- Датчик уровня топлива jeep grand cherokee wk1
- Показания уровня топлива
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- Датчик уровня топлива — не работает
- #2 ВНЕ САЙТА Mr GRAND
- #3 ВНЕ САЙТА Тонировщик
- #4 ВНЕ САЙТА GOS
- #5 ВНЕ САЙТА werwolf
- #6 ВНЕ САЙТА TANKBAN
- #7 ВНЕ САЙТА GOS
- #8 ВНЕ САЙТА ЯРА
- #9 ВНЕ САЙТА werwolf
- #10 ВНЕ САЙТА TANKBAN
- #11 ВНЕ САЙТА ЯРА
- #12 ВНЕ САЙТА Тонировщик
- #13 ВНЕ САЙТА lexa
- #14 ВНЕ САЙТА Chrome
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
- Датчик уровня топлива Jeep Grand Cherokee
- Датчик топлива
- #2
- #3
Датчик уровня топлива jeep grand cherokee wk1
Вобщем такое дело: стрелка уровня топлива показывает всегда максимум, за исключением когда бенза осталось капля, то стрелка начинает шевелится до ближайшего деления. Прежний хозяин говорит что менял шкалу в панели, и проверял датчик в баке, который оказался по его словам рабочим.. Было у кого такое? Стоит датчик поменять сразу же или где-то проводка косячит?
А то пока у машины плавает расход от 12 до 40 литров по трассе очень сложно предугадать когда пора лететь на заправку.
Датчик уровня просто оборван, там при сопротивлении 0 топлива 0, при отличном от нуля показывает остаток, при обрыве всегда будет макс, а когда совсем пусто замыкает на контакт и показывает пусто.
Но только там пусто не показывает. когда почти пустой бак стрелка чуть ниже крайнего правого деления.
Вобщем такое дело: стрелка уровня топлива показывает всегда максимум, за исключением когда бенза осталось капля, то стрелка начинает шевелится до ближайшего деления. Прежний хозяин говорит что менял шкалу в панели, и проверял датчик в баке, который оказался по его словам рабочим.. Было у кого такое? Стоит датчик поменять сразу же или где-то проводка косячит?
А то пока у машины плавает расход от 12 до 40 литров по трассе очень сложно предугадать когда пора лететь на заправку.
Прежний хозяин говорит что менял шкалу в панели
ОТ ЭТОГО и нада плясать. для замены шкалы нужно обязательно снять стрелку. вот он и снял стрелку, а там на сколько помню по другим машанам, она немного подпружинена и когда он её снял, то поставил не корректно и она зашкаливает, а когда подходит к минимальному остатку тока догда начинает движение — как-то так.
в общем желательно поменять указатель уровня топлива, или приборку целиком если указателя отдельно не найдёшь.
Показания уровня топлива
Banzai
Всем привет,я тут новенький,буду рад знакомству!
Есть вопрос по показаниям уровня топлива — при запуске двигателя показывает полный бак и потом,через секунд 10,уровень медленно спадает (+ соответственно,падают показания запаса хода),но иногда так и показывает полный.
Во втором положении ключа показывает примерно половину бака и потом также снижается..
В баке всего литров 30 сейчас..
В какую сторону «копать»,кто подскажет?
Сообщение изменено: Banzai (18 Январь 2015 — 04:30 )
#2
sergant
Для начала смотри датчик уровня топлива. Хотя сигналы идут скорее всего через мозги, могут и они выдавать ошибку. В любом случае сгоняй на диагностику электроники, не помешает. Затем датчик уровня топлива. Это реостат, стираются дорожки на нем и показывает фигню. А может и вообще ни чего не показывать.
#3
Banzai
Для начала смотри датчик уровня топлива. Хотя сигналы идут скорее всего через мозги, могут и они выдавать ошибку. В любом случае сгоняй на диагностику электроники, не помешает. Затем датчик уровня топлива. Это реостат, стираются дорожки на нем и показывает фигню. А может и вообще ни чего не показывать.
Всё прошло после заменых всех жидкостей..
sergant,благодарю за отклик!
Сообщение изменено: Banzai (26 Январь 2015 — 04:51 )
#4
dimka2797en2
Всем привет. У меня такое было, после замены насоса, не правильно собрали и поставили насос с поплавком, и поплавок цеплялся за корпус.
#5
JGCH
Всем привет,я тут новенький,буду рад знакомству!
Есть вопрос по показаниям уровня топлива — при запуске двигателя показывает полный бак и потом,через секунд 10,уровень медленно спадает (+ соответственно,падают показания запаса хода),но иногда так и показывает полный.
Во втором положении ключа показывает примерно половину бака и потом также снижается..
В баке всего литров 30 сейчас..
В какую сторону «копать»,кто подскаж
Всем привет. У меня такое было, после замены насоса, не правильно собрали и поставили насос с поплавком, и поплавок цеплялся за корпус.
Доброго здоровья ! Радикальное решение новый насос. или б/у На рынке предлагают два варианта : код 5175039AC MOPAR очень дорого и код 52090131 AD BOSCH Чехия намного дешевле . VIN авто указывает на код 5175039AC . Скажите , а вариант с насосом фирмы BOSCH проходит в этом случае ? Нет ли здесь засады в конструкции ? В исполнении . ?
#6
ChinaLic
Датчик уровня топлива — не работает
Вот перестал работать датчик уровня топлива. На приборке — стрелка датчика в 0-м положении, лампочка низкого уровня — горит.
Похоже, что проблема с самим поплавком в баке. Такое впечатление, что он там в нижнем положении застрял или сам поплавок потерял герметичность и «залег» на дно 🙂
Собственно вопрос такой — как добраться до датчика в баке?
Около заливной горловины есть какие-то 4 винта — это их нужно выкручивать или все это в другом месте находится где-то? Кто-то сталкивался с таким, мож. где почитать можно, т.к. в Энциклопедии ответа не нашел (или плохо искал?)
#2 ВНЕ САЙТА Mr GRAND
- Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Ukraine, Kiev
Отправлено 06 March 2007 — 10:34
#3 ВНЕ САЙТА Тонировщик
Отправлено 06 March 2007 — 15:20
Сначала снимается бак, а потом вынимается бензонасос и все смотрится.
А если постучать сверху?
Залил полный бак, проехался по колдобинам — чтобы машина покачалась хорошо — без результата. Видимо все-таки поплавок пробит.
#4 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 07 March 2007 — 00:03
Залил полный бак, проехался по колдобинам — чтобы машина покачалась хорошо — без результата. Видимо все-таки поплавок пробит.
Не объязательно. Скорее всего дело не в поплавке, а в проводочке, который подходит на реостат. Если он от старости переломался, то реостат не работает и стрелка будет на нуле. А лампочка будет гореть. Во всяком случае у меня такое было на Фронтере.
Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 07 March 2007 — 00:50
#5 ВНЕ САЙТА werwolf
Отправлено 07 March 2007 — 00:09
Можно бак и не снимать, открутить эти винты, но нужно быть очень аккуратным — не сорвать винты, так как они почти всегда и у всех заржавели или закисли, и очень аккуратно с трубками — можно их поломать, а это головняк еще тот.
Может, кстати, быть не только поплавок, а и реостат с ползунком (обычно такое стоит), внимательно нужно «прозвонить» его, в книжке должны даваться значения сопротивления при верхнем и нижнем уровне поплавка.
Если это не поможет — полетел указатель/стрелка на приборке. а это уже другая история. :bad:
p.s. у меня подобная ситуация, только датчик врет ровно на 50%. Заливаешь полный (аж из горловины выливается), а он, зараза, половину показывает. :angry: Вот еще потеплеет и сам таким займусь.
#6 ВНЕ САЙТА TANKBAN
Отправлено 07 March 2007 — 00:13
очень похоже что , провод или провода подсоединения ,где то протерлися и на корпус пробивает. при таком симптоме лампочка горит и бак лежит.
#7 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 07 March 2007 — 00:26
Собственно вопрос такой — как добраться до датчика в баке?
Около заливной горловины есть какие-то 4 винта — это их нужно выкручивать или все это в другом месте находится где-то?
