Датчик уровня топлива показывает неправильно уаз
Машина 2014 года.. ДУТ показывает в главном баке 0. горит лампа, а в самом деле там еще полбака.. так же некорректные показания и в правом баке.
Меняли панель по гарантии.. не помогло.
вскрывать бензонасос и подгибать поплавок?
У многих на буханках такая проблема или повезло только мне)?
Какая разница-буханка или козел, ДУТ у всех одинаковый. У меня подобное было, когда в поплавок набрался бензин через микроскопическую дырочку и он лег на дно.
Машина 2014 года.. ДУТ показывает в главном баке 0. горит лампа, а в самом деле там еще полбака.. так же некорректные показания и в правом баке.
Меняли панель по гарантии.. не помогло.
вскрывать бензонасос и подгибать поплавок?
У многих на буханках такая проблема или повезло только мне)?
Лампа и шкала — две разные цепи, и в данном случае они показывают одно и тоже. Следовательно реально что-то не то с самим уровнем или измеряющим его механизмом — поплавком и штангой. Скорее всего как уже сказали — поплавок утонул. Или заело что-то. Механику нужно проверять.
Про буханку не скажу, а у себя на Хантере столкнулся с тем, что в поплавках в баках образовались микротрещины, и туда натекло топливо. В результате поплавок с топливом внутри элементарно тонул. Тоже показывали 0 в обоих баках, хотя топливо в них было. Недавно достал их, топливо из них вылил — стали показывать нормально. Проблема, конечно повторится, т.к. менять их не стал. потом как-нибудь. Но машина, правда, 2004 года.
Машина 2014 года.. ДУТ показывает в главном баке 0. горит лампа, а в самом деле там еще полбака.. так же некорректные показания и в правом баке.
Меняли панель по гарантии.. не помогло.
вскрывать бензонасос и подгибать поплавок?
У многих на буханках такая проблема или повезло только мне)?
Веселый сервис, как мне чудится. Работают только методом тыка.
Указометр поменять — еще одно дело, но всю панель?!
Причем если лампочка горит и стрелка на нуле. то вероятность отказа указометра мала в квадрате (в математической степени), ибо работа лампочки отдельна от стрелки, и все идет к топливному баку.
Спасибо ребята вскрытие покажет)
Еще заметил, что когда бак залит по горловину .. включаешь зажигание — стрелка показывает полный бак. заводишь -отклоняется вниз на 1/4, те показывает 3/4 бака. вычитал на каком то уазовском форуме, что проблема в массе ДУТ . очень тонкое сечение и когда работает бензонасос на заведенном двигателе, массы на дут не хватает.. была схожая проблема. которая решилась доп массой на ДУТ