- forum.injectorservice.com.ua
- Re: Не заводится УАЗ Хантер
- Re: Не заводится УАЗ Хантер
- Re: Не заводится УАЗ Хантер
- Re: Не заводится УАЗ Хантер
- УАЗ-390944,УМЗ-4213,Ошибка датчика угловой синхронизации
- Изображения:
- gonta
- MAIK
- gonta
- Skyline
- sado
- MAIK
- ервик
- УАЗ 315195 Хантер. Требуется помощь в диагностике неисправности.
- Изображения:
- Змеев Алексей
- Dirr
- tundra95
- Змеев Алексей
forum.injectorservice.com.ua
Здравствуйте. Вчера притащили УАЗ Хантер, МИКАС 7.2.
После длительного простоя не заводится.
На нем нет замка зажигания, соединив несколько проводов смогли прочитать ЭБУ, ошибка 53 «Неисправность датчика угловой синхронизации»
Нет импульса на катушки, постоянный + на катушках есть. ЭБУ видит прокрутку двигателя. Свечи мокрые, значит форсунки работают.
Менял несколько ДПКВ — результат тот же. Смотрел на задающий диск, вроде нормальный (при прокрутке не такое биение, как на некоторых работающих авто).
Думаю ЭБУ, но подменного у меня нет, клиент сказал, что завтра достанет.
Подскажите, пожалуйста, что вы об этом думаете?
Вложения давл.mwf давл. и дпкв (5.34 КБ) 927 скачиваний Разр.mwf стартерная прокрутка (1.81 КБ) 904 скачивания
Alim Сообщения: 187 Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится УАЗ Хантер
Сообщение Alim » 21 дек 2011, 17:18
подкинули ЭБУ, искра есть, с трудом заводится но эффект будто неправильно выставлено зажигание. Проверили РВ — метки по сторанам при ВМТ 1 цилиндра.
autovaler Сообщения: 420 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49 Благодарил (а): 153 раза Поблагодарили: 5 раз
Re: Не заводится УАЗ Хантер
Сообщение autovaler » 21 дек 2011, 19:21
Alim , если там 406 двигатель, то с метками не так все просто. Посмотрите на форуме в разделе механика двигателя темы : Газель 406 двиг фазы, Фазы Волга. Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД ГАЗ (информация взята со страницы http://2a2.ru/error/) показывает Вашу ошибку как 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала. Я бы пробовал датчиком давления снять измерения согласно рекомендациям и по скрипту РХ проверил фазы.
Alim Сообщения: 187 Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:21 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Не заводится УАЗ Хантер
Сообщение Alim » 22 дек 2011, 08:24
autovaler попробую, спасибо!
Если это авто заводится, то работает только на больших оборотах. как думаете, получиться сделать запишь датчиком давления?
autovaler Сообщения: 420 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49 Благодарил (а): 153 раза Поблагодарили: 5 раз
Re: Не заводится УАЗ Хантер
Сообщение autovaler » 22 дек 2011, 10:52
Alim писал(а): autovaler попробую, спасибо!
Если это авто заводится, то работает только на больших оборотах. как думаете, получиться сделать запишь датчиком давления?
Нужно попытаться это правильно сделать. Не уверен, что это неисправность, но настораживает стартерная прокрутка. От чего зависит такая форма сигнала, сказать пока не могу, иногда в своих измерениях вижу то же. Может это от места подключения датчика. У меня есть с такого нового двигателя осцилка, так там вид правильный, обычный. Но есть и осцилка с двигателя ВАЗ карбюраторного, так сигнал сразу идет кое как нормально, а потом также переходит на такие «горки » как в Вашем случае. Этот двигатель еще чувствителен к исправности высоковольтной части ( провода, наконечники, свечи, катушки). Очень часто плохо работающий компенсатор приводит к прогару клапана ( нужно убедиться в исправности механики двигателя, я с этого всегда начинаю с трудными ДВС, здесь хороший помощник тестер утечек и скрипт CSS ).
УАЗ-390944,УМЗ-4213,Ошибка датчика угловой синхронизации
УАЗ-фермер.Микас 7.2
Не заводится, изредка выстрелы в глушитель, свечи чистые.
Сканер прокрутку не показывает.
Давка топлива 2.8 Компрессия-по 10
Прозвонил все провода от разъема ДПКВ до ЭБУ-все нормально.
Между собой не замыкают, на экран не замыкают.
Экран на массу звонится
Что интересно-искра есть,но красная.
Осцилка с 48,49 пина ЭБУ -входы ДПКВ в режиме прокрутки:
ЭБУ и ДПКВ подмахивал-без изменений.
Пните коллеги, а то может что то упустил из виду!
Изображения:
ДПКВ УАЗ 590.jpg
gonta
провода на катушках зажигания не попутали?
Добавлено через 47 секунд
MAIK
Да уже подсел-сейчас на зарядку поставил\за обед подзарядится\
gonta
Skyline
sado
MAIK
Питание (кл.15), на катушках проверить. Проводка походу.
Зы. И «массу» ДВС-кузов-АКБ тоже, и от «косы» ЭСУД массы проверить, может отвалились.
ервик
По осциллограмме ДПКВ сколов не замечается. Аккумулятор слабый — видно.
Может топливо не подаётся? (попробовать шприцом через вакуумный штуцер подать) — так можно даже поддерживать обороты ХХ при сноровке. Импульсы с форсунки попробовать посмотреть, есть ли.
Если нет датчика давления (который в цилиндр) можно проверить вовремя ли искра, сняв сигнал ДПКВ и искры 1 цилиндра и зная, что ВМТ на 20 зубе, посчитать, какой УОЗ при пуске. (1 зубчик — 6 градусов коленвала).
А 20-й ли зуб в ВМТ? Тоже не мешало бы проверить.
Также снять двумя каналами сигнал с ДПКВ и ДФ — сравнить взаимное положение валов.
УАЗ 315195 Хантер. Требуется помощь в диагностике неисправности.
Доброго времени суток! Уважаемые, требуется помощь в подтверждении дефекта. Авто УАЗ Хантер 315195 2003 года выпуска, двигатель ЗМЗ-409, ЭБУ Микас 7.2. Присутствует ряд проблем:
1. при включении зажигания включается лампа чек, затем гаснет и снова включается — регистратор событий фиксирует ошибку об кратковременном отсутствии питания на ОЗУ ЭБУ;
2. двигатель запускается в целом исправно, но периодически приходится долго крутить стартером, а после длительной стоянки и вовсе приходится крутить 3-5 раз;
4. После трехдневных покатушек в ЭБУ зафиксирован ряд неисправностей (фото приложил);
5. в режиме холостого хода с непрогнозируемой частотой происходит протрой в работе ДВС и возникает ошибка по датчику угловой синхронизации ( если правильно понял, то это либо ДПКВ, либо ДПРВ); в режиме движения, также спорадически, авто дергается не зависимо от режима нагрузки.
Питания на ЭБУ все приходят, массы проверили-протянули. ДПКВ и ДПРВ установлены новые, смущает разница в питании на них. На ДПРВ питание 12 В, выходное с датчика 5 В. На ДПКВ в разъеме датчика по 2,3-2,5 В относительно и массы датчика и массы авто. Электропроводка до датчиков в норме. Система зажигания проверена. Система топливоподачи также в норме. Вскрыл блок управления и стало понятно, что чьи — то грязные ручонки там побывали. Подскажите, ЭБУ ДВС нужно заменить или пните в сторону поиска неисправности в периферии. Такого же блока не имею, к сожалению, для проверки. Заранее всех благодарю за помощь!
Изображения:
IMG_20191204_130812.jpg
IMG_20191226_114434.jpg
IMG_20191226_114408.jpg
IMG_20191226_114423.jpg
WhatsApp Image 2019-12-26 at 11.44.25.jpg
Змеев Алексей
Dirr
Проблема не в авто, и не в ЭБУ — проблема в вас самих —
Вы не знаете как работает система впрыска.
Отправьте машину к специалисту, пока дров еще больше не наломали.
tundra95
Проблема не в авто, и не в ЭБУ — проблема в вас самих —
Вы не знаете как работает система впрыска.
Отправьте машину к специалисту, пока дров еще больше не наломали.
Немного странные выводы. Обращаешься за помощью, а тебе «иди отсюда». Все мы знаем, учились и практиковали. Если нет по существу информации, то оставьте без ответа лучше.
Змеев Алексей
Доброго времени суток! Уважаемые, требуется помощь в подтверждении дефекта. Авто УАЗ Хантер 315195 2003 года выпуска, двигатель ЗМЗ-409, ЭБУ Микас 7.2. Присутствует ряд проблем:
1. при включении зажигания включается лампа чек, затем гаснет и снова включается — регистратор событий фиксирует ошибку об кратковременном отсутствии питания на ОЗУ ЭБУ;
2. двигатель запускается в целом исправно, но периодически приходится долго крутить стартером, а после длительной стоянки и вовсе приходится крутить 3-5 раз;
4. После трехдневных покатушек в ЭБУ зафиксирован ряд неисправностей (фото приложил);
5. в режиме холостого хода с непрогнозируемой частотой происходит протрой в работе ДВС и возникает ошибка по датчику угловой синхронизации ( если правильно понял, то это либо ДПКВ, либо ДПРВ); в режиме движения, также спорадически, авто дергается не зависимо от режима нагрузки.
Питания на ЭБУ все приходят, массы проверили-протянули. ДПКВ и ДПРВ установлены новые, смущает разница в питании на них. На ДПРВ питание 12 В, выходное с датчика 5 В. На ДПКВ в разъеме датчика по 2,3-2,5 В относительно и массы датчика и массы авто. Электропроводка до датчиков в норме. Система зажигания проверена. Система топливоподачи также в норме. Вскрыл блок управления и стало понятно, что чьи — то грязные ручонки там побывали. Подскажите, ЭБУ ДВС нужно заменить или пните в сторону поиска неисправности в периферии. Такого же блока не имею, к сожалению, для проверки. Заранее всех благодарю за помощь!