- штатные датчики давления в шинах
- Датчики давления в шинах mitsubishi outlander
- 4250C275 датчик давления воздуха шин оригинал
- 2 750 p / шт.
- 4250C477 датчик давления воздуха шин оригинал
- 3 500 p / шт.
- A2C37819407 датчик давления воздуха шин оригинал
- 2 750 p / шт.
- 4250B668 датчик давления воздуха шин
- 2 900 p / шт.
- 4250A225 датчик давления воздуха шин
- 2 900 p / шт.
- 4250B975 датчик давления воздуха шин
- 2 900 p / шт.
- Новинки
- 30748354 датчик давления воздуха шин
- 3 500 p 2 900 p / шт.
- 3AA998270 датчик давления воздуха шин
- 14 000 p 11 600 p / компл.
- 4D0907275A датчик давления воздуха шин
- 3 500 p 2 900 p / шт.
- FS1511130317 датчик давления воздуха шин
- 3 500 p 2 900 p / шт.
- ECR0240 датчик давления воздуха шин
- 3 500 p 2 900 p / шт.
- 312450 датчик давления воздуха шин
- 3 500 p 2 900 p / шт.
- 1757231 датчик давления воздуха шин
- 3 500 p 2 900 p / шт.
- 04727392AB датчик давления воздуха шин
- 3 500 p 2 900 p / шт.
- Сейчас покупают
- A0009052102 датчик давления воздуха шин
- 2 900 p / шт.
- 40700-3JA0A датчик давления воздуха шин оригинал
- 2 000 p / шт.
- 42607-02031 датчик давления воздуха шин оригинал
- 2 750 p / шт.
- 68241067AA датчик давления воздуха шин
- 2 900 p / шт.
- 36106877937 датчик давления воздуха шин
- 2 900 p / шт.
- 25763677 датчик давления воздуха шин
- 2 900 p / шт.
- A0009054100 датчик давления воздуха шин
- 2 900 p / шт.
- A0009052102 датчик давления воздуха шин оригинал
- 5 500 p / шт.
- 3641100XKR02A датчик давления воздуха шин
- Какие датчики давления стоят в шинах Mitsubishi Outlander
- Устройство датчика
- Как работает
- Где находятся датчики давления скатов Outlander
- Как отключить датчики
- Как прописать датчики
- Ошибка датчика – горит значок низкого давления в колесах: что делать
- Сброс датчика
- Как снять датчик
- Цены
- Итог
штатные датчики давления в шинах
Интересно, а кто-нить может сказать: можно TPMS 4-01 вывести через голову MMCS W-11/W-12?
Было бы шикарно..
Я как раз сейчас планирую подобное купить перед весенней сменой резины. Только вот информации ноль. Чем различные системы отличаются, какие подводные камни и т.д.
у тех, что с наружными датчиками, косяк в том, что колёса хрен отбалансируешь.
с внутренними датчиками косяк в том, что датчик с колеса на колесо не перекинешь.
в комплекте 4 датчика, т.е. на зимние колёса надо покупать еще 4 (если вы не зажали денег на диски и не занимаетесь перебортировкой 2 раза в год), а стоят они по-отдельности столько, что еще один полный комплект выходит дешевле.
датчик на запаску не предусмотрен.
в общем, после того, как я однажды проехался 5 км на спущенном колесе и чуть не убил шину, я уже подорвался поставить эту систему, но теперь как-то поостыл.
штатную систему ставить точно не стОит, т.к. от неё ничего хорошего, кроме проблем.
все владельцы американок, наоборот, стараются её отключить.
Добавлено через 7 минут
а вообще вот тема, в которой уже всё обсудили и разжевали: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8697
у тех, что с наружными датчиками, косяк в том, что колёса хрен отбалансируешь.
с внутренними датчиками косяк в том, что датчик с колеса на колесо не перекинешь.
в комплекте 4 датчика, т.е. на зимние колёса надо покупать еще 4 (если вы не зажали денег на диски и не занимаетесь перебортировкой 2 раза в год), а стоят они по-отдельности столько, что еще один полный комплект выходит дешевле.
датчик на запаску не предусмотрен.
в общем, после того, как я однажды проехался 5 км на спущенном колесе и чуть не убил шину, я уже подорвался поставить эту систему, но теперь как-то поостыл.
штатную систему ставить точно не стОит, т.к. от неё ничего хорошего, кроме проблем.
все владельцы американок, наоборот, стараются её отключить.
Добавлено через 7 минут
а вообще вот тема, в которой уже всё обсудили и разжевали: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=8697
И в чем проблема штатной системы?
Я себе поставил родные датчики и доволен, как слон.
Если у вас уже стоит европейский KOS, лучше перекинуть блоки с ключами на американские и поставить родные датчики.
Ну а если KOS нет и ставить не собираетесь, тогда вариант один — китайчатина.
Это цена полного комплекта KOS с установкой.
Если только докупить датчики или блоки и ключи с датчиками, то намного меньше.
Датчики давления в шинах mitsubishi outlander
4250C275 датчик давления воздуха шин оригинал
Кросс-номера: 4250C275, 4079, 4250F187, A2C37819407, A2C3781940780, S180150004, S180211002Z
Производитель: MITSUBISHI
Тип: оригинал
Частота: 433MHz
Гарантия: есть
2 750 p / шт.
4250C477 датчик давления воздуха шин оригинал
Кросс-номера: 4250C477, 4073, 1612477080, S180052094, S180052094Z, S180211002Z
Производитель: MITSUBISHI
Тип: оригинал
Частота: 433MHz
Гарантия: есть
3 500 p / шт.
A2C37819407 датчик давления воздуха шин оригинал
Кросс-номера: 4250C275, 4079, 4250F187, A2C37819407, A2C3781940780, S180150004, S180211002Z
Производитель: MITSUBISHI
Тип: оригинал
Частота: 433MHz
Гарантия: есть
2 750 p / шт.
4250B668 датчик давления воздуха шин
Кросс-номера: 4250B668, 4250A225, 4250B975, 28096
Производитель: AUTEL
Тип: штатный аналог
Частота: 315MHz
Гарантия: есть
2 900 p / шт.
4250A225 датчик давления воздуха шин
Кросс-номера: 4250B668, 4250A225, 4250B975, 28096
Производитель: AUTEL
Тип: штатный аналог
Частота: 315MHz
Гарантия: есть
2 900 p / шт.
4250B975 датчик давления воздуха шин
Кросс-номера: 4250B668, 4250A225, 4250B975, 28096
Производитель: AUTEL
Тип: штатный аналог
Частота: 315MHz
Гарантия: есть
2 900 p / шт.
Новинки
30748354 датчик давления воздуха шин
3 500 p 2 900 p / шт.
3AA998270 датчик давления воздуха шин
14 000 p 11 600 p / компл.
4D0907275A датчик давления воздуха шин
3 500 p 2 900 p / шт.
FS1511130317 датчик давления воздуха шин
3 500 p 2 900 p / шт.
ECR0240 датчик давления воздуха шин
3 500 p 2 900 p / шт.
312450 датчик давления воздуха шин
3 500 p 2 900 p / шт.
1757231 датчик давления воздуха шин
3 500 p 2 900 p / шт.
04727392AB датчик давления воздуха шин
3 500 p 2 900 p / шт.
Сейчас покупают
A0009052102 датчик давления воздуха шин
Кросс-номера: A0009052102, A0009054104, A0009052102Q02, A0009052102Q04, A0009052102Q06, A0009052102Q07, A0009057105, 36106872774, 36106872803, 36106876988, 36106876957, 6876955-02, 6887140-01, 6887140-02, 6887147-01
Производитель: AUTEL
Частота: 433MHz
Тип: штатный аналог
Гарантия: есть
Активация: автоматическая
2 900 p / шт.
40700-3JA0A датчик давления воздуха шин оригинал
Кросс-номера: 40700-3JA0A, 40700-3JA0B
Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Частота: 433MHz
Гарантия: есть
2 000 p / шт.
42607-02031 датчик давления воздуха шин оригинал
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Тип: оригинал
Частота: 433 MHz
Гарантия: есть
2 750 p / шт.
68241067AA датчик давления воздуха шин
Кросс-номера: 56029398AA, 56029398AB, 68241067AA, 68241067AB, 53104671, 53351971, 56029400AA, 56029400AB, 56029400AC, 56029400AD, 56029400AE, 68374924AA, 68406837AA, 3007, 3008
Производитель: AUTEL
Тип: штатный аналог
Частота: 433 MHz
Гарантия: есть
Особенности: самопрописывающийся
2 900 p / шт.
36106877937 датчик давления воздуха шин
Кросс-номера: 36106872774, 36106872803, 36106876955, 36106876957, 36106877937, 36106887147, A0009052102, A0009054104
Производство: AUTEL
Тип: штатный аналог
Частота: 433 MHz
Гарантия: есть
Активация: самопрописывающийся
2 900 p / шт.
25763677 датчик давления воздуха шин
Кросс-номера: 25774006, 25763677, 20116
Производитель: AUTEL
Тип: штатный аналог
Частота: 315MHz
Гарантия: есть
2 900 p / шт.
A0009054100 датчик давления воздуха шин
Кросс-номера: A0009054100, A0009057200, A0009050030
Производитель: AUTEL
Частота: 433MHz
Тип: штатный аналог
Гарантия: есть
2 900 p / шт.
