- Датчики уровня охлаждающей жидкости BMW X5 (E53, E70)
- Датчики уровня охлаждающей жидкости X5 E53 (00-06 г.в.)
- Датчики уровня охлаждающей жидкости X5 E70 (07-13 г.в.)
- Датчик уровня охлаждающей жидкости BMW X5 E70 2009
- Датчик уровня охлаждающей жидкости BMW X5 E70 (2006-2010) в России
- Сообщение:»проверьте уровень охлаждающей жидкости»
- #2 Kunak
- Прикрепленные файлы
- #3 Dervik
- #4 Northern lights
- #5 Iggy
- #6 Iggy
- #7 64p12
- #8 Dervik
- #9 Бумер_528и
- #10 Бумер_528и
- #11 Dervik
- #12 Martin
- #13 Димон-Б
- #14 uno
- #15 Димон-Б
Датчики уровня охлаждающей жидкости BMW X5 (E53, E70)
Датчики уровня охлаждающей жидкости X5 E53 (00-06 г.в.)
Инфо Фото | Фирма | Код детали | Описание | Посмотреть цены и аналоги |
Febi | 26115 | Датчик уровня охлаждающей жидкости E53 3.0 d, 3.0 i, 4.4 i, 4.6 is, 4.8 is 00-06 г.в. |
Датчики уровня охлаждающей жидкости X5 E70 (07-13 г.в.)
Инфо Фото | Фирма | Код детали | Описание | Посмотреть цены и аналоги |
Febi | 26115 | Датчик уровня охлаждающей жидкости E70 3.0 d, 3.0 sd, 3.0 si, 4.8 i xDrive, M, xDrive 30 d, xDrive 35 i, xDrive 40 d, xDrive 50 i 07-13 г.в. |
Нет в списке? Сделайте VIN-запрос и в течении 10 минут специалисты подберут требуемые запчасти. Результат отобразится в диалоговом окне или придет на почту. Вам останется только выбрать производителя и лучшую цену.
Либо воспользуйтесь каталогом BMW. Быстрая доставка по городу 190 руб., по России — от 170 руб.
Города: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Киров, Вологда, Ярославль, Новгород, Тверь, Иваново, Владимир, Кострома, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Оренбург, Саранск, Пенза, Саратов, Элиста, Астрахань, Ульяновск, Казань, Чебоксары, Тамбов, Липецк, Воронеж, Курск, Орел, Тула, Рязань, Калуга, Брянск, Смоленск, Псков, Краснодар, Ставрополь, Майкоп, Черкесск, Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Севастополь, Псков, Челябинск, Набережные Челны и другие города России.
Датчик уровня охлаждающей жидкости BMW X5 E70 2009
- +7 (915) 652-69-69
BMW X5 E70 2006 — 2010 в разделе «электрика»
- минусовой провод аккумулятора
- электромоторчик зеркала наружнего
- Иммобилайзер
- блок управления постоянным ближним светом фары
- блок управления сервотроника
- блок AirBag
- переключатель подрулевой (стрекоза)
- датчик ускорения
- блок управления рулевой рейки
- лямбда-зонд
- стартер
- дверная проводка
- проводка двигателя
- датчик уровня омывающей жидкости
- датчик давления в шине
- блок управления камерой
- блок управления двигателем
- распределитель тока
- блок комфорта
- датчик уровня охлаждающей жидкости
Понедельник | 09:00 — 18:00 |
---|---|
Вторник | 09:00 — 18:00 |
Среда | 09:00 — 18:00 |
Четверг | 09:00 — 18:00 |
Пятница | 09:00 — 18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресение | Выходной |
ЧУП «КреативТехнолоджи», УНП 190686702
Продажа оригинальных б/у запчастей для BMW и Mercedes
- Россия, Москва, ул. Флотская, 50
- Беларусь, Минск, Сеница
- +7 (915) 652-69-69
🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Датчик уровня охлаждающей жидкости BMW X5 E70 (2006-2010) в России
Датчики уровня охлаждающей жидкости в других странах
Использование сайта carro.su означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.
🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.
Сообщение:»проверьте уровень охлаждающей жидкости»
Отправлено 12 Август 2010 — 03:13
Х5 2001 4.4 Непонятная ситуация в системе охлаждения. Загорелось Сообщение: «проверьте уровень охлаждающей жидкости». Длили больше уровня. Покатались неделю. Сообщение горит. Поменяли жидкость на новую, выставили точный уровень. Сообщение исчезло. На след день снова горит. Долили до уровня. Исчезло. На следующий день снова горит, постоянно. Уровень по указателю на бачке правильный. Подскажите пож. что случилось и как исправляется? Надоела аварийная надпись.
#2 Kunak
Отправлено 12 Август 2010 — 04:43
если я правльно понимаю, проблема в п. 23, надо или на компе проверить что до него нельзя достучаться, или без компа посмотреть состояние его и проводки, исходя из этого менять или не менять
Прикрепленные файлы
#3 Dervik
Отправлено 12 Август 2010 — 10:20
На след день снова горит. Долили до уровня . Исчезло.
так уходит чтоли . если да то не вижу проблемы с датчиком, а если нет то посмотреть для начала фишку датчика — может окислилась — почистить
#4 Northern lights
Отправлено 13 Август 2010 — 12:20
У меня недавно тоже ругалась. Долили — прошло. Пару дней и снова пришлось доливать. Теперь если открыть, то по идее снова надо доливать, но машина ничего не пишет и поплавок держится примерно на 3-4 см ниже уровня. Под машиной никаких подтеков и прочего, только вода от кондея. Может от жары пробка стравливает его, а затем уже не достигается того давления и ОЖ остается в системе? А датчик считает что ОЖ мало. Кстати, ошибка появляется на прогретой машине?
#5 Iggy
Отправлено 13 Август 2010 — 03:24
так уходит чтоли . если да то не вижу проблемы с датчиком, а если нет то посмотреть для начала фишку датчика — может окислилась — почистить
#6 Iggy
Отправлено 13 Август 2010 — 03:27
У меня недавно тоже ругалась. Долили — прошло. Пару дней и снова пришлось доливать. Теперь если открыть, то по идее снова надо доливать, но машина ничего не пишет и поплавок держится примерно на 3-4 см ниже уровня. Под машиной никаких подтеков и прочего, только вода от кондея. Может от жары пробка стравливает его, а затем уже не достигается того давления и ОЖ остается в системе? А датчик считает что ОЖ мало.
Кстати, ошибка появляется на прогретой машине?
#7 64p12
Отправлено 13 Август 2010 — 09:02
Я бы ковырял в направлении прокладок и уплотнителей на верхней части блока, жидкость может уходить в развал блока и там стоять, Визуально определить легко — снять кожух сверху двигателя, посветить фонариком под впускной коллектор. Или сзади блока, тоже есть коллектор, то если там течет, то все попадает на кожух коробки и спокойно испаряется. задни коллектор к головам уплотняется безасбестовыми прокладками, они могли прохудиться. 965z.jpg 19,97К 11 Количество загрузок: А трубки с помпы часом не дубовые? Тогда копать в другом направлении надо. И Пробочку поменять.
#8 Dervik
Отправлено 16 Август 2010 — 11:58
Не уходит, уровень падает за длительное время путем естественного испарения
#9 Бумер_528и
Отправлено 16 Август 2010 — 12:39
ну да ну да, в герметичной системе естественное испарение
#10 Бумер_528и
Отправлено 16 Август 2010 — 12:41
Х5 2001 4.4
Непонятная ситуация в системе охлаждения.
Загорелось Сообщение: «проверьте уровень охлаждающей жидкости». Длили больше уровня. Покатались неделю. Сообщение горит. Поменяли жидкость на новую, выставили точный уровень. Сообщение исчезло. На след день снова горит. Долили до уровня. Исчезло. На следующий день снова горит, постоянно. Уровень по указателю на бачке правильный. Подскажите пож. что случилось и как исправляется? Надоела аварийная надпись.
#11 Dervik
Отправлено 16 Август 2010 — 02:39
даже с матчастью в такие быстрые сроки естественное испарение не будет так сильно занижеть уровень, так шта учите сами
#12 Martin
Отправлено 16 Август 2010 — 03:28
Однозначно не будет. Я в в Е53 за 4 года ни разу не добавил антифриза ни грамма, только контролировал пару раз температуру замерзания на всякий случай, и ща на новой а/м за 2 года ни разу туда не лазил.И уровень никуда не падает.
#13 Димон-Б
Отправлено 30 Август 2010 — 10:17
#14 uno
Отправлено 31 Август 2010 — 12:52
Народ знаю только одно и это 100%, када антифриз плохой поплавок тонет. В датчике обычный геркон и магнит. Ломаться нечему. Может конечно, но маловероятно.
#15 Димон-Б
Отправлено 31 Август 2010 — 09:51