- Датчики акпп jeep wj
- Проблемы с АКПП блок соленоида и клапанов.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Коробка автомат
- #262
- #263
- #264
- #265
- #266
- #267
- #268
- #269
- #270
- #271
- #272
- #273
- #274
- Датчики акпп jeep wj
- Где находится дачик скорости вых. вала?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Датчики акпп jeep wj
Я где-то читал инфу, что датчик этот только за 4-ю скорость и отвечает.
У меня проблема судя по всем не в нем, а именно в проводке и фишках.
Слева, сзади это где? На сборке овердрайва который? На нем фишка с двумя контактами?
4-я включается непосредственно через отдельный соленоид овердрайва. У тебя скорее всего проблема именно с ним связана.
4-я включается непосредственно через отдельный соленоид овердрайва. У тебя скорее всего проблема именно с ним связана.
А это соленоид где? И какой провод к нему?
Заметил: 4 скорость пропадает на плохом асфальте, т.е. что-то от тряски контакт теряет.
К самому соленоиду претнезий опять же нет — две разных коробки ведут себя абсолюно идентично. Ревизирую проводку.
Во, уже теплее. А к соленоиду ентому какие вопросы. там просто катушка с сердечником, масса с мозга идет, он срабатывает, а нет, то и он молчит.
Хотел тебе нужное место с книжки скинуть, где именно ковырять, но на сервере ремонт. обещают скоро закончить. Так, что потерпи!
Вот, заработало. Смотрим возможные причины:
1) Нарушение в цепи питания (12В) ускоряющей передачи.
2) Неисправность датчика температуры АТФ (нам не подходит)
3) Неисправность датчика положения дросселя (не подходит)
4) Неисправность мозга (маловероятно)
5) Оголен и замыкает провод соленоида ускоряющей передачи.
6) Отверстие питания соленоида в корпусе клапана заблокировано (маловероятно).
7) Неисправность сцепления ускоряющей передачи (не верю).
8) Забит клапан на клапаном корпусе (то же не верю).
9) Неисправность сальника поршня ускоряющей передачи.
10) Неисправность отверстия контрольного клапана ускоряющей передачи.
11) Изношенность корзинки сцепления ускоряющей передачи.
12) Продувается отверстия держателя поршня ускоряющей передачи.
13) Дисфункция поршня или сальника ускоряющей передачи.
14) Дисфункция аккумулятора, клапана переключения 3-4 передачи или временного клапана.
С 9 по 14 пункты тоже не верю. остается проблема електрического характера.
Проблемы с АКПП блок соленоида и клапанов.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Joniasb
- r_pavel_v
- ALEX3
- limon320
- Нафигатор
- Weston
- чатланин
- yury98
- Александр 45
- surprise
- dibanoff
- fa2k
- Васякот
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Коробка автомат
oejek67
Привет всем,коллеги!Подскажите кто что думает.Сегодня уже третий раз примерно за две недели при трогании с места после ночной стоянки буквально в первый момент трогания происходит небольшое притормаживание.Это похоже на то,когда зимой примерзают колодки ручника.Ошибок нет,масла примерно пол уровня в нагретой зоне(короче как обычно).Начинаю волноваться-хотелось бы проблему задушить в зародыше,но с чем бороться,пока неизвестно
#262
Molekula
Привет всем,коллеги!Подскажите кто что думает.Сегодня уже третий раз примерно за две недели при трогании с места после ночной стоянки буквально в первый момент трогания происходит небольшое притормаживание.Это похоже на то,когда зимой примерзают колодки ручника.Ошибок нет,масла примерно пол уровня в нагретой зоне(короче как обычно).Начинаю волноваться-хотелось бы проблему задушить в зародыше,но с чем бороться,пока неизвестно
#263
oejek67
позвони Димке Казаку (по коробкам мастер). +375 29 342-65-01
#264
SergMinsk
Умникам и умницам к размышлению.