A0009052102 датчик давления воздуха шин оригинал
Кросс-номера: A0009052102, A0009054104, A0009052102Q02, A0009052102Q04, A0009052102Q06, A0009052102Q07, A0009057105, 36106872774, 36106872803, 36106876988, 36106876957, 6876955-02, 6887140-01, 6887140-02, 6887147-01
Производитель: MERCEDES BENZ
Частота: 433MHz
Тип: оригинал
Гарантия: есть
Активация: автоматическая
5 500 p / шт.
3641100XKR02A датчик давления воздуха шин
Кросс-номера: 3641100XKR02A, 3641101XKN01A
Частота: 433MHz
Производитель: AUTEL
Тип: штатный аналог
Гарантия: есть
Какие датчики давления стоят в шинах Mitsubishi Outlander
Чтобы заменить датчик давления в резине Митсубиси Аутлендер, следует разобраться в конструкции и принципе действия. Оригинальный модуль представляет отдельный сенсор, монтируемый в каждое колесо индивидуально. Связаны элементы с блоком TPMS, устанавливаемым в салоне или под капотом автомобиля.
В стандартной комплектации, датчики обычно оранжевые или темно серые. На внутреннем содержимом это не отражается.
Устройство датчика
Конструкцию для простоты восприятия информации можно описать в виде списка. Здесь имеются следующие элементы:
- Ниппель с направляющей трубкой и креплением.
- Чувствительный элемент датчика.
- Батарейка.
- Радио передатчик.
- Пластиковый корпус.
Как работает
Принцип действия датчика выглядит так.
- Через ниппель воздух закачивается в баллон колеса. Внешне сосок не отличается от обыкновенных версий.
- При повышении давления колес, воздух начинает давить на металлическую мембрану, замыкая контакт сенсора.
- После этого, через радиосигнал, импульс поступает на головной модуль TPMS.
- Здесь происходит раскодировка данных, и система передает информацию на бортовой компьютер.
Где находятся датчики давления скатов Outlander
На фото выше показано расположение сенсора в колесе автомобиля. Так монтируются измерители на 95% машин. Снаружи диска выступает только рабочая часть соска. Сенсор всегда расположен внутри баллона.
Как отключить датчики
Чтобы выключить систему TPMS и ее элементы, водители чаще используют 2 метода.
- Физическое выключение блока. На фото выше показана контактная группа устройства. Для его деактивации нужно фишку рассоединить. Также некоторые водители просто снимают сенсоры и катаются с постоянно горящей лампочкой.
- Второй вариант менее варварский и подразумевает программное отключение системы. Для этого к машине подключают внешний программатор и используя штатные настройки, выключают блок. Подобные действия лучше доверить специалистам. При неправильной последовательности можно повредить прошивку и «влететь» на серьезный ремонт.
Как прописать датчики
Система TPMS построена так, что принудительно прописывать сенсоры шин не требуется. Достаточно поменять элемент на исправный. Далее выравнивается накачка резины до нужного уровня и проезжается на автомобиле 20 минут. Бортовая система самостоятельно внесет изменения в настройки и примет новый сенсор.
Ошибка датчика – горит значок низкого давления в колесах: что делать
Если после переобувки или прокола скатов глючит бортовую систему измерения накачки – проверьте следующие факторы.
- Целостность датчиков. Нередко во время монтажа малоопытные специалисты повреждают сенсоры или монтируют их неправильно.
- Правильность накачки шин. Некоторые манометры могут передавать информацию не точно. Если причина кроется здесь — подкачайте покрышки на 0,2-0,3 Атм.
Сброс датчика
Скинуть можно так.
- Зайти в меню настроек на бортовой панели.
- Найти раздел системы TPMS.
- Выбрать пункт настройки сенсоров или аналогичный. В разных комплектациях машины, название может отличаться.
- Откроется часть с указанием четырех сенсоров.
- Выбираем нужный, и нажимаем на сброс.
После этого, сенсор обнулится и перейдет в состояние «из коробки».
Как снять датчик
Нужно учесть, устройство демонтируется только изнутри колеса. Процедура выглядит так.
- Изначально снимается колесо из машины и спускается.
- Далее покрышка отделяется от диска или проминается во внутреннюю часть, чтобы освободить датчик.
- Далее нужно открутить фиксаторную гайку на внешней части соска. Обычно нужна головка №12 или рожковый ключ.
- Теперь датчик вдавливается внутрь колеса и аккуратно извлекается из диска.
Цены
В среднем сенсор давления на штатную систему TPMS стоят в районе 2000 рублей за комплект. Заводской артикул – 4250С276.
Итог
Датчики наддува катков Аутлендер надежны и не отличаются капризностью. Повредить модуль можно только механически или при серьезном ударе по колесу.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.