Датчик уровня топлива lifan x60

Датчик (лампочка) указателя уровня топлива

Я думаю все приборы отрегулированны в районе 50 км Так как у меня перед этим был Лифан Бриз не раз попадал до нулей хватало на 50 км Так что у Лифана я думаю датчики все одинаковые менять для каждой модели они не будут

UraGan

Известный человек

vazik, непонятно. Что значит — «Постоянно горит одно деление на приборе. Иногда мигает, причем не зависимо от количества бензина в баке». То есть сколько бы ни заправил, горит одно деление?

vazik

Форумщик

Да, так и есть! Не вру.. Иногда может загореться 2 деления. После заправки..После стоянки на прогреве вообще кино: за пять минут прогрева двигателя показания прибора меняются с двух делений до одного, затем загорается лампочка, потом деление начинает мигать! Когда у меня первый раз так произошло, решил,что у меня просто бензин куда- то выливается. Так нет, проверил все соединения. Сухо. Уже думаю: может модуль целиком поменять? Может поможет?

gsa80ru

Старожил

vazik

Форумщик

dialog avto16

Новичок

Вложения

Безымянный.jpg

zgum

Новичок

Не хочется лишний раз плодить темы, поэтому задам вопрос здесь.
Ситуация такая:
Машина — Lifan X60 2013 года. Механика. Уж не знаю, имеет ли это значение.
Перестал показывать указатель уровня топлива. Давно.
Сначала при полной заправке показал четверть бака. Потом это значение опустилось почти до уровня нуля, да так и осталось.

Включаю зажигание, стрелка указателя уровня топлива чуть приподнимается и в таком положении и остаётся.

Независимо от количества топлива. При чём даже когда снимаю клемму с бензонасоса (т.е. физически отключаю датчик), всё происходит точно так же. При замыкании контакта датчика на ноль стрелка тоже никак не реагирует.

Читайте также:  Lexus rx 300 горит аккумулятор

Повозился, снял панель приборов и позамерял сопротивление между нулём и клеммами датчика и указателя уровня топлива. Сопротивление с датчика на указатель передаётся верно, без всяких потерь. Значит с контактами и проводами всё хорошо.

Теперь, собственно, вопросы, с цифрами.
1) При отсоединённом датчике сопротивление — бесконечность. Ибо разрыв.
При замыкании — ноль. Тоже логично.

Логично ли, что стрелка в панели ни на то, ни на другое никак не реагирует?

2) Сопротивление датчика уровня топлива меняется в пределах от 12,2 кОм (при полном баке) до 11,9 кОм (при пустом баке).

Может кто знает, является ли такое сопротивление нормальным для этого датчика?

Просто осталось понять, что вышло из строя — датчик или указатель уровня, который в панели.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector