Chevrolet Captiva Клуб
Сегодня решил, как обычно заправиться до полного бака, датчик показывал остаток четверть бака (где то 16,5л), влезло до двух отсечек (долил еще около литра) 32,6л я удивился, что так мало. Пошел в кассу расплатился завел авто, а там датчик показывает, что не хватает еще около четверти бака, т.е как будто залил не до полного, хотя две отсечки было. С заправки уехал. Всегда так заправлялся датчик показал полный бак, а тут вон как получилось, не полный бак. Думается датчик уровня топлива накрылся, или есть другие соображения?
Пробег 7тыс с копейками, в августе будет год капе.
Сообщение noindex » 29 июн 2013, 17:06
Привет, капа 2007 3.2, пробег 130т из них 30 за мной.
Приколы с уровнем топлива перманентные.
Залил до отсечки, проехал 100км, показывает что полбака нету.
Оставил машину на пару часов, завел уровень уже 3/4.
В общем он плавает туда сюда и полностью закономерность я уловить так и не смог.
Если бак не полный происходит тоже самое — едешь лампочка загорелась, стрелка на первом делении. Бортовик обещает проехать 80 км. Поставил на стоянку, через несколько часов завожу, стрелка уже на 2-3 делении и пробег больше сотни по бортовику:)
Так что присоединяюсь к вопросу.
GNU12 Старший сержант
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27 Город: Березовский
Сообщение GNU12 » 29 июн 2013, 21:50
GNU12 Старший сержант
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27 Город: Березовский
Сообщение GNU12 » 29 июн 2013, 21:55
Марат
После двух отсечек еще лить и лить можно только с интервалами, чтобы переставало топливо «пениться» так сказать
maier22 Рядовой
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:54 Город: Дзержинск
Сообщение maier22 » 30 июн 2013, 08:47
Такое впечатление что датчик взаимосвязан с БК,еду по лесу 5 км-датчик показывает 1/4 бака,БК остаток до заправки-126 км,выезжаю из леса на трассу,разгоняюсь и. датчик-1/2 бака,БК-220км.
Марат Старшина
Сообщения: 176 Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48 Город: Казань
Сообщение Марат » 30 июн 2013, 11:19
GNU12 писал(а): Марат
После двух отсечек еще лить и лить можно только с интервалами, чтобы переставало топливо «пениться» так сказать
Так я всегда так заправляю, и был полный бак, а тут подстава.
Марат Старшина
Сообщения: 176 Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48 Город: Казань
Сообщение Марат » 01 июл 2013, 15:38
Причина в пистолете заправки (похоже отрегулирован неправильно), щас съездил на другую еще долил 18л, теперь показывает полный бак
Штормовод Сержант
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:13 Город: Воронеж
Сообщение Штормовод » 19 июл 2013, 14:28
Так сколько можно залить топлива после первой отсечки пистолета? А то каждый раз стою и думаю влезет или нет.
shurakrkn Сержант
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47 Город: Миасс Челябинской обл.
Сообщение shurakrkn » 19 июл 2013, 14:46
у меня были проблемы с уровнем топлива с рождения машины, поймал электрика ОД, объяснил, что показывает неправильно, он сначала отпинывался, типа, мы не заменим, он же работает, хоть и показывает неправильно, я всё таки настоял, чтобы он подключил бук с программой, оказалась старая прошивка панели приборов, залил новую, пока еще не знаю, правильно будет показывать или нет, т.к. бак заполнен на 3/4, пока так и показывает. Буду следить по мере расхода топлива
Azon56 Старший лейтенант
Сообщения: 554 Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59 Город: Оренбург Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Azon56 » 19 июл 2013, 18:33
shurakrkn Сержант
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47 Город: Миасс Челябинской обл.
Сообщение shurakrkn » 20 июл 2013, 08:03
всё относительно, если бы я не настоял на подключении программы сканирования на проверку и не показал, что понимаю, как работает датчик уровня топлива (что там не только механическая составляющая, которая либо работает, либо нет, но и программная обработка показателей уровня), они бы ничего не сделали.
Также как и на ТО, пока не объяснил мастеру-приёмщику, что хочу посмотреть поддон на предмет подтеков, что пусть сказки мне не расказывает насчёт выдавливания сальников, если я приехал со своим маслом GM, и т.п., пытался развести меня как лоха.
shurakrkn Сержант
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47 Город: Миасс Челябинской обл.
Сообщение shurakrkn » 25 июл 2013, 07:50
iKar Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 27 апр 2012, 09:05 Город: Красноярск
Сообщение iKar » 25 июл 2013, 08:14
По своему опыту скажу, после отсечки, в бак входит от 5 до 11 литров, в зависимости от типа пистолета, силы подачи бензина и вспенивания топлива. Я сам очень удивился когда стрелка стоит посредине(значит половина бака — по логике), а входит 45. литров.
kaRRamba Майор
Сообщения: 911 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33 Город: СПб, север
Сообщение kaRRamba » 25 июл 2013, 10:43
nick_Z Рядовой
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:35 Поблагодарили: 1 раз
Сообщение nick_Z » 10 авг 2013, 11:03
Всем привет! Недавно стал владельцев капы с небольшими косяками, в том числе и врущим датчиком уровня. Дилер приговорил смену обоих датчиком в баке, а предыдущий хозяин поменял. Результат 0. Здесь на форуме решения тоже не нашел. Поэтому проблему решили с родственником-диагностом шкоды-фольца. Итак решение может кому пригодится: Провода от датчика в баке идут в блок управления двигателем, тот который возле аккума. Прозвонив их по очереди выяснили, что центральный провод на датчике, до блока двигателя звонится с сопротивлением 40 Ом. Не нашим не вашим. Пока провода от датчика доходят до эбу они соединяются через два разъема. 1-й находится возле блока предохранителей под капотом, т.е. высоко и вода туда поасть не может, 2-й снизу на правом лонжероне под стойкой (12-пиновый, хотя проводов там всего 8 штук), весь в грязи, т.е. вся вода там. Вскрытие показало его идеальную чистоту (спасибо конструкторам за герметичность) хотя на всякий случай побрызгал вдшкой для контактом и собрал на место. Потом начали прозванивать этот центральный провод участками. 1-й участок датчик — разъем на лонжероне = норм., 2-й уч. разъем на лонжероне — разъем у блока предов = норм. 3-й уч разъем около предом — разъем эбу = 40 ОМ (ура!!). Вскрытие гофры от разъема эбу показало заводскую скрутку (обшимку), т.е. оба центральный провода с датчиковидут до блока эбу и не доходя 10 см, соединяются через обжимку. Данный жгут находится недалеко от выпускного коллектора и по мере постоянного нагрева данная обжимка теряет контакт. В итоге обжали плокогубцами, меряет сопротивление — норм. Изолируем заново обжимку, проверяем показания на приборке и на борткомпе — все корректно, заправляем полный бак — показания норм. Ездею 2-ю неделю, датчик не врет. Если кому надо будет фото (плохо объяснил) — сделаю. Всем удачи!
Chevrolet Captiva Клуб
Путешественник Капитан
Сообщения: 690 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24 Город: Москва Авто: C140 2.4 МT LS Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз
Перестал работать указатель топлива
Сообщение Путешественник » 06 июл 2018, 23:35
Парни, всем привет!
Собрались ехать в очередной отпуск, но вот незадача: перестал работать указатель топлива.
Предыстория.
В прошлом году было всё ОК.
В этом, забирая машину из гаража, после зимы, обратил внимание, что не показывает уровень топлива через несколько минут после выезда.
Проверил контакты на бензонасосе — всё в порядке.
Если скинуть клемму аккумулятора, а потом надеть, то после этой процедуры указатель начинает работать, но, через пять-десять секунд отключается.
Причём, при абсолютно полном баке (под пробку), показывает только полбака.
Вот такая вот беда!
Кто подскажет, есть ли варианты самолечения (завтра утром отбываем в поход) или только в автосервис?
P.S. Ещё одно уточнение: когда забирал машину после зимней спячки, подключая аккумулятор ошибся (рука дрогнула) и два раза, быстро клеммой коснулся аккумулятора. Контакт заискрил. Может ли ошибка в работе указателя топлива быть с этим связана и, опять-таки, как это устранить?
Скоро поедем в даль дальнюю.
«Золотая узда рысаком клячу не сделает».
Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз
Сообщение Fishbed » 07 июл 2018, 02:30
Ну если завтра стартовать , то вряд ли это вылечится на раз. Нужно посмотреть что приходит с обеих половин бака. Искрение при подсоединении клеммы не причём
АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 448 раз
Сообщение АндрейЛ » 07 июл 2018, 08:16
Путешественник
А ЕЛМ с торком, что показывают когда стрелка на приборке падает ? Может дело в самом показометре
black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4576 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 300 раз Поблагодарили: 178 раз
Сообщение black451 » 07 июл 2018, 09:15
На вскидку по поиску. Датчик получается контактный, то есть возможен износ ? Возможная причина в нем. Еще вариант — контакт самого указателя в приборке. Если приборка — не сложно, судя по видео. Бак — геморройнее.
Первое видео не совсем понятно, что он делал, хотя по названию -устранение глюка показометра.
https://www.youtube.com/watch?v=lOwdJiDRw2Y
Второе более конкретно-про нити датчика и его замену.
https://www.drive2.ru/l/472188568157029169/
Ну и типа TIS.
http://www.chevyman.ru/Captiva/1/power- . ya-topliva
А вообще тема по датчики здесь. Наверное объединят.
viewtopic.php?t=38136&postdays=0&postorder=asc&start=0
Особенно любопытна 1-я страница про заводскую обжимку (. ) в моторном отсеке.
Путешественник Капитан
Сообщения: 690 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24 Город: Москва Авто: C140 2.4 МT LS Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Путешественник » 07 июл 2018, 10:29
Парни, всем спасибо, отвечать некогда — мы поехали.
Буду разбираться по дороге, приедем через несколько дней на место, отпишусь по результатам.
Если будут ещё варианты — пишите!
Скоро поедем в даль дальнюю.
«Золотая узда рысаком клячу не сделает».
black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4576 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 300 раз Поблагодарили: 178 раз
Сообщение black451 » 07 июл 2018, 10:44
Начитался тему.
При возможности пошевелили разъем над задней балкой за правым колесом. Пишут он проблемный т.к. вечно в грязи.
maikl5301 Маршал Captiva
Сообщения: 7227 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28 Город: Лыткарино Авто: C140 2.4AT LT 2014 Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 475 раз
Re: Перестал работать указатель топлива
Сообщение maikl5301 » 07 июл 2018, 12:45
Путешественник писал(а): Парни, всем привет!
Собрались ехать в очередной отпуск, но вот незадача: перестал работать указатель топлива.
Предыстория.
В прошлом году было всё ОК.
В этом, забирая машину из гаража, после зимы, обратил внимание, что не показывает уровень топлива через несколько минут после выезда.
Проверил контакты на бензонасосе — всё в порядке.
Если скинуть клемму аккумулятора, а потом надеть, то после этой процедуры указатель начинает работать, но, через пять-десять секунд отключается.
Причём, при абсолютно полном баке (под пробку), показывает только полбака.
Вот такая вот беда!
Кто подскажет, есть ли варианты самолечения (завтра утром отбываем в поход) или только в автосервис?
P.S. Ещё одно уточнение: когда забирал машину после зимней спячки, подключая аккумулятор ошибся (рука дрогнула) и два раза, быстро клеммой коснулся аккумулятора. Контакт заискрил. Может ли ошибка в работе указателя топлива быть с этим связана и, опять-таки, как это устранить?
У меня было один в один: заменил бензонасос, после этого указатель при полном баке показывал чуть больше половины. Забил на это,так и ездил. В дальней поездке стрелка указателя вдруг упала на ноль. В сервисе вынули бензонасос и почистили скользящие дорожки датчика. Все заработало. Примечательно, что бензонасос был оригинальный новый, а контакты были окислены, как будто в сыром складе год пролежал без упаковки..