Датчик уровня топлива jeep grand cherokee wk1

Датчик уровня топлива jeep grand cherokee wk1

Вобщем такое дело: стрелка уровня топлива показывает всегда максимум, за исключением когда бенза осталось капля, то стрелка начинает шевелится до ближайшего деления. Прежний хозяин говорит что менял шкалу в панели, и проверял датчик в баке, который оказался по его словам рабочим.. Было у кого такое? Стоит датчик поменять сразу же или где-то проводка косячит?
А то пока у машины плавает расход от 12 до 40 литров по трассе очень сложно предугадать когда пора лететь на заправку.

Датчик уровня просто оборван, там при сопротивлении 0 топлива 0, при отличном от нуля показывает остаток, при обрыве всегда будет макс, а когда совсем пусто замыкает на контакт и показывает пусто.

Но только там пусто не показывает. когда почти пустой бак стрелка чуть ниже крайнего правого деления.

Вобщем такое дело: стрелка уровня топлива показывает всегда максимум, за исключением когда бенза осталось капля, то стрелка начинает шевелится до ближайшего деления. Прежний хозяин говорит что менял шкалу в панели, и проверял датчик в баке, который оказался по его словам рабочим.. Было у кого такое? Стоит датчик поменять сразу же или где-то проводка косячит?
А то пока у машины плавает расход от 12 до 40 литров по трассе очень сложно предугадать когда пора лететь на заправку.

Прежний хозяин говорит что менял шкалу в панели

ОТ ЭТОГО и нада плясать. для замены шкалы нужно обязательно снять стрелку. вот он и снял стрелку, а там на сколько помню по другим машанам, она немного подпружинена и когда он её снял, то поставил не корректно и она зашкаливает, а когда подходит к минимальному остатку тока догда начинает движение — как-то так.
в общем желательно поменять указатель уровня топлива, или приборку целиком если указателя отдельно не найдёшь.

Источник

Показания уровня топлива

Фото

Banzai

Всем привет,я тут новенький,буду рад знакомству!

Есть вопрос по показаниям уровня топлива — при запуске двигателя показывает полный бак и потом,через секунд 10,уровень медленно спадает (+ соответственно,падают показания запаса хода),но иногда так и показывает полный.
Во втором положении ключа показывает примерно половину бака и потом также снижается..
В баке всего литров 30 сейчас..

В какую сторону «копать»,кто подскажет?

Сообщение изменено: Banzai (18 Январь 2015 — 04:30 )

#2

sergant

Для начала смотри датчик уровня топлива. Хотя сигналы идут скорее всего через мозги, могут и они выдавать ошибку. В любом случае сгоняй на диагностику электроники, не помешает. Затем датчик уровня топлива. Это реостат, стираются дорожки на нем и показывает фигню. А может и вообще ни чего не показывать.

Читайте также:  Сколько весит рессора уаз 452

Размещенное изображение

#3

Banzai

Для начала смотри датчик уровня топлива. Хотя сигналы идут скорее всего через мозги, могут и они выдавать ошибку. В любом случае сгоняй на диагностику электроники, не помешает. Затем датчик уровня топлива. Это реостат, стираются дорожки на нем и показывает фигню. А может и вообще ни чего не показывать.

Всё прошло после заменых всех жидкостей..
sergant,благодарю за отклик!

Сообщение изменено: Banzai (26 Январь 2015 — 04:51 )

#4

dimka2797en2

Всем привет. У меня такое было, после замены насоса, не правильно собрали и поставили насос с поплавком, и поплавок цеплялся за корпус.

#5

JGCH

Всем привет,я тут новенький,буду рад знакомству!

Есть вопрос по показаниям уровня топлива — при запуске двигателя показывает полный бак и потом,через секунд 10,уровень медленно спадает (+ соответственно,падают показания запаса хода),но иногда так и показывает полный.
Во втором положении ключа показывает примерно половину бака и потом также снижается..
В баке всего литров 30 сейчас..

В какую сторону «копать»,кто подскаж

Всем привет. У меня такое было, после замены насоса, не правильно собрали и поставили насос с поплавком, и поплавок цеплялся за корпус.

