я пока в поиске. Иногда колодки сильно отличаются по своим свойствам и надо попробовать все и выбрать какие больше нравятся
Ставил TRW, редкостное говно, сейчас пробую Текстар уже лучше, потом хочу Пагид попробовать. А вообще, тормоза хочу заменить
Поверь мне так и есть,например задние колодки(Т5150 по Пагиду) от Текстара отличаются только упаковкой и ценой.В упаковку Текстара тупо Пагид упакован.
Лично не ставил,но слышал нелестные отзывы.Да и вообще передние колодки на Кай за 1.5 рубля не вызывают особого доверия.
лишний комплект колодок можно купить когда определишся с производителем, а я пока в поиске. Иногда колодки сильно отличаются по своим свойствам и надо попробовать все и выбрать какие больше нравятся
А ты послушай тех, кто через это прошёл и ставь Пагид. Идеальное соотношение, цена-качество. имхо конечно
Товарищи, датчики идут в комплекте с колодками?
Или их сразу покупать отдельно при покупке колодок?
Вчера загорелась на приборке надпись, что менять пора.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
Тормозные датчики Porsche Cayenne (958, 92A) 2 2010-2018
Для замены датчика износа колодок переднего колеса необходимо выполнить следующие шаги:
- Остановите автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.
- Разблокируйте передние колеса и поднимите автомобиль на домкрате. Снимите переднее колесо с той стороны, на которой нужно заменить датчик износа колодки.
- Найдите датчик износа колодки на передней тормозной колодке. Убедитесь, что вы знаете, какой из датчиков нужно заменить.
- Отсоедините датчик износа колодки от провода. Для этого необходимо разъединить соединительный разъем.
- Осторожно снимите датчик износа колодки с передней тормозной колодки. Обычно он зафиксирован на колодке при помощи специального скобы или зажима.
- Установите новый датчик износа колодки. Новый датчик нужно установить в обратном порядке. Не забудьте зафиксировать его на колодке.
- Проверьте работу нового датчика износа колодки. Для этого нужно включить зажигание и проверить, что на панели приборов не загорается лампочка ошибки тормозной системы.
- Установите колесо на место и закрепите его гайками. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки колес.
- Протестируйте тормозную систему. Перед тем, как начать движение, проверьте работу тормозной системы. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно.
Процедура замены датчика износа задних колодок очень похожа на замену датчика износа передних колодок. Вот, что нужно сделать:
- Остановите автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.
- Разблокируйте задние колеса и поднимите автомобиль на домкрате. Снимите заднее колесо с той стороны, на которой нужно заменить датчик износа колодки.
- Найдите датчик износа колодки на задней тормозной колодке. Убедитесь, что вы знаете, какой из датчиков нужно заменить.
- Отсоедините датчик износа колодки от провода. Для этого необходимо разъединить соединительный разъем.
- Осторожно снимите датчик износа колодки с задней тормозной колодки. Обычно он зафиксирован на колодке при помощи специального скобы или зажима.
- Установите новый датчик износа колодки. Новый датчик нужно установить в обратном порядке. Не забудьте зафиксировать его на колодке.
- Проверьте работу нового датчика износа колодки. Для этого нужно включить зажигание и проверить, что на панели приборов не загорается лампочка ошибки тормозной системы.
- Установите колесо на место и закрепите его гайками. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки колес.
- Протестируйте тормозную систему. Перед тем, как начать движение, проверьте работу тормозной системы. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно.
Вы можете купить датчики износа колодок для Porsche Cayenne (958, 92A) 2 2010-2018 в автомагазинах или интернет-магазинах, которые специализируются на продаже запчастей для автомобилей. Перед покупкой убедитесь, что вы выбрали правильный датчик для вашего автомобиля. Обратите внимание на производителя и модель автомобиля, а также на номер запчасти. Это поможет избежать ошибок при замене датчиков износа колодок.
Датчик износа колодок Porsche Cayenne
Датчик износа колодок Porsche Cayenne — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Датчик износа колодок для Porsche Cayenne 2017> от 740 руб. вариантов (5) в