Датчик входного вала акпп mitsubishi pajero sport

Паджеро Спорт 2,5 — проблемы АКПП ошибка Р1766

Добрый вечер. подскажите, пожалуйста, позавчера во время езды по городу внезапно загорелся чек и значок D на панели начал мигать. заглушила — завела, D перестал мигать, чек горел. Вчера в сервисе считали ошибку Р1766 — датчик входного вала, поменяли масло в коробке, скинули ошибку. Поехала сразу по трассе — ситуация повторилась. Снова в сервис -ошибка Р1766 , проверили датчик — норм, проводку тоже проверили.
Рекомендуют разбор коробки с перспективой замены
У кого-нибудь была похожая ситуация? Других вариантов проверки нет? Спасибо

Ага! Я даже представляю, как они это воспримут. Зато очень интересно (по опыту) наблюдать за изменением физиономий после того, как оказываешься прав.

Проводок не отрывается, а перетирается. Нарушается изоляция и провод гниет. На вид может казаться все целым.

Приехала в другой сервис — по рекомендации — там слили масло из коробки — сказали, что оно все чернющее. Что его либо не меняли, либо оно учпело так испортиться буквально за полдня

Добавлено через 25 минут
Что делать-то подскажите.

Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули.

Ну если сервис проверенный (можно доверять), то масло заменить, проводку проверить. После устранения неисправностей ехать бить морду сервисменам, которые обманули.

Добрый день. Масло черное -точней темное после замены так как его меняют частично, уходит примерно 5-7 литров, полная замена без снятия акпп может потребовать до 30 литров путем замены (пока чистое не пойдет), с снятием коробки 11-12л, коробка у меня тоже становилась в аварийку, в основном из-за перегрева, следить за чистотой радиаторов обязательно и регулярно, провода перетираются, я себе чинил — это болезнь у спортов, езжайте как вам уже советовали к нормальным мастерам пусть проводку смотрят тщательно. Коробку делать дорого ))

внезапно в нашей машине ничего не бывает
1.если масло АКПП черное, то видимо ооочень давно была замена (сколько пробег?), а нарушение сроков ТО — прямая дорога к таким неожиданностям
2.кроме проводки надо посмотреть контакт датчика (протереть) или по возможности попробовать подменить на рабочий датчик
будьте внимательны! на схемке в каталоге рисунок обманчив, правильный MR567292 — на «пальце» (который в АКПП вставляется) выгравирована точка, а то я купил неоригинал от ZZ — а у них перепутаны вх-вых датчик (если фишка не вставляется, то это неправильный датчик)

Читайте также:  Уаз буханка габариты рамы

Добрый день!
У меня такая же проблема: р1766, аварийный режим, пинки/рывки при переключениях. Пробег под 90 (инфа 100%). Проводку всю прозвонили, все в порядке. Из-под датчика входного вала немного текло масло- поменял резиночку, течь ушла. Электрик говорит, мол, бери датчик. Я возьму, не вопрос, но уже так понял, что гарантии 100%, что это мне поможет.
На сайте по ремонту наткнулся на такое сообщение:
Добрый день. Pajero Sport 2011 гв. пробег 168 тыс км
Уже 60 тыс км компостирует мозг периодически загорающийся чек. Ошибка появляется на скорости между 50-60 км. Загорается чек, начинает мигать «D» я останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, «D» перестает мигать, чек не тухнет. После 6 раз выключения замка зажигания чек тухнет. Ошибка может появляться 1 -2 раза в неделю, может быть такое, что 2 недели никаких проблем.
Подключали чекер. показывает ошибку Р1766 (датчик скорости на входном валу). Датчик поменяли + заменили провода, целый жгут. Ошибка не уходит, симптомы те же.
Когда чек не горит, при подключении компьютера выдает ошибку на датчик турбины, 4-ю передачу. Когда ошибки стирают, машина как новая, динамика отличная. Но проходит несколько дней и ошибки возвращаются, хотя чек не загорается, просто чувствуешь. что машина начинает тупить.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться.