Доброго здоровья ! Радикальное решение новый насос. или б/у На рынке предлагают два варианта : код 5175039AC MOPAR очень дорого и код 52090131 AD BOSCH Чехия намного дешевле . VIN авто указывает на код 5175039AC . Скажите , а вариант с насосом фирмы BOSCH проходит в этом случае ? Нет ли здесь засады в конструкции ? В исполнении . ?

#6

ChinaLic

Источник

Датчик уровня топлива — не работает

Фотография

Вот перестал работать датчик уровня топлива. На приборке — стрелка датчика в 0-м положении, лампочка низкого уровня — горит.
Похоже, что проблема с самим поплавком в баке. Такое впечатление, что он там в нижнем положении застрял или сам поплавок потерял герметичность и «залег» на дно 🙂
Собственно вопрос такой — как добраться до датчика в баке?
Около заливной горловины есть какие-то 4 винта — это их нужно выкручивать или все это в другом месте находится где-то? Кто-то сталкивался с таким, мож. где почитать можно, т.к. в Энциклопедии ответа не нашел (или плохо искал?)

#2 ВНЕ САЙТА Mr GRAND

Pip

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukraine, Kiev

    Отправлено 06 March 2007 — 10:34

    #3 ВНЕ САЙТА Тонировщик

    Отправлено 06 March 2007 — 15:20

    Просмотр сообщения

    Сначала снимается бак, а потом вынимается бензонасос и все смотрится.
    А если постучать сверху?

    Залил полный бак, проехался по колдобинам — чтобы машина покачалась хорошо — без результата. Видимо все-таки поплавок пробит.

    #4 ВНЕ САЙТА GOS

    Отправлено 07 March 2007 — 00:03

    Просмотр сообщения

    Залил полный бак, проехался по колдобинам — чтобы машина покачалась хорошо — без результата. Видимо все-таки поплавок пробит.

    Не объязательно. Скорее всего дело не в поплавке, а в проводочке, который подходит на реостат. Если он от старости переломался, то реостат не работает и стрелка будет на нуле. А лампочка будет гореть. Во всяком случае у меня такое было на Фронтере.

    Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 07 March 2007 — 00:50

    #5 ВНЕ САЙТА werwolf

    Отправлено 07 March 2007 — 00:09

    Можно бак и не снимать, открутить эти винты, но нужно быть очень аккуратным — не сорвать винты, так как они почти всегда и у всех заржавели или закисли, и очень аккуратно с трубками — можно их поломать, а это головняк еще тот.

    Читайте также:  Электрика toyota land cruiser

    Может, кстати, быть не только поплавок, а и реостат с ползунком (обычно такое стоит), внимательно нужно «прозвонить» его, в книжке должны даваться значения сопротивления при верхнем и нижнем уровне поплавка.

    Если это не поможет — полетел указатель/стрелка на приборке. а это уже другая история. :bad:

    p.s. у меня подобная ситуация, только датчик врет ровно на 50%. Заливаешь полный (аж из горловины выливается), а он, зараза, половину показывает. :angry: Вот еще потеплеет и сам таким займусь.

    #6 ВНЕ САЙТА TANKBAN

    Отправлено 07 March 2007 — 00:13

    очень похоже что , провод или провода подсоединения ,где то протерлися и на корпус пробивает. при таком симптоме лампочка горит и бак лежит.

    #7 ВНЕ САЙТА GOS

    Отправлено 07 March 2007 — 00:26

    Просмотр сообщения

    Собственно вопрос такой — как добраться до датчика в баке?
    Около заливной горловины есть какие-то 4 винта — это их нужно выкручивать или все это в другом месте находится где-то?

    Просмотр сообщения

    Можно бак и не снимать, открутить эти винты

    #8 ВНЕ САЙТА ЯРА

    Отправлено 07 March 2007 — 00:28

    Поплавок там из какогото пресованого пенопласта, бенз ему нипочем. Так что смотри реостат или провода сверху колбы, обычная история, как правило лечится заменой. 911

    #9 ВНЕ САЙТА werwolf

    Отправлено 07 March 2007 — 00:36

    Эти «какие-то 4 винта» не имеют ни какого отношения к датчику. Скорее всего они держат горловину.

    Просмотр сообщения

    А бак скорее всего придётся снимать.

    У меня 4 винта (а если точнее то шпильки с гайками, очень чахлыми), они как раз под лючком находятся, держат панельку с разъемом датчика и трубками топливной магистрали. Я думаю на чероки такой же принцип, хотя могу и ошибаться.