Заехал в воскресенье и заправился почти до «горлышка», при выезде с заправки (Юнайтед на Зел.Луге) загорелся «чек» (самодиагностика дает 0702 и 0836) и АКПП стала пинаться, не переключаться, не хотела с места трогаться. После консультации в «Новинках» — просто поговорили с Сергеем, подельником Казака — диагноз надо к доктору на лечение. Выехал на кольцо и стал красться в сторону дома. На круизе (60км/ч, 2000оборотов) проехал около 1-1,5км, все погасло и поехало. Вышел с дома вечером покататься, все Ок.
Сегодня рванул на дольняк (не показывайте пальцем за то, что пошел на риск при глюке в АКПП), едем — все нормально, но после заправки до полного (г.Туров) — опять АКПП провалилась в ошибку. Проехал трохец, все в норму и на следующей заправке (уже почти 1000км за спиной) повтор с точностью до каждого «пинка». Проехал — погасла лампочка, потом еще около 200 км в норме. Что-то у меня не складывается «ребус» между заправкой (т.е. баком) и АКПП.
Завтра впереди еще около 400 верст. , а вскоре дорога домой. Я конечно залезу снизу посмотреть на жгут АКПП, но . (х.з., что там увижу)
Полагаю, что где-то наукой о контактах надо заняться.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#265
valerka
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#266
oejek67
. всё проще Серёга . — не заправляй полный бак.
0836 вкупе с 0702 это датчик положения раздатки умирает.Стопудово,у меня такое было.Вот почитай http://www.4wd.ru/fo. pic=11141&st=40 но мне переборка не помогла,только новый.И даже после установки нового нужно стереть эту ошибку сканером,иначе делов не будет.
Сообщение изменено: oejek67 (07 Август 2012 — 05:31 )
#267
BSoD
0836 вкупе с 0702 это датчик положения раздатки умирает.Стопудово,у меня такое было.Вот почитай http://www.4wd.ru/fo. pic=11141&st=40 но мне переборка не помогла,только новый.И даже после установки нового нужно стереть эту ошибку сканером,иначе делов не будет.
Ага. И кажется ты на Джип-форум.ру мне про этот датчик и сказал. Только у меня вообще не ехала в 4h))
#268
oejek67
Ага. И кажется ты на Джип-форум.ру мне про этот датчик и сказал. Только у меня вообще не ехала в 4h))
#269
Stinger
- Город Минск
- Имя: Макс
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
#270
oejek67
Думается, 4high-режим (4hi и 4low на раздатке)
#271
SergMinsk
Я предполагал, что проблема именно с ЭЛЕКТРИКОЙ. Грешил на датчики скорости вращения валов, либо самого жгута. Симтоматика странная — до заправки все хорошо, после заправки — болячка, которая сама проходит (после проезда некой дистануции), при чем она не выскакивала при обычных остановках и глушении двигателя, переключении положении селектора АКПП и даже раздатки. Было, что после стоянки в несколько дней повторилось (не заправлялся), потов нормально.
Вернусь в Минск буду искать и лечить.
Олег, может подскажешь приблизительную цену решения вопроса.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#272
BSoD
Положение раздатки.
Верхнее. Мож 4Алл там написано, не помню, вот у меня в нем не ехал. А на понижайке — запросто.
#273
oejek67
Я предполагал, что проблема именно с ЭЛЕКТРИКОЙ. Грешил на датчики скорости вращения валов, либо самого жгута. Симтоматика странная — до заправки все хорошо, после заправки — болячка, которая сама проходит (после проезда некой дистануции), при чем она не выскакивала при обычных остановках и глушении двигателя, переключении положении селектора АКПП и даже раздатки. Было, что после стоянки в несколько дней повторилось (не заправлялся), потов нормально.
Вернусь в Минск буду искать и лечить.
Олег, может подскажешь приблизительную цену решения вопроса.
Если это ко мне то скажу,что до замены запчастей конечно же проверил целостность всей проводки 1.от РСМ до коробкиных мозгов 2.от мозгов до коробкиного разъема.Из меня электрик никакой,поэтому привлекал знакомого,но для более-менее толкового электрика определить тестером обрыв провода элементарно.Мануал со схемами и распиновкой разъемов у меня имелся.Что касается цены вопроса то по датчику раздатки она составила на апрель прошлого года 3100 России.Его номер-05083138АА.Существует только в оригинале,ждал я что то около месяца.Если поюзаешь тему на Джип-форуме(ссыль я давал),то узнаешь,как сделать так,чтобы ездить этот месяц без датчика.Впринципе без него можно ездить постоянно,но при включении раздатки опять будет»авария».Самому поменять его минут 15-20,но нужен ключ накидной то ли на 37,то ли на 38.Все это есть в той теме.
По датчику количества оборотов АКПП(датчики Холла,их там 2)-нужно менять флэш-плату,на которой расположены эти датчики,отдельно они не меняются.Плата расположена на гидроблоке коробки,чтобы ее заменить нужно снимать поддон и гидроблок.Самому поменять реально,сложностей нет,я делал сам у себя в гараже,яма конечно обязательна,заодно замена масла в коробке(частичная),фильтр,прокладка поддона,на всякий случай разъем коробки.Чистоту соблюдать конечно максимально возможную.Плата на сентябрь прошлого года-6050.Ее номер по мерсу-А140 270 11 61.Остальное стоит копейки.Уточню,что работаю водилой почти 20 лет,поэтому такие работы не очень меня пугают,может быть офисному клерку в этом деле будет немного трудновато,но это у кого к чему душа лежит.Все это примерно,будут конкретные вопросы-что знаю,подскажу.
#274
Dyda
Датчики акпп jeep wj
Привет всем! Такой трабл случился. Подвесил на подъемнике послушать шумы, разогнал пару раз до сотни на вывешенных колесах, опустил, поставил на день, вечером заметил, что автомат тупит и пинается , проверил сканером ошибки — p0869 чего-то с линией высокого давления.
До этого коробас работал идеально. Копал инет- особо нет инфы, а соседи подсказали,что мог заклинить датчик линии высокого давления из-за резкого сброса газа на вывешенныой машине.
Никто не сталкивался с такой штукой?
На всякий случай заказал масло с фильтрами, но они менялись летом и масло еще вполне бодряком выглядит на вид/запах. И вот еще, не мучаю ли я ее такой ездой с пинками и как-будто за хвост держат вжика. (сначала подумал на суппорт заклиненный, но они все в норме)
Полечилась коробка. Снял датчик давления, подул в него воздухом, постучал по подъемнику им , поставил назад, удалил ошибки. Стало как раньше
Последний раз редактировалось Artery; 07.02.2013 в 09:14 . Причина: После удаления спама получается не по теме.
на прошлом wj мне меняли масло и погнули поддон. масло вытекло, долил потом 2.5 литра. КПП даже виду не подала, ездил весь день без масла. потому думаю , что не критично это.
Полечилась коробка. Снял датчик давления, подул в него воздухом, постучал по подъемнику им , поставил назад, удалил ошибки. Стало как раньше
Датчик давления находится справа сзади над поддоном Акпп .Разъем двухпиновый и уплотнительное кольцо ( с ним аккуратно ,а то масло польется на холостом ходу с давлением 280 кРа)
Датчик давления находится справа сзади над поддоном Акпп .Разъем двухпиновый и уплотнительное кольцо ( с ним аккуратно ,а то масло польется на холостом ходу с давлением 280 кРа)
Нашел,и началась камасутра сначала не мог снять разъем, часа два мозг весь выел я его и вэдшкой и силиконом и коньякомкое-как снял, потом дошла очередь до самого датчика, открутил на восемь болтик легонько потянул и о чудо он вылез, но нетуто было мы не ищем легких путей часть датчика осталась внутри и что самое главное его не видно мешает глушитель ни чем не подлезиш вобщем проклял я тот день когда узнал имя этого датчика, после пяти часов сказочных поз камасутра отдыхаетя его вынул с помощью зеркала и тонкой стальной проволочки на которой сделал маленький крючок да и колец там два. ну как то так
Где находится дачик скорости вых. вала?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- amon
- Den1983
- r_pavel_v
- yury98
- romanov
- Joniasb
- ALEX3
- limon320
- Нафигатор
- Weston
- чатланин
- Александр 45
- surprise
- dibanoff
- fa2k
- Васякот
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.