Ответ:
Добрый день. Судя из описания скорей всего проблема не в АКПП, а во внешней контактной группе или в ТСМ компьютере АКПП.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Датчик входного вала акпп mitsubishi pajero sport

kuznetc51 Сообщения: 621 Зарегистрирован: 14 апр 2011, 21:30 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 Откуда: Апатиты Откуда: Мурманская область, Апатиты Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 71 раз

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Сообщение kuznetc51 » 23 апр 2012, 20:22

Помогло.
Спасибо тем, кто откликнулся.

Читайте также:  Карбюратор для уаз 31519

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 279 раз

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Сообщение ZILLA » 24 апр 2012, 15:52

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

Albanu Сообщения: 1 Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:10 Двигатель:: 3.5L V6 EFI. 6G74 Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO LIMITED Откуда: Kazakhstan

Re: АКПП. Датчик частоты вращения входного вала+ПЕРЕБИТЫЙ ПР

Сообщение Albanu » 13 июл 2014, 12:40

Что бы не плодить темы здесь спрошу. Ситуация почти такая же: АКПП периодически переходит в аварийный режим (мигает «N», выше третьей не переключается, машина с места еле разгоняется). Сброс клеммы АКБ не помогает. Сканер у самоделкина выдал ошибки «22 input speed snsr». Самоделкин говорит, что датчик скорости первичного вала или вращения на АКПП не исправен, то ли связь с ним плохая т.е. проблема в проводках.
Но есть «НО» по сравнению с проблемой топикстартера. У меня весь этот глюк начинается с повышением температурой окружающей среды, т.е. на улице, когда показывает на LCD экране температуру превышающий 89-90 форенгейта (около +30+32 градуса), а ниже никаких проблем, едет ровно все автоматически переключается и не дергает.
Перекурил форумы, FAQ-и похожих проблем не нашел, кромя этого. И вот здесь и пишу.
Что-то подсказывает, что дело не только в датчике и проводках но и в системе охлаждения АКПП (как основная причина).
Господа подскажите ПЖЛ. СПС

Источник

Руководство | Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ВАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Датчик частоты вращения входного вала расположен в левой передней части картера автоматической коробки передач. Вам потребуется ключ «на 10».

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от датчика колодку жгута приводов.

Далее для наглядности снятие датчика частоты вращения входного вала показано на снятой коробке передач.
3. Выверните болт крепления датчика к картеру коробки передач.
4. . и снимите датчик частоты вращения входного вала с коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
На датчике частоты вращения входного вала установлено резиновое уплотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на кольце трещин и признаков старения замените его.
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик частоты вращения выходного вала расположен справа в задней части картера автоматической коробки передач. Вам потребуется ключ «на 10».

Читайте также:  Кулиса кпп niva chevrolet

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от датчика колодку жгута приводов.

Далее для наглядности снятие датчика частоты вращения выходного вала показано на снятой коробке передач.

3. Выверните болт крепления датчика к картеру коробки передач.

4. . и снимите датчик с коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ_

На датчике частоты вращения выходного вала установлено резиновое уплотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на кольце трещин и признаков старения замените его.
5. Установите датчик частоты вращения выходного вала в порядке, обратном снятию.

Источник

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ВАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Датчик частоты вращения входного вала расположен в левой передней части картера автоматической коробки передач. Вам потребуется ключ «на 10».

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от датчика колодку жгута приводов.

Далее для наглядности снятие датчика частоты вращения входного вала показано на снятой коробке передач.
3. Выверните болт крепления датчика к картеру коробки передач.
4. . и снимите датчик частоты вращения входного вала с коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
На датчике частоты вращения входного вала установлено резиновое уплотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на кольце трещин и признаков старения замените его.
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик частоты вращения выходного вала расположен справа в задней части картера автоматической коробки передач. Вам потребуется ключ «на 10».

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от датчика колодку жгута приводов.

Далее для наглядности снятие датчика частоты вращения выходного вала показано на снятой коробке передач.

3. Выверните болт крепления датчика к картеру коробки передач.

4. . и снимите датчик с коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ_

На датчике частоты вращения выходного вала установлено резиновое уплотнительное кольцо. Не потеряйте его при снятии датчика, при появлении на кольце трещин и признаков старения замените его.
5. Установите датчик частоты вращения выходного вала в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector