Датчики давления в шинах jeep wrangler
Други , подскажите , как работают наши датчики давления в шинах ? Они настроены на определённое давление в шинах (паспортное) или просто давление должно быть любым , но одинаковым на всех колёсах ? Логично предположить , что второе , но точно не уверен .
Озадачился этим вопросом , так как сейчас давление в колёсах 1,8 атм (колёса без датчиков) . А по шилдику на двери давление должно быть 37PSi (это больше чем 2,5 атм) . Есть ли смысл родные датчики мне ставить , будут они работать при давлении 1,8 ?
Родные датчики даже 0.8 совершенно правильно показывают.
А порог срабатывания аларма программатором можно прописать.
Как именно показывают ? Т.е. без программатора , если давление будет 1,8 а не 37 Psi (как по шилдику) лампочка на панели будет гореть ?
на форуме где-то был мануал по калибровке нижнего порога давления как я понял, но воспроизвести его у меня не хватает ума, как-то там все сильно мудрено описано.
У меня на 2х машинах порог срабатывания ниже 2,2 атм. На 2х дверном спорте постоянно ошибку показывает на приборке, на 4х дверном при запуске сигнал и моргает табло где машина с давление в каждом колесе, убрать можно каждый раз после запуска.
датчик может пригодиться грубо говоря 1 раз в жизни, мне помог, резина осталась целой.
Хотя до этого ездил без датчиков и не критично было.
Родные датчики даже 0.8 совершенно правильно показывают.
А порог срабатывания аларма программатором можно прописать.
А чужой програматор пойдет?
Хочу прописать себе пониже границу алярма.
Можно позвонить и откалибровать у этого человека (Константин 89166139413 (территориально москва)) — у него крайслеровская диагностика с онлайн доступом. Кстати и по другим вопросам он весьма компетентен.
Мне привязывал оригинальный удаленный старт — дилеры этого сделать не смогли.
Можно позвонить и откалибровать у этого человека (Константин 89166139413 (территориально москва)) — у него крайслеровская диагностика с онлайн доступом. Кстати и по другим вопросам он весьма компетентен.
Мне привязывал оригинальный удаленный старт — дилеры этого сделать не смогли.
Спасибо.
Всегда пожалуйста — он кстати и с выездом работает. Не скажу что дешево, однако быстро, красиво и грамотно. Я его нашел через РАМ клуб.
А чужой програматор пойдет?
Не знаю как другие, но Superchips привязывается к машине по VIN-у. Использовать его на другой машине можно только после восстановления стоковой прошивки. Те всегда работает только с одной машиной.
С 13-го года бортовой комп показывает давление в каждом колесе.
С 13 MY?
У меня машина выпуска конца 2012 года, показывает давление в каждом колесе.
Странно, но факт.
На шиномонтаже попросил поставить 37 колёса со штатными датчиками давления (лежат, чего добру пропадать). Гляжу на панель три показывают от 1,8 до 2,0 атм. (просил накачать 1,8), а один аж 3,7 атм. Ну, думаю, глюк системы. Проверяю манометром (дефлятором). У манометра шкала до 2,5 атм. стрелка зашкаливает. Думаю, датчик мне сломали. Дай, подспущу. И вижу на панели вместо 3,7 атм. нарисовалось 3,3 атм. Стравился до 1,8 атм. Вот, ни хрена себе перекачили. И не заметно ведь внешне. На скорости только немного подпрыгивал. Не было бы датчиков, так и ездил бы до неприятностей.
Кстати, программатором Superchips прописал 37 размер колёс и больше ничего не делал. Порог срабатывания датчика сам опустился с 2.2 атм. до хрен знает сколько. На 1,8 езжу — не срабатывает. травился до 0,6-0,7 атм. срабатывает.
У меня в каждом колесе не показывает.Только лампочка. У ОД попросил снизить порог до 1,7 был 2,1. Загоралась лампочка даже если все одинаково спустить, т.е. измеряет скорее всего каждое, а не разницу между ними. На грязевую резину не стал переставлять датчики. На зиме пока стоят, но особых плюсов от них не нахожу.
Не было бы датчиков, так и ездил бы до неприятностей.
TPMS у JK-еев обалденная.
Кстати, давление меряет очень точно. Я проверял до 0.2 настоящим, большим, взрослым манометром. +/- 0.1 совпадение отличное.
Суперчипсом скрутил порог на самый минимум, 22psi кажется, травлюсь 0.6 — ничего не орет и лампочек не зажигает. Только значек шины с восклицательным знаком на табло и 0.6 мигает у каждого колеса.
Еще один ньюанс обнаружился. Тут вот описывали мрачную процедуру по привязке/калибровке датчиков. На моей машине ничего этого делать не нужно.
Ставил новые колеса, купил на базаре этих датчиков, смонтировали колеса, поехал. В процессе езды датчики автоматом привязались каждый на свое место.
Перекинул обратно старые колеса со старыми датчиками, опять все автоматом привязалось. Видимо комп по датчику руля и ABS сам назначает им правильное место.
Да и колеса качаю тоже по датчикам, сделал шланг без манометра, все равно он, пока компрессор не выключишь, давление только в шланге показывает, напрямую из компрессора в колесо.
Подключил, подождал 2.2 и все. Теперь я чемпион по скоростному накачиванию колес в классе «Беркут-24» :ag:
где-то вычитал, что частота передачи датчиков у америкосов 300, а в европе 400. При покупке это надо учитывать (стоимость одного датчика ~ 5000 рублей)?
у меня 3 колеса с датчиками, 2 без. никаких проблем для машины 12 года, потому что она видит не каждое колесо, а все вместе.
где-то вычитал, что частота передачи датчиков у америкосов 300, а в европе 400. При покупке это надо учитывать (стоимость одного датчика ~ 5000 рублей)?
На европейцев от 13MY 56029398AB брал в декабре по ~2600 руб.
у меня 3 колеса с датчиками, 2 без. никаких проблем для машины 12 года, потому что она видит не каждое колесо, а все вместе.
т.е. если датчик будет только на запаске а на других нет, значек гореть не будет?
т.е. если датчик будет только на запаске а на других нет, значек гореть не будет?
Не будет
TPMS у JK-еев обалденная.
Кстати, давление меряет очень точно. Я проверял до 0.2 настоящим, большим, взрослым манометром. +/- 0.1 совпадение отличное.
Суперчипсом скрутил порог на самый минимум, 22psi кажется, травлюсь 0.6 — ничего не орет и лампочек не зажигает. Только значек шины с восклицательным знаком на табло и 0.6 мигает у каждого колеса.
С флэшколом проблем не было. Ездил на 1,8 атм. ничего не высвечивалось, не мигало.
Воткнул трейлдэш2 — на 1,8 атм. восклицательный знак на табло, мигает у каждого колеса и при зажигании пикает.
Посмотрел таблицу соответствия psi и bar, трейлдэшем снизил до 25 psi (или 1,7 bar) всё тоже самое. Снизил до минимального в устройстве порога в 22 psi (или 1,5 bar) — всё также звуковой сигнал, восклицательный знак на табло, мигает у каждого колеса. Кто знает в чем проблема?
Снизил до минимального в устройстве порога в 22 psi (или 1,5 bar) — всё также звуковой сигнал, восклицательный знак на табло, мигает у каждого колеса.
А какой звуковой сигнал? Один раз блямкает или постоянно звонит?
А какой звуковой сигнал? Один раз блямкает или постоянно звонит?
Один раз блямкает)
При повороте ключа, переключении передачи вроде и режима раздатки
Пока ничего не могу на эту тему сказать.
У меня у самого, через 4-5 секунд после запуска двигателя один раз блямкает этот колокольчик. Была проблема с датчиком давления масла, списывал на него, сейчас датчик заменил, ошибок нет, но колокольчик остался. Давление в колесах 2.0 порог трэйлдэшем скручен на 22 psi индикация в норме, значка шины нет, давление у каждого колеса светится без миганий. Давление в запаске тоже 2.0. Загадка.
Один раз блямкает)
Я решил у себя эту проблему.
С датчиками давления она оказалась совершенно не связана.
Оказалось это было напоминание «пройти ТО».
Сбросил его (зажигание вкл, три раза медленно газ в пол в течение 10 сек, зажигание выкл), теперь полная тишина.
Перечитал все темы касательно датчиков. Проблема следующая.
Два комплекта колес, оба с датчиками, на втором комплекте поставил новую резину и поставил его на машину, давление накачали 2,4 (потом сам померил оказалось 2,2) выехал — загорелся значок давления, и два задних показывали на табло какие то совсем низкие значения (что то вроде 0,7 и 1,3) проехался кружок, заехал на шиномонтаж накачали до 2,5 по моему манометру, выехал значок давления погас, все четыре колеса показывает давление «—«, проехал уже километров 50 ничего не меняется.
В режим калибровки (при включеном зажигании включение выключение габаритов 4 раза) не входит, так понимаю это только у тех у кого давление каждого колеса не показывает.
Кто то может точно сказать как работает режим калибровки/привязки датчиков на системах у которых показывает давление каждого колеса?
Перечитал все темы касательно датчиков. Проблема следующая.
Два комплекта колес, оба с датчиками, на втором комплекте поставил новую резину и поставил его на машину, давление накачали 2,4 (потом сам померил оказалось 2,2) выехал — загорелся значок давления, и два задних показывали на табло какие то совсем низкие значения (что то вроде 0,7 и 1,3) проехался кружок, заехал на шиномонтаж накачали до 2,5 по моему манометру, выехал значок давления погас, все четыре колеса показывает давление «—«, проехал уже километров 50 ничего не меняется.
В режим калибровки (при включеном зажигании включение выключение габаритов 4 раза) не входит, так понимаю это только у тех у кого давление каждого колеса не показывает.
Кто то может точно сказать как работает режим калибровки/привязки датчиков на системах у которых показывает давление каждого колеса?
Скорее всего датчики «не той системы» поставил.
С правильными датчиками все должно привязываться автоматом после короткой поездки.
Проверено на Рэнге 2008 года (общий аларм) и на КК 2012 (показывает в каждом колесе).
ПыСы
Тут номер правильных датчиков с 2013 года
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?23519-%C4%E0%F2%F7%E8%EA%E8-TPMS-%E4%EB%FF-JK-c-2013-%E3%EE%E4%E0
С ними на КК 2012 MY ситуация как у тебя была. Сначала показывает фигню, потом прочерки.
Два комплекта резины получил от предыдущего владельца. Все как всегда, во время шиномонтажа хотел номер датчиков сфотографировать, но забыл 🙁
Постараюсь узнать точно у продавца, или придется запаску разбирать снова.
отключил нафиг как самую бесполезную функцию. пропустить спущенное 37ое колесо надо быть деревянным по пояс.
пропустить спущенное 37ое колесо надо быть деревянным по пояс.
зы.Нормальная функция — снял/поставил — стоит и работает 😉