Можно бак и не снимать, открутить эти винты
#8 ВНЕ САЙТА ЯРА
Отправлено 07 March 2007 — 00:28
Поплавок там из какогото пресованого пенопласта, бенз ему нипочем. Так что смотри реостат или провода сверху колбы, обычная история, как правило лечится заменой. 911
#9 ВНЕ САЙТА werwolf
Отправлено 07 March 2007 — 00:36
Эти «какие-то 4 винта» не имеют ни какого отношения к датчику. Скорее всего они держат горловину.
А бак скорее всего придётся снимать.
У меня 4 винта (а если точнее то шпильки с гайками, очень чахлыми), они как раз под лючком находятся, держат панельку с разъемом датчика и трубками топливной магистрали. Я думаю на чероки такой же принцип, хотя могу и ошибаться.
Если «леньки» 😉 то модно не снимать, только не удобно будет работать через лючок, а если снимать, то тогда максимально выкатать горючее, ну и за одно можно и бак помыть! ^_^
#10 ВНЕ САЙТА TANKBAN
Отправлено 07 March 2007 — 00:47
Вот в 69-ке по прыколу , кроме датчика на щитке приборов , ешшо прямо возле сидушки водителя есть , так называемый щуп , выкрутил и сразу выдно скоко фуела.
Проверте провода — датчик бака на Чироки , вроде отдельно не продается токо с насосом в месте , ит щтука не дэшева
#11 ВНЕ САЙТА ЯРА
Отправлено 07 March 2007 — 00:52
Бак снимается просто, бенз лучше выкатать, снизу откручиваеш две гайки, но неполностью, а то бак на голову упадет, заливную горловину откручиваеш прямо от бака внизу, там хомут, и рядом еще один шланг потоньше. Когда все отсоедениш, толкай шпильки вверх (на котоых ты гайки крутил) они выйдут из зацепления, как цепочка дверная, тогда и можно полностью снимать бак, предварительно наклонив его на правую сторону. Когда бак будет на земле, окуратно скручиваеш гайку колбы и вынимаеш колбу,все что тебе нужно на этой колбе. 911
#12 ВНЕ САЙТА Тонировщик
Отправлено 07 March 2007 — 14:47
#13 ВНЕ САЙТА lexa
Отправлено 07 March 2007 — 17:33
#14 ВНЕ САЙТА Chrome
Отправлено 07 March 2007 — 17:37
Пасибки за подробные инструкции. Как потеплеет — займусь под пиво :H:
пиво не страшно — главное не кури 😆 А захочешь покурить рядом с баком — для этого разработана спецтехнология. И не только покурить, но и посверлить, попилить и поварить. даже пустой бак может рвануть из-за паров бензина. Поэтому поред работой залей полный бак воды, она выпрет газы. Когда закончишь работу, перед тем как заправить бензином (вода в бензине, как известно не размешивается) залей туда пару литров спирта и потряси бак. Остатки воды в спирте растворятся. После этого спирт слей. а остатки спирта перемешаются с бензином и двигло эту смесь нормально сожрет
Сообщение отредактировал Chrome: 07 March 2007 — 17:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
- Очистить cookies
- Помощь
Датчик уровня топлива Jeep Grand Cherokee
Датчик уровня топлива Jeep Grand Cherokee — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Датчик топлива
MegaBit
Доброго времени!
Проблемка нарисовалась, датчик топлива стал показывать 0, лампочка горит, расстояние до заправки показывает 0. Диагностика показала «P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий». В связи с чем вопрос. Куда смотреть, чего дергать, у кого было и как решили.
#2
NESVIG
Доброго времени!
Проблемка нарисовалась, датчик топлива стал показывать 0, лампочка горит, расстояние до заправки показывает 0. Диагностика показала «P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий». В связи с чем вопрос. Куда смотреть, чего дергать, у кого было и как решили.
Такое было!
Залезаешь под машину со стороны топливного бака, находишь фишку с проводами из бака (от датчика), разединяешь, чистиш всякую бяку, что летит из-под колёс, соединяешь обратно и фиксируешь хомутиком пластиковым для проводки. Фиксируешь, что-бы фишка не разьединялась, у меня был сломан фиксатор на ней.
Удачи.
+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964
#3
MegaBit