    Если «леньки» 😉 то модно не снимать, только не удобно будет работать через лючок, а если снимать, то тогда максимально выкатать горючее, ну и за одно можно и бак помыть! ^_^

    #10 ВНЕ САЙТА TANKBAN

    Отправлено 07 March 2007 — 00:47

    Вот в 69-ке по прыколу , кроме датчика на щитке приборов , ешшо прямо возле сидушки водителя есть , так называемый щуп , выкрутил и сразу выдно скоко фуела.
    Проверте провода — датчик бака на Чироки , вроде отдельно не продается токо с насосом в месте , ит щтука не дэшева

    #11 ВНЕ САЙТА ЯРА

    Отправлено 07 March 2007 — 00:52

    Бак снимается просто, бенз лучше выкатать, снизу откручиваеш две гайки, но неполностью, а то бак на голову упадет, заливную горловину откручиваеш прямо от бака внизу, там хомут, и рядом еще один шланг потоньше. Когда все отсоедениш, толкай шпильки вверх (на котоых ты гайки крутил) они выйдут из зацепления, как цепочка дверная, тогда и можно полностью снимать бак, предварительно наклонив его на правую сторону. Когда бак будет на земле, окуратно скручиваеш гайку колбы и вынимаеш колбу,все что тебе нужно на этой колбе. 911

    #12 ВНЕ САЙТА Тонировщик

    Отправлено 07 March 2007 — 14:47

    #13 ВНЕ САЙТА lexa

    Отправлено 07 March 2007 — 17:33

    Читайте также:  Схема тормозной системы уаз 452

    #14 ВНЕ САЙТА Chrome

    Отправлено 07 March 2007 — 17:37

    Просмотр сообщения

    Пасибки за подробные инструкции. Как потеплеет — займусь под пиво :H:

    пиво не страшно — главное не кури 😆 А захочешь покурить рядом с баком — для этого разработана спецтехнология. И не только покурить, но и посверлить, попилить и поварить. даже пустой бак может рвануть из-за паров бензина. Поэтому поред работой залей полный бак воды, она выпрет газы. Когда закончишь работу, перед тем как заправить бензином (вода в бензине, как известно не размешивается) залей туда пару литров спирта и потряси бак. Остатки воды в спирте растворятся. После этого спирт слей. а остатки спирта перемешаются с бензином и двигло эту смесь нормально сожрет

    Сообщение отредактировал Chrome: 07 March 2007 — 17:38

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    • RSS поток
    • Очистить cookies
    • Помощь

    Источник

    Датчик уровня топлива Jeep Grand Cherokee

    Датчик скорости STELLOX 3631601 DDRT N 4057276443341 88-20001-SX

    Датчик уровня топлива Jeep Grand Cherokee — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    • Присутствие в большинстве городов;
    • Ассортимент деталей более 15 млн.;
    • Наличие и цены от 720 поставщиков;
    • Свыше 70000 посетителей в день;
    • Консультации экспертов онлайн;
    • Наличный и безналичный расчет;
    • Работа со всеми регионами РФ;
    • Отгрузка от 2 до 24 часов;
    • Доставка ТК и почтой РФ.

    Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

    Источник

    Датчик топлива

    Фото

    MegaBit

    Доброго времени!
    Проблемка нарисовалась, датчик топлива стал показывать 0, лампочка горит, расстояние до заправки показывает 0. Диагностика показала «P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий». В связи с чем вопрос. Куда смотреть, чего дергать, у кого было и как решили.

    #2

    NESVIG

    Доброго времени!
    Проблемка нарисовалась, датчик топлива стал показывать 0, лампочка горит, расстояние до заправки показывает 0. Диагностика показала «P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий». В связи с чем вопрос. Куда смотреть, чего дергать, у кого было и как решили.

    Такое было!
    Залезаешь под машину со стороны топливного бака, находишь фишку с проводами из бака (от датчика), разединяешь, чистиш всякую бяку, что летит из-под колёс, соединяешь обратно и фиксируешь хомутиком пластиковым для проводки. Фиксируешь, что-бы фишка не разьединялась, у меня был сломан фиксатор на ней.
    Удачи.

    8163IH5.png

    +375 29 881 41 87
    Skype : nesvizh1964

    #3

    MegaBit

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector