Датчик температуры за бортом Аута
Всем здравствуйте!
Авто Out 2013 MY 2,4 Instyle — на табло некорректно отображается температура.
Когда стоишь в пробке, она плавно начинает расти.
По моим наблюдениям в пробке на МКАД, примерно пол часа на скорости 5км/ч, при внешней температуре воздуха +24 градуса, на табло показывало +30. После того, как выбрался из пробки и развил нормальную скорость 100км/ч., показания температуры начали расти до +34 градусов, и только после 2-х минут начала плавно и нехотя падать. Примерно через 5 минут вернулась на отметку +24.
Причем, с ростом температуры на табло, климат начинает холодить как зверь, даже включается внутренняя рециркуляция воздуха.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, или это мне так повезло с датчиком?
Скорее повезло с датчиком, у меня реальная уличная в пробке может может увеличиватся за с чет нагрева от двигателя но не значительно
У меня еще защита двигателя установлена, она может давать такой фон? Может в ней нужно какие-то отверстия для вентиляции сделать?
У меня еще защита двигателя установлена, она может давать такой фон? Может в ней нужно какие-то отверстия для вентиляции сделать?
Вентиляцию в защите делать не надо. У меня тоже защита стоит: и на Ауте,и на всех машинах до него. Неадекватно как-то показания температуры меняются. Если разовое явление-можно понаблюдать дальше,нсли периодическое-к ОД.Пусть попробуют датчик проверить\заменить. Не должны так показатели темп.окр.возд. скакать.
Решил понаблюдать за показаниями температуры. При общей температуре не более 15 градусов, показания вполне адекватные. Причем заметил, чем ниже, тем точнее. Стоял в пробке, утром, почти час, на улице было около 3 градусов, показания не менялись. Так что, точно датчик надо менять. Всем спасибо за участие.
Сегодня заметил такую неприятную штуку. Ездил по Питеру и сверял температуру, указываемую на панеле приборов с радио/заправками и т.д. так вот когда в Питере было 28 — аут показывал 35 . Это аж целых 7 градусов разница.
До Аута год проездил на Солярисе — так на нём температура воздуха указывалась очень точно +- 1 градус. Это лечится или у всех такая фигня?
Аналогично, не правильное место они выбрали, он там на солнышке что ли греется, или тепло из под капота его достает, не понятно ( но под капотом у нас действительно очень жарко)
kast_ru, Все дело в расположении датчика температуры. Он находится сразу за бампером, рядом с моторным отсеком . В движении обычно почти не врет, а вот по жаре в пробках — да, привирает)
До этого был опель Астра, датчик и болтался, и отваливался, и просто лежал в бампере, но температуру всегда показывал точно, а тут врет градусов на 10 подлец. Нах он вообще тогда нужен?? Японцы может и качественно делают, но руки у них кривые.. Бля на Калине и то не врет..
хз. у меня точно показывает. почти каждый день проезжаю мимо здания с электронным табло, показывающим температуру. показания совпадают +/-1 градус.
Я так понимаю — это фирменная фишка Митсу. На старом L200 была такая же история. Пока едешь — показыват достаточно точно. Как только встал в пробку — температура ползёт вверх (зимой в глухих пробках до +40 иногда доходило).
Какая фишка!? На XL показания, хоть синоптикам отправляй, наиточнейшее! Может на 3-м Ауте куда в другое место воткнули!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Датчик температуры за бортом Аута
Всем здравствуйте!
Авто Out 2013 MY 2,4 Instyle — на табло некорректно отображается температура.
Когда стоишь в пробке, она плавно начинает расти.
По моим наблюдениям в пробке на МКАД, примерно пол часа на скорости 5км/ч, при внешней температуре воздуха +24 градуса, на табло показывало +30. После того, как выбрался из пробки и развил нормальную скорость 100км/ч., показания температуры начали расти до +34 градусов, и только после 2-х минут начала плавно и нехотя падать. Примерно через 5 минут вернулась на отметку +24.
Причем, с ростом температуры на табло, климат начинает холодить как зверь, даже включается внутренняя рециркуляция воздуха.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, или это мне так повезло с датчиком?
Скорее повезло с датчиком, у меня реальная уличная в пробке может может увеличиватся за с чет нагрева от двигателя но не значительно
У меня еще защита двигателя установлена, она может давать такой фон? Может в ней нужно какие-то отверстия для вентиляции сделать?
У меня еще защита двигателя установлена, она может давать такой фон? Может в ней нужно какие-то отверстия для вентиляции сделать?
Вентиляцию в защите делать не надо. У меня тоже защита стоит: и на Ауте,и на всех машинах до него. Неадекватно как-то показания температуры меняются. Если разовое явление-можно понаблюдать дальше,нсли периодическое-к ОД.Пусть попробуют датчик проверить\заменить. Не должны так показатели темп.окр.возд. скакать.
Решил понаблюдать за показаниями температуры. При общей температуре не более 15 градусов, показания вполне адекватные. Причем заметил, чем ниже, тем точнее. Стоял в пробке, утром, почти час, на улице было около 3 градусов, показания не менялись. Так что, точно датчик надо менять. Всем спасибо за участие.
Сегодня заметил такую неприятную штуку. Ездил по Питеру и сверял температуру, указываемую на панеле приборов с радио/заправками и т.д. так вот когда в Питере было 28 — аут показывал 35 . Это аж целых 7 градусов разница.
До Аута год проездил на Солярисе — так на нём температура воздуха указывалась очень точно +- 1 градус. Это лечится или у всех такая фигня?
Аналогично, не правильное место они выбрали, он там на солнышке что ли греется, или тепло из под капота его достает, не понятно ( но под капотом у нас действительно очень жарко)
kast_ru, Все дело в расположении датчика температуры. Он находится сразу за бампером, рядом с моторным отсеком . В движении обычно почти не врет, а вот по жаре в пробках — да, привирает)
До этого был опель Астра, датчик и болтался, и отваливался, и просто лежал в бампере, но температуру всегда показывал точно, а тут врет градусов на 10 подлец. Нах он вообще тогда нужен?? Японцы может и качественно делают, но руки у них кривые.. Бля на Калине и то не врет..
хз. у меня точно показывает. почти каждый день проезжаю мимо здания с электронным табло, показывающим температуру. показания совпадают +/-1 градус.
Я так понимаю — это фирменная фишка Митсу. На старом L200 была такая же история. Пока едешь — показыват достаточно точно. Как только встал в пробку — температура ползёт вверх (зимой в глухих пробках до +40 иногда доходило).
Какая фишка!? На XL показания, хоть синоптикам отправляй, наиточнейшее! Может на 3-м Ауте куда в другое место воткнули!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Датчик температуры за бортом Аута
Всем здравствуйте!
Авто Out 2013 MY 2,4 Instyle — на табло некорректно отображается температура.
Когда стоишь в пробке, она плавно начинает расти.
По моим наблюдениям в пробке на МКАД, примерно пол часа на скорости 5км/ч, при внешней температуре воздуха +24 градуса, на табло показывало +30. После того, как выбрался из пробки и развил нормальную скорость 100км/ч., показания температуры начали расти до +34 градусов, и только после 2-х минут начала плавно и нехотя падать. Примерно через 5 минут вернулась на отметку +24.
Причем, с ростом температуры на табло, климат начинает холодить как зверь, даже включается внутренняя рециркуляция воздуха.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, или это мне так повезло с датчиком?
Скорее повезло с датчиком, у меня реальная уличная в пробке может может увеличиватся за с чет нагрева от двигателя но не значительно
У меня еще защита двигателя установлена, она может давать такой фон? Может в ней нужно какие-то отверстия для вентиляции сделать?
У меня еще защита двигателя установлена, она может давать такой фон? Может в ней нужно какие-то отверстия для вентиляции сделать?
Вентиляцию в защите делать не надо. У меня тоже защита стоит: и на Ауте,и на всех машинах до него. Неадекватно как-то показания температуры меняются. Если разовое явление-можно понаблюдать дальше,нсли периодическое-к ОД.Пусть попробуют датчик проверить\заменить. Не должны так показатели темп.окр.возд. скакать.
Решил понаблюдать за показаниями температуры. При общей температуре не более 15 градусов, показания вполне адекватные. Причем заметил, чем ниже, тем точнее. Стоял в пробке, утром, почти час, на улице было около 3 градусов, показания не менялись. Так что, точно датчик надо менять. Всем спасибо за участие.
Сегодня заметил такую неприятную штуку. Ездил по Питеру и сверял температуру, указываемую на панеле приборов с радио/заправками и т.д. так вот когда в Питере было 28 — аут показывал 35 . Это аж целых 7 градусов разница.
До Аута год проездил на Солярисе — так на нём температура воздуха указывалась очень точно +- 1 градус. Это лечится или у всех такая фигня?
Аналогично, не правильное место они выбрали, он там на солнышке что ли греется, или тепло из под капота его достает, не понятно ( но под капотом у нас действительно очень жарко)
kast_ru, Все дело в расположении датчика температуры. Он находится сразу за бампером, рядом с моторным отсеком . В движении обычно почти не врет, а вот по жаре в пробках — да, привирает)
До этого был опель Астра, датчик и болтался, и отваливался, и просто лежал в бампере, но температуру всегда показывал точно, а тут врет градусов на 10 подлец. Нах он вообще тогда нужен?? Японцы может и качественно делают, но руки у них кривые.. Бля на Калине и то не врет..
хз. у меня точно показывает. почти каждый день проезжаю мимо здания с электронным табло, показывающим температуру. показания совпадают +/-1 градус.
Я так понимаю — это фирменная фишка Митсу. На старом L200 была такая же история. Пока едешь — показыват достаточно точно. Как только встал в пробку — температура ползёт вверх (зимой в глухих пробках до +40 иногда доходило).
Какая фишка!? На XL показания, хоть синоптикам отправляй, наиточнейшее! Может на 3-м Ауте куда в другое место воткнули!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Датчик внешней температуры воздуха MR320628 3BU (Б/У) для MITSUBISHI OUTLANDER III GF 2012-2015
Сомневаетесь, подойдет ли данная деталь для вашего автомобиля? Мы рекомендуем перед покупкой проконсультироваться со специалистом. Оставьте номер телефона, наш консультант вам перезвонит и поможет подобрать запчасть.
Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, во все регионы России, Белоруссию и Казахстан. В зависимости от размеров запчастей и вашего адреса наши менеджеры предложат оптимальную цену за доставку посылки в кратчайшие сроки. Способы оплаты: Наличными или банковской картой в магазине; Наличными курьеру (по Москве и МО); Он-лайн оплата на сайте (Visa, Masterсard, Мир, Сбербанк Онлайн, Тинькоф, Альфа-Клик); Переводом на банковскую карту; Электронными деньгами (Яндекс Деньги, Webmoney, Qiwi); По квитанции Сбербанка. Подробнее условиях доставки и оплаты
На нашем YouTube канале Вы можете увидеть как мы разбираем автомобили, советы опытных механиков по ремонту, обзоры запчастей и другую полезную информацию. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки понравившимся видео!