Датчик включения вентилятора уаз хантер

Датчик включения вентилятора уаз хантер

УАЗ Хантер (2010 год). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Читайте также:  Почему стучит адсорбер УАЗ Буханка Причины и способы устранения стука

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Читайте также:  Дмрв уаз буханка 406

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник

Датчик включения вентилятора на UAZ (Уаз)

Ответственное использование транспортного средства означает своевременную замену износившейся комплектующей. При этом необходимо купить Датчик включения вентилятора UAZ у заслуживающего доверие продавца. При грамотном подходе к выбору, Вы не окажитесь обманутым. avtogorod39.ru продает Датчик включения вентилятора UAZ для иностранных брендов от зарекомендовавших себя поставщиков. Что бы помочь разобраться с ассортиментом, готовы откликнуться и оперативно ответить подробной консультацией наши сотрудники. У нас покупать удобно.

BOSCH 0 280 130 093 Датчик включения вентилятора

BOSCH 0 280 130 093 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

BOSCH 0 281 002 209 Датчик включения вентилятора

BOSCH 0 281 002 209 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

KAMOKA 4080039 Датчик включения вентилятора

KAMOKA 4080039 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

Длина 52 мм Длина болта под головкой 28 мм Количество присоединений 2 Цвет корпуса белый Ширина зева гаечного ключа 19 Размер резьбы M14x1,5

Читайте также:  Ранчо подвеска обзор и установка на JEEP Grand Cherokee

NRF 727005 Датчик включения вентилятора

NRF 727005 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

для оригинального номера 46462179 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с уплотнительным кольцом

ERA 330137 Датчик включения вентилятора

ERA 330137 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

FAE 33490 Датчик включения вентилятора

FAE 33490 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

STELLOX 06-04011-SX Датчик включения вентилятора

STELLOX 06-04011-SX Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

OSSCA 05677 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

FAST FT80039 Датчик включения вентилятора

FAST FT80039 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

соответствует цветом оригинальной детали белый Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без соединительных деталей Ширина зева гаечного ключа 19 Размер резьбы M12x1.5

EFI AUTOMOTIVE 295097 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

FENOX TSN22179 Датчик включения вентилятора

FENOX TSN22179 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

DT Spare Parts 2.27142 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

Вес [г] 24 г Гарантия 2 года гарантии Ширина зева гаечного ключа 19 Длина 60 мм Размер резьбы M12 x 1,5

KLAXCAR FRANCE 1633490z Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

NPS H562A03 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

AUTOTEAM L2548 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

для оригинального номера 50 10 412 450 Наружная резьба M 12×1,5 мм Ширина зева гаечного ключа 19 mm Количество полюсов 2 полюс Форма штепсельного корпуса овал Цвет штекера светлосиний

KRAFT AUTOMOTIVE 9011512 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

WILMINK GROUP WG1492437 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

FARE SA 32646 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

OREX 601013 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

Вес [г] 24 г Гарантия 2 года гарантии Ширина зева гаечного ключа 19 Длина 60 мм Размер резьбы M12 x 1,5

BOTTO RICAMBI BREL2599 Датчик включения вентилятора для UAZ (Уаз)

Купить Датчик включения вентилятора UAZ в Калининграде

Заказать необходимые комплектующие можно, для этого: создайте аккаунт и личный кабинет на площадке avtogorod39.ru. В ассортименте Датчик включения вентилятора UAZ со всеми сертификатами соответствия. Оформление заказа выполняется дистанционно, в несколько кликов.

Преимущества avtogorod39.ru

Ключевые преимущества avtogorod39.ru:

  • Разумные цены на Датчик включения вентилятора UAZ.
  • Отборное качество каждой детали.
  • Профессиональная помощь в подборе.
  • Набор вариантов для совершения оплаты.
  • Хороший ассортимент деталей – 47 млн позиций.
  • Возможно купить Датчик включения вентилятора UAZ не выходя из дома.

Еще одно достоинство нашего сервиса – пункт выдачи имеет хорошую транспортную доступность, при самовывозе в Калининграде не нужно платить за доставку.

Доставка и оплата

Оплата заказа возможна: пластиковой картой, наличными деньгами курьеру/при самовывозе, банковским переводом. Вы можите купить Датчик включения вентилятора UAZ с оформлением доставки в любой населенный пункт Калининградской области: компанией-перевозчиком, либо курьером. Мы всегда заботимся о том, чтобы оперативно передать любой заказ в доставку.

Смотреть Датчик включения вентилятора на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • +79062376730
  • +79052457374
  • avtogorod39@inbox.ru
  • Перезвонить мне
  • г. Калининград, ул. Ялтинская 129, офис 8, 1 этаж

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей avtogorod39.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector