Ошибки ЭБУ (Check + VSC и другие)
Уважаемые соклубники!
Если у вас на панели приборов загорится контрольная лампа наличия ошибок в блоке управления ( две сразу: CHEK и VSC), то это означает, что в машине обнаружена неисправность.
Спрашивать какая именно неисправность нет смысла. Вам нужно считать коды ошибок сканером и после этого почитать эту тему:
www.club-lexus. &start=0&per_page=15
Если какие-то вопросы остались не выясненными, то выложите коды ошибок в этой теме с описанием предистории их появления и симптомами.
Для экономных предлагаем найти и приобрести адаптер, позволяющий считывать коды ошибок при помощи ноутбука, тем самым сэкономите в будущем своё время и деньги.
*************************************************************************
nafanya писал(а): суть проблемы в том что после того как мой RX буксонет немного выскакивает сразу же check + vsc. Уже было такое два раза и первый и второй раз показывал ошибки c1201 и P0500.
Хотелось бы услышать ваще мнение что это может быть?
Я думаю, что ничего страшного — колеса пробуксовывают, т.к. нет сцепления, вот и выскакивают ошибки по датчику АБС и датчику скорости.
ну мб и не страшно но хотелось бы узнать как устранить это можно , зима наступила что теперь каждый день смотреть на лампочки эти ) нервирует , не ВАЗ все таки
nafanya писал(а): добрый день уважаемые форумчане.
Прошу не пинать если тема уже была но я нашел ответы относящиеся только к GX. Так вот суть проблемы в том что после того как мой RX буксонет немного выскакивает сразу же check + vsc. Уже было такое два раза и первый и второй раз показывал ошибки c1201 и P0500. Хотелось бы услышать ваще мнение что это может быть?? когда ошибку сотрут все отлично но как только небольшой букс опять все сначала.
заранее благодарен
Р500
Это первопричина Ваших «злоключений» в датчике скорости расположенном на коробке:
— контакты на разъеме подключения датчика скорости, проводка до компа
— или сам датчик скорости
— сам спидометр на панели приборов — наименее вероятное.
с1201
Это следствие возникновения первой ошибки Р500.
Смотри проводку и разъем на датчике скорости!
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
т.е. это не нормально, когда при застревании в снегу/грязи и буксовании загорается CHECK с подобными ошибками?
Я такое часто на Рексах наблюдал, и на старом кузове, и на новом.
Всегда думал, что это не ошибка и не проблема, т.к. при нормальной езде ничего подобного не загорается
DmitriyZ писал(а): т.е. это не нормально, когда при застревании в снегу/грязи и буксовании загорается CHECK с подобными ошибками?
Нормально, если загорается при пробуксовке или заносе и гаснет.
У меня загорается только VSC и пищит при заносе, при пробуксовке загорается ABS и трещит она-же, не пищит. Это на Ретрике, 330-й еще не насиловал.
LEXUS не роскошь, а средство передвижения
Мастер LX писал(а): nafanya писал(а):
добрый день уважаемые форумчане.
Прошу не пинать если тема уже была но я нашел ответы относящиеся только к GX. Так вот суть проблемы в том что после того как мой RX буксонет немного выскакивает сразу же check + vsc. Уже было такое два раза и первый и второй раз показывал ошибки c1201 и P0500. Хотелось бы услышать ваще мнение что это может быть?? когда ошибку сотрут все отлично но как только небольшой букс опять все сначала.
заранее благодарен
Р500
Это первопричина Ваших «злоключений» в датчике скорости расположенном на коробке:
— контакты на разъеме подключения датчика скорости, проводка до компа
— или сам датчик скорости
— сам спидометр на панели приборов — наименее вероятное.
с1201
Это следствие возникновения первой ошибки Р500.
Смотри проводку и разъем на датчике скорости!
огромное спасибо буду искать где контакт плохой , а то уже напрягает как елка блин загорается то одно то другое
Мастер LX писал(а): Р500
Это первопричина Ваших «злоключений» в датчике скорости расположенном на коробке:
— контакты на разъеме подключения датчика скорости, проводка до компа
— или сам датчик скорости
— сам спидометр на панели приборов — наименее вероятное.
мне когда меняли мили и фаренгейты то пробел тоже переводили в километры могло это повлиять?? заранее благодарен
DmitriyZ писал(а): т.е. это не нормально, когда при застревании в снегу/грязи и буксовании загорается CHECK с подобными ошибками?
nafanya писал(а): мне когда меняли мили и фаренгейты то пробел тоже переводили в километры могло это повлиять?? заранее благодарен
Физически смена миль на км — не влияет, для Вас поменялось лишь
отображение информации, а датчики как работали так и работают те же.
Может быть и в спидометре плохой контакт.
Если авто пробуксовывает — срабатывает «зеленая VSC» — Норма!
Если авто пробуксовавает и загорается «Чек»+»VSC off» — НЕ НОРМА!
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
RX 330. 2005г. CHECK + VSC. Ошибка в кислородном датчике
Месяца 3 назад вылетела CHECK + VSC. Поехал, считал код ошибки (потерял ксожлаению бумажку с кодом, если кто-то узнает симптому, скажите пожалуйста какой это код), говорят:
Выдает ошибку в кислородном датчике, исправить можно следующим образом:
1) Поменять заправку и бензин — ВЫПОЛНЕНО (поменял несколько, ничего не меняется, ошибка вылетает)
2) Поменяй крышку бензобака — ВЫПОЛНЕНО ничего не изменилось
3) А вот третий пункт плохо помню, надеюсь нп помощь. Говорит около бензобака есть какое то кольцо, вот с него со временеи может подсасывать воздух, теряется давление и выдает эту ошибку, Подскажите, про что это?? в какую сторону копать и что искать на форуме?
4) Ну и сам кислородные датчик менять
Хотелось бы 3й пункт выполнить, но пока не знаю с какой стороны подступиться)
Vox audita latet, littera scripta manet.
oskokos писал(а): 1) Поменять заправку и бензин — ВЫПОЛНЕНО (поменял несколько, ничего не меняется, ошибка вылетает)
2) Поменяй крышку бензобака — ВЫПОЛНЕНО ничего не изменилось
3) А вот третий пункт плохо помню, надеюсь нп помощь. Говорит около бензобака есть какое то кольцо, вот с него со временеи может подсасывать воздух, теряется давление и выдает эту ошибку, Подскажите, про что это?? в какую сторону копать и что искать на форуме?
Надо добавить пункты:
4 Протереть лобовое стекло
5.Проверить давление в запасном колесе
Если по существу, то пункт 4
Помогите, горит VSC и CHECK ENGINE на RX 350
Парни, может кто сталкивался с такого рода проблемой, знает как ее разрешить!?
Проблема в следующем, на днях от нечего делать решили посмотреть свечи из-за тупого разгона, так как заправка 95 бензом ничего не исправила.
Разобрали посмотрели, заменили(нагар был сравнительно небольшой). По пути почистили от небольшого нагара (пробег 60 000 км) дроссельную заслонку, собрали, завели. Завелась с подозрительно высокими оборотами двигателя 2000 об/м., а когда нагрелась сбросила только до 1000. выехали прокатились с педалью в пол, (езда по скользкой дороге) эффект на лицо подрыв на порядок лучше чем был раньше, но после того как приехали домой загорелись злополучные лампочки vsc и check, сбросили клемму, после чего завели, лампочки снова загорелись. На диагностику еще не ездил в силу занятости, но машина не тупит разгон нормальный скорость не ограничена. Почитал темы в поиске, но речь в них только о жиксах, может кто сталкивался, знает как решить проблему? Что это может быть? Заранее благоларен.
Кстати, раньше заводилась только со 2-3 раза, а сейчас с пол тычка.
Alex2777 писал(а): Завелась с подозрительно высокими оборотами двигателя 2000 об/м., а когда нагрелась сбросила только до 1000
Так и должно быть.
А зажегшиеся лампочки сканером посмотри. Думаю, что это из-за проскакивания колес. Они после трех — четырех поездок должны потухнуть
Приветствую. У меня была аналогичная проблема, машина бегала нормально, но датчики загорались. Так я ездил месяц. Официалы раскручивали на диагностику и пугали предположениями. Визит в автосервис «дяди васи» показал, что надо промывать инжектор. Эту процедуру я доверил нашим официалам(2500рупиев), т.к. у нас в городе официалы делают 40% скидки на тойоты-лексусы которым более 3-х лет. После этого проблемы пропали, а машина работает как часы.
Мойте инжектор. Удачи!
Была такая проблема .. То с утра горит после обеда гаснет и наоборот)))
Лексус коломенское что то там диагностировал взял денег и сказал загорится приезжайте. Загорелась поехал в Толекс поменяли одну катушку зажигания и больше не горит!
Ребята, вот только вчера прочитал эту ветку, думаю возьму на заметку. А сегодня утром, по вынужденным обстоятельствам, пришлось давить педаль в пол и резко оттормаживаться, так было около 4-5 раз, и после этого загорелись, злосчастные VSC и CHECK ENGINE. Я в шоке, заглушил, снова завел — не исчезает проблема! Клему сбрасывать не пробывал, но думаю не поможет.
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?
Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км
Сегодня поехал к знакомому на диагностику, по сканеру — приговорили катушку зажигания! Но было решено стереть ошибку и понаблюдать, появится ли она снова или это просто был глюк!
Некоторое время не загоралась, но через пол дня, уже ближе к вечеру снова загорелась! Расстроился.
Поехал заехал на мойку, пока стоял в очереди обзвонил:
— Оф. дилера Лексус-Сокольники, от цены, в, почти, 7000 рублей, мягко говоря, обалдел!
— Tolex — цена ровно на 50% ниже, уже хорошо!
— Далее, позвонил туда, где делал диагностику, знакомый сказал под заказ, в течение, 3х дней, за 2000 рублей отдаст — еще больше радует!
Загнал на мойку, минут 30-40 мылась машина, после чего, выхожу. Сажусь. Завожу. О чудо! Ошибка исчезла! Пока ехал домой, судорожно посматривал на панель приборов, с ужасом представляя, что сейчас снова загорятся эти две злостные лампочки-датчики. Но так и не загорелись! Если завтра, в течение, дня загорятся, то обязательно поеду менять эту катушку! А пока, тьфу. тьфу. тьфу.
Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км
h0h0l писал(а): Ребята, вот только вчера прочитал эту ветку, думаю возьму на заметку. А сегодня утром, по вынужденным обстоятельствам, пришлось давить педаль в пол и резко оттормаживаться, так было около 4-5 раз, и после этого загорелись, злосчастные VSC и CHECK ENGINE. Я в шоке, заглушил, снова завел — не исчезает проблема! Клему сбрасывать не пробывал, но думаю не поможет.
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?
Пока ничего не меняйте. У мозгов машины хитрая логика. Они набирают статистику за несколько поездок. Если с машиной все нормально, то через 3-4 поездки должны ошибки погаснуть. Или сбросьте клемму — если после этого опять загорятся — тогда на диагностику.
h0h0l писал(а): Ребята, вот только вчера прочитал эту ветку, думаю возьму на заметку. А сегодня утром, по вынужденным обстоятельствам, пришлось давить педаль в пол и резко оттормаживаться, так было около 4-5 раз, и после этого загорелись, злосчастные VSC и CHECK ENGINE. Я в шоке, заглушил, снова завел — не исчезает проблема! Клему сбрасывать не пробывал, но думаю не поможет.
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?
Пока ничего не меняйте. У мозгов машины хитрая логика. Они набирают статистику за несколько поездок. Если с машиной все нормально, то через 3-4 поездки должны ошибки погаснуть. Или сбросьте клемму — если после этого опять загорятся — тогда на диагностику. Вот как раз вчера на диагностике, было решено, понаблюдать сегодня весь день. По результатам наблюдений — отпишусь!
Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км