Датчик воды в топливном фильтре renault duster
Авто: duster 4×4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4×4 1993
А если датчик не подсоединять к фильтру тоже горит? Может аккум отсоединить ,ну как обычно на пару мин? Вот у меня глюк раза 3 выскакивал с тахометром когда стрелка вместо того что бы на 0 при выключении остается на 1500-2000,только сьрос клеммы помогал, ну и что бы не ждать с сброшенной клемой смыкнуть ключем режим стартера. тут же лампочка через мозги зажигается не так как на старых дизелях почти на прямую,или есть подозрение на какой то коротыш?
__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ. ИМХО.
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
На данный момент известно следующее:
Сигнал с датчика воды в топливном фильтре не фиксируется в журнале ошибок. Внутри датчика встроен чип, который преобразует изменение сопротивления среды между электродами в некий сигнал (параметры которого неизвестны). К датчику воды приходит три провода. Два из них питание (напряжение бортовой сети) на третьем напряжение 9,2v. Пытал электрика в диллерском центре, сказал что не знает. У них якобы нет схем. Надо загонять к ним машину на сервис, они конкретно по ней свяжутся с инженером завода и тот будет консультировать электрика онлайн и все это обойдется мне от 7,5 т.р.
У меня есть подозрение, что причина в плохом контакте в разъемах по пути от датчика к лампочке, но чтобы искать место нарушения контакта, нужна электрическая схема цепи контроля наличия воды в топливном фильтре, которую не могу найти
Датчик воды в топливном фильтре renault duster
Вчера после замены топливного фильтра надломился кончик датчика воды , посмотрел в экзисте цену. цена болие 7000 рублей, кто нибудь лечил эту проблему ? И если лечили то как подскажите ??
Нашёл я похожий датчик но только у него 2 провода а у наших 3 провода.
Как-бы его поставить , по резьбе он подходит
Да склей ты свой старый датчик и тупо на герметик поставь, там датчик то херня — тупо ключ транзисторный, но в нём модулятор для передачи информации и вот этими модуляторами они могут серьёзно различаться. Твой поломанный то работает? Ежели его сухого подсоединить то лампадка погаснет? А если его электроды в воду сунуть — загориться? Ну если датчик работает то можешь как я уже сказал склеить, или заткнуть дырку вторым датчиком а этот сухенький подключить и примотать где нить чтоб вода не попадала и ездить без индикации, или припаять к электродам проводочки , взломать второй датчик и подпаяться к его электродам выкинув нахрен егойную схему использовать его как пробку и щупы. или любые подобные варианты
Зы. Не понял для чего такой датчик нужен и где он стоит?
Датчик проверил, работает.
Сделал замеры как работает система для информации форума : заводим двигатель, при попадание воды в топленый фильтр проходит 1 минута 20 секунд — загорается лампочка на панели , убираю датчик с воды не глуша двигатель, ждал 5 минут но лампочка так и не гаснет, заглушил двигатель , завёл двигатель и через 1 минута 20 секунд лампочка погасла
———- Добавлено в 19:07 ———- Предыдущее написано было в 19:05 ———-
Зы. Не понял для чего такой датчик нужен и где он стоит?
Это датчик служит для индексации что в фильтре топлива собралась вода
———- Добавлено в 19:11 ———- Предыдущее написано было в 19:07 ———-
Думаю что это не надёжно, там ведь давление
———- Добавлено в 19:19 ———- Предыдущее написано было в 19:11 ———-
Прозвонил я другой датчик от саньёнга, там повода на прямую звонятся, только между собой про званиваются 200 кОм, спаял между собой, пойду проверю
Думаю это одно из самых надежных средств, оно не склеивает две поверхности а по сути восстанавливает целостность детали за счет взаимного проникновения поверхностей друг в друга, путем частичного растворения.
———- Добавлено в 20:22 ———- Предыдущее написано было в 20:21 ———-
Эксперимент прошёл так : завёл двигатель, опустил датчик в воду и через 1мин 5 сек сработала лампочка, заглушил двигатель вытащил датчик из воды , завёл двигатель но лампочка не погасла , ждал 3 минуты.
Видно те что другом датчике 200 кОм мешают
———- Добавлено в 19:45 ———- Предыдущее написано было в 19:36 ———-
Нет там давления, силиконовым герметиком хоть залей главное чтоб герметик был равнодушен к солярке, кончик этот нужен только для того чтобы резинка не смещалась и чтоб электроды не погнуть при установке ну и может быть чтоб на корпус не коротило. а когда датчик уже стоит то кончик и не нужен — какое нахрен давление если резьба пластмассовая
Вариант использовать от другого датчика корпус самый лучший — но такое может только человек с руками и терпелкой. Поздравляю — у вас есть и то и другое
Ну что сказать , уже поздно , работу про делал.
Сейчас вопрос чем залить старый датчик с новым корпусом ?
Каким силиконом или эпоксидной смолой что-бы было всё ок
Вот выложил краткое видео в ютуб , может кому пригодится, Номер датчика 9305Z151A
https://youtu.be/aefVyiC0nRM
[QUOTE=Валерий-Анапа;967905]Вчера после замены топливного фильтра надломился кончик датчика воды , посмотрел в экзисте цену. цена болие 7000 рублей, кто нибудь лечил эту проблему ? И если лечили то как подскажите ??[/QUOTE
Алиэкспресс в помощь, месяц ждешь, зато 600р датчик и 300 пересылка и все, новый датчик рабочий. У меня кастрюля потухла, честно даже не верил, так заказал в надежде, но был удивлен, он работает. Была попытка подружить с сан енга, не пошло. Так что иекомендую.
———- Добавлено в 18:39 ———- Предыдущее написано было в 18:27 ———-
Алиэкспресс 947 руб. и получаете рабочий датчик.
———- Добавлено в 18:48 ———- Предыдущее написано было в 18:39 ———-
Если бы была возможность вставить скрин в ответку, но здесь нет. Лучше бы вместо смайликов можно было бы вставлять файлы и скрины с фото.
———- Добавлено в 18:54 ———- Предыдущее написано было в 18:48 ———-
Датчик воды в топливном фильтре renault duster
Авто: duster 4×4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4×4 1993
А если датчик не подсоединять к фильтру тоже горит? Может аккум отсоединить ,ну как обычно на пару мин? Вот у меня глюк раза 3 выскакивал с тахометром когда стрелка вместо того что бы на 0 при выключении остается на 1500-2000,только сьрос клеммы помогал, ну и что бы не ждать с сброшенной клемой смыкнуть ключем режим стартера. тут же лампочка через мозги зажигается не так как на старых дизелях почти на прямую,или есть подозрение на какой то коротыш?
__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ. ИМХО.
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
На данный момент известно следующее:
Сигнал с датчика воды в топливном фильтре не фиксируется в журнале ошибок. Внутри датчика встроен чип, который преобразует изменение сопротивления среды между электродами в некий сигнал (параметры которого неизвестны). К датчику воды приходит три провода. Два из них питание (напряжение бортовой сети) на третьем напряжение 9,2v. Пытал электрика в диллерском центре, сказал что не знает. У них якобы нет схем. Надо загонять к ним машину на сервис, они конкретно по ней свяжутся с инженером завода и тот будет консультировать электрика онлайн и все это обойдется мне от 7,5 т.р.
У меня есть подозрение, что причина в плохом контакте в разъемах по пути от датчика к лампочке, но чтобы искать место нарушения контакта, нужна электрическая схема цепи контроля наличия воды в топливном фильтре, которую не могу найти
Датчик воды в топливном фильтре renault duster
Авто: duster 4×4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4×4 1993
А если датчик не подсоединять к фильтру тоже горит? Может аккум отсоединить ,ну как обычно на пару мин? Вот у меня глюк раза 3 выскакивал с тахометром когда стрелка вместо того что бы на 0 при выключении остается на 1500-2000,только сьрос клеммы помогал, ну и что бы не ждать с сброшенной клемой смыкнуть ключем режим стартера. тут же лампочка через мозги зажигается не так как на старых дизелях почти на прямую,или есть подозрение на какой то коротыш?
__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ. ИМХО.
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
На данный момент известно следующее:
Сигнал с датчика воды в топливном фильтре не фиксируется в журнале ошибок. Внутри датчика встроен чип, который преобразует изменение сопротивления среды между электродами в некий сигнал (параметры которого неизвестны). К датчику воды приходит три провода. Два из них питание (напряжение бортовой сети) на третьем напряжение 9,2v. Пытал электрика в диллерском центре, сказал что не знает. У них якобы нет схем. Надо загонять к ним машину на сервис, они конкретно по ней свяжутся с инженером завода и тот будет консультировать электрика онлайн и все это обойдется мне от 7,5 т.р.
У меня есть подозрение, что причина в плохом контакте в разъемах по пути от датчика к лампочке, но чтобы искать место нарушения контакта, нужна электрическая схема цепи контроля наличия воды в топливном фильтре, которую не могу найти