Датчик включения вентилятора opel mokka

Mokka X (2019 год). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Читайте также:  Ниссан террано renault duster

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:
Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

Читайте также:  Рулевая колонка chery tiggo

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник

Датчик включения вентилятора OPEL MOKKA 1.8 4×4 103kw 140hp A 18 XER SUV от 2013, объем 1796 см, 140 ЛС, 1.8, Бензин

FEBI BILSTEIN 37083 Датчик включения вентилятора

FEBI BILSTEIN 37083 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8 4x4

Купить Датчик включения вентилятора на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к OPEL MOKKA 1.8 4×4 103kw 140hp A 18 XER SUV от 2013, объем 1796, 140 ЛС, 1.8, Бензин, сравните параметры своего OPEL MOKKA 1.8 4×4 103kw 140hp A 18 XER SUV, чтобы все характеристики были совпали.

Смотреть Датчик включения вентилятора на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Читайте также:  Замена задних подшипников suzuki grand vitara

Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Датчик включения вентилятора OPEL MOKKA 1.4 4×4 103kw 140hp A 14 NET, B 14 NET SUV от 2012, объем 1364 см, 140 ЛС, 1.4, Бензин

FAE 32705 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.4 4x4

FEBI BILSTEIN 37083 Датчик включения вентилятора

FEBI BILSTEIN 37083 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.4 4x4

Купить Датчик включения вентилятора на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к OPEL MOKKA 1.4 4×4 103kw 140hp A 14 NET, B 14 NET SUV от 2012, объем 1364, 140 ЛС, 1.4, Бензин, сравните параметры своего OPEL MOKKA 1.4 4×4 103kw 140hp A 14 NET, B 14 NET SUV, чтобы все характеристики были совпали.

Смотреть Датчик включения вентилятора на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Датчик включения вентилятора OPEL MOKKA 1.8 103kw 140hp A 18 XER 2013 — 2020 SUV, Обьем 1.8 л, Мощность 140 л.с

FEBI BILSTEIN 37083 Датчик включения вентилятора

FEBI BILSTEIN 37083 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8

CALORSTAT by Vernet WS3074 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8

BORG & BECK BTS3056 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8

FACET 73324 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8

FIRST LINE FTS3056 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8

HELLA 6PT013113201 Датчик включения вентилятора

HELLA 6PT013113201 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8

MTE-THOMSON 4160 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8

SUZUKI 1365054G00000 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8

SWAG 40937083 Датчик включения вентилятора

SWAG 40937083 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8

TOPRAN 207109 Датчик включения вентилятора

TOPRAN 207109 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8

Форма штерсельного корпуса овал Тип датчика NTC — Датчик Количество полюсов 2 Маркировка цвета черный

TOPRAN 208360 Датчик включения вентилятора

TOPRAN 208360 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8

TRISCAN 862610053 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8

VALEO 700084 Датчик включения вентилятора

VALEO 700084 Датчик включения вентилятора для OPEL MOKKA 1.8

Смотреть Датчик включения вентилятора на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • TelegramWhatsapp
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Легковые марки
  • Грузовые марки
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Курсы валют
  • 1 USD 95.93
  • 1 EUR 104.45
  • EUR/USD 1.09
  • +7-928-4000-950
  • Новороссийская 240/1 ТД Хозяин, Офисный корпус 1, кабинет 9.
  • Перезвонить мне

Источник

Датчик включения вентилятора для Опель Мокка / Мокка X (J13) 1.8 Бензин 140 л.с.

Фото Fae 32705

Лямбда-зонд Датчик Abs Датчик массового расхода воздуха Датчик распределительного вала Датчик коленчатого вала Датчик скорости Регулятор генератора Блок управления отопителем Датчик температуры охлаждающей жидкости Стеклоподъемник Датчик температуры Регулятор давления топлива Датчики парковки Выключатель стеклоподъемника Соленоид стартераПоказать всё

Источник

Оцените статью
Adblock
detector