Датчик угла поворота рулевого колеса porsche cayenne

92A производство 2011>>2018 (K;L) Датчик угла поворотов 958

Здравствуйте Владимир.
автомобиль CAYENNE 2011 г.в.
приехал с неисправностью на комбинации проборов неисправность PSM
имеется ошибка в блоке PSM «датчик угла поворотов рул.кол. функцион.огран.»
инициализация и калибровка выполняются без ошибок.
по коду ошибки предлагается заменить датчик угла поворотов, сделав пробную замену, ошибка не удаляется.(контактное кольцо с датчиком пол.рул.кол. ставили с автомобиля 2011 года, единственная разница, нет подогрева)
подскажите в чем еще может быть проблема.

приехал с неисправностью на комбинации проборов неисправность PSM
имеется ошибка в блоке PSM «датчик угла поворотов рул.кол. функцион.огран.»
инициализация и калибровка выполняются без ошибок.
по коду ошибки предлагается заменить датчик угла поворотов, сделав пробную замену, ошибка не удаляется.(контактное кольцо с датчиком пол.рул.кол. ставили с автомобиля 2011 года, единственная разница, нет подогрева)
подскажите в чем еще может быть проблема.

Работы до конца необходимо проводить.
В автомобилях, оснащенных подогревом рулевого колеса, многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем или бортовым компьютером, после замены блока управления электроники рулевого колеса необходимо выполнить активацию функций.

так неисправность появилась в PSM, а не эл.рул.кол.
в старом и новом(подменном блоке) ошибки одинаковые.

и пробовали переставить только датчик угла поворотов, результат тот же

Так датчик угла поворота руля где стоит?

датчик крепится к контактному кольцу снизу, снимается отгибанием защелок, в нем я как понял оптический элемент, с пом-ю которого и считывается положение руля.
поправьте если не так.
и направьте в нужном направлении.

Датчик поставляется исключительно в сборе с витой пружиной (под цифрой 2). Разбирать не рекомендуется и менять отдельные узлы витой пружины.

это я знаю,
то есть проблема именно в датчике.
обьясните как это связано с неправильной рег-й установки углов колес. так как ошибка загорелась после ремонта подвески (со слов клиента)

Замена блока управления электроники рулевого колеса
Перед отсоединением блока управления выключить зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.
Во время процесса программирования должно быть обеспечено электропитание.
Подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство с минимальным заданным значением: 40 A.

информация
Указания в тестере PIWIS II 9818 имеют приоритет, с выходом новых версий описание может отличаться.
Приведенный здесь процесс представлен в общих чертах. В тестере PIWIS II 9818 могут встречаться другие тексты или дополнения к старым.

информация
В автомобилях, оснащенных многофункциональным рулевым колесом, после замены блока управления электроники рулевого колеса необходимо выполнить активацию функции.

1. Подключить тестер Porsche к автомобилю и запустить тестер. Включить зажигание.
2. Выбрать тип автомобиля и запустить PIDT.
3. В разделе Обзор выбрать блок управления Электроника рулевого колеса.
4. Выбрать Техобслуживание/ремонт.
5. Выбрать Замена блока управления и нажать клавишу F12 .
6. Считывание данных и F12 .
7. Запустить считывание данных с помощью клавиши F8 .
8. Проверить номер VIN. F12 .
9. Выключить зажигание, заменить блок управления.
10. Включить зажигание, перейти в меню Запись данных (порядок см. выше), F12 и запустить с помощью клавиши F8 , считанные данные записываются.
11. Системный тестер отображает Данные были записаны, F12 .
12. В меню Техобслуживание / ремонт электроники рулевого колеса выбрать функцию Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.
13. Следовать указаниям тестера и запустить по клавише F8 .
14. Тестер указывает, что калибровка была завершена успешно. Клавиша F12 .
15. Считать память неисправностей, при необходимости очистить.
16. Функциональная проверка: выполнить пробную поездку.
17. Считать память неисправностей.

Читайте также:  Nokian hakkapeliitta 8 suv r17 225 60 103t шип

информация
В автомобилях, оснащенных подогревом рулевого колеса, многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем или бортовым компьютером, после замены блока управления электроники рулевого колеса необходимо выполнить активацию функций.

1. Определение кода активации функции (должны быть подготовлены заранее)
2. Подключить тестер PIWIS к автомобилю и запустить его. Включить зажигание.
3. Выбрать тип автомобиля и запустить диагностическое приложение.
4. С помощью клавиш со стрелками выбрать Электроника рулевого колеса и нажать клавишу F12 .
5. Выбрать Техобслуживание/ремонт.
6. С помощью клавиш со стрелками выбрать Активация функций и нажать клавишу F12 .
7. Выбрать функцию, ввести код активации функции и сохранить с помощью клавиши F8 .
8. Повторить процесс для других функций.
9. Считать память неисправностей, при необходимости очистить ее.
10. Функциональная проверка: выполнить пробную поездку.
11. Считать память неисправностей.

обьясните как это связано с неправильной рег-й установки углов колес. так как ошибка загорелась после ремонта подвески (со слов клиента)

Если датчик не калибруется, значит проблема глубже и находится уже в кольце. Клиент как правило не договаривает всегда. Возможно был удар и как следствие выход из строя.

16. Функциональная проверка: выполнить пробную поездку.
17. Считать память неисправностей.

все я так и делаю, пункт 16 написано выполнить пробную поездку, до активации функций
без активации функций они просто не работают.

Добавлено через 1 минуту

Если датчик не калибруется, значит проблема глубже и находится уже в кольце. Клиент как правило не договаривает всегда. Возможно был удар и как следствие выход из строя.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампы освещения поворотов porsche9949 Вопросы специалистам 9 20.11.2015 14:03
Что это за датчик? Шершень Вопросы специалистам 3 20.06.2015 11:39
[9PA] Датчик кислорода Seregin Электрооборудование 3 23.01.2014 15:42
Продам повторители поворотов Porsche cayenne ОльгаS Барахолка 0 10.02.2012 15:23
[92A] Динамическое освещение поворотов Владимир Маркин Электрооборудование 0 07.07.2010 12:47

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Читайте также:  Щелчки при движении bmw x5

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Датчик угла поворота руля

информация
После замены контактного модуля подушки безопасности необходимо заново провести калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Для правильной калибровки датчика угла поворота рулевого колеса автомобиль должен быть установлен на измерительный стенд.

Датчик угла поворота руля следует калибрировать через меню тестера Porsche при выполнении указанных условий:
Ходовая часть настроена в соответствии с требованиями Porsche.

Колеса установлены для движения по прямой, рулевое колесо — горизонтально.

При установке рулев. колеса для движения по прямой допускается отклонение от горизонт. положения макс. на ± 2,0° (срединное положение руля).

1. Тестер Porsche подключить к автомобилю и запустить. Включить зажигание. >> кнопка Далее.
2. Выбрать тип автомобиля. >> кнопка Далее.
3. Выбрать блок управления PSM и подтвердить выбор кнопкой >> .
4. Выбрать пункт «Фактические значения» и подтвердить выбор кнопкой >> .
5. Выбрать пункт «Защитный код» и подтвердить выбор кнопкой >> .
6. Записать защитный код и вернуться обратно к калибровке с помощью кнопки 7. Выбрать пункт «Калибровка» и подтвердить выбор кнопкой >> .
8. Ввести защитный код и подтвердить выбор кнопкой >> .
9. Подтвердить защитный код с помощью кнопки F7 .
10. Выбрать датчик угла поворота рулевого колеса и подтвердить выбор кнопкой >> .
11. Прочитать указания по технике безопасности и подтвердить с помощью кнопки F7 .
12. После успешной калибровки удалить записи о неисправностях из памяти. В комбинации приборов погаснет контр. лампа PSM.
13. Считать память неисправностей и очистить при необходимости.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[92A] Датчик угла поворотов 958 strik Электрооборудование 54 28.01.2023 21:47
[9PA] Датчик угла поворотов рулевого колеса Исмаил Электрооборудование 4 15.04.2016 22:39
Продам повториель поворота новый kot on Электрооборудование 0 29.03.2015 01:53
Продаю повторитель поворота левый. barmaglot Барахолка 2 27.06.2013 13:01
Повторитель поворота левый. barmaglot Барахолка 2 11.05.2013 01:22

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Код неисправности 0778

Внимание
После каждого отсоединения клемм АКБ следует инициализировать датчик угла поворота рулевого колеса, контрольная лампа включена.

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления системы регулировки уровня кузова, внутренняя функциональная проверка

Возможная причина неисправности
Инициализация/калибровка не проведена (индикация отсутствует/отсутствующая или неверная базовая настройка/адаптация)
Механическая неисправность
Сигнал, принимаемый блоком управления системы регулировки уровня по приводу CAN, не соответствует принимаемому сигналу (недостоверный сигнал)
Привод CAN неисправен (нет сигнала/коммуникации)
Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен

Соответствующий контакт
Блок управления системы регулировки уровня кузова, штекер A:
Контакт 61 — шина CAN-Привод (high)
Контакт 81 — шина CAN-Привод (low)

Читайте также:  Chery tiggo модельный ряд всех годов

Диагностика / поиск неисправностей

Инициализация
Инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса на автомобилях Cayenne следует проводить после проведения указанных далее мероприятий:
После каждого отключения подачи напряжения (контрольная лампа NRA горит).
После любых работ с ходовой частью необходимо проводить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса

информация
Калибровку датчика угла поворота рулевого колеса следует проводить на измерительном стенде. Перед этим должен быть успешно закодирован блок управления регулирования дорожного просвета и инициализирован датчик угла поворота рулевого колеса. По окончании работ с ходовой частью на передней оси следует выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Рабочая инструкция
1. Инициализировать датчик угла поворота рулевого колеса
Включите зажигание.
Установите колеса в положение для движения по прямой
Повернуть рулевое колесо примерно на 15° влево и затем на 15° вправо (через нулевое положение).
Выполните поездку со скоростью > 4 км/ч по прямой в течение более 1 сек.
После успешной инициализации сохраненный код неисправности стирается из памяти, а контрольная лампа NRA гаснет.

2. Проверить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса при помощи тестера систем Porsche ll 9588
Ходовая часть настроена в соответствии с требованиями Porsche.
Колеса установлены для движения по прямой, рулевое колесо — горизонтально.
Рулевое колесо при движении прямо должно отклоняться от горизонтали не более чем на ± 2,0°.
После успешной калибровки удалить записи о неисправностях из памяти.

3. Механическая неисправность
Выполните визуальный контроль подвижных узлов на предмет неисправностей, а также выполните проверку их подвижности.
Если не соответствует норме. Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в выключатель на рулевой колонке, поэтому при механическом повреждении последнего их следует заменить вместе.

4. Считайте данные из памяти неисправностей блока управления выключателя на рулевой колонке и проверьте электрическую цепь на короткое замыкание или обрыв.
Выполните локализацию неисправности согласно диагностике / поиску неисправностей для блока управления выключателя на рулевой колонке.

5. Проверить привод CAN
Выполните локализацию неисправности

6. Замените датчик угла поворота рулевого колеса.
Датчик угла поворота рулевого колеса заменяется только вместе с выключателем на рулевой колонке.

7. Заменить блок управления системы регулировки уровня кузова.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9PA] Код неисправности 1776 Владимир Маркин Ходовая и подвеска 0 21.01.2018 17:24
[9PA] Код неисправности 1575 Владимир Маркин Ходовая и подвеска 0 21.01.2018 17:17
[9PA] Код неисправности 1400 Владимир Маркин Ходовая и подвеска 0 11.01.2018 12:38
[9PA] Код неисправности 1780 Владимир Маркин Ходовая и подвеска 0 11.01.2018 12:33
[9PA] Код неисправности 1770 Владимир Маркин Ходовая и подвеска 0 11.01.2018 12:18

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector