Датчик уровня топлива chevrolet captiva

Chevrolet Captiva Клуб

Сегодня решил, как обычно заправиться до полного бака, датчик показывал остаток четверть бака (где то 16,5л), влезло до двух отсечек (долил еще около литра) 32,6л я удивился, что так мало. Пошел в кассу расплатился завел авто, а там датчик показывает, что не хватает еще около четверти бака, т.е как будто залил не до полного, хотя две отсечки было. С заправки уехал. Всегда так заправлялся датчик показал полный бак, а тут вон как получилось, не полный бак. Думается датчик уровня топлива накрылся, или есть другие соображения?
Пробег 7тыс с копейками, в августе будет год капе.

Сообщение noindex » 29 июн 2013, 17:06

Привет, капа 2007 3.2, пробег 130т из них 30 за мной.
Приколы с уровнем топлива перманентные.
Залил до отсечки, проехал 100км, показывает что полбака нету.
Оставил машину на пару часов, завел уровень уже 3/4.
В общем он плавает туда сюда и полностью закономерность я уловить так и не смог.
Если бак не полный происходит тоже самое — едешь лампочка загорелась, стрелка на первом делении. Бортовик обещает проехать 80 км. Поставил на стоянку, через несколько часов завожу, стрелка уже на 2-3 делении и пробег больше сотни по бортовику:)

Так что присоединяюсь к вопросу.

GNU12 Старший сержант
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27 Город: Березовский

Сообщение GNU12 » 29 июн 2013, 21:50

GNU12 Старший сержант
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27 Город: Березовский

Сообщение GNU12 » 29 июн 2013, 21:55

Марат
После двух отсечек еще лить и лить можно только с интервалами, чтобы переставало топливо «пениться» так сказать

maier22 Рядовой
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:54 Город: Дзержинск

Сообщение maier22 » 30 июн 2013, 08:47

Такое впечатление что датчик взаимосвязан с БК,еду по лесу 5 км-датчик показывает 1/4 бака,БК остаток до заправки-126 км,выезжаю из леса на трассу,разгоняюсь и. датчик-1/2 бака,БК-220км.

Марат Старшина
Сообщения: 176 Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48 Город: Казань

Сообщение Марат » 30 июн 2013, 11:19

GNU12 писал(а): Марат
После двух отсечек еще лить и лить можно только с интервалами, чтобы переставало топливо «пениться» так сказать

Так я всегда так заправляю, и был полный бак, а тут подстава.

Марат Старшина
Сообщения: 176 Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48 Город: Казань

Сообщение Марат » 01 июл 2013, 15:38

Причина в пистолете заправки (похоже отрегулирован неправильно), щас съездил на другую еще долил 18л, теперь показывает полный бак

Штормовод Сержант
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:13 Город: Воронеж

Сообщение Штормовод » 19 июл 2013, 14:28

Так сколько можно залить топлива после первой отсечки пистолета? А то каждый раз стою и думаю влезет или нет.

shurakrkn Сержант
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47 Город: Миасс Челябинской обл.

Сообщение shurakrkn » 19 июл 2013, 14:46

Читайте также:  Модель вариатора nissan qashqai j11

у меня были проблемы с уровнем топлива с рождения машины, поймал электрика ОД, объяснил, что показывает неправильно, он сначала отпинывался, типа, мы не заменим, он же работает, хоть и показывает неправильно, я всё таки настоял, чтобы он подключил бук с программой, оказалась старая прошивка панели приборов, залил новую, пока еще не знаю, правильно будет показывать или нет, т.к. бак заполнен на 3/4, пока так и показывает. Буду следить по мере расхода топлива

Старший лейтенант

Azon56 Старший лейтенант
Сообщения: 554 Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59 Город: Оренбург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Azon56 » 19 июл 2013, 18:33

shurakrkn Сержант
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47 Город: Миасс Челябинской обл.

Сообщение shurakrkn » 20 июл 2013, 08:03

всё относительно, если бы я не настоял на подключении программы сканирования на проверку и не показал, что понимаю, как работает датчик уровня топлива (что там не только механическая составляющая, которая либо работает, либо нет, но и программная обработка показателей уровня), они бы ничего не сделали.
Также как и на ТО, пока не объяснил мастеру-приёмщику, что хочу посмотреть поддон на предмет подтеков, что пусть сказки мне не расказывает насчёт выдавливания сальников, если я приехал со своим маслом GM, и т.п., пытался развести меня как лоха.

shurakrkn Сержант
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47 Город: Миасс Челябинской обл.

Сообщение shurakrkn » 25 июл 2013, 07:50

iKar Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 27 апр 2012, 09:05 Город: Красноярск

Сообщение iKar » 25 июл 2013, 08:14

По своему опыту скажу, после отсечки, в бак входит от 5 до 11 литров, в зависимости от типа пистолета, силы подачи бензина и вспенивания топлива. Я сам очень удивился когда стрелка стоит посредине(значит половина бака — по логике), а входит 45. литров.

Майор

kaRRamba Майор
Сообщения: 911 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33 Город: СПб, север

Сообщение kaRRamba » 25 июл 2013, 10:43

nick_Z Рядовой
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:35 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nick_Z » 10 авг 2013, 11:03

Всем привет! Недавно стал владельцев капы с небольшими косяками, в том числе и врущим датчиком уровня. Дилер приговорил смену обоих датчиком в баке, а предыдущий хозяин поменял. Результат 0. Здесь на форуме решения тоже не нашел. Поэтому проблему решили с родственником-диагностом шкоды-фольца. Итак решение может кому пригодится: Провода от датчика в баке идут в блок управления двигателем, тот который возле аккума. Прозвонив их по очереди выяснили, что центральный провод на датчике, до блока двигателя звонится с сопротивлением 40 Ом. Не нашим не вашим. Пока провода от датчика доходят до эбу они соединяются через два разъема. 1-й находится возле блока предохранителей под капотом, т.е. высоко и вода туда поасть не может, 2-й снизу на правом лонжероне под стойкой (12-пиновый, хотя проводов там всего 8 штук), весь в грязи, т.е. вся вода там. Вскрытие показало его идеальную чистоту (спасибо конструкторам за герметичность) хотя на всякий случай побрызгал вдшкой для контактом и собрал на место. Потом начали прозванивать этот центральный провод участками. 1-й участок датчик — разъем на лонжероне = норм., 2-й уч. разъем на лонжероне — разъем у блока предов = норм. 3-й уч разъем около предом — разъем эбу = 40 ОМ (ура!!). Вскрытие гофры от разъема эбу показало заводскую скрутку (обшимку), т.е. оба центральный провода с датчиковидут до блока эбу и не доходя 10 см, соединяются через обжимку. Данный жгут находится недалеко от выпускного коллектора и по мере постоянного нагрева данная обжимка теряет контакт. В итоге обжали плокогубцами, меряет сопротивление — норм. Изолируем заново обжимку, проверяем показания на приборке и на борткомпе — все корректно, заправляем полный бак — показания норм. Ездею 2-ю неделю, датчик не врет. Если кому надо будет фото (плохо объяснил) — сделаю. Всем удачи!

Читайте также:  Чип на hyundai tucson 2019

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Капитан

Путешественник Капитан
Сообщения: 690 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24 Город: Москва Авто: C140 2.4 МT LS Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз

Перестал работать указатель топлива

Сообщение Путешественник » 06 июл 2018, 23:35

Парни, всем привет!
Собрались ехать в очередной отпуск, но вот незадача: перестал работать указатель топлива.
Предыстория.
В прошлом году было всё ОК.
В этом, забирая машину из гаража, после зимы, обратил внимание, что не показывает уровень топлива через несколько минут после выезда.
Проверил контакты на бензонасосе — всё в порядке.
Если скинуть клемму аккумулятора, а потом надеть, то после этой процедуры указатель начинает работать, но, через пять-десять секунд отключается.
Причём, при абсолютно полном баке (под пробку), показывает только полбака.
Вот такая вот беда!
Кто подскажет, есть ли варианты самолечения (завтра утром отбываем в поход) или только в автосервис?

P.S. Ещё одно уточнение: когда забирал машину после зимней спячки, подключая аккумулятор ошибся (рука дрогнула) и два раза, быстро клеммой коснулся аккумулятора. Контакт заискрил. Может ли ошибка в работе указателя топлива быть с этим связана и, опять-таки, как это устранить?

Скоро поедем в даль дальнюю.

Изображение

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Маршал Captiva

Fishbed Маршал Captiva
Сообщения: 4855 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fishbed » 07 июл 2018, 02:30

Ну если завтра стартовать , то вряд ли это вылечится на раз. Нужно посмотреть что приходит с обеих половин бака. Искрение при подсоединении клеммы не причём

Маршал Captiva

АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 448 раз

Сообщение АндрейЛ » 07 июл 2018, 08:16

Путешественник
А ЕЛМ с торком, что показывают когда стрелка на приборке падает ? Может дело в самом показометре

Маршал Captiva

black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4576 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 300 раз Поблагодарили: 178 раз

Читайте также:  Как заправить nissan juke

Сообщение black451 » 07 июл 2018, 09:15

На вскидку по поиску. Датчик получается контактный, то есть возможен износ ? Возможная причина в нем. Еще вариант — контакт самого указателя в приборке. Если приборка — не сложно, судя по видео. Бак — геморройнее.
Первое видео не совсем понятно, что он делал, хотя по названию -устранение глюка показометра.
https://www.youtube.com/watch?v=lOwdJiDRw2Y
Второе более конкретно-про нити датчика и его замену.
https://www.drive2.ru/l/472188568157029169/
Ну и типа TIS.
http://www.chevyman.ru/Captiva/1/power- . ya-topliva
А вообще тема по датчики здесь. Наверное объединят.
viewtopic.php?t=38136&postdays=0&postorder=asc&start=0
Особенно любопытна 1-я страница про заводскую обжимку (. ) в моторном отсеке.

Капитан

Путешественник Капитан
Сообщения: 690 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24 Город: Москва Авто: C140 2.4 МT LS Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Путешественник » 07 июл 2018, 10:29

Парни, всем спасибо, отвечать некогда — мы поехали.
Буду разбираться по дороге, приедем через несколько дней на место, отпишусь по результатам.
Если будут ещё варианты — пишите!

Скоро поедем в даль дальнюю.

Изображение

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Маршал Captiva

black451 Маршал Captiva
Сообщения: 4576 Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41 Город: Питер Авто: C140 2.4 МТ LS Благодарил (а): 300 раз Поблагодарили: 178 раз

Сообщение black451 » 07 июл 2018, 10:44

Начитался тему.
При возможности пошевелили разъем над задней балкой за правым колесом. Пишут он проблемный т.к. вечно в грязи.

Маршал Captiva

maikl5301 Маршал Captiva
Сообщения: 7227 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28 Город: Лыткарино Авто: C140 2.4AT LT 2014 Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 475 раз

Re: Перестал работать указатель топлива

Сообщение maikl5301 » 07 июл 2018, 12:45

Путешественник писал(а): Парни, всем привет!
Собрались ехать в очередной отпуск, но вот незадача: перестал работать указатель топлива.
Предыстория.
В прошлом году было всё ОК.
В этом, забирая машину из гаража, после зимы, обратил внимание, что не показывает уровень топлива через несколько минут после выезда.
Проверил контакты на бензонасосе — всё в порядке.
Если скинуть клемму аккумулятора, а потом надеть, то после этой процедуры указатель начинает работать, но, через пять-десять секунд отключается.
Причём, при абсолютно полном баке (под пробку), показывает только полбака.
Вот такая вот беда!
Кто подскажет, есть ли варианты самолечения (завтра утром отбываем в поход) или только в автосервис?

P.S. Ещё одно уточнение: когда забирал машину после зимней спячки, подключая аккумулятор ошибся (рука дрогнула) и два раза, быстро клеммой коснулся аккумулятора. Контакт заискрил. Может ли ошибка в работе указателя топлива быть с этим связана и, опять-таки, как это устранить?

У меня было один в один: заменил бензонасос, после этого указатель при полном баке показывал чуть больше половины. Забил на это,так и ездил. В дальней поездке стрелка указателя вдруг упала на ноль. В сервисе вынули бензонасос и почистили скользящие дорожки датчика. Все заработало. Примечательно, что бензонасос был оригинальный новый, а контакты были окислены, как будто в сыром складе год пролежал без упаковки..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector