Датчик высокого давления джип

Датчики давления в шинах Джип

Датчик устанавливают на колеса, чтобы контролировать уровень давления и температуру в шинах, а также для передачи информации в систему оповещения внутри машины. Если давление не соответствует нормам и находится в критическом состоянии, вы услышите звуковой сигнал в салоне автомобиля. При столкновении с такой проблемой советуем обратиться в сервисный центр, где вам починят или установят новый датчик. Игнорирование системы оповещения может привести к аварийной ситуации на дороге.

В онлайн-каталоге магазина AllTPMS есть устройства для контроля давления в шинах и ремонтные комплекты для машин Jeep с 2002 года выпуска. Чтобы найти товар, перейдите в раздел Джип и выберете модель и год автомобиля.

Производители датчиков

У нас вы найдете как датчики системы TPMS от оригинальных производителей, так и французские и немецкие аналоги – Schrader и BH Sens (Huf).

Датчики работают на частоте 315 или 433 МГц. Металлический или резиновый ниппель облегчит установку датчика. Вес устройства составляет 30 г и практически не влияет на балансировку колес.

Датчики давления от неоригинальных производителей

Пользователи датчиков от Schrader и HUF на практике убедились, что этим брендам стоит доверять. Хотя цена на товар невысокая, характеристики деталей соответствуют оригинальной продукции и совместимы с системами автомобилей.

Выбрать и купить датчик давления для Jeep можно, оформив заявку на сайте через корзину или позвонив по телефону. Номер нужного города вы найдете во вкладке «Контакты». Доставка по городам России возможна без предоплаты – наложенным платежом.

Источник

Датчик давления кондиционера Jeep Dodge Chrysler

Датчик давления системы кондиционирования 3 контакта Jeep Dodge Chrysler оригинал

Комментарии

Для чего так важен датчик давления кондиционера в авто Jeep?

Для чего так важен исправный датчик давления кондиционера в автомобиле Jeep? Занимаюсь сейчас тюнингом джипа, мастера в автосервисе посоветовали поменять заодно и датчик давления кондиционера, вроде машине лет уже немало и есть подозрение, что эта деталь дает не точные показатели. У меня внедорожник Jeep Grand Cherokee 2010 годы производства, в принципе на работу кондиционера не жалуюсь, но вот получил такие рекомендации от специалистов. Хочу купить в магазине автозапчастей для джипа данную модель, но интересуюсь нюансами связанными с уровнем давления в кондиционере внедорожника.

Читайте также:  Mitsubishi pajero реле насоса

Если профессионалы советуют

Если профессионалы советуют поменять датчик давления кондиционера на джипе, наверное, стоит прислушаться к их мнению, особенно если предстоит активно использовать кондиционер в летнее время. Благодаря кондиционерам и системам климат-контроля автомобили стали гораздо более комфортными в эксплуатации, чем, скажем, 40 лет назад. Теперь можно спокойно ездить с закрытыми окнами джипа даже в самых пыльных и грязных местах, оберегая здоровье водителя и пассажиров от вредного воздействия окружающей среды, а салон внедорожника – от загрязнения. Правильное давление в системе кондиционирования джипа напрямую влияет на работу компрессора кондиционера, поскольку вся система охлаждения действует на основе сжатия фреона. Под давлением фреон переходит то в жидкое, то в газообразное состояние и при нехватке давление до компрессора будет доходить недостаточное давление жидкости. В результате этой неисправности ваш внедорожник Jeep Grand Cherokee не будет нормально охлаждаться и впоследствии может испортиться компрессор кондиционера джипа.

Как работает вся система охлаждения воздуха в автомобиле?

А как, если упростить схему, как работает вся система охлаждения воздуха в автомобиле? Знаю, что в процессе участвуют помимо компрессора и радиаторы кондиционера. В ассортименте магазинов запчастей для автомобилей есть и радиаторы кондиционера для внедорожник Jeep Grand Cherokee, и компрессоры на джипы всех моделей. Но скорее всего решать вопрос о ремонте кондиционера автомобиля все-таки должны специалисты, в моем случае конкретно в автомастерских Jeep?

Система кондиционирования джипа

Система кондиционирования автомобиля устроена в принципе практично и надежно, что позволяет эффективно эксплуатировать кондиционеры и системы климат-контроля практически в круглогодичном режиме. Понятно, что в летний период требуется более сильное охлаждение, в то время как в холодное время водители чаще пользуются режимами обогрева и не устанавливают автомобильный кондиционер на сильный холод. В целом, можно определить, что конструкция системы охлаждения джипов состоит из целого ряда трубок высокого и низкого давления. Трубки низкого давления в охлаждающей системе автомобиля используются для прохождения фреона через насос, причем насос одновременно прогоняет и нагретое вещество, которое идет из салонной части внедорожника. Трубки низкого давления джипа, как правило, производятся из латуни или алюминия и имеют достаточно небольшой диаметр.

Сколько нужно фреона для эксплуатации охлаждающей системы джипа?

Значит, для длительной эксплуатации охлаждающей системы джипа важно, чтобы количество фреона в автомобильном кондиционере всегда было на нормальном уровне? Или количество фреона больше нормы не будет отрицательно влиять на работу кондиционера внедорожника?

Уровень фреона в кондиционере автомобиля Jeep

Именно важно, чтобы уровень фреона в кондиционере джипа был нормальным, поскольку при превышении рекомендованных производителем Jeep показателей фреона в системе охлаждения автомобиля возникнет следующая ситуация – по трубкам будет подаваться вместо жидкости газ. Такой расклад постепенно приведет к поломке кондиционера автомобиля Jeep и, как следствие, к серьезным затратам на ремонт кондиционера в машине. Как видите, датчик давления в системе кондиционирования джипа устанавливается совсем не напрасно, он помогает водителю внедорожника Jeep Grand Cherokee вовремя увидеть проблему, купить в магазине автозапчастей качественную деталь или подкачать фреон в кондиционер. Многие автовладельцы осуществляют подкачку фреона самостоятельно, но можно воспользоваться и услугами профессионалов из автосервиса Jeep. Важно знать, что, как правило, любой автомобиль старше трех лет нуждается в контроле работы кондиционера и подкачке фреона.

Читайте также:  Джип либерти переходная рамка

Купить в автомагазине радиатор для кондиционера внедорожника?

Смотрю в системе охлаждения джипа присутствует еще и радиатор и в магазине автозапчастей для внедорожников Jeep в ассортименте присутствуют несколько вариантов деталей. Мне в автомастерской вроде про замену в автомобильном кондиционере радиатора никто не говорил, может тоже надо менять после определенного километража пробега автомобиля? Так на кондиционер не жалуюсь, вроде холодит как надо и зимой и летом без проблем, но только в плане профилактики если новую деталь купить для внедорожника.

Функции радиатора кондиционера внедорожника Jeep

Давайте рассмотрим основные функции радиатора кондиционера внедорожника. Именно автомобильный радиатор для кондиционера позволяет присоединить к компрессору специальную трубку, по которой поступает фреон в газообразном виде под высоким давлением. Именно так происходит процесс охлаждения тепловой энергии при работе кондиционера или климат-системы автомобиля, в том числе и внедорожника Jeep Grand Cherokee. Наличие в схеме кондиционера радиатора позволяет охлаждающей системе контактировать с внешним воздухом с максимальной эффективностью и обеспечивает высокое качество комфорта в салоне автомобиля. Если уточнять, то в конструкции автомобильного кондиционера присутствует два вида радиатора – для охлаждения горячего фреона и для охлаждения горячего воздуха. Каждый из них позволяет оптимально снизить высокую температуру в системе охлаждения джипа. Радиатор для охлаждения фреона понижает его температуру и отправляет фреон в компрессор, а второй радиатор размещается за воздуховодами салона внедорожника Jeep, он убирает высокую температуру и нагревает фреон, который проходит через компрессор кондиционера автомобиля. Диагностировать неисправности радиатора проще всего мастерам в автосалоне при соответствующих жалобах владельца внедорожника. Так что можно положиться на профессионализм мастеров в сервисе при прохождении техосмотра джипа.

Источник

P0471 как вылечить

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Минитрактор самодельный уаз мостами 4х4

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

P0530 — ошибка датчика давления системы кондиционирования.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector